![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
Мир остался без японских "автоматов". "Автовести" с Сергеем Асланяном
Роль Японии в мировой экономике выясняется постепенно. Конечно, все и раньше догадывались, что вокруг много всего японского, но что именно и в каких количествах становится ясно лишь теперь, когда из-за разрухи заводы встали и made in Japan к заказчику не попал. Сильней всего досталось американским и европейским автопроизводителям. Дело в том, что даже вполне маститые фирмы не отказывали себе в удовольствии использовать японские автоматические коробки передач и вариаторы. Серьезных игроков в этой сфере немного: немецкий ZF, американские Allison и BorgWarner, и два японца JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin (Aisin Seiki Co.). Клиенты JATCO – Nissan, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, VW, Renault Samsung Motors, Ford Europe и Land Rover. У Aisin часть клиентов из этого же списка: Nissan, BMW, VW, Renault, Ford, Mazda, Isuzu Suzuki, но есть и свои собственные: Toyota, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, Audi, Daihatsu, Hino, General Motors, Daimler, Daewoo, Honda, Kia. Конечно, есть отчаянные смельчаки, в эпоху глобализации и неизбежного космополитизма самостоятельно изобретающие и производящие собственные "автоматы", но их мало и все их усилия в основном сводятся к большим проблемам и тихим отзывным кампаниям. Ну, а прочий мир пользует "японцев" с "немцами". И вот заводы вздрогнули от землетрясения и смылись цунами, и сразу над миром разнесся стон давнего неудачника Volvo, у которого японских коробок осталось меньше чем на три недели работы. Следующим невезучим оказался Chrysler, тоже шумно огорчившийся из-за небольшого склада японских "автоматов". Вслед за ними тихонько помалкивая и не пугая клиентуру, остальные бросились по миру в поисках адекватной замены. В связи с чем у немецкой Zahnrad Fabrik поднялось настроение и обозначились внезапные перспективы, а Allison с BorgWarner лишь облизнулся. Приладить к другой коробке целый автомобиль очень сложно. Можно уговорить автомат пережить новую прошивку, но состыковать его с незнакомым двигателем – это работа на год. Следовательно, даже за очень большие деньги ZF ситуацию не исправит. А вот с механикой проще. Эти коробки производители иногда клепают сами. Режут шестерни, льют корпуса, точат валы, разбрасывая мелкими брызгами заказы подрядчикам на прокладки, сальники, подшипники и синхронизаторы. И почти каждая машина, особенно европейская, имеет модификацию под механическую коробку. Поэтому на сегодня вырисовывается увлекательная перспектива массового возврата к канонической ручной коробке, вместо вальяжного автомата. Французы к этому отнесутся спокойно. Они всей страной удавятся за каждый сантим автоматического перерасхода топлива. Поэтому до сих пор не любят автоматы. К тому же, почти у всей Большой французской тройки "автоматы" либо свои собственные, либо ZF. За исключением Renault, привыкшего к японскому подспорью. С немцами не все однозначно, поскольку многие используют исключительно "японцев2. Volvo не такой заметный игрок в мире, чтоб его проблемы кого-то особо волновали. Остальные справятся по-тихому. А вот американцам будет тяжко. Резвость мелкого грызуна FIAT хороша, когда есть что делить и задача вцепиться зубками в хвост паникующего Крайслеровского слона и совсем другое дело, когда надо работать, причем быстро и по уму, добывая исчезнувшие в морской пучине автоматические коробки передач. Изобрести свое и к тому же пригодное к использованию – проблема. Уж если FIAT не смог за три года придумать мотор для погибающей Linea, хотя на кону стояло полумиллионное производство в России, то на имитацию помощи Chrysler у него и вовсе уйдут десятилетия. ссылка |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Наша активистка Юлия ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Механика - рулит!
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
Однозначно ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2626 Регистрация: 28.9.2010 Город: Клин Пол: Женский Поблагодарили: 126 раз(а) ![]() |
![]() В жизни всегда есть место подвигу. Особенно если твоя жизнь протекает в России...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Александр ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) ![]() |
![]() Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")
Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. ("Понедельник начинается в субботу") |
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Светлана ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) ![]() |
Рулит у того, кто автомат не попробовал. Потом механику не захочешь. Правда есть фанаты, за редким исключением. На разных форумах как бы не ругались между собой те, кто на механике и на автомате, получается, что преимущества, которые есть на МКП побеждает комфорт и удобство АКП. Особенно это подтверждают, кто и то и другое юзал. Без обид, друзья! ![]() На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Юрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 17.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) ![]() |
Автомат, тем более в большом городе- БЛАГО. Боязнь автоматов у нас идёт с 90-х, когда они ещё были допотопные и никто не мог их ремонтировать и толком обслуживать.
![]() Лучшее враг хорошего.
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2626 Регистрация: 28.9.2010 Город: Клин Пол: Женский Поблагодарили: 126 раз(а) ![]() |
Не все живут в больших городах. И асфальтированные дороги тоже не везде. ![]() В жизни всегда есть место подвигу. Особенно если твоя жизнь протекает в России...
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наш активист Олег ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) ![]() |
Оль, я тоже живу в небольшом городке, но на механику переходить уже не хочу. Единственный минус на автомате нельзя дать раскачку если залез в говна, да и то, при наработанных навыках можно раскачать машинку ![]() Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2626 Регистрация: 28.9.2010 Город: Клин Пол: Женский Поблагодарили: 126 раз(а) ![]() |
Послушаем ссылка
![]() В жизни всегда есть место подвигу. Особенно если твоя жизнь протекает в России...
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) ![]() |
Обожаю механику! Одно из неизменных условий при заказе авто из япониии-только на МКПП. Ребятам пришлось попотеть 2,5 месяца.
Проехал через всю Россию-матушку! Общий пробег на CR-V на МКПП 53 тыс км! И не разу не пожалел. Спорить что лучше не буду! АКПП или МКПП это выбор каждого! И он сугубо индивидуален! |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Володя. Председатель регионального отделения ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) ![]() |
Был ярый стороннмк "метлы", но перешел на АКПП и в ней души не чаю. Все надежно и легко. МКПП - для резвых, АКПП - для степенных.
![]() ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Юрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 17.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) ![]() |
Проще не ремонтировать, а контрактную ставить. ![]() Лучшее враг хорошего.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Юрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 17.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) ![]() |
Вот вот, частенько ярые противки из тех, кто никогда и не ездил на автомате. А сколько АКПП нервов экономит ![]() А "рулит" всё же прокладка ушастая ![]() ![]() Лучшее враг хорошего.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Юрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 17.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) ![]() |
Нет таких знакомых... по крайней мере у меня ![]() проблемы с автоматом начинаются , как правило, от кривых рук-ног и отсутствия масла в голове /за исключением заводского брака, который вылезает обычно на гарантии/. C 98г. проблем с автоматомами не было ни разу. ![]() Лучшее враг хорошего.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
Юркин Это в основном участь вариаторов. Когда у машины значительно ресурс больше чем у коробки.
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Юрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 17.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) ![]() |
И вариаторы со временем до ума доведут. ![]() Лучшее враг хорошего.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
Я тоже так думала, но чем дальше, тем они всё больше и больше усложняют конструкцию, а надежность и ресурс всё падает и падает... Не то, что наш старый и проверенный гидроавтомат, нам можно спать спокойно ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |