Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ДИАГНОСТИКА, про ошибки систем авто
Olegi70
сообщение 21.10.2010, 9:08
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А не подскажете у меня вчера загорелась иконка двигателя(если не ошибаюсь) что это может быть.
 
+Quote Post
Takc
сообщение 7.9.2011, 9:22
Сообщение #2

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Про кислородный датчик. У меня периодически загорается "чек", смотрели сканером - "недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора". Причём он живёт своей жизнью - загорится, погорит какое-то время и сам погаснет. Посоветовали сначала поменять датчики, если не поможет, то менять катализатор. Катаюсь так уже года два, если не больше. Расход топлива не увеличился, скорость не снизилась. Датчик №2 купил универсальный бошевский, всё хочу заменить, да руки не доходят, вернее - отсутствие эстакады. Я пробовал разные заправки, разный бензин, пробовал ездить на 95-м и на 92-й - никакой закономерности в "загорании-потухании" "чека" вроде найти не мог - время для экспериментов было достаточно. smile.gif
Но я нашел закономерность! Если не заправлять бак больше, чем на 2/3, то чек не загорается. А если заправить под завязку, то с вероятностью 95% можно сказать, что в ближайшие сутки "чек" загорится. Но поскольку полнота заполнения бака и работа нейтрализатора вряд ли как-то связаны между собой, то напрашивается вывод - катализатор тут не причём. Дело скорее всего в адсорбере и системе улавливания паров бензина. Но вот почему сканер выдаёт ошибку работы катализатора - это уже вопрос к японским разработчикам софта.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Romanych_spb
сообщение 15.11.2011, 19:54
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста разобраться с самодиагностикой через OBD2. Машина 2004г. 2.0 европейка АКПП, загорелся чек. Из 16-ти контактов в разъеме задействованы только 5 (4,5,7,14,16), остальные пустые. Соответственно перемычка 4-9 контактов результата не дает. Что посоветуете?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 15.11.2011, 20:13
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Romanych_spb @ 15.11.2011, 20:54) *
Из 16-ти контактов в разъеме задействованы только 5 (4,5,7,14,16),

Лови:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Romanych_spb
сообщение 15.11.2011, 20:19
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за оперативный ответ, но куда перемычку-то ставить?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 16.11.2011, 6:48
Сообщение #6

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Romanych_spb @ 15.11.2011, 21:19) *
Спасибо за оперативный ответ, но куда перемычку-то ставить?


между 4 и 7



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Romanych_spb
сообщение 16.11.2011, 21:43
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Перемычка 4-7 тоже не работает, лампа просто горит и не мигает. Похоже без сканера не обойтись.
 
+Quote Post
Romanych_spb
сообщение 17.11.2011, 19:34
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приобрел вот такой ссылка , впечатления положительные, простая и удобная штука. Просканировал и выдал код ошибки P0420, о которой уже писали в этой теме, видимо распространенная болячка у этой модели. Ошибку стер все тем же сканером, весь день ездил - чек больше не загорался. Видимо пока не стоит с ремонтами заморачиваться.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 17.11.2011, 19:39
Сообщение #9

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Romanych_spb @ 17.11.2011, 20:34) *
Видимо пока не стоит с ремонтами заморачиваться

Видимо бензин дерьмовый попался, вот чек и загорелся



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Romanych_spb
сообщение 17.11.2011, 19:47
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всякое может быть, но где попало никогда не заправляюсь, только лукоил или кириши.
 
+Quote Post
ben906
сообщение 11.12.2012, 15:57
Сообщение #11

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Здравствуйте, подскажите плиз при самодиагностики выдает код 41 и 106 (10 длинных и 6 коротких). 41 это 1-я лямбда а 106 ??? Помогите люди



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post
RVK
сообщение 11.12.2012, 20:42
Сообщение #12

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(ben906 @ 11.12.2012, 16:57) *
Здравствуйте, подскажите плиз при самодиагностики выдает код 41 и 106 (10 длинных и 6 коротких). 41 это 1-я лямбда а 106 ??? Помогите люди

ссылка
 
+Quote Post
ben906
сообщение 11.12.2012, 21:28
Сообщение #13

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


P0 106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона. Я правильно понял это то?



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post
Петрович
сообщение 11.12.2012, 21:47
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ben906 @ 11.12.2012, 22:28) *
P0 106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона. Я правильно понял это то?

Нет РО106 это код обд2, например код 41 это по обд2 будет ро135
Код P0135 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций:

•O2 Heater element resistance is high O2 Нагревательный элемент сопротивления высокой
•Internal short or open in the heater element Внутреннее короткое замыкание или разрыв в нагревательный элемент
•O2 heater circuit wiring high resistance O2 нагревателя электросхем высоким сопротивлением
•open or short to ground in the wiring harness обрыва или короткого замыкания на землю в жгут



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RVK
сообщение 12.12.2012, 1:21
Сообщение #15

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(ben906 @ 11.12.2012, 22:28) *
P0 106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона. Я правильно понял это то?

Покури,вот тут : ссылка
106 похоже подушки.
 
+Quote Post





 

ben906
сообщение 12.12.2012, 8:21
Сообщение #16

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Летом снимал седенья поднимал коврик для просушки, соответственно отсоединял разьемы подушек под седениями, возможно это явилось причиной. Но на понели индикатор тестирует все как положено, после включения зажигания лампа тухнет примерно через 6 сек. может есть какоето средство для восстановления контакта в разьеме? (Кстати отсоединял разъем датчика АBS под кузовом, после сборки все работало нормально до первой слякоти, загорелся мндикатор ABS, мож какая то жижа есть для вытеснения влаги или еще какая то???)



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 16:48