Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бензонасос, фильтр на бензонасос ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ
Takc
сообщение 26.8.2011, 20:08
Сообщение #41

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Когда машина заглохла и отказалась заводится, я проверял всё, что мог. Для начала заменил свечи, потом решил проверить давление в топливной магистрали. На топливной рампе справа есть белая пластиковая хреновинка, именуемая демпфером. Там же накидная гайка. Двумя ключами (одним держим рампу, другим крутим) ослабил гайку, предварительно накрыв её тряпкой. Предосторожность в виде тряпки оказалась излишней - вытекло лишь немного бензина. Не закручивая гайку включил зажигание и пошёл смотреть - из под гайки ничего не потекло. Значит не качает. На сервисе проверили, подав напряжение напрямую - не качал. Хорошо, что на разборке нашли бэушный, а то либо выкладывать 14 тысяч, либо ждать две недели за 8 тысяч. Я забрал сгоревший насос, хочу сам проверить взаимозаменяемость с бошевским от "Калины".
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 31.8.2011, 21:18
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Вот и я поставил бошевский, есдинсвенное чо пришлось так это спилить грани на выходе т.к. у нас там трубка ровная а на боше с гранями.
После установки час покатался всё отлично на утро завесись не получилось sad.gif (я как назло поставил в яме машину а ночью был дождь так я по щиколотку в воде плескался вытягивая насос), отсоединил шланг и даже капли не вылилось т.е. давления няма. Проблема наверно в том что грани плохо сточил и не плотно прилегал штуцер, утром будет видно прав я или нет smile.gif.



п.с. Но есь и положительная сторона я на 5++ наловчился вынимать всю конструкцию.

п.с.с. по поводу обратки так вот она уже в насосе т.е. лишнее давление он сам стравливает.
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 1.9.2011, 9:47
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Подтверждаю насос работает отлично можно ставить smile.gif (я ставил этот 0 580 453 456)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Takc
сообщение 1.9.2011, 11:08
Сообщение #44

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Народ говорит, что дополнительной "прелестью" бошевского насоса является то, что и фильтр на него можно ставить от "Калины".


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 1.9.2011, 11:52
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Если про сеточку идёт разговор то можно и на старый поставить только нада удлинить насадку.
Если про топливный то что мешало его и раньше поставить
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 16.9.2011, 10:17
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Я как то спрашивал как стравить давление но по моему ответа не нашёл.
Зато дорвался до букваря thumbsup.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 9.11.2011, 1:44
Сообщение #47

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


кулибин однако,молодцом thumbsup.gif
 614095325  
+Quote Post
димон
сообщение 12.5.2012, 19:18
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.3.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 29.7.2010, 0:41) *
Сборка происходит естественно в обратном порядке. Хочу уточнить, что перед установкой собранного агрегата следует сначала установить уплотнительную резинку в отверстие крепления агрегата, а затем и сам агрегат (на агрегате есть одна метка, а на баке две метки. У меня стояло между двух на баке. Так и поставил).

Подскажите пожалуйста,я поменял топливный фильтр,вставил обратно в бак.совместил метки фильтра и бака. Бензина в баке было больше половины,датчик сразу показал правильно,но после долгой езды показания датчика не изменились,он оставался в том же положении. Заново открутил крышку бака,пошевелил фильт,показания изменились,но после долгой езды датчик сново остается неподвижным. Значит поплавок упирается во что-то. Как же правильно выставить топливный фильтр?
 89127711195  nedbaylo.dmitriy  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 12.5.2012, 19:52
Сообщение #49

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Будет мало бензина- выставляй...там сложно поставить неправильно...я лично делал метку маркером и всё!!!!поищи црв и срисуй положение!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post





 

LOS
сообщение 16.5.2012, 11:40
Сообщение #50

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(димон @ 12.5.2012, 20:18) *
Подскажите пожалуйста,я поменял топливный фильтр,вставил обратно в бак.совместил метки фильтра и бака. Бензина в баке было больше половины,датчик сразу показал правильно,но после долгой езды показания датчика не изменились,он оставался в том же положении. Заново открутил крышку бака,пошевелил фильт,показания изменились,но после долгой езды датчик сново остается неподвижным. Значит поплавок упирается во что-то. Как же правильно выставить топливный фильтр?

на баке и крышке насоса с фильтром есть метки, на моей желтой краской сделаны, совмещаешь - попадаешь в правильную установку всего блока топливо снабжения, если их нет то над пометить самому перед первым съемом



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
gribok
сообщение 9.3.2013, 17:16
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2011
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех! Перестала заводиться машина. Сначала завелась, пока счищал снег - заглохла. Стартер крутит бодренько, а насос не шумит. Полез проверить питание на насосе и обнаружил отломанный штырек контакта 4 (по мануалу, страница 205). Кто-нибудь знает, что это за цепь и как ее обойти?
 
+Quote Post
gribok
сообщение 10.3.2013, 15:13
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2011
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разобрался сам. Это "масса".
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 12.5.2013, 15:08
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Сбылась мечта smile.gif
Я поставил фильтр под капот.
Старый распил спаял и засунул в бак.
Если кто решит то смотрите чтобы был прочный шов при спайке т.е. не будет давления и будете долго маслать стартером пока нагонит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 16.5.2013, 16:00
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Господа помогайте т.к. уже голову сломал.
Уходит давлеие после простоя.
Вчера пропаял шов ещё раз, ночь машина постояла (давление держала) утром завёлся и поехал, через 400 метров пропадает тяга, машина уходить в конвульсию, я на холостой прогазовываю и всё приходит в норму.
Такое чутсво что как будто пробой где то был и ушло давление.
Корпус запаян отлично но давление стравливает и никак не понимаю где т.е. есть два узких места это где врезан фильт но там подтёков нету и место запаяного шва, там также всё в порядке.

п.с. кто в курсе как у нас обратка работает ?
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 17.6.2013, 15:33
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 16.5.2013, 16:00) *
Господа помогайте т.к. уже голову сломал.
Уходит давлеие после простоя.
Вчера пропаял шов ещё раз, ночь машина постояла (давление держала) утром завёлся и поехал, через 400 метров пропадает тяга, машина уходить в конвульсию, я на холостой прогазовываю и всё приходит в норму.
Такое чутсво что как будто пробой где то был и ушло давление.
Корпус запаян отлично но давление стравливает и никак не понимаю где т.е. есть два узких места это где врезан фильт но там подтёков нету и место запаяного шва, там также всё в порядке.

п.с. кто в курсе как у нас обратка работает ?

Траблу решил пахоже что из фильтра воздух выгоняло.

Кстати вот чо нашёл
ссылка
Переделать подачу чтобы и обратка была.
Что то мне подсказывает что с обраткой намного ровней должно работать.
п.с. я почемуто чувствую что проблме тупизма при климате имеено из за этой системы.
 
+Quote Post





 

сергей с
сообщение 4.8.2013, 22:00
Сообщение #56

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На двух с половиной тысячах оборотов машина начинает дергаться как будто не хватает бензина загорается чек сбрасываешь обороты до двух тысяч все приходит в норму. свечи и топливный фильтры поменял не помогло кто знает что может быть?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 4.8.2013, 22:01
Сообщение #57

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Для начало считать номер ошибки



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
сергей с
сообщение 5.8.2013, 21:49
Сообщение #58

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нашел! Засорилось отверстие в клапане vtek (под сеткой) прочистил и все заработало


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vilektor
сообщение 5.5.2014, 12:17
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.6.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 29.7.2010, 1:51) *
Собираем все остальные дивайсы на место. Возвращаем задние сиденья в исходное положение. И радуемся.

Большое спасибо за подробное пособие по чистке фильтра! Всё понятно и очень помогло. Фильтр был просто забит всякой дрянью. Сейчас всё ок!

 
+Quote Post
Takc
сообщение 1.7.2014, 20:20
Сообщение #60

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Замена топливного фильтра с использованием коллективного разума. smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:42