Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Аккумуляторная батарея, теория и практика, выбор аккумулятора
ГАЙКА
сообщение 16.2.2012, 8:56
Сообщение #41

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 2773 раз(а)



Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
46 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
> Ответов
Мастеровой
сообщение 24.1.2011, 11:34
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 21.1.2011, 16:44) *
Не только, я сестре покупал Медалист производства Словения, в тридцатиградусный мороз заводилась машинка без проблем

В Словении на заводе СОМБОР производится бюджетная серия "MEDALIST"а с торговой маркой "Medalist Standard" по своим характеристикам они уступают Южнокорейцам.



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Volk
сообщение 24.1.2011, 21:25
Сообщение #43

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Я в муках выбора батарейки, для HR-V (одинаковые с CR-V по размерам и т.д.), набрел на статью в инете: ссылка
И остановил свой выбор на Тюменской Азии. Ценник 2 т.р. Гарантия - 2 года. В -28-34 градуса заводит. smile.gif Соотношение "Цена-Качество", оценка (моя) - ОТЛИЧНО!

Прикрепленное изображение

ссылка
Чуть не забыл... емкость 45 А.ч. Пусковой ток 360 А



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
s-acdc
сообщение 24.1.2011, 21:56
Сообщение #44

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 24.1.2011, 20:25) *
Чуть не забыл... емкость 45 А.ч. Пусковой ток 360 А


А смысл менять шило на мыло? Опять ни музыку послушать, ни с включенными габаритами на пол часа оставить, ни переноской столик на природе осветить... Если на штатное место в пластмассовый кожух "со свистом" входит Varta silver 52a/ч? И также без проблем станет 54 а\ч.? Я себе 62 или вообще 70-ку ставить буду. Меня эта "пальчиковая батарейка" уже достала... biggrin.gif



ссылка


Поблагодарили:
 462982300  s-acdc  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 24.1.2011, 22:00
Сообщение #45

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(s-acdc @ 24.1.2011, 21:56) *
А смысл менять шило на мыло? Опять ни музыку послушать, ни с включенными габаритами на пол часа оставить, ни переноской столик на природе осветить... Если на штатное место в пластмассовый кожух "со свистом" входит Varta silver 52a/ч? И также без проблем станет 54 а\ч.? Я себе 62 или вообще 70-ку ставить буду. Меня эта "пальчиковая батарейка" уже достала... biggrin.gif



А как гена будет себя чувствовать? Возможно постоянный недозаряд



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
s-acdc
сообщение 24.1.2011, 22:07
Сообщение #46

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 24.1.2011, 21:00) *
А как гена будет себя чувствовать?


Нормально будет себя чувствовать! У товарища полтора года стоит Varta silver 61Аh и таких маразмов как с 45 нет и в помине. Думаю, что у япов батарейка не к мощности гены привязана, а к паталогическому желанию сэкономить на презервативах... biggrin.gif



ссылка
 462982300  s-acdc  
+Quote Post
s-acdc
сообщение 24.1.2011, 22:16
Сообщение #47

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Петрович
На 2.4 стоит гена 105A-ч, неужели на шестидесятку или семидесятку заряда не хватит?



ссылка
 462982300  s-acdc  
+Quote Post
Volk
сообщение 25.1.2011, 6:47
Сообщение #48

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(s-acdc @ 24.1.2011, 22:07) *
Нормально будет себя чувствовать! У товарища полтора года стоит Varta silver 61Аh и таких маразмов как с 45 нет и в помине. Думаю, что у япов батарейка не к мощности гены привязана, а к паталогическому желанию сэкономить на презервативах... biggrin.gif

Тогда с танка снимаем и в багажник, провода протягиваем и в путь laugh.gif . Привязка к генератору, емкости АБ, есть обязательно.
Допуски по япам видел. где-то, найду, ссылку кину.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Volk
сообщение 25.1.2011, 6:51
Сообщение #49

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(s-acdc @ 24.1.2011, 21:56) *
А смысл менять шило на мыло? Опять ни музыку послушать, ни с включенными габаритами на пол часа оставить, ни переноской столик на природе осветить...

Одно "шило" старое, а другое - новое. Смысл.
Музыка - не знаю, как. Я её слушаю в машине, в основном во время движения... Габариты не оставляю. А с освещением, есть диодные фонари, ООООчень экономные и яркие.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 25.1.2011, 7:24
Сообщение #50

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(s-acdc @ 24.1.2011, 22:16) *
Петрович
На 2.4 стоит гена 105A-ч, неужели на шестидесятку или семидесятку заряда не хватит?



105 ампер- это наверное при максимальных оборотах что может выдать гена, но ведь в это время включены и разные потребители в авто



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 25.1.2011, 8:04
Сообщение #51

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 24.1.2011, 21:25) *
Я в муках выбора батарейки, для HR-V (одинаковые с CR-V по размерам и т.д.), набрел на статью в инете: ссылка
И остановил свой выбор на Тюменской Азии. Ценник 2 т.р. Гарантия - 2 года. В -28-34 градуса заводит. smile.gif Соотношение "Цена-Качество", оценка (моя) - ОТЛИЧНО!

Прикрепленное изображение

ссылка
Чуть не забыл... емкость 45 А.ч. Пусковой ток 360 А


Вот не знал, что наш автопром выпускает такие аккум. с обратной полярностью. разница в цене на 300 р. стоило ли.
Например: Duplex silver или Медалист sliver пусковой ток 430 A, на худой конек варта silver или бош silver 330A.
wacko.gif Хотя как знать, напишешь как он себя в морозы ведет.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Мастеровой
сообщение 25.1.2011, 9:19
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 25.1.2011, 8:04) *
Вот не знал, что наш автопром выпускает такие аккум. с обратной полярностью. разница в цене на 300 р. стоило ли.
Например: Duplex silver или Медалист sliver пусковой ток 430 A, на худой конек варта silver или бош silver 330A.
wacko.gif Хотя как знать, напишешь как он себя в морозы ведет.

Вот еще один пример АКБ азиатской серии Российского производства:
Прикрепленное изображение

Для нас очень интересен "АкТех Азия 75D23L" 65Ah c пусковым током 550 EN (обратная полярность, толстые клеммы всё как положено-заводская гарантия 2 года). Примерная стоимость в магазинах 2 200-2 300. Производят в городе Свирск Иркутская область. Выпускаются в соответсвии с требованиями Японского Индустриального Стандарта (JIS). В свое время мне удалось побывать на этом заводе 2 года назад (и даже попить водки с представителем Японии- фирма GSYuasa(на многих Хондах АКБ именно этой фирмы стоят сновья)-тогда как раз поднималась тема запуска в производство батарей по их технологии).



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 25.1.2011, 11:59
Сообщение #53

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(Рахметов @ 4.7.2009, 16:59) *
Интересно, стоит ли заморачиватся с гелиевой АБ

Цитата:
(ГАЙКА @ 1.7.2010, 13:43) *
Мы поставили. Зимой в этом году было жесть, как холодно. Не завелась. Довольны. rolleyes.gif Посмотрим.

Посмотрели. Не завелась в выходные после недельного простоя. Почему?!!! huh.gif Мороз всего -15 был, заводили при -11 вообще. Пришлось заряжать. unsure.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
s-acdc
сообщение 25.1.2011, 13:55
Сообщение #54

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 25.1.2011, 5:47) *
Тогда с танка снимаем и в багажник, провода протягиваем и в путь laugh.gif . Привязка к генератору, емкости АБ, есть обязательно.
Допуски по япам видел. где-то, найду, ссылку кину.


Привязка есть однозначно, но там присутствуют и допуски +-, а ссылку найти очень желательно, хотелось бы глянуть...

Цитата:
(Петрович @ 25.1.2011, 6:24) *
105 ампер- это наверное при максимальных оборотах что может выдать гена, но ведь в это время включены и разные потребители в авто


У товарища на Mitsubishi L200 2.5TD при стоковой гене 110Ah стоят 2 стоковых АКБ по 70Ah. Те же ноги и на Pajero Sport. На Subaru Outback 2.5 с эмиратского и европейского рынка гены одинаковые - 100Ah, а АКБ на эмиратской - 45Ah, а на европе 75Ah, те же "ноги" и на Forester и на Legacy. На Nissan Patrol, вообще 90-й гена стоит, а АКБ или 75-ка или 80-ка, не помню точно.

Так что я понимаю желание Хонды сэкономить на стоковых батарейках при выпуске автомобиля и заработать потом на их продаже по $150. Но это не значит, что нельзя поставить другую АКБ, разумно большей емкости с +- равнозначным, а не превышающим сток в два раза, пусковым током...



ссылка


Поблагодарили:
 462982300  s-acdc  
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.1.2011, 14:10
Сообщение #55

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(s-acdc @ 25.1.2011, 13:55) *
Привязка есть однозначно, но там присутствуют и допуски +-, а ссылку найти очень желательно, хотелось бы глянуть...



У товарища на Mitsubishi L200 2.5TD при стоковой гене 110Ah стоят 2 стоковых АКБ по 70Ah. Те же ноги и на Pajero Sport. На Subaru Outback 2.5 с эмиратского и европейского рынка гены одинаковые - 100Ah, а АКБ на эмиратской - 45Ah, а на европе 75Ah, те же "ноги" и на Forester и на Legacy. На Nissan Patrol, вообще 90-й гена стоит, а АКБ или 75-ка или 80-ка, не помню точно.

Так что я понимаю желание Хонды сэкономить на стоковых батарейках при выпуске автомобиля и заработать потом на их продаже по $150. Но это не значит, что нельзя поставить другую АКБ, разумно большей емкости с +- равнозначным, а не превышающим сток в два раза, пусковым током...


У нас силовой предохранитель стоит на 100 ампер, возможно это и есть верхний предел



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

s-acdc
сообщение 25.1.2011, 14:23
Сообщение #56

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 25.1.2011, 13:10) *
У нас силовой предохранитель стоит на 100 ампер, возможно это и есть верхний предел


Ну я больше и не собирался ставить, мне и 60-62-70 с головой... biggrin.gif



ссылка
 462982300  s-acdc  
+Quote Post
s-acdc
сообщение 25.1.2011, 14:25
Сообщение #57

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Нашел внятную табличку с пояснениями из которых понятно, что на двигатель 2.4 70-ка - то что доктор прописал... smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка
 462982300  s-acdc  
+Quote Post
s-acdc
сообщение 25.1.2011, 14:29
Сообщение #58

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


..."Выбор автомобильного аккумулятора – неиссякаемая тема. Бренд, ток холодной прокрутки, степень саморазряда – лишь немногие критерии, на которые опирается среднестатистический потребитель, пытающийся решить эту задачу. Но при прочих равных, основным определяющим фактором является емкость батареи. Причем, сама по себе эта характеристика ни о чем не говорит. Для того чтобы сделать оптимальный выбор, не переплатить и не иметь проблем со стартом в морозы, емкость автомобильного аккумулятора нужно соотносить с объемом двигателя машины.
Что такое двигатель внутреннего сгорания и как он запускается? Мотор, как известно, представляет собой набор деталей, в числе которых имеется кривошипно-шатунный механизм, оснащенный для привода моховиком. Ток, поступающий на стартер, заставляет его крутить маховик, который приводит в действие коленчатый вал, соответственно, поршни. Далее в фазе сжатия топливной смеси образуется искра и двигатель заводится. Участие аккумулятора больше не требуется. С дизельными двигателями все намного проще, так как топливо загорается в камере сгорания от сжатия. Другими словами, чем больший вес имеют движущиеся детали мотора, тем большее усилие требуется для его запуска. Собственно говоря, этим принципом и определяется соотношение емкости батареи, а также объема двигателя автомобиля.
В заключение нужно сказать, что сама по себе емкость аккумулятора без привязки к другим параметрам не имеет большого значения. Но имеются нюансы:


* Во-первых, это количество потребителей и объем потребляемой ими энергии. Если автомобиль доукомплектован большим количеством дополнительного оборудования, оптимальную емкость батареи нужно определять, исходя из этой информации. Проще всего, найти данные о мощности генератора, который обеспечивает питание потребителей во время работы двигателя.
* Во-вторых, все-таки, ток холодной прокрутки. Важный аспект, влияющий на эффективность запуска мотора зимой.
* В-третьих, полярность и другие факторы. Это конструктивные особенности отдельных видов АКБ, которые дают возможность установить батарею в ее посадочное место без дополнительных проблем.


Только оптимальное сочетание технических характеристик и подходящая конструкция батареи позволит вам выбрать аккумулятор, соответствующий требованиям производителя авто и доставляющий минимум проблем."



ссылка
 462982300  s-acdc  
+Quote Post
Volk
сообщение 25.1.2011, 18:18
Сообщение #59

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(s-acdc @ 25.1.2011, 13:55) *
Привязка есть однозначно, но там присутствуют и допуски +-, а ссылку найти очень желательно, хотелось бы глянуть...

в общем я просвятился по этому поводу у автоэлектриков. гена изнашивается не от емкости АКБ, а от изношенного с малым пусковым током хол. прокрутки. При новом АКБ гена работает. для поддержания напруги в сети машины, а при старом еще усиленно заряжает (нагружен).
А ссылку я перепутал с разницей А.Ч наших и яповских. Их 45 А.ч АКБ, как наш 60А.ч.
Вот тут все написано.
ссылка



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Volk
сообщение 25.1.2011, 18:21
Сообщение #60

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 25.1.2011, 8:04) *
Вот не знал, что наш автопром выпускает такие аккум. с обратной полярностью. разница в цене на 300 р. стоило ли.
Например: Duplex silver или Медалист sliver пусковой ток 430 A, на худой конек варта silver или бош silver 330A.
wacko.gif Хотя как знать, напишешь как он себя в морозы ведет.

У на медалист стоит от 3200 р. sad.gif и подделок много стало (ходовой товар!)
Тюмень у меня стоит на HR-V вторую зиму, при -28 заводил, но там объем 1,6 а тут 2,0.... Посмотрим! Отпишусь.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 25.1.2011, 18:24
Сообщение #61

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Тогда что такое технология с ипользование серебра в аккумулятора? к примеру Bosh sliver. Кто расскажет?



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post


46 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:59