Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бензонасос, фильтр на бензонасос ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ |
4.7.2011, 16:44
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
|
|
4.7.2011, 18:32
Сообщение
#22
|
|
Виктор Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 22.6.2011 Город: Новый Уренгой Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 140 раз(а) |
Если ставить под капот, то надо предусмотреть дополнительный обратный клапан, чтобы бензин обратно в бак не стекал, еще минус этого варианта - лишние соединения в подкапотном пространстве. Более логична установка под кузовом. MT 2.0 Elegance Premium White 2011
|
|
5.7.2011, 9:43
Сообщение
#23
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
проследите цепь забора топлива!! фильтр стоить до насоса, его не жаль?? а ведь риск забиться и поломаться увеличивается при отсутствии фильтра
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
5.7.2011, 9:49
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Насколько мне помнится
сеточка насос фильтр или я не прав ? |
|
|
|
|
|
5.7.2011, 10:03
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
прав, я ошибся, но все равно мне кажется не стоит менять пропускную способность = давление в топливной магистрали RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
5.7.2011, 14:55
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Я думаю оно того не стоит. Раз в 60 тыс. можно потратить 1,5 тыс.рублей и час свободного времени. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2011, 15:01
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Ну у каждого свои взгляды на это.
Я же стороник не только удешевления но и удобства . Мне кажеться что фильтр внутри это плохо. |
|
5.7.2011, 20:04
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
14.7.2011, 2:21
Сообщение
#29
|
|
То тут, то там Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.8.2010 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.7.2011, 22:42
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Вот я и поменял фильтр
После отпуска приступлю к треплнацыи старого, кстати на первой црв фильтр вроде выносной может его и взять для начала |
|
28.7.2011, 19:06
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
распилил
как видно там бумага которая на мой взгляд ну никак не стоит 70$ (столько у нас фильтр стоит) ссылка ссылка ссылка ссылка Имхо чтобы не пустовало место есть мысль туда напихать чего нить для лучшей фильтрации и запаять. Фильтр выносной буду путаться всунуть под сидушки т.е. чтобы не резать шланги. |
|
2.8.2011, 9:22
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Всё таки были выпуски с выносным фильтром
16900-S84-G01 шестая позция |
|
4.8.2011, 15:04
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Купил вазовскую сеточку
Вроде бы должно подойти но тут засада фиксирующее кольцо в другую сторону смотрит (красный маркер) есть мысль срезать запаяный крепёж (зелёный маркер) повернуть и запаять по новой. |
|
4.8.2011, 22:47
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Блин всё хорошо но трубка которая одевается на насос короткая, буду думать как нарастить, а так то всунуть вполне реально
П.с. мне штуцера выточили под внешний фильтр верусь с морей буду калхозить |
|
26.8.2011, 11:23
Сообщение
#35
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4934 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
кстати, код бензонасоса 17040-S9A-000 или 17040-SCA-000 и стоит он как чугунный мост!
опыт замены на бошевский насос от ВАЗа, который ставят на "Калины" и "Приоры" - BOSH 0580453453 стоимостью 1500 рублей. ссылка |
|
|
|
|
26.8.2011, 12:00
Сообщение
#36
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4934 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Есть ещё испанский насос - Airtex E8456. На Экзисте он стоит 3500.
|
26.8.2011, 14:07
Сообщение
#37
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4934 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Вчера машина завелась, потарахтела и заглохла. Отвёз на эвакуаторе в сервис - умер бензонасос. Новый либо на Экзисте за 14,5 тысяч, либо за 8, но через две недели. На сервисе пообещали найти сегодня бэушный за 3000.
|
26.8.2011, 15:28
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
А кто диагноз поставил, что насос умер? По опыту - обычно насос так сразу не умирает. Сначала меняется его производительность, машинка тупит, но ездит с недостаточным давлением в рампе, плохо разгоняется, не держит обороты... Я не спорю, но просто - диагност достаточно компитентен и правдив? А то так твой насос тоже попадет в разряд "БУ, но вполне исправный". Или сам точно определил? При нормальной работе насоса на холостых создается избыточное давление в рампе и регулятор давления стравливает бензин в обратную магистраль в бак. Поэтому, если кто такие симптомы заметил - самый простой способ проверить - отсоединить обратку от рампы (только не спутать с основной магистралью), подставить емкость, завести и проследить - побежал бензин в обратку, или нет. Обычно, когда машинка заметно тупит из-за плохого насоса - видно сразу, ничего и подставлять не надо. Шланг обратки просто сухой, и видно, что топлива в нем давно не было. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
26.8.2011, 15:30
Сообщение
#39
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4934 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Диагноз ставили сервисмены. Сервис этот проверенный и в разводилове замечен не был.
|
26.8.2011, 15:49
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
А можно картинкой тыкнуть где находиться на 2й шланг обратки ? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|