Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Соответствие оборотов и скорости, Вопрос по правильным оборотам
greyzy
сообщение 18.10.2016, 6:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2016
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте, 99г, механика, бензин 92й, недавно менял топливный фильтр, воздушный и безнонасос, и чистил сеточку клапана ХХ, когда еду по ровной дороге на 4й передаче со скоростью 60 км/ч, то обороты примерно 2500, до ремонта ездил недели три, и по моему на 60км было порядка 2000, но точно не помню. И раньше только на ниве ездил, там всегда на 60 км на 2000 было. Такие значения оборотов для такой скорости это нормально или меньше должно быть и нужно чтото регулировать? Холостые тоже кстати не 500, как по книжке, а где то 700 (так было и до ремонта), хотя на ниве опять же всегда нормальным считал 800-1000 оборотов.
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.10.2016, 6:55
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(greyzy @ 18.10.2016, 7:02) *
Здравствуйте, 99г, механика, бензин 92й, недавно менял топливный фильтр, воздушный и безнонасос, и чистил сеточку клапана ХХ, когда еду по ровной дороге на 4й передаче со скоростью 60 км/ч, то обороты примерно 2500, до ремонта ездил недели три, и по моему на 60км было порядка 2000, но точно не помню. И раньше только на ниве ездил, там всегда на 60 км на 2000 было. Такие значения оборотов для такой скорости это нормально или меньше должно быть и нужно чтото регулировать? Холостые тоже кстати не 500, как по книжке, а где то 700 (так было и до ремонта), хотя на ниве опять же всегда нормальным считал 800-1000 оборотов.


ХХ для В20Z 735 оборотов.
750 для дорестайлинга.
Скачайте мануал по настройке или посмотрите соседнюю тему, там очень подробно написано, как грамотно настроить ХХ, с отключением клапана и вращением винта.

Для автомата, на 4 передаче, с блокировкой гидротрансформатора, 2400 об. это 60 миль в час.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
greyzy
сообщение 18.10.2016, 9:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2016
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RER @ 18.10.2016, 12:55) *
ХХ для В20Z 735 оборотов.

Для автомата, на 4 передаче, с блокировкой гидротрансформатора, 2400 об. это 60 миль в час.

По ХХ вроде нормально получается, а вот 60 миль это почти 100 км, а у меня на 60 км 2500, и у меня механика, видимо все же непорядок...
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 18.10.2016, 9:51
Сообщение #4

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Насчет 4й не помню, а вот 3я по моему 3000 оборотов это 60км в час.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post





 

Hondax
сообщение 18.10.2016, 15:13
Сообщение #5

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Глянул специально. на 4 передаче (мех коробка, движка 147 коней) 3000 оборотов соответствуют примерно 80км/ч!



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.10.2016, 16:21
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Hondax @ 18.10.2016, 16:13) *
Глянул специально. на 4 передаче (мех коробка, движка 147 коней) 3000 оборотов соответствуют примерно 80км/ч!

3000 оборотов и 80 км?
Как на четырехступке классики Жигулей?
Вот повод подумать....
На АКПП 2500 это уже за 60 миль/ч , по спидометру. По навигатору реально 60 миль/ч соотв. 93 км. На резине R 15/75 .



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 18.10.2016, 21:41
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


МКПП АКПП

1-3.53-2.68
2-1.76-1.53
3-1.21-1.08
4-0.92-0.69
5-0.71-





Передаточные числа коробок

На моей при заблокированном гидротрансформаторе 60 км.час --1500 об при 80--2000 на четвертой передаче .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 18.10.2016, 22:08
Сообщение #8

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
Вот повод подумать....

А можно пояснить, о чем именно мне нужно подумать? Без подколок спрашиваю, на полном серьезе smile.gif
Может ли быть так, что дело в
1) движке 147 лошадей
2) мкпп
3) общем стиле езды (мозги подстраиваются ведь?!)
На холостых у меня толи 750, толи 730, не вспомню уже (табло не информативно, а OBDII откапывать надо, зарыл во время ремонта в хате в одну из коробок)
Ну и в разгоне я смотрел, а не при размерянной езде и не при торможении. Резина у меня типа "штатная" (пятнашка, просто остальные размерности на вскидку не припомню)



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 18.10.2016, 22:13
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Hondax @ 18.10.2016, 23:08) *
А можно пояснить, о чем именно мне нужно подумать? Без подколок спрашиваю, на полном серьезе smile.gif
Может ли быть так, что дело в
1) движке 147 лошадей
2) мкпп
3) общем стиле езды (мозги подстраиваются ведь?!)
На холостых у меня толи 750, толи 730, не вспомню уже (табло не информативно, а OBDII откапывать надо, зарыл во время ремонта в хате в одну из коробок)
Ну и в разгоне я смотрел, а не при размерянной езде и не при торможении. Резина у меня типа "штатная" (пятнашка, просто остальные размерности на вскидку не припомню)



к чему там мозги подстраиваться могут ,обороты двигателя жестко завязаны
если резина штатная и по высоте профиля ,то значит проскальзывает сцепление со всеми вытекающими,хотя если скорость смотрели по штатному спидометру ,а не gps ,то и резина не имеет значение



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Hondax
сообщение 19.10.2016, 0:26
Сообщение #10

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Спасибо, вот что нарыл. ссылка
И вот еще ссылка
Получается, все нормально у нас, т.к. на 4й на 80км/ч 3000 оборотов, т.е. на 100 на 5й будет как раз 3000 соответственно.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 19.10.2016, 7:08
Сообщение #11

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Встречная просьба - на 40-50 км/ч (не более) воткни пятую передачу, появляется шум неясной локации? (который по мере набора скорости исчезает). Типа как "пылесос". Ну или если на 30 включить 4ю например (т.е. на пониженной скорости включить повышенную передачу).



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 19.10.2016, 7:24
Сообщение #12

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


ссылка и вот еще



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
greyzy
сообщение 19.10.2016, 9:13
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2016
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Hondax @ 19.10.2016, 13:08) *
Встречная просьба - на 40-50 км/ч (не более) воткни пятую передачу, появляется шум неясной локации? (который по мере набора скорости исчезает). Типа как "пылесос". Ну или если на 30 включить 4ю например (т.е. на пониженной скорости включить повышенную передачу).

На црв я уже пару раз втыкал на низкой скорости передачу рано, и бывает типа гула-дребезга, это как раз и говорит что включил рано и "не тянет". На ниве у меня в таких случаях (бывало со второй на третью если рано включал) дребезжало в районе заднего левого крыла))

Проверить на 100км/ч пока негде, но как появиться возможность проверю сколько там оборотов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 19.10.2016, 12:05
Сообщение #14

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Еще глянул, 4я, 60км/ч - порядка 2200. В общем с учетом тем на дроме, на черном форуме и т.д, похоже для механики наши параметры - вполне себе норма.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 19.10.2016, 21:24
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сегодня специально проверил. Если по спидометру 60км/ч, то 2300. Если по компьютеру 60км/ч, то 2400. Резина штатная 15 205*70.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Hondax
сообщение 19.10.2016, 22:57
Сообщение #16

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


На какой передаче то, неужели на 1й smile.gif? Если на 4й, то у меня также примерно, если на 3й, то как-то не вписывается в другие обсуждения по этой же тематике.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
greyzy
сообщение 20.10.2016, 1:50
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2016
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Hondax @ 20.10.2016, 4:57) *
Еще глянул, 4я, 60км/ч - порядка 2200. В общем с учетом тем на дроме, на черном форуме и т.д, похоже для механики наши параметры - вполне себе норма


Цитата:
Сегодня специально проверил. Если по спидометру 60км/ч, то 2300. Если по компьютеру 60км/ч, то 2400. Резина штатная 15 205*70


Ох, ну значит у меня тоже все вроде более-менее в пределах нормы)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:36