Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход топлива |
24.10.2013, 14:28
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
мультик считает расход по времени открытия форсунки ,а на скорости 130-140 форсунки кажись все время открыты ,потому мультик уже неправильно считает расход и ему пофиг ,какая скорость ,а реальный расход больше. Вообще саая экономичная скорость ,это 80 ,тогда и расход около 8 литров,дальше свое черное дело делает сопротивление воздуха,а аэродинамика у "серванта" точно ,как у серванта H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 14:31
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Петрович,такой расход выдает на паркинге ,или на драйве ? И калибровку делал мультика ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 16:47
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
На паркинге, калибровку не делал Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2013, 19:19
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.10.2013 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
какие кстати должны быть обороты на холостом ходу? по мануалу 800-850. у меня изначально было 650-700. - двиган работал как часики - шелестел.
сейчас когда машина неисправна -770. 800-850 кажется многовато - по ощущениям. у кого - как? |
|
|
|
|
|
24.10.2013, 19:33
Сообщение
#25
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
750 по мультику + - 5 об/мин Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
24.10.2013, 22:57
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
правильные обороты, на которые настроил завод изготовитель именно данную машину, написаны на табличке под капотом . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2013, 14:02
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.10.2013 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
сегодня съездил на сто к тем кто делал капиталку двига. и проверил метки на распредвалах и каленвале - совпадают- все четко. так что дигносты были не правы. клапан еще на топливной рейке проверили. форсунки тоже сняли и проверили на стенде - все льют струей почти не распыляя. Может у хонды так должно быть? Завтра привезут с контрактного двига такого же - и посмотрят как должно быть. и может ли только из-за форсунок быть расход выше 25 литров и неустойчивая работа двига? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2013, 14:04
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
может, топливо полностью в горшках не сгорает Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 14:22
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.10.2013 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.10.2013, 18:45
Сообщение
#30
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
На стенде что на них подавали? Я пользовал всегда стенд одновременно очищая форсунки. Заряжали в него Винс и гоняли. Распыл сначала - 1-2 струйки, если засраны. Потом, после очистки - распыляет как туман в колбе. Ультразвук - это был крайний случай, когда за 40 мин Винсом не отмывалось.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
25.10.2013, 18:52
Сообщение
#31
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Не знаю я первые CR-V, но если присутствует катализатор и смесь переобогащена до запаха... огромная угроза спалить еще и катализатор. В нем догорает оставшееся топливо, раскаляя его иногда докрасна.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
26.10.2013, 18:13
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.10.2013 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
точно не скажу какую смесь использовали при промывке форсунок. сказали специальная для мойки форсунок на этом стенде. но после цикла очистки ничего не изменилось - стенд сам автоматически изменял режимы промывки -не более 20 мин. форсунки как лили струей так и льют - вот теперь и гадаю либо смесь хреновая либо форсы так сильно засраны. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2013, 18:17
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.10.2013 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
сегодня привезли на сто форсы с контактного двига - они распыляют хорошо. - буду брать. потом отпишусь что это дало. дай бог чтоб проблема расхода и неустойчивой работы была в них - а то все мозги уже ..... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2013, 18:24
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.10.2013 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
они у меня все одинаково льют одной струей - так подозрительно одинаково - что на сто засомневались - вдруг так и надо |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2013, 9:13
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Так может лучше ултразвуком и на другом СТО ,а потом на стенд,а то кажись просто форсунки другие продать хотят. Много слабых мест на серванте,но форсы у нас считаются неубиваемые H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.10.2013, 16:23
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.10.2013 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сегодня хотели форсы с контрактного двига поставить (В20В японец) - они другие - не подходят. у меня в20z1 европеец. Засада. Расход попрежнему радует - 1,5 л/час при оборотах 750, и 25л/100 км по городу при средней скорости за поездку 15 км. Посоветовали другого специалиста на другом сто - на днях съезжу. В гараже промывал как на видео - снимая форсунки очистителем карбюратора и отмачиванием в растворителе и винсе. вроде чистые. Интересно может быть еще в чем либо другом причина не выявляемая диагностикой. Механическая. Допустим клапан обратки или давление топливного насоса???? Или забитие катализатора? Или еще что-нибудь? Двига не сапунит - масло не ест. выхлоп чистый но с едким запахом несгоревшего топлива. Лямбды уже всякие перепробовал - без результатов. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 16:54
Сообщение
#37
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
У меня увеличенный расход был когда крякнул температурный датчик (который под трамблёром) У тебя какая температура по БК?
Да и в рампе давление проверит не мешает Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
30.10.2013, 17:10
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
Слухай хлопец, как так не выясняемая диагностикой??? Диагностика на то и диагностика, что бы выяснить, может "врач" не может поставить диагноз??? Это другое, смени поликлинику!!! ...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 17:48
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.11.2011 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Недавно заметил, что расход вырос на 2 литра. Промыл Карбом форсунки, (распылять туман должны обязательно), но без результата. Тогда достал бензонасос из бака и тем же Карбом промыл сетку, фильтрующую бензин, и, о чудо - расход сразу вернулся к прежним 10 литрам/100 км по трассе.
|
|
30.10.2013, 18:00
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
Слухай земеля, обрати внимание на то, что наши с тобой аватарки самые здесь лучшие!!! Даже сетка промытая карбом не в счёт!!! ...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|