Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> АКПП машина не едет, Пропала первая и вторая передачи
freeman
сообщение 31.3.2015, 20:09
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


просто не могу найти в англоязычном мануале как проверять уровень ,а другим не доверяю . Есть подозрения ,что толчки небольшие при переключениях из-за высокого уровня. Был по максимуму до замены ,слил 2,8 литра ,залил 3,0 опять максимум . Слил 200 мл ,то максимум ,то середина . Утром ,первый километр машина едет без толчков ,потом постепенно начинаются толчки . После долгой езды толчки пропадают . Я уже мозг себе весь вынес ,причину понять не могу. Соленоиды все снимал ,сетки чистые ,нормально щелкают. Жижу менял дофига раз частичной заменой ,сейчас в коробке dw 1 чистая ,как слеза . На пробке ничего криминального не было ,небольшой налет черный,стружки нет . Слитая жижа ,отстаивалась ,осадка нет вообще



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 31.3.2015, 20:27
Сообщение #22

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


freeman
Если мне память не ошибает, у тебя праворукая с тросиковой коробкой, попробуй покрутить регулировки троса в разные стороны



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 31.3.2015, 22:21
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 31.3.2015, 21:27) *
freeman
Если мне память не ошибает, у тебя праворукая с тросиковой коробкой, попробуй покрутить регулировки троса в разные стороны

В том то и дело,что праворукая,но с электронным управлением,правда вместо тросика я дпдз крутил, было 0,49 при отпущенной,сделал 0,47. После любой манипуляции, такое ощущение,что первую поездку акпп работает нормально,а вторую уже шалит. Я просто закономерности уловить не могу,она шалит все время по разному. До того,как отлил жидкость и переставил дпдз на 0,47 она плохо вела себя при вялой езде,а при оборотах плавно,теперь наоборот,но толчки слабее.
Инфы очень мало,в мозгах должна быть поправка на износ . Интересно,если поставить новую коробку,то ее никак не надо адаптировать с мозгами?

А пока отливаю постепенно жижу и катаюсь день,сегодня отлил еще 50 мл,завтра видно будет ,пока не ездил. Перелив очень трудно поймать,жидкость при переливе по объему нестабильна,видно перемешивается с воздухом ,да еще хорошенько разбрызгивается при езде.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Бульбаш
сообщение 1.4.2015, 0:49
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 31.3.2015, 23:21) *
В том то и дело,что праворукая,но с электронным управлением,правда вместо тросика я дпдз крутил, было 0,49 при отпущенной,сделал 0,47. После любой манипуляции, такое ощущение,что первую поездку акпп работает нормально,а вторую уже шалит. Я просто закономерности уловить не могу,она шалит все время по разному. До того,как отлил жидкость и переставил дпдз на 0,47 она плохо вела себя при вялой езде,а при оборотах плавно,теперь наоборот,но толчки слабее.
Инфы очень мало,в мозгах должна быть поправка на износ . Интересно,если поставить новую коробку,то ее никак не надо адаптировать с мозгами?

А пока отливаю постепенно жижу и катаюсь день,сегодня отлил еще 50 мл,завтра видно будет ,пока не ездил. Перелив очень трудно поймать,жидкость при переливе по объему нестабильна,видно перемешивается с воздухом ,да еще хорошенько разбрызгивается при езде.

Такая же фигня после замены началась, день было отлично,а сейчас творит что хочет коробас.Залил дв1.
 
+Quote Post





 

Ванька
сообщение 1.4.2015, 17:57
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите,у меня какая коробка по каталогу?двигатель В20В,электронная!
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 1.4.2015, 18:36
Сообщение #26

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Ванька @ 1.4.2015, 18:57) *
Подскажите,у меня какая коробка по каталогу?двигатель В20В,электронная!

Под корпусом воздушного фильтра, на коробке должна быть табличка
ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Ванька
сообщение 2.4.2015, 6:56
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня там DMA и номер,а я че то таких не видел,есть такие?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.4.2015, 7:00
Сообщение #28

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Ванька @ 2.4.2015, 7:56) *
У меня там DMA и номер,а я че то таких не видел,есть такие?

На верное М стерлось, коробка MDMA



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Ванька
сообщение 10.4.2015, 14:59
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 2.4.2015, 10:00) *
На верное М стерлось, коробка MDMA

А чтобы автомат поменять,двигатель надо снимать,или можно так обойтись?
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 10.4.2015, 15:12
Сообщение #30

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Ванька @ 10.4.2015, 15:59) *
А чтобы автомат поменять,двигатель надо снимать,или можно так обойтись?

Нет, движок снимать не надо, только коробку, глянь, в какой то теме есть картинки, что откручивать ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Бульбаш
сообщение 10.4.2015, 15:41
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Из за небольшого перелива масла в коробке, примерно на 2 мм, могут быть пинки?Пинает даже на блокировке гидротранса.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 10.4.2015, 20:26
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Бульбаш @ 10.4.2015, 16:41) *
Из за небольшого перелива масла в коробке, примерно на 2 мм, могут быть пинки?Пинает даже на блокировке гидротранса.


в смысле при блокировке пинается ,при переключениях гидротрансформатор не блокирован
а из-за двух миллиметров пинаться не будет .

опиши поподробней про свои пинки ,на холодную и на горячую ? на каких оборотах ? с какой на какую передачу ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Бульбаш
сообщение 10.4.2015, 22:29
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Когда происходит блокировка гидротранса, вместе с падением оборотов пинок,не всегда правда.А на переключениях я вообще никакой закономерности уловить не могу, то на холодную, то на горячую, то с 1 на 2ю, то со 2 на3ю, то нет пинков.Может пинать при медленном разгоне, может при кикдауне.До замены масла попинывала всегда, но при блокировке транса обороты просто падали.Если откл о/д то все нормально.Я уже подумываю копить денежку и ехать опять к вам за битой на механике)
 
+Quote Post
freeman
сообщение 10.4.2015, 23:02
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


ну почти ,как у меня ,только при блокировки не было пинков . Сначала почистил массу на коробку ,она под воздушным фильтром,стало чуть лучше.
потом промыл все соленоиды ,не помогло . Начал грешить на фильтр в коробке ,так как на малых оборотах были пинки ,а при резком ускорении не было,а это признак масленого голодания. После вскрытия линейного соленоида и его чистки с пристрастием на малых оборотах просто песня,а вот при резком ускорении пинки легкие остались . В какой то момент все проходит ,а потом опять небольшие пинки при переключениях наверх. Почти на 90 процентов думаю на линейный соленоид ,его одной чисткой не вернешь к жизни ,сказывается износ. Но то что характер переключений радикально изменился ,это факт . Может даже стоит покрутить этот пятигранный болт ,который регулирует его работу .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
freeman
сообщение 10.4.2015, 23:10
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Меня теперь интересует откуда идет масса на эбу , этот соленоид питается непосредственно от эбу и по плюсу и по минусу и хорошо бы исключить и этот момент



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

Бульбаш
сообщение 10.4.2015, 23:12
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Буду пробовать чистить линейный соленоид, беда в том ,что разобрать я могу все, ну или почти все а собрать не всегда))
 
+Quote Post
freeman
сообщение 10.4.2015, 23:21
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Бульбаш @ 11.4.2015, 0:12) *
Буду пробовать чистить линейный соленоид, беда в том ,что разобрать я могу все, ну или почти все а собрать не всегда))


там нет ничего сложного ,просто без развальцовки нет смысла чистить ,так же пришел к выводу ,что необходимо шток вытаскивать ,но он выходит только со стороны пятигранного болтика . Я пожалел ,что не тронул его ,надо было просто посчитать обороты и закрутить обратно ,а шток слегка шлифануть очень мелкой наждачкой смоченной в атф . Вот только пятигранного ключа у меня нет,а этот болт так легко не откручивается .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Ванька
сообщение 14.4.2015, 15:05
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите,как заливать жижу в новую коробку?сразу наливать 6.8л.и поехали?или как по другому?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.6.2024, 6:01