Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП буксировка в положение селектора P
mmw777
сообщение 16.1.2019, 20:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! Нужна консультация разбирающихся в устройстве АКПП, в частности АКПП MDMA (сам в этом деле дилетант). Произошла неприятная ситуация. Забуксовал, начали тянуть трактором, селектор был в положение "P" (не успел переключиться), протащили задом 2-3 метра пока я не остановил. Каких ждать последствий? Какие возможны механические повреждения коробки? На каких "скоростях" это может сказаться? Как я подозреваю механизм парковки не был поврежден, т.к. в положение P машина "не катиться". Авто Honda CR-V RD1. Спасибо!
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 17.1.2019, 17:29
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(mmw777 @ 16.1.2019, 21:17) *
Приветствую! Нужна консультация разбирающихся в устройстве АКПП, в частности АКПП MDMA (сам в этом деле дилетант). Произошла неприятная ситуация. Забуксовал, начали тянуть трактором, селектор был в положение "P" (не успел переключиться), протащили задом 2-3 метра пока я не остановил. Каких ждать последствий? Какие возможны механические повреждения коробки? На каких "скоростях" это может сказаться? Как я подозреваю механизм парковки не был поврежден, т.к. в положение P машина "не катиться". Авто Honda CR-V RD1. Спасибо!

В положении "Р" блокируется вращение вторичного вала КПП. Блокировка происходит путем попадания зуба блокиратора в соответствующий паз диска на валу. Размеры всех деталей достаточны, чтобы удержать неподвижный автомобиль (толщины и диска и зуба около 10 мм, диаметр диска около 100-120 мм). Но в случае подобному вашему нагрузка на этот узел неоправдано высока и вероятность повреждений тоже. Если дорожные условия позволяли колесам не вращаться (например, был голый лед, политый водой или припорошенный свежим снегом, или передние колеса повисли выше уровня колеи) - блокировка могла выдержать. Буксировка в "Р" по асфальту - почти гарантированная поломка узла.
Что могло произойти. Поломка зуба - в коробке болтается приличных размеров кусок железа. Повреждения рычага блокиратора - стуки, скрежет, металлическая стружка и прочие прелести. Повреждения посадочного места оси в картере коробки.
Не работающая блокировка - это вообще самая малая беда из возможных.
Остается ездить, слушать коробку, надеяться на лучшее. Т.к. стоимость проверки состояния сопоставима с ценой контрактной (если тросиковая)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mmw777
сообщение 20.1.2019, 18:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 17.1.2019, 20:29) *
В положении "Р" блокируется вращение вторичного вала КПП. Блокировка происходит путем попадания зуба блокиратора в соответствующий паз диска на валу. Размеры всех деталей достаточны, чтобы удержать неподвижный автомобиль (толщины и диска и зуба около 10 мм, диаметр диска около 100-120 мм). Но в случае подобному вашему нагрузка на этот узел неоправдано высока и вероятность повреждений тоже. Если дорожные условия позволяли колесам не вращаться (например, был голый лед, политый водой или припорошенный свежим снегом, или передние колеса повисли выше уровня колеи) - блокировка могла выдержать. Буксировка в "Р" по асфальту - почти гарантированная поломка узла.
Что могло произойти. Поломка зуба - в коробке болтается приличных размеров кусок железа. Повреждения рычага блокиратора - стуки, скрежет, металлическая стружка и прочие прелести. Повреждения посадочного места оси в картере коробки.
Не работающая блокировка - это вообще самая малая беда из возможных.
Остается ездить, слушать коробку, надеяться на лучшее. Т.к. стоимость проверки состояния сопоставима с ценой контрактной (если тросиковая)


Спасибо за подробный ответ. Появились пинки при переключении с P на R, на N и обратно. А также в движении с 1ой на 2ую (((
 
+Quote Post
freeman
сообщение 20.1.2019, 20:51
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Цитата:
(mmw777 @ 20.1.2019, 19:31) *
Спасибо за подробный ответ. Появились пинки при переключении с P на R, на N и обратно. А также в движении с 1ой на 2ую (((

Если пинки происходят при прогретой коробке ,то это уже плохо . Вообще нужно прогревать двигатель на паркинге до начала движения стрелки датчика температуры (50 градусов) ,это как минимум ,потом включать драйв и удерживать машину тормозом около минуты ,потом нейтраль на минуту и потом заднюю скорость . А вообще ,если до трактора пытался вылезти сам и долго буксовал ,то нужно заменить жижу и в акпп и в заднем приводе . Менять жижу а акпп только путем слива через сливное отверстие на хорошо прогретой коробке спустя минут 10 после того как двигатель остановлен, замена аппаратом исключена.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2022, 8:00