Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
4-ка разочаровала, не ожидал, что машина будет хуже |
31.5.2013, 13:34
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Как ни прискорбно, но на данный момент нет машины (кроссовера), которая была бы оптимальной.
Хонда ЦРВ4 - для наших дорог клиренс маловат. Если честно, то отбил бы головы хвалёным хондовским инженерам за такой клиренс (вернее за геометрическую проходимость). Потому что не вижу технических проблем в поднятии "пуза" на 30мм вверх. В остальном всё хорошо (надёжность, шумка, подвеска, комфорт, а допы можно поставить любые). Мазда СХ5 - неизвестен ресурс двигателя (скорее всего небольшой, ибо есть закон сохранения чего-либо...), который ещё очень капризен к бензину (как дизель). В остальном - удовлетворительно. Субару Форестер - дорогое обслуживание (лучше заплатить сразу - как в хонде), опять же вариатор - кот в мешке. В остальном - удовлетворительно (особенно клиренс). Тойота РАВ4-4 - торчащие трубы глушителя просто убивают (как пузо в хонде). Ну и подвеску с шумкой нужно доработать, да и вариатор не катит. ..... А на счёт Ниссан Мурано - это Вы погорячились. Вариатор на тяжёлой машине!!!??? Расход топлива огромный при низкой динамике (а тогда зачем большой расход), налог большой, габариты большие. Заявленный клиренс 180 мм из-за труб глушителя, которые торчат ещё больше, чем на Тойота РАВ4-4. Просто бред. На мой взгляд, самая оптимальная машина на сегодня - Тойота Венза. Единственное неудобство - увеличенные габариты. |
|
31.5.2013, 13:41
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
31.5.2013, 15:11
Сообщение
#43
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Давайте не будем превращать тему в "Конкуренты"! Пишите там! Щаз почищу всё. Продолжаем по ТЕМЕ!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
31.5.2013, 15:37
Сообщение
#44
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.5.2013, 18:02
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Это к советчикам! )) Я тоже втянулась и вольво хс 60 посоветовала!)) Потерла всё. Тут ссылка На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2013, 21:50
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
31.5.2013, 23:31
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Тут писала отзыв, может пригодится: ссылка На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2013, 18:19
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 1.4.2013 Город: Ульяновск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У Вольво в подвеске присутствуют пробои,врядли она в настоящей эксплуатации Вас устроит,только хороший асфальт .Кстати у нового рава4-4 тоже есть проблемы с подвеской,как сзади,так и спереди.Сегодня катался на санта фе дизель,удивлен -достойно.Коротковат ход стоек,но по пляжному песку и грунтовке, очень даже впечатляет.Езжу на рав4-3 расстроен качеством сборки и материалов,сыпется на 30тыс одно за другим.С дилером говорим на разных языках.Высокая конкуренция и удешевление материалов делают свое дело.Ушел от заданного курса. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2013, 20:54
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Не будем о конкурентах.. только почему же только клиренс то убогий? А убогое убранство из дубового дешевого пластика? А тряпка под велюр - сборник чего можно и чего нельзя? А движок аж в 190 кобыл не едущий? За что налог то платить? Конкуренты с много меньшей мощностью на много быстрее. Да и надежность пресловутая - поменять шатуны у 400 тыс. экземпляров не шутка (правда все не без косяков), а в процесе замены радоваться что у тебя автомат, а не вариатор. А урезанная комплектация по сравнению с равными конкурентами? У 2.4 потребительские харрактеристики хуже всех в классе и это факт доказанный мизерными продажами. люди ждали другого. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2013, 8:38
Сообщение
#50
|
|
Primus inter pares Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Регистрация: 30.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 513 раз(а) |
рестайлинг 4-ки наверняка будет намного интереснее
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
|
4.9.2013, 14:47
Сообщение
#51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
всё верно юлия, за 1 700 000 можно уже говорить о мурано..........
как говорят у нас , в "мире танков" НЕ БЕРИИИИИИ !!!!!!!!!!!!!! (шутка), проедь на прадо для начала это почти уазик. улыбайтесь - это всех раздражает!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.9.2013, 18:42
Сообщение
#52
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Бугага... ))) Не надо подобно неразумным журналистам путать шатуны двигателя и штоки амортизаторов. Не читайте "русских газет", читайте первоисточник в оригинале.
С вариатором от Кашкая? )))) Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.12.2013, 11:39
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.12.2013 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Каждый вибирает по себе: религию, женщину и друга...еще добавлю и машину.
У меня CRV-3 (10 г.в.) в одном городе, CRV-4 (13 г.в.) в другом, есть еще семейная Субару-Аутбек (жены). Что сказать? Я и взял опять CRV лишь только потому, что предыдущая нравилась. Всего у меня было и своих и колхозных 8 машин. Самых разных: и Лексус-седан, и Сузуки -Свифт, и Санта-Фе и Вольво еще 850 и т.д. После дальних перегонов не уставал на Вольве, проедешь 1,5 тыс. км, вышел из салона и как ни в чем не бывало, после остальных шатало, кроме CRV. В последней принципиально отказался от кожи, надоело зад морозить или потеть летом. Покупая последнюю тестировал навороченный Аккорд, не впечатлил. Раздражали картинки повтора боковых зеркал с боковых камер. Зачем это? К тому же малый клиренс и низкая посадка. По-поводу подключения заднего моста- на CRV-3 - несколько раз срабатывало в гололед, машину не приходилось ловить, все сработало, на новой - еще не было повода проверить. Но был в ужасе когда заменив за рулем пьяного товарища сел в его Мерс-ML, у меня получалось в гололед держать эту машину только на среднем газу, стоит сбросить газ - задок сразу куда-то убегает в сторону. Пока доехал из Борсполя в Киев- думал чокнусь. Наверное я не умею ездить, хотя за плечами миллион км и одна авария. На CRV ездил в самых разных говнах м все было прогнозирумо и понятно, ни разу не подвела. На Санте попав на жидкую грязь на ровном поле делал 2 оборота вокруг вертикальной оси, на трассе зимой под Николаевым на спуске тоже пошла вальсом не взирая на отсутствие перегазовок или торможения. Сейчас в CRV-4 по-моему оптимальный вариант наворотов, лишнего мало, главное-камера заднего вида есть и расходомер, остальное - от лукавого. Главное - смотреть вперед и не отвлекаться на всякую ерунду. Навигатор? А он нужен? Ну есть у меня подвесной, лежит в бардачке, пользуюсь 1-2 раза в год в чужих городах. Да и то от лени. На мой взгляд CRV - оптимальный вариант, и не большая и не маленькая, много не жрет, и в городе и на рыбалку можно съездить, даже ночевал в багажнике с разложенными спинками задних сидений, лень было палатку ставить и шел дождь. Главное - надувной матрац стоит брать. Мощности - за глаза, да и зачем она сейчас? На трассе и то не разогнаться, везде камер понатыкали. Провел хронометраж, как-то, сколько времени убил на разборки с гаишниками и что выиграл гоняя под 160. Ни чего не выиграл, а только проиграл. Это точно. Движка 2,4 хватает на все и груженому тоже. Салон- оптимум и впереди и сзади. Барахла много можно погрузить. Только вот кажется, что 4-ка в сравнении в предыдущей стала немного козлить задком, а может это замняя резина Хака R2 такая дубовая? Не знаю, поеэдим-посмотрим. В общем - я доволен. |
|
27.12.2013, 11:52
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.12.2013 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Да, вот еще , что. Ксенон - на 3-ке и простые галогенки на 4-й. Жизненный опыт подсказал - ксенон хорош летом на трассе глухой ночью, но вот попав в жуткий снегопад чувствую, что слепну, а впереди еще 800 км. Вот тут-то явно лучше обычный желтоватый и не очень яркий свет. А жизнь-то она и состоит из таких вот, казалось-бы, мелочей. И ее исход.
|
|
30.12.2013, 16:28
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Кто бы что не говорил плохого про машину, но я пересел с почти нового xtreila на HONDA, накатал правда всего 2000км. И я в восторге от машины HONDA SR-V просто СУУУУПЕЕЕР!!!!!!!!
Сообщение отредактировал AnTonio64 - 31.12.2013, 6:15 CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|
|
|
|
|
2.1.2014, 22:51
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2014, 16:30
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Павел Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 18.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
До была с 2008г. 3 ка элеганс, теперь 4 ка элеганс 2.0 АКПП. Конечно опций поубавилось -обидно. Но собственно дело то в цене и только. Стоила бы 4 ка меньше рублей все бы были довольны. Под новый год элеганс 2.0 АКПП 2013 г.в. взял по акции за 1167000 + клесья зимние подарили. Собственно меня не сильно убивает качество обивики и отсутствие датчиков дождя и света. За эти деньги нет достойной замены , вторичный рынок не рассматривал. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2014, 17:37
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Клиренс устраивает? Может стоит увеличить? При наличии отсутствия технических проблем. Некоторые ответят, что голову надо иметь, и езда будет удовлетворять, и т.д. и т.п. И все равно меня никто не убедит, что клиренс достоин этой машины. Не всегда-же ездить по асфальту. Ау! Кто-нибудь уже сотворил чудо по увеличению дорожного просвета на 4-ке??? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2014, 17:56
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Павел Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 18.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Да собственно и в 3 кузове клиренс был не сильно велик. Конечно в глубоких снежных колеях пластиковая защита на днище шуршит об снег, но это не проблема этого автомобиля , 4 ка все таки больше горожанка и лифтовать ее врят ли хто решится, да и зачем!? Может просто присмотреть другое авто с большим клиреном. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2014, 23:07
Сообщение
#60
|
|
Двигатель 2.4 Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 15.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Очень доволен. Машина покупалась для семьи. Ребенка в садик, второго в ясли, третьего в школу. Где то надо через бордюр, где то срезать. Везде с умом можно проехать. в ГОРОДЕ!!! Купили 26 декабря, уже 3.000 км. Ходка в Питер, и потом сразу за Сланцы. Ни капли усталости. А для леса? Ездим на уазике друга. На предыдущем поло седане, брызговики были задние сломаны от лежачих полицейских.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|