Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензонасос, фильтр на бензонасос ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ
DrilLer
сообщение 4.7.2011, 16:44
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 4.7.2011, 16:38) *
не трогай агрегат,не мешай ему работать...

Пусть работате smile.gif это взгляд в будущее l_sunny.gif
 
+Quote Post
F-13
сообщение 4.7.2011, 18:32
Сообщение #22

Виктор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 4.7.2011, 19:27) *
Кто нибудь колхозил топливный фильтр под капот ?
Что то мне не понравилась процедура выковыривания всего с бака и установкой обратно да и платить за всю конструкцию мне не очень нравится.
Просто мысли такие разрезать сещуствующий фильтр выкинуть то что внутри пластмассы запаяно, а под капотом врезаться в томливный провод.

Я правильно мыслю или оно того не стоит ?

Если ставить под капот, то надо предусмотреть дополнительный обратный клапан, чтобы бензин обратно в бак не стекал, еще минус этого варианта - лишние соединения в подкапотном пространстве. Более логична установка под кузовом.



MT 2.0 Elegance Premium White 2011
 
+Quote Post
LOS
сообщение 5.7.2011, 9:43
Сообщение #23

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


проследите цепь забора топлива!! фильтр стоить до насоса, его не жаль?? а ведь риск забиться и поломаться увеличивается при отсутствии фильтра



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 5.7.2011, 9:49
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Насколько мне помнится
сеточка
насос
фильтр
или я не прав ?
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 5.7.2011, 10:03
Сообщение #25

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 5.7.2011, 10:49) *
Насколько мне помнится
сеточка
насос
фильтр
или я не прав ?

прав, я ошибся, но все равно мне кажется не стоит менять пропускную способность = давление в топливной магистрали



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
qtek109
сообщение 5.7.2011, 14:55
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 4.7.2011, 17:27) *
Кто нибудь колхозил топливный фильтр под капот ?
Что то мне не понравилась процедура выковыривания всего с бака и установкой обратно да и платить за всю конструкцию мне не очень нравится.
Просто мысли такие разрезать сещуствующий фильтр выкинуть то что внутри пластмассы запаяно, а под капотом врезаться в томливный провод.

Я правильно мыслю или оно того не стоит ?

Я думаю оно того не стоит. Раз в 60 тыс. можно потратить 1,5 тыс.рублей и час свободного времени.morning1.gif
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 5.7.2011, 15:01
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Ну у каждого свои взгляды на это.
Я же стороник не только удешевления но и удобства smile.gif.
Мне кажеться что фильтр внутри это плохо.
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 5.7.2011, 20:04
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 5.7.2011, 16:01) *
Мне кажеться что фильтр внутри это плохо.

Обоснуй!
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 14.7.2011, 2:21
Сообщение #29

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Скоро буду менять, купил за 1200 в Туле
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 27.7.2011, 22:42
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Вот я и поменял фильтр
После отпуска приступлю к треплнацыи старого, кстати на первой црв фильтр вроде выносной может его и взять для начала
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 28.7.2011, 19:06
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


распилил
как видно там бумага которая на мой взгляд ну никак не стоит 70$ (столько у нас фильтр стоит)

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Имхо чтобы не пустовало место есть мысль туда напихать чего нить для лучшей фильтрации и запаять.
Фильтр выносной буду путаться всунуть под сидушки т.е. чтобы не резать шланги.
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 2.8.2011, 9:22
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Всё таки были выпуски с выносным фильтром
16900-S84-G01

шестая позция
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 4.8.2011, 15:04
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Купил вазовскую сеточку
Вроде бы должно подойти но тут засада фиксирующее кольцо в другую сторону смотрит (красный маркер) есть мысль срезать запаяный крепёж (зелёный маркер) повернуть и запаять по новой.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 4.8.2011, 22:47
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Блин всё хорошо но трубка которая одевается на насос короткая, буду думать как нарастить, а так то всунуть вполне реально

П.с. мне штуцера выточили под внешний фильтр верусь с морей буду калхозить


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Takc
сообщение 26.8.2011, 11:23
Сообщение #35

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4934
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


кстати, код бензонасоса 17040-S9A-000 или 17040-SCA-000 и стоит он как чугунный мост!

опыт замены на бошевский насос от ВАЗа, который ставят на "Калины" и "Приоры" - BOSH 0580453453 стоимостью 1500 рублей.
ссылка


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Takc
сообщение 26.8.2011, 12:00
Сообщение #36

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4934
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Есть ещё испанский насос - Airtex E8456. На Экзисте он стоит 3500.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Takc
сообщение 26.8.2011, 14:07
Сообщение #37

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4934
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Вчера машина завелась, потарахтела и заглохла. Отвёз на эвакуаторе в сервис - умер бензонасос. Новый либо на Экзисте за 14,5 тысяч, либо за 8, но через две недели. На сервисе пообещали найти сегодня бэушный за 3000.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
DiNick
сообщение 26.8.2011, 15:28
Сообщение #38

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 26.8.2011, 15:07) *
Вчера машина завелась, потарахтела и заглохла. Отвёз на эвакуаторе в сервис - умер бензонасос. Новый либо на Экзисте за 14,5 тысяч, либо за 8, но через две недели. На сервисе пообещали найти сегодня бэушный за 3000.


А кто диагноз поставил, что насос умер? По опыту - обычно насос так сразу не умирает. Сначала меняется его производительность, машинка тупит, но ездит с недостаточным давлением в рампе, плохо разгоняется, не держит обороты...
Я не спорю, но просто - диагност достаточно компитентен и правдив? А то так твой насос тоже попадет в разряд "БУ, но вполне исправный". wink.gif
Или сам точно определил?
При нормальной работе насоса на холостых создается избыточное давление в рампе и регулятор давления стравливает бензин в обратную магистраль в бак. Поэтому, если кто такие симптомы заметил - самый простой способ проверить - отсоединить обратку от рампы (только не спутать с основной магистралью), подставить емкость, завести и проследить - побежал бензин в обратку, или нет. Обычно, когда машинка заметно тупит из-за плохого насоса - видно сразу, ничего и подставлять не надо. Шланг обратки просто сухой, и видно, что топлива в нем давно не было.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.


Поблагодарили:
ves,
 79215522709  
+Quote Post
Takc
сообщение 26.8.2011, 15:30
Сообщение #39

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4934
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Диагноз ставили сервисмены. Сервис этот проверенный и в разводилове замечен не был.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 26.8.2011, 15:49
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
(DiNick @ 26.8.2011, 15:28) *
А кто диагноз поставил, что насос умер? По опыту - обычно насос так сразу не умирает. Сначала меняется его производительность, машинка тупит, но ездит с недостаточным давлением в рампе, плохо разгоняется, не держит обороты...
Я не спорю, но просто - диагност достаточно компитентен и правдив? А то так твой насос тоже попадет в разряд "БУ, но вполне исправный". wink.gif
Или сам точно определил?
При нормальной работе насоса на холостых создается избыточное давление в рампе и регулятор давления стравливает бензин в обратную магистраль в бак. Поэтому, если кто такие симптомы заметил - самый простой способ проверить - отсоединить обратку от рампы (только не спутать с основной магистралью), подставить емкость, завести и проследить - побежал бензин в обратку, или нет. Обычно, когда машинка заметно тупит из-за плохого насоса - видно сразу, ничего и подставлять не надо. Шланг обратки просто сухой, и видно, что топлива в нем давно не было.

А можно картинкой тыкнуть где находиться на 2й шланг обратки ?
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 6:21