Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Акпп, толчки во время езды |
17.12.2020, 5:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2020 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго времени суток. вопросс у меня такого характера. автомат переключает плавно без пинков. по городу ездить одно удовольствие,, но есть одно но, как только выезжаю на трассу, и автомат плавно переключил все скорости до пятой передачи, скорость гдето врайоне 85-90 обороты 1900, начинает калбасить пинать дергать с периодичностью, даю газу подымаю скорость до 110км обороты в районе 2100, полет нормальный. жижу менял в коробасе месяц назад, частично слил и залил столькоже ну и фильтр поменял, даже не знаю на что грешить, свечи иридиевые новые, форсунки чистил, бензо насос фильтра, дросель, все обслуженно, катушки зажигания новые стоят,, пробег 210 000 грешить начинаю на акпп, или может еще раз сменить жижу частично, машину брал с рук год назад, и предыдущий хозяин особо не ухаживал. вмем спасибо, может у кого были такие симптомы и вылечили малой кровью
|
|
18.12.2020, 14:33
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Больше похоже на двс, чем АКПП. Опишите подробнее. На д3 есть такое?
|
|
20.12.2020, 15:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Попробуй просто на холостом ходу поднять обороты до 1900-2000 и подержать в этом районе.
АКПП на такой скорости при постоянных оборотах уже не переключается(гидротрансформатор блокируется на 60-80 км/ч при плавном разгоне), поэтому на нее можно грешить в самую последнюю очередь. Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|
20.12.2020, 16:22
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2020 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.12.2020, 16:29
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2020 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет у меня тоже такая проблема,помогите разобраться
|
|
21.12.2020, 16:47
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Тогда действительно похоже на коробку. видимо не срабатывает блокировка гидротрансформатора Я б для начала уровень жидкости выставил в норму или чуть выше Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2020, 9:59
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Поменять жижу и залить уровень под максимум.
|
|
23.12.2020, 11:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Так давайте определимся это коробка или блокировка гидротрансформатора, есть ли вообще понимание что такое блокировка гидротрансформатора и где она она находиться или так и будем вводить в заблуждение пользователей???? Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2021, 17:09
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2020 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
всем привет.. ну не мог я не отписаться по своей проблеме.. поменяв и почистив все что только можно было в машине, я ездил с проблемой, пинков и провалов все это время. в итоге я не мог понять почему на холостом ходу включая кондиционер машина словно задыхается, идут дерганья двигателя, как будто провалы в зажигании, поменял фильтр воздушный, проблема не исчезла. ну я уже совсем отчаялся, ну что же может быть, чек не горел. и тут я открыв капот посмотрел на катушки зажигания которые я поменял при покупке авто на новые, а родные были с трещинами и мне в сервисе посоветовали заменить что я и сделал а родные положил в гараж. я плюнул на все достал родные катушки обмотал изолентой и воткнул их на место.. радости моей нет предела,, все пинки рывки чихания пропали, коробас листает, все симптомы пропали, я охууу...ел кароче, это пиз...ц год я менял чистил настраивал диагностировал, и все разводят руками. вообщем делаю вывод, ни все новое хорошо, лучше брать контрактную запчасть, но чтоб родная была с такойже машины что связано с электроникой.. всем удачи,, вот такая делема и история моей царевны.
|
|
|
|
|
|
23.6.2021, 8:50
Сообщение
#10
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Да вот такая сложная штука диагностика , хочешь иногда как лучше получается как всегда, удачи. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
28.6.2021, 13:11
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята всем привет! Я сталкнулся с проблемой(у меня пинок при переключении с 1 на 2 передачу, и такое ощущение что есть пробуксовка), у меня на хонде срв 2010 года, 2 .0 литра автомат выскочил чек, ошибку посмотрел, это обрыв датчика цепи фрикционов второй передачи, датчик я поменял, но все осталось без изменений, чек то появляется, то изчезает. На холодную все хорошо, машина не дёргается, как только покатаешься минут 15 сразу начинает пинать. Остальные передачи все в норме. Подскажите мне пожалуйста в чем причина
|
|
18.10.2021, 12:09
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
предлагаю:
- на сервисе у хорошего электрика сбросить ошибки коробки и двигателя (если есть) и данные адаптации АКПП (сканер электрика должен иметь такую функцию!) - дать поработать двигателю на холостом ходу минут 5 - 10 - плавно поездить на D ( с оборотами не больше 2000 - 2200), ПЛАВНО разгоняясь дать коробке переключить все скорости и собрать данные адаптации - проехать, как обычно, километров 20. Должно помочь. Успехов Вам. |
|
25.5.2022, 10:02
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 14.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня такая же проблемка что и у автора Burton. Появилась когда в кювет лег с водой - у официалов всё промыл, по несколько раз. В докризисные цены тоже не мало вышло... однако проблема не исчезла. Симптомы: с 1 на 2 передачу только пинок. Как назло приезжая в сервис - не пинается... а в пробках может... не регулярно, хаотично. Пинок только при резком старте\разгоне... Ошибки скидывали, ничего нет... думаю что-то физически надо вскрывать и ковыряться. Если "очень, очень" плавно ездить - то норм, но это не вариант. Как порешаю... попробую не забыть отписаться! Про "данные адаптации АКПП" первый раз слышу, попробую узнать больше у электриков хонды |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|