Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумуляторная батарея
valtsev
сообщение 12.5.2015, 12:27
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(elvis @ 4.12.2014, 22:46) *
2. Спортивный - заменить гарантийную АКБ несмотря на смешную по сравнению с авто стоимость. Ибо теплым летним утром на АКБ более 12,4В никогда не бывало, т.е. емкость АКБ изначально 50-75% от номинала.
А есть ли жизнь на марсе ... короче 5 звездочек лучше.

Я так же по многочисленным замерам акб наблюдаю , что она в спящем состоянии 12,3-12,4 в, зимой 12,2. Когда открываю машину, загорается салонное освещение замер показывает 12,0. иногда 11,8. И с этим заводить 2х литровый двигатель?(((
Разговаривал с тремя электриками в дилерских центрах Москвы , все как один, под копирку говорят одно и тоже, видимо на одном семинаре Хонды обучались. Дескать, это нормально! Хонда ставит умную систему, которая сама определяет когда заряжать, когда нет. Типа это продляет жизнь акб. Тут есть несколько но. CRV в нашей стране не плохо уезжает без хозяина, угоняется. И поэтому чаще всего владельцы ставят мощные охранные комплексы , которые в покое жрут 20-30-50 мА, при чем 50 это уже дофига, а не дай Бог у вас стоит спутник, gsm канал. Если такую машину оставить зимой на неделю, то что останется с 12,2в?
Ну и нафиг нам эта умная система заряда, берегущая акб? Все равно менять через неск лет.

Для примера, у супруги Солярис, простая машина, без умной зарядки. Двиг. 1.6. Замер с работающим двиг всегда 14-14,1в, после поездки 12,8,
Когда машина отстоится 12,5-12,6в, простояв неделю зимой 12,4
Машине 4 года, прошло 4 зимы и все нормально.
Хонда же реализовала умную зарядку, для чего? Возможно для охраны природы, что бы меньше утилизировать акб и т п, но нам то в России это зачем? У нас одна фура выбрасывает столько г,,,,а , что вся забота сходит на нет. В итоге владельцы crv все равно будут менять акб на более мощные.



CR-V 4, 2.0 AT


Поблагодарили:
 89166978824  
+Quote Post
valtsev
сообщение 12.5.2015, 12:47
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Для тех кто интересуется заряжать или нет? Если у вас стоит многоуровневый охранный комплекс, да или хотя бы просто жрущая энергию сигнализация(замер тока утечки в покое желателен) то полюбому через пол года-год акб будет заряжен ниже рабочих номиналов (читай примеры владельцев выше), желательно раз в год заряжать батарею зарядным устройством, любым автоматическим. Батарея любит , когда ее заряжают слабым током долго и не любит высокий ток и быстро. Поэтому не стоит заряжать у дилера током 10А за 3-4 часа, это не эфективно и портит акб. Желательны автоматические устройства 1-2-4А, 1А током севшая батарея будет заряжаться примерно сутки. Помните, лучше слабым, и долго. Сейчас на рынке полно 2-4А зарядок. Я пользуюсь berkut sp-2n (2А)
Заряжать лучше всего перед зимой. Для этого нужен гараж ( в идеале) либо придется снимать акб, хотя у нас на 2.0 это немного гиморно, желательно отстегнуть пластиковую фишку с проводом , идущие на минусовую клему , тогда все просто.

Так же хочется поделиться интересным, услышанным от электриков дилерских центров:
Один утверждал, что у crv не обычный акб а с чипом и типа менять его на другой из магазина не желательно.
Другой сказал что вообще в crv4 реализована система старт-стоп двигателя, просто для России эта система отключена. Но акб под старт-стоп стоит спецальный, с чипсетом. Говорят, они пробовали ставить на crv обычный акб, все норм, работает, заряжается и т д. Эта же операция по замене акб на последнем Аккорде не проходит, выскакивает ошибка. Так что сторонний акб на crv должен работать нормально.



CR-V 4, 2.0 AT


Поблагодарили:
 89166978824  
+Quote Post
Алекс_0411
сообщение 26.7.2015, 16:41
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


При прохождении ТО-2 проверка аккумулятора показала, что осталось емкости 50% при напряжении 12.23 в. При этом резюме хондовского сканера - ХОР.- требуется зарядка. По словам электрика, замена по гарантии возможна, только если сканер выдает рекомендацию на замену. А по моему, если ЛЕТОМ осталось 50% емкости(при отсутствии спутниковой сигналки), то акк. полное Г.... Чего ждать ЗИМОЙ?
Никто не задавался вопросом акк. каких фирм поставить после окончания гарантии, если родной окончательно умрет?
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 26.7.2015, 18:18
Сообщение #44



Гости 

Цитата:
(Алекс_0411 @ 26.7.2015, 17:41) *
При прохождении ТО-2 проверка аккумулятора показала, что осталось емкости 50% при напряжении 12.23 в. При этом резюме хондовского сканера - ХОР.- требуется зарядка. По словам электрика, замена по гарантии возможна, только если сканер выдает рекомендацию на замену. А по моему, если ЛЕТОМ осталось 50% емкости(при отсутствии спутниковой сигналки), то акк. полное Г.... Чего ждать ЗИМОЙ?
Никто не задавался вопросом акк. каких фирм поставить после окончания гарантии, если родной окончательно умрет?

Уже есть ответ на Ваш вопрос.
Прочитать можно немного выше.
 
+Quote Post





 

SKT
сообщение 26.7.2015, 18:56
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Если за аккамулятором ухаживать (не буду говорить как, все рецепты есть в интернете) он прослужит лет 7- 9!



2.4 Американец
 
+Quote Post
elvis
сообщение 26.7.2015, 22:08
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Знания и опыт никто не отменял. СССР забыли? А госты и прочее в новых техрегламентах и мукулатуре из совка копи пастят, то бишь копируют.
Снимаем АКБ, заряжаем современным зарядником дома (автоматическим). Даем отдохнуть 8 часов.
По табличке из яндекса (мы же поколение next, знаем только OK GOOGLE) находим что при температуре Х градусов в прихожей где стоит АКБ, должно быть на банке (один из шести элементов АКБ) столько то вольт и такая то плотность электролита. Плотность замеряем ареометром в каждой банке (две крышки должны сдергиваться), вольтаж всех 6-ти банок, т.е. всей АКБ измеряем вольтметром (китайский мультиметр). И делаем вывод (и вразумляем мастера приемщика).
Обязуюсь сделать перед ТО-30, как и писал на черном форуме.
Заранее предполагаю что все банки слегка не дотягивают до норматива, а не одна битая. Но! практика критерий истины.
Сорри за сумбурное изложение мысли.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
elvis
сообщение 1.10.2015, 19:57
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Продублирую с черного форума:
"Через неделю ТО-30000. Не снимаются крышки банок для замера плотности, совсем не обслуживаемая зараза что ли.
Спустя пару часов, поелозив попой по плитке: эта варта для нищих что то с чем то. Дыхалка есть, прощупывается через боковые отверстия проволкой на 1,5 - 2 см с изгибом, но крышки не съемные. Вся верхняя крышка приклеена к квадратной емкости с банками (с боку чуть поддел отверткой и оторвал пару мм клея).
Т.е. уровень электролита не проверить, воды не долить, плотность не замерить. Аргументировать злыдням их ХМР можно только низким Uакб после полной зарядки. У меня это 12,4В летом максимум.
PS Поправьте меня если ошибаюсь."
Прикрепленный файл  P1020469.JPG ( 344,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
+Quote Post
RER
сообщение 3.10.2015, 13:14
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(elvis @ 1.10.2015, 20:57) *
Продублирую с черного форума:
"Через неделю ТО-30000. Не снимаются крышки банок для замера плотности, совсем не обслуживаемая зараза что ли.
Спустя пару часов, поелозив попой по плитке: эта варта для нищих что то с чем то. Дыхалка есть, прощупывается через боковые отверстия проволкой на 1,5 - 2 см с изгибом, но крышки не съемные. Вся верхняя крышка приклеена к квадратной емкости с банками (с боку чуть поддел отверткой и оторвал пару мм клея).
Т.е. уровень электролита не проверить, воды не долить, плотность не замерить. Аргументировать злыдням их ХМР можно только низким Uакб после полной зарядки. У меня это 12,4В летом максимум.
PS Поправьте меня если ошибаюсь."
Прикрепленный файл  P1020469.JPG ( 344,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Добрый день.
Все же крышку снять можно.
Она на термоклее, я прогревал феном с узкой насадкой и поддевал.
Под крышкой отверстия, залить воду можно. На самой крышке нечто вроде клапанов, типа как у чернильницы- непроливайки.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
As001
сообщение 2.11.2015, 18:55
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто знает что обозначает BATTERY 70D23L-MF (31500-SL5-100M) и сколько А/Ч?
 
+Quote Post





 

BETOC
сообщение 2.11.2015, 20:03
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(As001 @ 2.11.2015, 17:55) *
Кто знает что обозначает BATTERY 70D23L-MF

Аккумуляторная батарея фирмы Yuasan...
Цитата:
(As001 @ 2.11.2015, 17:55) *
(31500-SL5-100M)

Номер запчасти по каталогу Honda.
Цитата:
(As001 @ 2.11.2015, 17:55) *
и сколько А/Ч?

Первые две цифры обозначают емкость АКБ... В вашем случае это 70 А·ч.
 vetosic  
+Quote Post
As001
сообщение 2.11.2015, 20:46
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 2.11.2015, 23:03) *
Аккумуляторная батарея фирмы Yuasan...

Номер запчасти по каталогу Honda.

Первые две цифры обозначают емкость АКБ... В вашем случае это 70 А·ч.

А почему тогда
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 3.11.2015, 17:07
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(As001 @ 2.11.2015, 19:46) *
А почему тогда

А почему тогда... ссылка?.. Где эта маркировка на вашем аккуме?
Поиск запчасти по ссылка...


Поблагодарили:
 vetosic  
+Quote Post
secher
сообщение 18.12.2015, 19:29
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер,форумчане.
Пожалуйста ответьте на вопрос:
B наличии honda cr-v 2.0 (4-го поколения)- стоит аккумулятор varta - 60ah,450a
Подойдёт ли такой вариант:
ссылка
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 18.12.2015, 20:13
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Подойдет.
 vetosic  
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 18.12.2015, 20:14
Сообщение #55



Гости 

Цитата:
(secher @ 18.12.2015, 20:29) *
Добрый вечер,форумчане.
Пожалуйста ответьте на вопрос:
B наличии honda cr-v 2.0 (4-го поколения)- стоит аккумулятор varta - 60ah,450a
Подойдёт ли такой вариант:
ссылка

А в чем сомнения?
Если по размерности подходит, то почему бы и нет.
А впредь, пользуйтесь поиском. Тема про АКБ уже есть.
 
+Quote Post





 

secher
сообщение 19.12.2015, 18:45
Сообщение #56

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 18.12.2015, 21:13) *
Подойдет.

спасибо
 
+Quote Post
secher
сообщение 19.12.2015, 18:46
Сообщение #57

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 18.12.2015, 21:14) *
А в чем сомнения?
Если по размерности подходит, то почему бы и нет.
А впредь, пользуйтесь поиском. Тема про АКБ уже есть.

спасибо
 
+Quote Post
secher
сообщение 19.12.2015, 18:52
Сообщение #58

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 18.12.2015, 21:14) *
А в чем сомнения?
Если по размерности подходит, то почему бы и нет.
А впредь, пользуйтесь поиском. Тема про АКБ уже есть.

Сомнения были насчёт пускового тока:
Varta-450A
Bosch-540A
 
+Quote Post
Алекс_0411
сообщение 6.1.2016, 8:37
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет! Вчера было -20*, завелась с 1-го раза. Хотя стартер начал крутить с некоторым напрягом. Обороты двигателя сразу около 1200, затем прыгнули до 2100-2200. Прогрев занял около 10мин. В конце июля на ТО-2 сканер показал 12.23в, 50% емкости, резюме ХОРОШО, требуется заряд (пост 43).
Всем удачи.
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 6.1.2016, 10:09
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(secher @ 19.12.2015, 17:52) *
Сомнения были насчёт пускового тока:
Varta-450A
Bosch-540A

Пусковой ток – это относительная величина. Это обусловлено тем, что в новом и старом аккумуляторе данный параметр будет сильно отличаться по причине снижения емкости.
Понятное дело что предпочтительней брать аккум с большим пусковым током ( дольше прослужит аккум).
Но не стоит забывать и о том что слишком большая сила тока негативно отражается на ресурсе щеточно-коллекторной части стартера.
Допустим, для прокрутки стартера необходимо 250 ампер. Это значит, что покупать нужно такой аккумулятор, который даст не менее 350 - 400 ампер.
 vetosic  
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:24