Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ДХО, Прошу совета.
RER
сообщение 6.8.2014, 7:30
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 5.8.2014, 23:58) *
RER, я понял что ты хотел сказать! И слова о натяжке относились к остановленным углам свечения ДХО. Схема, надеюсь, многим поможет, абсолютно верная.
Я про ГОСТ smile.gif Ну белый должен быть передний габарит!!! Не желтый! А поворотник - желтый, не белый! Ну вот такие стандарты в Европе ... И, по сути, не важно что это заводской свет. И уж тем более не патриотично хвалить все американское smile.gif smile.gif
По поводу завязки желтых габаритов-поворотников. Решил убрать желтый габарит. Подложил полоску изоленты между контактом в патроне и лампочке. Габарит погас. Включаю поворот: реле щелкает с другой скоростью относительно загораний лампочки (это индикация какой-то не работающей лампы). При этом сама лампочка в поворотнике моргает, т.е. цепи исправны.
Кмк, токовое реле одинаковое для всех машин, на европейках меряет ток через передний и боковой поворотник. На американках - через желтый габарит и поворотник. Тупо балласт по току. Сгорит габаритная нитка - увидишь предупреждение



Вот и хорошо biggrin.gif!
Я вообще-то , давненько подумываю найти двойной светодиод в поворотник-желтый и белый на габарит заместо двухнитевой лампы.
Не нравятся мне эти лампочки- оригинальных мало, а подделки просто крашенные, с них лак обгорает и осыпается внутрь фары, не вытрясешь mellow.gif
Через год лампа уже наполовину белая - ни то, ни сё....
Таких двойных диодов не встречал, хотя продавцы обещали найти под заказ.
Будет время-сам сделаю на основе патрона от этой лампочки, диодов сейчас просто завались.
Единственно что придется доделать, это поставить балласт в токовую нагрузку реле поворота, чтобы не частило, или само реле просто переделать как надо.

По вашему случаю.
Не должны так работать указатели поворота.
Где-то кто-то что-то видимо уже пошаманил в проводке yes.gif
Хотя возможно- это одна из версий сборки в проводке габаритов.
Да что говорить- даже в мануале (стр. 483) допущена грубейшая ошибка, посмотрите сами. Там вообще все лампочки подключены к плюсовой шине mosking.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 6.8.2014, 8:54
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Шаманство с проводкой могло быть только при установке сигнализации.

Двухцветных светодиодов белый-желтый в двух каталогах тоже не нашел. Но если делать самому, то можно и одноцветными набрать (тот еще кактус получится smile.gif ) . В светодиодных лампах одно плохо: узкий угол, а отражатель сделан под лампу.
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 6.8.2014, 9:14
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2014
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У себя реализовывал ДХО так.
На кенгурятнике поставил небольшие туманки, в них кукурузки (вместо лампочек, там много светодиодов, по виду напоминают кукурузу), кинул провода в салон. Купил МАУС - модуль автоматического управления светом, выпускает Тольятти. Все соединил по их схеме.
Алгоритм работы такой. Завожу авто - включаются габариты. Трогаюсь - включаются туманки. Остановился, через 3 минуты туманки гаснут, габариты продолжают гореть. Выключаешь зажигание - все тухнет.



Мой дневник ссылка и еще ссылка, ссылка
 
+Quote Post
RER
сообщение 6.8.2014, 23:52
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 6.8.2014, 9:54) *
Шаманство с проводкой могло быть только при установке сигнализации.

Двухцветных светодиодов белый-желтый в двух каталогах тоже не нашел. Но если делать самому, то можно и одноцветными набрать (тот еще кактус получится smile.gif ) . В светодиодных лампах одно плохо: узкий угол, а отражатель сделан под лампу.


Не-не.
Я про иное говорю.
Конечно, двухцветных диодов в одном корпусе "белый-желтый" нет. Есть RGB матрицы, но это не наша тема biggrin.gif
Я хочу сделать так.
Патрон от двухниточной лампы, к нему собрать отдельные белые диоды с большим КПД. На те, которые планирую для поворотника одеть желтый светофильтр или покрасить цапон -лаком. С углом все нормально, если диоды расположены в фокусе отражателя и правильно соориентированы, то светит прекрасно и днем. На новых машинах стоят же диодные поворотники yes.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 7.8.2014, 10:05
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(RER @ 7.8.2014, 0:52) *
Не-не.
Я про иное говорю.
Конечно, двухцветных диодов в одном корпусе "белый-желтый" нет. Есть RGB матрицы, но это не наша тема biggrin.gif
Я хочу сделать так.
Патрон от двухниточной лампы, к нему собрать отдельные белые диоды с большим КПД. На те, которые планирую для поворотника одеть желтый светофильтр или покрасить цапон -лаком. С углом все нормально, если диоды расположены в фокусе отражателя и правильно соориентированы, то светит прекрасно и днем. На новых машинах стоят же диодные поворотники yes.gif

RGB - это точно не то smile.gif
А смысл красить белые светодиоды, если все равно часть из них будет задействована на белый габарит, а часть - на желтый поворотник. Сразу поставить желтые с максимальной длиной волны (ближе к красному).
И ключевое слово - правильно ориентированы!

Что-то ты меня воодушевил на такой колхоз smile.gif может быть длинными зимними вечерами...
 
+Quote Post
RER
сообщение 9.8.2014, 3:33
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 7.8.2014, 11:05) *
RGB - это точно не то smile.gif
А смысл красить белые светодиоды, если все равно часть из них будет задействована на белый габарит, а часть - на желтый поворотник. Сразу поставить желтые с максимальной длиной волны (ближе к красному).
И ключевое слово - правильно ориентированы!

Что-то ты меня воодушевил на такой колхоз smile.gif может быть длинными зимними вечерами...


Так в том -то и суть заморочки wink.gif
Желтых нужной яркости не нашел to_take_umbrage.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 16.8.2014, 8:13
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(RER @ 7.8.2014, 0:52) *
Не-не.
Я про иное говорю.
Конечно, двухцветных диодов в одном корпусе "белый-желтый" нет. Есть RGB матрицы, но это не наша тема biggrin.gif
Я хочу сделать так.
Патрон от двухниточной лампы, к нему собрать отдельные белые диоды с большим КПД. На те, которые планирую для поворотника одеть желтый светофильтр или покрасить цапон -лаком. С углом все нормально, если диоды расположены в фокусе отражателя и правильно соориентированы, то светит прекрасно и днем. На новых машинах стоят же диодные поворотники yes.gif


Решение найдено.
Все гениальное просто.
ссылка



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 16.8.2014, 21:51
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.8.2014, 9:13) *
Решение найдено.
Все гениальное просто.
ссылка


Пришел отказ -заказанные двухцветные диоды отсутствуют... mebiro_01.gif
Заказывал эти
P21/4W-8CREE double (белые габарит, желтый поворотник, самые мощные на сегодняшний день из-за диодов фирмы CREE).

Но есть альтернатива
P21/4W -9H+36H (двойные, бел и желт)
и
P21/4W-60 SMD (двойные, бел и желт).



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 18.8.2014, 11:33
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.8.2014, 22:51) *
Пришел отказ -заказанные двухцветные диоды отсутствуют... mebiro_01.gif
Заказывал эти
P21/4W-8CREE double (белые габарит, желтый поворотник, самые мощные на сегодняшний день из-за диодов фирмы CREE).

Но есть альтернатива
P21/4W -9H+36H (двойные, бел и желт)
и
P21/4W-60 SMD (двойные, бел и желт).

Интересная ссылка.
CREE'шные хороши отсутствием фронтальных диодов, только боковые. Нет страшного слепящего света (я не утрирую, у меня 2 светодиодных фонарика, маленький налобник имеет отражатель чуть больше сантиметра, не дай бог случайно чиркнуть лучом по глазам). Да и некрасивый это габарит, когда отражатель ничего не отражает smile.gif
Может подождать поступления CREE'шных?
 
+Quote Post





 

буржуй
сообщение 18.8.2014, 12:07
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 20.7.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Dmitrii @ 30.7.2014, 18:50) *
Уважаемые хондоводы,прошу помощи,хочу установить ДХО,где под капотом найти провод на котором появляется + после заводки авто?
Авто хонда црв 97г. правый руль,кузов RD1,двигатель B20B.

Привет. Хотел спросить нашол ли провад. У меня работают дхо при запуске авто и выключается когда глушишь авто. Габариты и фары работает отдельно как должны. Если не нашол то подскажу где наити провад.
 
+Quote Post
TheONE
сообщение 8.9.2014, 7:24
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2014
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


внесу свои пять копеек. У себя ДХО реализовал с помощью РХО-22 вот так ссылка
ДХО включаются при переводе АКПП в любое положение из Р, выключаются - при переводе АКПП в режим Р или включении ближнего света фар или габаритов.



НОNDA CR-V, RD1, 1998 г., АКПП, левый руль, европейка
 
+Quote Post
alex71b
сообщение 25.12.2022, 20:04
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2017
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ДХО по американски или дальний в «полнакала»…
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:56