Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка дроссельной заслонки, Можно ли только своими силами? Без компа?
vovchik-bald
сообщение 5.10.2019, 13:13
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Народ, пересмотрел тут все темы, была тема где упоминали... Но никакой конкретики. Интересует, если сам почищу, то нужна ли адаптация? И можно ли самому это сделать? На mitsubishi asx сам чистил и сам адаптировал, там как-то просто было. На шевроле лачетти пришлось ехать к мастеру и через комп, иначе на холостых вообще глохла. А у нас как?
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 5.10.2019, 14:47
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 5.10.2019, 14:13) *
Народ, пересмотрел тут все темы, была тема где упоминали... Но никакой конкретики. Интересует, если сам почищу, то нужна ли адаптация? И можно ли самому это сделать? На mitsubishi asx сам чистил и сам адаптировал, там как-то просто было. На шевроле лачетти пришлось ехать к мастеру и через комп, иначе на холостых вообще глохла. А у нас как?

Тоже видел эту тему, писали, что надо обучать компом. Сам не верю в это. И вот почему: на всех авто, что своими руками чистил дроссельные заслонки (астра Н '07, форестер '08, фокус '08', x-trail '13) всегда чистил с полным снятием заслонки. Отключаю АКБ и снимаю заслонку. Чищу средством для очистки карбюратора, в т.ч. и пальцами поворачивая саму заслонку в положение открыто. Под усилием пружины она встает обратно-другого не дано. Устанавливаем заслонку обратно, подключаем фишку питания эл/двигателя привода заслонки, и подключаем АКБ. Заводим двс. При не сильных загрязнениях после чистки разницы в поведении авто никакого. После очистки сильных загрязнений машины ведут себя "непривычно": ниже ХХ, под "сброс газа" стелка тахометра плавнее опускается на уровень ХХ (точнее чаще алгоритм следующий: стрелка падает до 1200 примерно и подождав чуток опускается на 800. При грязной заслонке стрелка просто плавно падала до 900 где то). Но ни одна машина не начала ругаться и требовать сервисного компа. На своей ещё не чистил, пробег мал. Но считаю, что у нас всё также пройдет без проблем wink.gif
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 5.10.2019, 18:17
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Имейте в виду, что на 3ке при чистке дросселя, если его открывать в руках, нужно адаптировать компом.
 
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 5.10.2019, 18:42
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


s-rv уверен? Если так, то тогда нах не полезу.... Тут в Москве за это г.. Еще рубля 1,5 два возьмут. Это в регионе за 500 р сделали бы.
ГЕОГРАФ просто так... Из-за любви к машинке хотел как лучше. Значит не полезу. По ощущениям она кушать стала больше.
 
+Quote Post





 

s-rv
сообщение 5.10.2019, 21:25
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


vovchik-bald, как вариант, можно снять дроссель, но заслонку не трогать руками. Оценить состояние. Если сильно засрана, то смыть видимое карбклинером.
Еще видел вариант - при подключенной ДЗ нажимают педаль акселератора и моют.
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 6.10.2019, 18:03
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Даже если не трогать заслонку руками, после очистки ее карбклинером, угол ее открытия на ХХ поменяется и обороты будут плавать. Три недели назад самостоятельно чистил карбклинером, не трогая ее. И ради эксперимента , после чистки, катался 4 дня без адаптации. Думал что сама адаптируется. Но обороты при сбросе газа плавали. Пришлось адаптировать. Благо шнур для этого есть. Процедура занимает не более 1 минуты.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 7.10.2019, 23:03
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Barkas19 @ 6.10.2019, 19:03) *
Даже если не трогать заслонку руками, после очистки ее карбклинером, угол ее открытия на ХХ поменяется и обороты будут плавать. Три недели назад самостоятельно чистил карбклинером, не трогая ее. И ради эксперимента , после чистки, катался 4 дня без адаптации. Думал что сама адаптируется. Но обороты при сбросе газа плавали. Пришлось адаптировать. Благо шнур для этого есть. Процедура занимает не более 1 минуты.

А можно подробнее? т.е. обороты плавали и не пришли в норму? Как адаптировал и что для этого нужно?
 
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 9.10.2019, 9:25
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Barkas19 кстати, elm 327 адаптером можно через торк например? У меня он есть, работает нормально
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 9.10.2019, 9:26
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


vovchik-bald, не получится
 
+Quote Post





 

spb_kav
сообщение 9.10.2019, 20:01
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


сам заслонку не чистил на этой машине, но чистил на других. без адаптации.
выскажу свое мнение.
если после чистки заслонки нужна адаптация через комп,
то наверное и после загрязнения заслонки тоже нужна адаптация через комп?
на мой взгляд есть самоадаптация, иначе быть не может.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Леха11
сообщение 23.10.2019, 3:47
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Адаптация через комп.нужна будет...
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 23.10.2019, 20:13
Сообщение #12

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Леха11 @ 23.10.2019, 3:47) *
Адаптация через комп.нужна будет...


Из опыта чистки- производил чистку ДЗ без снятия штекера . Протёр сажу тряпочкой в бензине с обеих сторон . Длинна провода позволяет снять ДЗ с посадочного места и развернуть её . До выполнения работ отсоединяется + клеммы с аккумулятора.
 
+Quote Post
Леха11
сообщение 23.10.2019, 20:50
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 23.10.2019, 21:13) *
Из опыта чистки- производил чистку ДЗ без снятия штекера . Протёр сажу тряпочкой в бензине с обеих сторон . Длинна провода позволяет снять ДЗ с посадочного места и развернуть её . До выполнения работ отсоединяется + клеммы с аккумулятора.
Если штекер не снимать, то тогда не надо
 
+Quote Post
Mic
сообщение 24.10.2019, 10:01
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 5.10.2019, 14:13) *
Народ, пересмотрел тут все темы, была тема где упоминали... Но никакой конкретики. Интересует, если сам почищу, то нужна ли адаптация? И можно ли самому это сделать? На mitsubishi asx сам чистил и сам адаптировал, там как-то просто было. На шевроле лачетти пришлось ехать к мастеру и через комп, иначе на холостых вообще глохла. А у нас как?

Интересно, какие симптомы в работе двигателя должны сигнализировать о необходимости чистки ДЗ? Это следствие плохого топлива?
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 24.10.2019, 13:18
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


нестабильные или пониженные обороты хх, вибрация на холостых


Поблагодарили:
Mic,
 
+Quote Post





 

Mic
сообщение 24.10.2019, 15:05
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 24.10.2019, 14:18) *
нестабильные или пониженные обороты хх, вибрация на холостых

Такие симптомы незаметно не пройдут.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 24.10.2019, 17:09
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Леха11 @ 23.10.2019, 21:50) *
Если штекер не снимать, то тогда не надо

Никак в толк не возьму: мы отключаем АКБ и снимаем или нет фишку с ДЗ. Кто из блоков узнает о снятии фишки без АКБ?
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 24.10.2019, 18:05
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


ГЕОГРАФ, хз, но факт остаётся фактом.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 24.10.2019, 20:35
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Не так давно писал о промывке топливной системы путем заливки в бак, причем такую промывку экспериментировал впервые. Так вот после промывки этой приемистость сразу почувствовалась, а сейчас еще обнаружил что обороты слегка приподнялись. Раньше падали до 600 частенько, а сейчас ниже 700 не опускаются, соответственно легкая вибрация появляющаяся на холостых низах ушла, что радует.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Леха11
сообщение 24.10.2019, 22:13
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 24.10.2019, 18:09) *
Никак в толк не возьму: мы отключаем АКБ и снимаем или нет фишку с ДЗ. Кто из блоков узнает о снятии фишки без А
КБ?
Производитель Хонды.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:47