Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумуляторная батарея |
12.5.2015, 12:27
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Я так же по многочисленным замерам акб наблюдаю , что она в спящем состоянии 12,3-12,4 в, зимой 12,2. Когда открываю машину, загорается салонное освещение замер показывает 12,0. иногда 11,8. И с этим заводить 2х литровый двигатель?((( Разговаривал с тремя электриками в дилерских центрах Москвы , все как один, под копирку говорят одно и тоже, видимо на одном семинаре Хонды обучались. Дескать, это нормально! Хонда ставит умную систему, которая сама определяет когда заряжать, когда нет. Типа это продляет жизнь акб. Тут есть несколько но. CRV в нашей стране не плохо уезжает без хозяина, угоняется. И поэтому чаще всего владельцы ставят мощные охранные комплексы , которые в покое жрут 20-30-50 мА, при чем 50 это уже дофига, а не дай Бог у вас стоит спутник, gsm канал. Если такую машину оставить зимой на неделю, то что останется с 12,2в? Ну и нафиг нам эта умная система заряда, берегущая акб? Все равно менять через неск лет. Для примера, у супруги Солярис, простая машина, без умной зарядки. Двиг. 1.6. Замер с работающим двиг всегда 14-14,1в, после поездки 12,8, Когда машина отстоится 12,5-12,6в, простояв неделю зимой 12,4 Машине 4 года, прошло 4 зимы и все нормально. Хонда же реализовала умную зарядку, для чего? Возможно для охраны природы, что бы меньше утилизировать акб и т п, но нам то в России это зачем? У нас одна фура выбрасывает столько г,,,,а , что вся забота сходит на нет. В итоге владельцы crv все равно будут менять акб на более мощные. CR-V 4, 2.0 AT
|
12.5.2015, 12:47
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Для тех кто интересуется заряжать или нет? Если у вас стоит многоуровневый охранный комплекс, да или хотя бы просто жрущая энергию сигнализация(замер тока утечки в покое желателен) то полюбому через пол года-год акб будет заряжен ниже рабочих номиналов (читай примеры владельцев выше), желательно раз в год заряжать батарею зарядным устройством, любым автоматическим. Батарея любит , когда ее заряжают слабым током долго и не любит высокий ток и быстро. Поэтому не стоит заряжать у дилера током 10А за 3-4 часа, это не эфективно и портит акб. Желательны автоматические устройства 1-2-4А, 1А током севшая батарея будет заряжаться примерно сутки. Помните, лучше слабым, и долго. Сейчас на рынке полно 2-4А зарядок. Я пользуюсь berkut sp-2n (2А)
Заряжать лучше всего перед зимой. Для этого нужен гараж ( в идеале) либо придется снимать акб, хотя у нас на 2.0 это немного гиморно, желательно отстегнуть пластиковую фишку с проводом , идущие на минусовую клему , тогда все просто. Так же хочется поделиться интересным, услышанным от электриков дилерских центров: Один утверждал, что у crv не обычный акб а с чипом и типа менять его на другой из магазина не желательно. Другой сказал что вообще в crv4 реализована система старт-стоп двигателя, просто для России эта система отключена. Но акб под старт-стоп стоит спецальный, с чипсетом. Говорят, они пробовали ставить на crv обычный акб, все норм, работает, заряжается и т д. Эта же операция по замене акб на последнем Аккорде не проходит, выскакивает ошибка. Так что сторонний акб на crv должен работать нормально. CR-V 4, 2.0 AT
|
26.7.2015, 16:41
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.8.2013 Город: Чехов Мск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
При прохождении ТО-2 проверка аккумулятора показала, что осталось емкости 50% при напряжении 12.23 в. При этом резюме хондовского сканера - ХОР.- требуется зарядка. По словам электрика, замена по гарантии возможна, только если сканер выдает рекомендацию на замену. А по моему, если ЛЕТОМ осталось 50% емкости(при отсутствии спутниковой сигналки), то акк. полное Г.... Чего ждать ЗИМОЙ?
Никто не задавался вопросом акк. каких фирм поставить после окончания гарантии, если родной окончательно умрет? |
|
Гость_Strig_* |
26.7.2015, 18:18
Сообщение
#44
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Уже есть ответ на Ваш вопрос. Прочитать можно немного выше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.7.2015, 18:56
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Если за аккамулятором ухаживать (не буду говорить как, все рецепты есть в интернете) он прослужит лет 7- 9!
2.4 Американец
|
|
26.7.2015, 22:08
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.2.2014 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Знания и опыт никто не отменял. СССР забыли? А госты и прочее в новых техрегламентах и мукулатуре из совка копи пастят, то бишь копируют.
Снимаем АКБ, заряжаем современным зарядником дома (автоматическим). Даем отдохнуть 8 часов. По табличке из яндекса (мы же поколение next, знаем только OK GOOGLE) находим что при температуре Х градусов в прихожей где стоит АКБ, должно быть на банке (один из шести элементов АКБ) столько то вольт и такая то плотность электролита. Плотность замеряем ареометром в каждой банке (две крышки должны сдергиваться), вольтаж всех 6-ти банок, т.е. всей АКБ измеряем вольтметром (китайский мультиметр). И делаем вывод (и вразумляем мастера приемщика). Обязуюсь сделать перед ТО-30, как и писал на черном форуме. Заранее предполагаю что все банки слегка не дотягивают до норматива, а не одна битая. Но! практика критерий истины. Сорри за сумбурное изложение мысли. Поблагодарили: |
|
1.10.2015, 19:57
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.2.2014 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Продублирую с черного форума:
"Через неделю ТО-30000. Не снимаются крышки банок для замера плотности, совсем не обслуживаемая зараза что ли. Спустя пару часов, поелозив попой по плитке: эта варта для нищих что то с чем то. Дыхалка есть, прощупывается через боковые отверстия проволкой на 1,5 - 2 см с изгибом, но крышки не съемные. Вся верхняя крышка приклеена к квадратной емкости с банками (с боку чуть поддел отверткой и оторвал пару мм клея). Т.е. уровень электролита не проверить, воды не долить, плотность не замерить. Аргументировать злыдням их ХМР можно только низким Uакб после полной зарядки. У меня это 12,4В летом максимум. PS Поправьте меня если ошибаюсь." P1020469.JPG ( 344,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75 |
|
3.10.2015, 13:14
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Добрый день. Все же крышку снять можно. Она на термоклее, я прогревал феном с узкой насадкой и поддевал. Под крышкой отверстия, залить воду можно. На самой крышке нечто вроде клапанов, типа как у чернильницы- непроливайки. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2015, 18:55
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.10.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто знает что обозначает BATTERY 70D23L-MF (31500-SL5-100M) и сколько А/Ч?
|
|
|
|
|
|
2.11.2015, 20:03
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Аккумуляторная батарея фирмы Yuasan...
Номер запчасти по каталогу Honda.
Первые две цифры обозначают емкость АКБ... В вашем случае это 70 А·ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.2015, 20:46
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.10.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А почему тогда
Прикрепленные файлы
image.jpeg ( 1,06 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 148
image.jpeg ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2015, 17:07
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
|
18.12.2015, 19:29
Сообщение
#53
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый вечер,форумчане.
Пожалуйста ответьте на вопрос: B наличии honda cr-v 2.0 (4-го поколения)- стоит аккумулятор varta - 60ah,450a Подойдёт ли такой вариант: ссылка |
|
18.12.2015, 20:13
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Подойдет.
|
Гость_Strig_* |
18.12.2015, 20:14
Сообщение
#55
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
А в чем сомнения? Если по размерности подходит, то почему бы и нет. А впредь, пользуйтесь поиском. Тема про АКБ уже есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.12.2015, 18:45
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.12.2015, 18:46
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.12.2015, 18:52
Сообщение
#58
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
6.1.2016, 8:37
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.8.2013 Город: Чехов Мск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Всем привет! Вчера было -20*, завелась с 1-го раза. Хотя стартер начал крутить с некоторым напрягом. Обороты двигателя сразу около 1200, затем прыгнули до 2100-2200. Прогрев занял около 10мин. В конце июля на ТО-2 сканер показал 12.23в, 50% емкости, резюме ХОРОШО, требуется заряд (пост 43).
Всем удачи. |
|
6.1.2016, 10:09
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Пусковой ток – это относительная величина. Это обусловлено тем, что в новом и старом аккумуляторе данный параметр будет сильно отличаться по причине снижения емкости. Понятное дело что предпочтительней брать аккум с большим пусковым током ( дольше прослужит аккум). Но не стоит забывать и о том что слишком большая сила тока негативно отражается на ресурсе щеточно-коллекторной части стартера. Допустим, для прокрутки стартера необходимо 250 ампер. Это значит, что покупать нужно такой аккумулятор, который даст не менее 350 - 400 ампер. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|