Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чем смазывать разъемы?
freeman
сообщение 13.4.2015, 21:04
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


По воскресеньям я обычно дурью маюсь и на сей раз решил отключить все разъемы от эбу и заодно поискать точки крепления массы к авто . Скажу ,что их там немерено . Так вот ,после операции отключения и подключения фишек к эбу ,при очередной поездке заметил ,что сразу после заводки напряжение бортсети было 14,4 по БК , всегда было не выше 14,0 и потом падало от 13,8 до 12,3 . Теперь 14,1 -12,3 . Это все к тому ,что если есть такие явные изменения после операции с фишками эбу ,то контакты не в лучшем состоянии. Кто пользовался очистителем контактов ABRO , другой пока не нашел , могу ли я больше навредить ,чем улучшить ? И нужно ли потом после чистки очистителем смазывать защитным чем то. Дело касается только контактов фишек на ЭБУ.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 14.4.2015, 6:04
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 13.4.2015, 22:04) *
По воскресеньям я обычно дурью маюсь и на сей раз решил отключить все разъемы от эбу и заодно поискать точки крепления массы к авто . Скажу ,что их там немерено . Так вот ,после операции отключения и подключения фишек к эбу ,при очередной поездке заметил ,что сразу после заводки напряжение бортсети было 14,4 по БК , всегда было не выше 14,0 и потом падало от 13,8 до 12,3 . Теперь 14,1 -12,3 . Это все к тому ,что если есть такие явные изменения после операции с фишками эбу ,то контакты не в лучшем состоянии. Кто пользовался очистителем контактов ABRO , другой пока не нашел , могу ли я больше навредить ,чем улучшить ? И нужно ли потом после чистки очистителем смазывать защитным чем то. Дело касается только контактов фишек на ЭБУ.


Можно Абром.
Это чистый изопропиловый спирт в удобной таре. Смывать и надо, испаряется быстро.

А лучше набором из двух пшикалок, номер 60 и 61.
Первый баллончик это растворитель окислов с контактов, второй смывка и силиконовая защита от влаги.
Продают в магазинах типа Чип и Дип, или в любых, где торгуют материалами для ремонта сотовых.
Долгие годы этим работаем, проверено и надежно. Вся слаботочная и силовая контактная группа нами обслуживается этими средствами.
Если надо, то фото могу сделать, но через день, сейчас в пути в Москве.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RER
сообщение 20.4.2015, 16:02
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(RER @ 14.4.2015, 7:04) *
Можно Абром.
Это чистый изопропиловый спирт в удобной таре. Смывать и надо, испаряется быстро.

А лучше набором из двух пшикалок, номер 60 и 61.
Первый баллончик это растворитель окислов с контактов, второй смывка и силиконовая защита от влаги.
Продают в магазинах типа Чип и Дип, или в любых, где торгуют материалами для ремонта сотовых.
Долгие годы этим работаем, проверено и надежно. Вся слаботочная и силовая контактная группа нами обслуживается этими средствами.
Если надо, то фото могу сделать, но через день, сейчас в пути в Москве.


Добрался до полки с химией.
Вот то, что нужно.
Прикрепленное изображение



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 20.4.2015, 17:18
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


порыскал abro , там действительно спирт ,но не только , на ощуп какой то маслянистый. Разъемы на эбу обработал только abro , а те что под капотом потом вазелином смазал и воткнул на место.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 20.4.2015, 19:21
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 20.4.2015, 18:18) *
порыскал abro , там действительно спирт ,но не только , на ощуп какой то маслянистый. Разъемы на эбу обработал только abro , а те что под капотом потом вазелином смазал и воткнул на место.


Изопропилка с силиконовым маслом. Два активных компонента и пропан, как вытеснитель. И все....
Вазелином потом можно намазать, но он жидкий в тепле будет, стечет. Лучше спец. вазелином- на силиконовом масле, авиационным, ЦИАТИМом, это тот же вазелин, но на силиконовой основе, как раз для защиты контактов, модификация 221.
Нейтрален к пластику и резине, холодостойкий.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 28.10.2017, 0:10
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 20.4.2015, 18:18) *
порыскал abro , там действительно спирт ,но не только , на ощуп какой то маслянистый. Разъемы на эбу обработал только abro , а те что под капотом потом вазелином смазал и воткнул на место.


Если вы смазали техническим вазелином всю колодку а не отдельные контакты, то готовьтесь к пожару. Потому что технический вазелин ТОКОПРОВОДНЫЙ.
 
+Quote Post
RER
сообщение 29.10.2017, 0:00
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 28.10.2017, 1:10) *
Если вы смазали техническим вазелином всю колодку а не отдельные контакты, то готовьтесь к пожару. Потому что технический вазелин ТОКОПРОВОДНЫЙ.

Ровно до наоборот.
Технический вазелин - смесь нефтяного базового масла с твердым углеводородом ( парафин, стеарин ), с наиболее выраженными диэлектрическими свойствами, отличный изолятор и консервант.

Применение ( согласно ТУ и спецификации):

Среди основных свойств, которыми обладает вазелин технический, можно отметить следующие:
Устойчивость к кислотам и щелочам, защита не менее 3-х часов.
Технический вазелин и смазки на его основе не растворяются в воде и глицерине, с трудом растворим в спирте, зато эфир, масло и хлороформ являются лучшими растворителями для этого средства.
Обладает влагоотталкивающими свойствами, в результате чего отлично защищает обрабатываемые детали от окислов.
Отличается хорошей морозостойкостью. Может выдерживать температуры от – 40 до +45 градусов.

Вазелин технический:
применение средства
Данное средство широко применяется в различных областях. Им часто пропитывают бумагу и ткани при производстве электротехники для изоляции. Его применяют для получения смазок, отличающихся пластичностью и устойчивых к воздействию окислителей. Так, например, он может предотвратить окисление клемм аккумулятора.
Вазелин техн. используется в стекольной промышленности. Его часто добавляют в качестве смягчителя в резиновые смеси. Вазелином покрывают наружные поверхности механизмов, если предстоит их транспортировка, или в случаях длительного хранения. Часто его используют при изготовлении материалов, которые предназначены для изоляции.

Вариация тех. вазелина, на силиконовой ( кремнийорганической) основе - ЦИАТИМ. Три вида, 201, 221 и с фторопластом, индекс F.

ВНИМАНИЕ!
о факте фальсификации ЦИАТИМА информация тут:

ссылка



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 31.10.2017, 20:56
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(RER @ 29.10.2017, 1:00) *
Ровно до наоборот.
Технический вазелин - смесь нефтяного базового масла с твердым углеводородом ( парафин, стеарин ), с наиболее выраженными диэлектрическими свойствами, отличный изолятор и консервант.

Применение ( согласно ТУ и спецификации):

Среди основных свойств, которыми обладает вазелин технический, можно отметить следующие:
Устойчивость к кислотам и щелочам, защита не менее 3-х часов.
Технический вазелин и смазки на его основе не растворяются в воде и глицерине, с трудом растворим в спирте, зато эфир, масло и хлороформ являются лучшими растворителями для этого средства.
Обладает влагоотталкивающими свойствами, в результате чего отлично защищает обрабатываемые детали от окислов.
Отличается хорошей морозостойкостью. Может выдерживать температуры от – 40 до +45 градусов.

Вазелин технический:
применение средства
Данное средство широко применяется в различных областях. Им часто пропитывают бумагу и ткани при производстве электротехники для изоляции. Его применяют для получения смазок, отличающихся пластичностью и устойчивых к воздействию окислителей. Так, например, он может предотвратить окисление клемм аккумулятора.
Вазелин техн. используется в стекольной промышленности. Его часто добавляют в качестве смягчителя в резиновые смеси. Вазелином покрывают наружные поверхности механизмов, если предстоит их транспортировка, или в случаях длительного хранения. Часто его используют при изготовлении материалов, которые предназначены для изоляции.

Вариация тех. вазелина, на силиконовой ( кремнийорганической) основе - ЦИАТИМ. Три вида, 201, 221 и с фторопластом, индекс F.

ВНИМАНИЕ!
о факте фальсификации ЦИАТИМА информация тут:

ссылка


Вы меня убили наповал. Я, думал, что клеммы WAGO c вазелином лучшие, а - это просто рекламный ход?
Я серьёзно. Техническую документацию не читал. Поверил на слово.
Спасибо, что образумили. Буду СЕРЬЁЗНЕЕ подходить к вопросам.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
RER
сообщение 1.11.2017, 4:25
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 31.10.2017, 21:56) *
Вы меня убили наповал. Я, думал, что клеммы WAGO c вазелином лучшие, а - это просто рекламный ход?
Я серьёзно. Техническую документацию не читал. Поверил на слово.
Спасибо, что образумили. Буду СЕРЬЁЗНЕЕ подходить к вопросам.

Конечно, любые контакты, и не только фирмы Wago, лучше герметичные. Для этого контактные поверхности защищают от внешней среды, от влаги разными способами, в том числе и специальными гелями и невысыхающими изолирующими смазками, особенно в слаботочных сетях, телекоммуникациях и пр. Это не рекламный ход, а необходимость.

Нельзя путать составы для изоляции и гарметизации контактов ( смазка Циатим 222, например) и спец. токопроводящие составы ( смазки на силиконовой основе с коллоидным графитом или медью, например) для повышения проводимости в контактных системах. Их назначение- ровно наоборот , снизить переходное сопротивление. Например, обработка медного могожильного провода при опрессовке в наконечники, в сильноточных электроустановках и системах токоуравнивания потенциалов и заземления.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:51