Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ДХО, Прошу совета.
Dmitrii
сообщение 30.7.2014, 14:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.6.2013
Город: Прокопьевск Кемеровская Область.
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые хондоводы,прошу помощи,хочу установить ДХО,где под капотом найти провод на котором появляется + после заводки авто?
Авто хонда црв 97г. правый руль,кузов RD1,двигатель B20B.
 8-905-961-2722  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 30.7.2014, 15:04
Сообщение #2

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(Dmitrii @ 30.7.2014, 15:50) *
Уважаемые хондоводы,прошу помощи,хочу установить ДХО,где под капотом найти провод на котором появляется + после заводки авто?
Авто хонда црв 97г. правый руль,кузов RD1,двигатель B20B.

Я себе установил такие, Philips LED Daytime Lights 4))))
В комплекте блок управления идёт и подключается просто, там пять проводов, 2 на сами фары, один на АКБ, один на корпус, один на ближний свет....
Машину заводишь, загораются... Включаешь ближний, гаснут))))



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
Петрович
сообщение 30.7.2014, 15:05
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Dmitrii @ 30.7.2014, 15:50) *
Уважаемые хондоводы,прошу помощи,хочу установить ДХО,где под капотом найти провод на котором появляется + после заводки авто?
Авто хонда црв 97г. правый руль,кузов RD1,двигатель B20B.

Читаем тему ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RER
сообщение 30.7.2014, 23:02
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 30.7.2014, 16:04) *
Я себе установил такие, Philips LED Daytime Lights 4))))
В комплекте блок управления идёт и подключается просто, там пять проводов, 2 на сами фары, один на АКБ, один на корпус, один на ближний свет....
Машину заводишь, загораются... Включаешь ближний, гаснут))))


Что-то не так описали biggrin.gif
По такой схеме ДХО всегда гореть будут.
Должен быть управляющий вход, подключаемый в цепь управления после замка зажигания.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

dr.kstovo
сообщение 31.7.2014, 6:41
Сообщение #5

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(RER @ 31.7.2014, 0:02) *
Что-то не так описали biggrin.gif
По такой схеме ДХО всегда гореть будут.
Должен быть управляющий вход, подключаемый в цепь управления после замка зажигания.

Ну а для чего же тогда нужен блок управления в комплекте!!!
Всё правильно... Пошла зарядка на АКБ, они загорелись....
ссылка Вот человек подключил не к ближнему, а к габаритам....
Смотрим... На английском, но всё понятно))))



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
RER
сообщение 31.7.2014, 21:08
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 31.7.2014, 7:41) *
Ну а для чего же тогда нужен блок управления в комплекте!!!
Всё правильно... Пошла зарядка на АКБ, они загорелись....


Да, точно, все правильно. Схема отслеживания перепада напряжения на АКБ.
Доп блок управления для этого и нужен, в нем триггером работает релюшка biggrin.gif , она является управляющим элементом.
При 12, 5 вольтах реле нормально разомкнуто, при работе генератора и 14В на АКБ - замыкает силовую цепь с АКБ на ДХО.
Минус такой схемы- потребление тока обмоткой реле в режиме ожидания и доп. разрядка АКБ после того, как машина заглушена- ДХО будут гореть, пока аккумулятор не разрядится опять до 12,5 вольт.

А можно и без этого, более надежно. Просто обмотку реле подключать не к АКБ, а к цепи после замка зажигания. Например, к прикуривателю.
Гашение ДХО при включенном ближнем сделать также не сложно, все на одном реле.

Можно еще проще.
У нас есть подарок разработчиков - белые габариты и указатели поворотов с двухнитевыми лампами. Перебор габаритных фар ровно в два раза wink.gif
Достаточно просто поменять штатные пятиватные лампочки на сверхяркие диоды, КРИ, Нарва или тот же Филлипс и получаем аналог ДХО.
Минус этого решения- для включения ДХО надо включить габариты и поэтому срабатывает диммер на подсветку приборки.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 31.7.2014, 21:18
Сообщение #7

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(RER @ 31.7.2014, 22:08) *
Можно еще проще.
У нас есть подарок разработчиков - белые габариты и указатели поворотов с двухнитевыми лампами. Перебор габаритных фар ровно в два раза wink.gif
Достаточно просто поменять штатные пятиватные лампочки на сверхяркие диоды, КРИ, Нарва или тот же Филлипс и получаем аналог ДХО.
Минус этого решения- для включения ДХО надо включить габариты и поэтому срабатывает диммер на подсветку приборки.

1. У меня европейка.... двухнитевых ламп в указателях поворотов нет)))
2. Я не инженер-электронщик....
3. Как было указано в инструкции подключение, так и сделал))))
4. Вообще не парюсь, меня устраивает...
Ни чего личного, удачи на дорогах!



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
RER
сообщение 31.7.2014, 23:11
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


В европейку можно также поставить двухнитевые лампочки в поворотник. Патрон только поменять, если второго контакта на цоколе нет. В остальном проводка одинаковая.
Я, например, поставил вместо ламп габаритов (на аватарке верхние крайние сегменты) линзованные диоды белого света Нарва.
Свет замечательный, очень яркий, рассеяный, днем хорошо видно.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 1.8.2014, 6:28
Сообщение #9

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(RER @ 1.8.2014, 0:11) *
Я, например, поставил вместо ламп габаритов (на аватарке верхние крайние сегменты) линзованные диоды белого света Нарва.
Свет замечательный, очень яркий, рассеяный, днем хорошо видно.

У меня на Первой такие же диоды стояли.... Да, согласен светят отлично! Ещё и Philips LED Daytime Lights 4 были установлены...


Цитата:
(RER @ 1.8.2014, 0:11) *
В европейку можно также поставить двухнитевые лампочки в поворотник. Патрон только поменять, если второго контакта на цоколе нет. В остальном проводка одинаковая.

Вопрос.... А зачем так усложнять?



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post





 

RER
сообщение 1.8.2014, 9:40
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 1.8.2014, 7:28) *
У меня на Первой такие же диоды стояли.... Да, согласен светят отлично! Ещё и Philips LED Daytime Lights 4 были установлены...



Вопрос.... А зачем так усложнять?


Для того, чтобы габаритные огни остались.
21W на поворотники, 5W -габариты, все в одной лампе, как у американцев.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 1.8.2014, 12:48
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Речь идет о ДХО, а мы все - законопослушные граждане :-)
Нормальные ДХО должны автоматически включаться при включении зажигания и выключаться при включении фар головного света. Если эти требования ГОСТ не выполнены, то светотехническое устройство - не ДХО.
dr.kstovo требования ГОСТ выполнил и спит спокойно, а линзованный светодиод даже в габаритном рассеивателе - зло!
Желтый "габарит" на американке по нашим гостам - не габарит (габарит должен быть белым). Белая двухнитевая лампа в поворотнике - не поворотник (он должен быть желтым).

Так что колхоз должен быть правильным. Либо блок актоматики, либо реле с нормально замкнутым контактом и управлением от ближнего света (идеально бы и от дальнего, но тогда надо думать об электрической развязке ближнего и дальнего) и подключением цепи питания к прикуривателю или какому-то другому элементу, на котором питание появляется после включения зажигания (магнитоле например или стеклоподъемнику, или люку)



Поблагодарили:
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 1.8.2014, 13:00
Сообщение #12

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(RER @ 1.8.2014, 10:40) *
Для того, чтобы габаритные огни остались.
21W на поворотники, 5W -габариты, все в одной лампе, как у американцев.

Я всё таки не пойму никак, ЗАЧЕМ это делать, как у американцев???



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 1.8.2014, 13:00
Сообщение #13

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 1.8.2014, 14:00) *
Я всё таки не пойму никак, ЗАЧЕМ это делать, как у американцев???

У меня габариты горят и ДХО, а при включении ближнего ДХО гаснуть))))



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
serdgo
сообщение 1.8.2014, 14:18
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 1.8.2014, 14:00) *
У меня габариты горят и ДХО, а при включении ближнего ДХО гаснуть))))

Все в строгом соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004 !

А как у американцев делать низзя! Не по фэншую (не по ГОСТу). Но не всегда получается. Я вот попытался отключить желтый габарит спереди, а получил ложную сигнализацию о перегоревшей лампочке поворотника. А дальше придумывать - руки отвлекаются на что-то другое (правый привод поменять, пыльники шаровых, подшипник промвала левого привода, дезинфекция кондея и т.д.)
 
+Quote Post
RER
сообщение 5.8.2014, 0:12
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 1.8.2014, 15:18) *
Все в строгом соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004 !

А как у американцев делать низзя! Не по фэншую (не по ГОСТу). Но не всегда получается. Я вот попытался отключить желтый габарит спереди, а получил ложную сигнализацию о перегоревшей лампочке поворотника. А дальше придумывать - руки отвлекаются на что-то другое (правый привод поменять, пыльники шаровых, подшипник промвала левого привода, дезинфекция кондея и т.д.)


Это значит- замыкание в патроне или двухнитевая лампа установлена перевернуто на 90гр. Посмотрите, там нет симметрии на цоколе.
Габаритная нитка на 5W никоим образом не связана с поворотником. Она параллельно включена к доп. габариту.
У вас тогда этот габарит будет мигать при работе указателя поворота, это неправильно. Проверьте, пожалуйста, проводку.

И как у американцем делать можно, даже нужно rolleyes.gif Т.к. никаких доп. фонарей каздрить на бампер не потребуется.
Просто доп. второй габарит (еще раз, это верхний правый элемент на моей аватарке) ставится БЕЛЫМ. Хотя он и так белый у американцев. Но мы его делаем мощным-ставим вместо жалкой прожорливой лампочки экономичный белый светодиод. Получаем ГОСТовский ДХО, подключив питание фишки на цепь прикуривателя. Гашение этих ДХО проводится релюшкой, она срабатывает от цепи БС/ДС. Развязка банальна- 2 любых диода по 10 копеек. biggrin.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 5.8.2014, 7:22
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(RER @ 5.8.2014, 1:12) *
Это значит- замыкание в патроне или двухнитевая лампа установлена перевернуто на 90гр. Посмотрите, там нет симметрии на цоколе.
Габаритная нитка на 5W никоим образом не связана с поворотником. Она параллельно включена к доп. габариту.
У вас тогда этот габарит будет мигать при работе указателя поворота, это неправильно. Проверьте, пожалуйста, проводку.

И как у американцем делать можно, даже нужно rolleyes.gif Т.к. никаких доп. фонарей каздрить на бампер не потребуется.
Просто доп. второй габарит (еще раз, это верхний правый элемент на моей аватарке) ставится БЕЛЫМ. Хотя он и так белый у американцев. Но мы его делаем мощным-ставим вместо жалкой прожорливой лампочки экономичный белый светодиод. Получаем ГОСТовский ДХО, подключив питание фишки на цепь прикуривателя. Гашение этих ДХО проводится релюшкой, она срабатывает от цепи БС/ДС. Развязка банальна- 2 любых диода по 10 копеек. biggrin.gif

Поставить лампу в цоколь любым отличным от штатного способом невозможно. Там не только цоколь не симметричен, штырьки фиксатора на разной высоте. А уж тем более на 90 град!!

С натяжкой ГОСТовский ДХО, может быть, и получим. Но переднего габарита не будет!! (он должен быть белый и не такой яркий, как ДХО)
 
+Quote Post
RER
сообщение 5.8.2014, 17:39
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 5.8.2014, 8:22) *
Поставить лампу в цоколь любым отличным от штатного способом невозможно. Там не только цоколь не симметричен, штырьки фиксатора на разной высоте. А уж тем более на 90 град!!

С натяжкой ГОСТовский ДХО, может быть, и получим. Но переднего габарита не будет!! (он должен быть белый и не такой яркий, как ДХО)



Согласен, сделана "защита от дурака", но сам видел, как ребята в гаражах с писком вкручивали бедные лампочки. Потом еле им вынул, когда цветомузыка началась, объяснил, что по-правильному мигает только одна нитка, вторая нитка- это просто габарит.

Дружище, что-то мы каждый о своем, но о разном.
Посмотрите внимательно на Ваши фары.
ГАБАРИТОВ 2 ПАРЫ!
Одни-сверху. Они штатные и БЕЛЫЕ. Лампа накаливания на 5 Ватт. (Меняем на яркие белые диоды, они становятся ДХО, причем отличными!)
Нижние желтые фонарики (с двухнитевой лампой) НЕ МЕНЯЕМ. Это и есть второй габарит и поворотник в одном флаконе. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А то, что габарит желтый...ну извините. Такой уж он-американский автомобиль...
Можно конечно сделать и его белым, но это излишне- ТО проходит, ибо это заводской свет.


Прикрепленное изображение



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 5.8.2014, 18:08
Сообщение #18

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(RER @ 5.8.2014, 18:39) *
Одни-сверху. Они штатные и БЕЛЫЕ. Лампа накаливания на 5 Ватт. (Меняем на яркие белые диоды, они становятся ДХО, причем отличными!)

Прикрепленное изображение

Так а ночью как ездить, они светят!!! Хуже ксенона получается!!!
serdgo об этом вот говорит, что при включении ближнего они остаются гореть.... Про ГОСТ)))
Я понял, что их можно пустить через релюху, они погасли... Но в этом случаи получается авто технически не исправно....
У первых же гайцов.... ДЕРЖИ ПЯТИХАТКУ!



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
RER
сообщение 5.8.2014, 18:13
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 5.8.2014, 19:08) *
Так а ночью как ездить, они светят!!! Хуже ксенона получается!!!
serdgo об этом вот говорит, что при включении ближнего они остаются гореть.... Про ГОСТ)))
Я понял, что их можно пустить через релюху, они погасли... Но в этом случаи получается авто технически не исправно....
У первых же гайцов.... ДЕРЖИ ПЯТИХАТКУ!



Да чтож такое-то....
ДХО включаются автоматически при повороте ключа и НЕ СВЕТЯТ ОНИ НОЧЬЮ! mebiro_01.gif
Ибо гаснут при включении ближнего или дальнего, см пост №15.
Включаются АВТОМАТИЧЕСКИ при повороте ключа.
Схему, что ль, приложить.... huh.gif
Надо-нарисую!

Вот, готово.
Прикрепленное изображение



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 5.8.2014, 22:58
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


RER, я понял что ты хотел сказать! И слова о натяжке относились к остановленным углам свечения ДХО. Схема, надеюсь, многим поможет, абсолютно верная.
Я про ГОСТ smile.gif Ну белый должен быть передний габарит!!! Не желтый! А поворотник - желтый, не белый! Ну вот такие стандарты в Европе ... И, по сути, не важно что это заводской свет. И уж тем более не патриотично хвалить все американское smile.gif smile.gif
По поводу завязки желтых габаритов-поворотников. Решил убрать желтый габарит. Подложил полоску изоленты между контактом в патроне и лампочке. Габарит погас. Включаю поворот: реле щелкает с другой скоростью относительно загораний лампочки (это индикация какой-то не работающей лампы). При этом сама лампочка в поворотнике моргает, т.е. цепи исправны.
Кмк, токовое реле одинаковое для всех машин, на европейках меряет ток через передний и боковой поворотник. На американках - через желтый габарит и поворотник. Тупо балласт по току. Сгорит габаритная нитка - увидишь предупреждение
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:06