Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат или механика?, Кто чем руководствовался при выборе?
АКПП или МКПП?
АКПП или МКПП?
АКПП [ 36 ] ** [72,00%]
МКПП [ 14 ] ** [28,00%]
Всего голосов: 50
Гости не могут голосовать 
Ева
сообщение 31.3.2011, 17:39
Сообщение #1

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Мир остался без японских "автоматов". "Автовести" с Сергеем Асланяном

Роль Японии в мировой экономике выясняется постепенно. Конечно, все и раньше догадывались, что вокруг много всего японского, но что именно и в каких количествах становится ясно лишь теперь, когда из-за разрухи заводы встали и made in Japan к заказчику не попал.
Сильней всего досталось американским и европейским автопроизводителям. Дело в том, что даже вполне маститые фирмы не отказывали себе в удовольствии использовать японские автоматические коробки передач и вариаторы. Серьезных игроков в этой сфере немного: немецкий ZF, американские Allison и BorgWarner, и два японца JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin (Aisin Seiki Co.). Клиенты JATCO – Nissan, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, VW, Renault Samsung Motors, Ford Europe и Land Rover. У Aisin часть клиентов из этого же списка: Nissan, BMW, VW, Renault, Ford, Mazda, Isuzu Suzuki, но есть и свои собственные: Toyota, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, Audi, Daihatsu, Hino, General Motors, Daimler, Daewoo, Honda, Kia.

Конечно, есть отчаянные смельчаки, в эпоху глобализации и неизбежного космополитизма самостоятельно изобретающие и производящие собственные "автоматы", но их мало и все их усилия в основном сводятся к большим проблемам и тихим отзывным кампаниям. Ну, а прочий мир пользует "японцев" с "немцами". И вот заводы вздрогнули от землетрясения и смылись цунами, и сразу над миром разнесся стон давнего неудачника Volvo, у которого японских коробок осталось меньше чем на три недели работы. Следующим невезучим оказался Chrysler, тоже шумно огорчившийся из-за небольшого склада японских "автоматов". Вслед за ними тихонько помалкивая и не пугая клиентуру, остальные бросились по миру в поисках адекватной замены. В связи с чем у немецкой Zahnrad Fabrik поднялось настроение и обозначились внезапные перспективы, а Allison с BorgWarner лишь облизнулся.

Приладить к другой коробке целый автомобиль очень сложно. Можно уговорить автомат пережить новую прошивку, но состыковать его с незнакомым двигателем – это работа на год. Следовательно, даже за очень большие деньги ZF ситуацию не исправит.

А вот с механикой проще. Эти коробки производители иногда клепают сами. Режут шестерни, льют корпуса, точат валы, разбрасывая мелкими брызгами заказы подрядчикам на прокладки, сальники, подшипники и синхронизаторы. И почти каждая машина, особенно европейская, имеет модификацию под механическую коробку. Поэтому на сегодня вырисовывается увлекательная перспектива массового возврата к канонической ручной коробке, вместо вальяжного автомата.

Французы к этому отнесутся спокойно. Они всей страной удавятся за каждый сантим автоматического перерасхода топлива. Поэтому до сих пор не любят автоматы. К тому же, почти у всей Большой французской тройки "автоматы" либо свои собственные, либо ZF. За исключением Renault, привыкшего к японскому подспорью. С немцами не все однозначно, поскольку многие используют исключительно "японцев2. Volvo не такой заметный игрок в мире, чтоб его проблемы кого-то особо волновали. Остальные справятся по-тихому.

А вот американцам будет тяжко. Резвость мелкого грызуна FIAT хороша, когда есть что делить и задача вцепиться зубками в хвост паникующего Крайслеровского слона и совсем другое дело, когда надо работать, причем быстро и по уму, добывая исчезнувшие в морской пучине автоматические коробки передач. Изобрести свое и к тому же пригодное к использованию – проблема. Уж если FIAT не смог за три года придумать мотор для погибающей Linea, хотя на кону стояло полумиллионное производство в России, то на имитацию помощи Chrysler у него и вовсе уйдут десятилетия.

ссылка
 459636355  
+Quote Post
Juliko
сообщение 31.3.2011, 18:30
Сообщение #2

Наша активистка Юлия
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 87 раз(а)


Механика - рулит!
 172681831  
+Quote Post
Ева
сообщение 31.3.2011, 21:35
Сообщение #3

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Juliko @ 31.3.2011, 19:30) *
Механика - рулит!

Однозначно smile.gif Я изначально заказывала себе механику на сервант, но потом поняла, что уже избаловалась автоматом и в самый последний момент попросила менеджера найти мне автомат. Уважаю только механику на самом деле, и в сложных ситуациях мне её очень не хватает...
 459636355  
+Quote Post
Кэсс
сообщение 31.3.2011, 21:41
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 2626
Регистрация: 28.9.2010
Город: Клин
Пол: Женский
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Juliko @ 31.3.2011, 19:30) *
Механика - рулит!

+1! thumbsup.gif



В жизни всегда есть место подвигу. Особенно если твоя жизнь протекает в России...
 
+Quote Post





 

ksanf
сообщение 31.3.2011, 22:07
Сообщение #5

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Juliko @ 31.3.2011, 19:30) *
Механика - рулит!

да не рулит уж механика давно...



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 1.4.2011, 12:32
Сообщение #6

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(ksanf @ 31.3.2011, 23:07) *
да не рулит уж механика давно...

Рулит у того, кто автомат не попробовал. Потом механику не захочешь.
Правда есть фанаты, за редким исключением. На разных форумах как бы не ругались между собой те, кто на механике и на автомате, получается, что преимущества, которые есть на МКП побеждает комфорт и удобство АКП. Особенно это подтверждают, кто и то и другое юзал. Без обид, друзья!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Юркин
сообщение 1.4.2011, 17:16
Сообщение #7

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Автомат, тем более в большом городе- БЛАГО. Боязнь автоматов у нас идёт с 90-х, когда они ещё были допотопные и никто не мог их ремонтировать и толком обслуживать.



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Кэсс
сообщение 1.4.2011, 17:53
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 2626
Регистрация: 28.9.2010
Город: Клин
Пол: Женский
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 1.4.2011, 18:16) *
Автомат, тем более в большом городе- БЛАГО...

Не все живут в больших городах. И асфальтированные дороги тоже не везде.



В жизни всегда есть место подвигу. Особенно если твоя жизнь протекает в России...
 
+Quote Post
Ева
сообщение 1.4.2011, 18:12
Сообщение #9

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 1.4.2011, 18:16) *
Боязнь автоматов у нас идёт с 90-х, когда они ещё были допотопные и никто не мог их ремонтировать и толком обслуживать.

Да и сейчас спецов по автоматам днем с огнем не сыщешь. Ещё наши АКПП кое-как чинятся, а вот варики и немецкие роботы вообще беда с ними...
 459636355  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 1.4.2011, 18:15
Сообщение #10

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Кэсс @ 1.4.2011, 18:53) *
Не все живут в больших городах. И асфальтированные дороги тоже не везде.


Оль, я тоже живу в небольшом городке, но на механику переходить уже не хочу. Единственный минус на автомате нельзя дать раскачку если залез в говна, да и то, при наработанных навыках можно раскачать машинку



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Кэсс
сообщение 1.4.2011, 18:33
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 2626
Регистрация: 28.9.2010
Город: Клин
Пол: Женский
Поблагодарили: 126 раз(а)


Послушаем ссылка



В жизни всегда есть место подвигу. Особенно если твоя жизнь протекает в России...
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 1.4.2011, 18:34
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Обожаю механику! Одно из неизменных условий при заказе авто из япониии-только на МКПП. Ребятам пришлось попотеть 2,5 месяца.

Проехал через всю Россию-матушку! Общий пробег на CR-V на МКПП 53 тыс км! И не разу не пожалел.

Спорить что лучше не буду! АКПП или МКПП это выбор каждого! И он сугубо индивидуален!
 
+Quote Post
Volk
сообщение 1.4.2011, 22:02
Сообщение #13

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Был ярый стороннмк "метлы", но перешел на АКПП и в ней души не чаю. Все надежно и легко. МКПП - для резвых, АКПП - для степенных.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Юркин
сообщение 1.4.2011, 22:08
Сообщение #14

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 1.4.2011, 19:12) *
Да и сейчас спецов по автоматам днем с огнем не сыщешь. Ещё наши АКПП кое-как чинятся, а вот варики и немецкие роботы вообще беда с ними...

Проще не ремонтировать, а контрактную ставить.



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Ева
сообщение 1.4.2011, 22:13
Сообщение #15

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 1.4.2011, 23:08) *
контрактную ставить.

А после всех мучений и с контрактной тоже, всё равно переделывают на механику smile.gif
 459636355  
+Quote Post





 

Юркин
сообщение 1.4.2011, 22:15
Сообщение #16

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 1.4.2011, 23:02) *
Был ярый стороннмк "метлы", но перешел на АКПП и в ней души не чаю. Все надежно и легко. МКПП - для резвых, АКПП - для степенных.

Вот вот, частенько ярые противки из тех, кто никогда и не ездил на автомате.
А сколько АКПП нервов экономит thumbsup.gif
А "рулит" всё же прокладка ушастая morning1.gif



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Юркин
сообщение 1.4.2011, 22:15
Сообщение #17

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 1.4.2011, 23:13) *
А после всех мучений и с контрактной тоже, всё равно переделывают на механику smile.gif

Нет таких знакомых... по крайней мере у меня to_take_umbrage.gif
проблемы с автоматом начинаются , как правило, от кривых рук-ног и отсутствия масла в голове /за исключением заводского брака, который вылезает обычно на гарантии/. C 98г. проблем с автоматомами не было ни разу.



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Ева
сообщение 1.4.2011, 22:20
Сообщение #18

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Юркин Это в основном участь вариаторов. Когда у машины значительно ресурс больше чем у коробки.
 459636355  
+Quote Post
Юркин
сообщение 1.4.2011, 22:21
Сообщение #19

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 1.4.2011, 23:20) *
Юркин Это в основном участь вариаторов.

И вариаторы со временем до ума доведут.



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Ева
сообщение 1.4.2011, 22:28
Сообщение #20

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 1.4.2011, 23:21) *
И вариаторы со временем до ума доведут.

Я тоже так думала, но чем дальше, тем они всё больше и больше усложняют конструкцию, а надежность и ресурс всё падает и падает...
Не то, что наш старый и проверенный гидроавтомат, нам можно спать спокойно smile.gif Я в основном по этому принципу и выбирала свои модели машин.
 459636355  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.6.2024, 11:51