Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чем смазывать разъемы? |
13.4.2015, 21:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
По воскресеньям я обычно дурью маюсь и на сей раз решил отключить все разъемы от эбу и заодно поискать точки крепления массы к авто . Скажу ,что их там немерено . Так вот ,после операции отключения и подключения фишек к эбу ,при очередной поездке заметил ,что сразу после заводки напряжение бортсети было 14,4 по БК , всегда было не выше 14,0 и потом падало от 13,8 до 12,3 . Теперь 14,1 -12,3 . Это все к тому ,что если есть такие явные изменения после операции с фишками эбу ,то контакты не в лучшем состоянии. Кто пользовался очистителем контактов ABRO , другой пока не нашел , могу ли я больше навредить ,чем улучшить ? И нужно ли потом после чистки очистителем смазывать защитным чем то. Дело касается только контактов фишек на ЭБУ.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
14.4.2015, 6:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Можно Абром. Это чистый изопропиловый спирт в удобной таре. Смывать и надо, испаряется быстро. А лучше набором из двух пшикалок, номер 60 и 61. Первый баллончик это растворитель окислов с контактов, второй смывка и силиконовая защита от влаги. Продают в магазинах типа Чип и Дип, или в любых, где торгуют материалами для ремонта сотовых. Долгие годы этим работаем, проверено и надежно. Вся слаботочная и силовая контактная группа нами обслуживается этими средствами. Если надо, то фото могу сделать, но через день, сейчас в пути в Москве. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
20.4.2015, 16:02
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Добрался до полки с химией. Вот то, что нужно. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
||||||||||||||||||||||||
|
20.4.2015, 17:18
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
порыскал abro , там действительно спирт ,но не только , на ощуп какой то маслянистый. Разъемы на эбу обработал только abro , а те что под капотом потом вазелином смазал и воткнул на место.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
20.4.2015, 19:21
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Изопропилка с силиконовым маслом. Два активных компонента и пропан, как вытеснитель. И все.... Вазелином потом можно намазать, но он жидкий в тепле будет, стечет. Лучше спец. вазелином- на силиконовом масле, авиационным, ЦИАТИМом, это тот же вазелин, но на силиконовой основе, как раз для защиты контактов, модификация 221. Нейтрален к пластику и резине, холодостойкий. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2017, 0:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Если вы смазали техническим вазелином всю колодку а не отдельные контакты, то готовьтесь к пожару. Потому что технический вазелин ТОКОПРОВОДНЫЙ. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2017, 0:00
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Ровно до наоборот. Технический вазелин - смесь нефтяного базового масла с твердым углеводородом ( парафин, стеарин ), с наиболее выраженными диэлектрическими свойствами, отличный изолятор и консервант. Применение ( согласно ТУ и спецификации): Среди основных свойств, которыми обладает вазелин технический, можно отметить следующие: Устойчивость к кислотам и щелочам, защита не менее 3-х часов. Технический вазелин и смазки на его основе не растворяются в воде и глицерине, с трудом растворим в спирте, зато эфир, масло и хлороформ являются лучшими растворителями для этого средства. Обладает влагоотталкивающими свойствами, в результате чего отлично защищает обрабатываемые детали от окислов. Отличается хорошей морозостойкостью. Может выдерживать температуры от – 40 до +45 градусов. Вазелин технический: применение средства Данное средство широко применяется в различных областях. Им часто пропитывают бумагу и ткани при производстве электротехники для изоляции. Его применяют для получения смазок, отличающихся пластичностью и устойчивых к воздействию окислителей. Так, например, он может предотвратить окисление клемм аккумулятора. Вазелин техн. используется в стекольной промышленности. Его часто добавляют в качестве смягчителя в резиновые смеси. Вазелином покрывают наружные поверхности механизмов, если предстоит их транспортировка, или в случаях длительного хранения. Часто его используют при изготовлении материалов, которые предназначены для изоляции. Вариация тех. вазелина, на силиконовой ( кремнийорганической) основе - ЦИАТИМ. Три вида, 201, 221 и с фторопластом, индекс F. ВНИМАНИЕ! о факте фальсификации ЦИАТИМА информация тут: ссылка RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2017, 20:56
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Вы меня убили наповал. Я, думал, что клеммы WAGO c вазелином лучшие, а - это просто рекламный ход? Я серьёзно. Техническую документацию не читал. Поверил на слово. Спасибо, что образумили. Буду СЕРЬЁЗНЕЕ подходить к вопросам. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2017, 4:25
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Конечно, любые контакты, и не только фирмы Wago, лучше герметичные. Для этого контактные поверхности защищают от внешней среды, от влаги разными способами, в том числе и специальными гелями и невысыхающими изолирующими смазками, особенно в слаботочных сетях, телекоммуникациях и пр. Это не рекламный ход, а необходимость. Нельзя путать составы для изоляции и гарметизации контактов ( смазка Циатим 222, например) и спец. токопроводящие составы ( смазки на силиконовой основе с коллоидным графитом или медью, например) для повышения проводимости в контактных системах. Их назначение- ровно наоборот , снизить переходное сопротивление. Например, обработка медного могожильного провода при опрессовке в наконечники, в сильноточных электроустановках и системах токоуравнивания потенциалов и заземления. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|