![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) ![]() |
просто не могу найти в англоязычном мануале как проверять уровень ,а другим не доверяю . Есть подозрения ,что толчки небольшие при переключениях из-за высокого уровня. Был по максимуму до замены ,слил 2,8 литра ,залил 3,0 опять максимум . Слил 200 мл ,то максимум ,то середина . Утром ,первый километр машина едет без толчков ,потом постепенно начинаются толчки . После долгой езды толчки пропадают . Я уже мозг себе весь вынес ,причину понять не могу. Соленоиды все снимал ,сетки чистые ,нормально щелкают. Жижу менял дофига раз частичной заменой ,сейчас в коробке dw 1 чистая ,как слеза . На пробке ничего криминального не было ,небольшой налет черный,стружки нет . Слитая жижа ,отстаивалась ,осадка нет вообще
![]() H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Наш активист Олег ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) ![]() |
freeman
Если мне память не ошибает, у тебя праворукая с тросиковой коробкой, попробуй покрутить регулировки троса в разные стороны ![]() Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) ![]() |
В том то и дело,что праворукая,но с электронным управлением,правда вместо тросика я дпдз крутил, было 0,49 при отпущенной,сделал 0,47. После любой манипуляции, такое ощущение,что первую поездку акпп работает нормально,а вторую уже шалит. Я просто закономерности уловить не могу,она шалит все время по разному. До того,как отлил жидкость и переставил дпдз на 0,47 она плохо вела себя при вялой езде,а при оборотах плавно,теперь наоборот,но толчки слабее. Инфы очень мало,в мозгах должна быть поправка на износ . Интересно,если поставить новую коробку,то ее никак не надо адаптировать с мозгами? А пока отливаю постепенно жижу и катаюсь день,сегодня отлил еще 50 мл,завтра видно будет ,пока не ездил. Перелив очень трудно поймать,жидкость при переливе по объему нестабильна,видно перемешивается с воздухом ,да еще хорошенько разбрызгивается при езде. ![]() H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.4.2014 Город: Полоцк, Республика Беларусь Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Такая же фигня после замены началась, день было отлично,а сейчас творит что хочет коробас.Залил дв1. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Подскажите,у меня какая коробка по каталогу?двигатель В20В,электронная!
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наш активист Олег ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) ![]() |
Под корпусом воздушного фильтра, на коробке должна быть табличка ссылка ![]() Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня там DMA и номер,а я че то таких не видел,есть такие?
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наш активист Олег ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) ![]() |
На верное М стерлось, коробка MDMA ![]() Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наш активист Олег ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) ![]() |
Нет, движок снимать не надо, только коробку, глянь, в какой то теме есть картинки, что откручивать ссылка ![]() Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.4.2014 Город: Полоцк, Республика Беларусь Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Из за небольшого перелива масла в коробке, примерно на 2 мм, могут быть пинки?Пинает даже на блокировке гидротранса.
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) ![]() |
в смысле при блокировке пинается ,при переключениях гидротрансформатор не блокирован а из-за двух миллиметров пинаться не будет . опиши поподробней про свои пинки ,на холодную и на горячую ? на каких оборотах ? с какой на какую передачу ? ![]() H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.4.2014 Город: Полоцк, Республика Беларусь Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Когда происходит блокировка гидротранса, вместе с падением оборотов пинок,не всегда правда.А на переключениях я вообще никакой закономерности уловить не могу, то на холодную, то на горячую, то с 1 на 2ю, то со 2 на3ю, то нет пинков.Может пинать при медленном разгоне, может при кикдауне.До замены масла попинывала всегда, но при блокировке транса обороты просто падали.Если откл о/д то все нормально.Я уже подумываю копить денежку и ехать опять к вам за битой на механике)
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) ![]() |
ну почти ,как у меня ,только при блокировки не было пинков . Сначала почистил массу на коробку ,она под воздушным фильтром,стало чуть лучше.
потом промыл все соленоиды ,не помогло . Начал грешить на фильтр в коробке ,так как на малых оборотах были пинки ,а при резком ускорении не было,а это признак масленого голодания. После вскрытия линейного соленоида и его чистки с пристрастием на малых оборотах просто песня,а вот при резком ускорении пинки легкие остались . В какой то момент все проходит ,а потом опять небольшие пинки при переключениях наверх. Почти на 90 процентов думаю на линейный соленоид ,его одной чисткой не вернешь к жизни ,сказывается износ. Но то что характер переключений радикально изменился ,это факт . Может даже стоит покрутить этот пятигранный болт ,который регулирует его работу . ![]() H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) ![]() |
Меня теперь интересует откуда идет масса на эбу , этот соленоид питается непосредственно от эбу и по плюсу и по минусу и хорошо бы исключить и этот момент
![]() H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.4.2014 Город: Полоцк, Республика Беларусь Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Буду пробовать чистить линейный соленоид, беда в том ,что разобрать я могу все, ну или почти все а собрать не всегда))
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) ![]() |
там нет ничего сложного ,просто без развальцовки нет смысла чистить ,так же пришел к выводу ,что необходимо шток вытаскивать ,но он выходит только со стороны пятигранного болтика . Я пожалел ,что не тронул его ,надо было просто посчитать обороты и закрутить обратно ,а шток слегка шлифануть очень мелкой наждачкой смоченной в атф . Вот только пятигранного ключа у меня нет,а этот болт так легко не откручивается . ![]() H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Подскажите,как заливать жижу в новую коробку?сразу наливать 6.8л.и поехали?или как по другому?
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |