Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена заднего ступичного подшипника |
24.10.2013, 7:03
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2013 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Здравствуйте, друзья! Пытаюсь определить источник гула (воя) сзади. В какой-то из тем читал, что нужно слушать машину в поворотах. У меня при прохождении правого поворота на скорости 80-100 гул как бы пропадает, при левом повороте-нет... Следовательно, хана левому заднему. Поднимаю машину, качаю колёса по вертикали и горизонтали-не качаются!!! Отсюда вопрос-подшипник ли это гудит? Хочу СВОИМИ СИЛАМИ снять его (точнее ступицу, если я правильно понял) и пошчупать, помацать, посмотреть и покрутить воочию. Отсюда вопрос второй-если ему хана, то что я должен увидеть и ощутить? Т.е. как определить жив или мёртв? И по поводу снять-поставить. Перекопал вчера МАНУАЛ, на который есть много ссылок в этом форуме, и нифига не нашёл (или не увидел) Опять вопрос- кто-нибудь делал это самостоятельно? Каков порядок работ? Какой инструмент нужен и т. д.? Подскажите, пожалуйста. Или ссылку? (у меня хонда 2008 г. 2.4 акпп 75т.км пробега (если не врёт прежний хозяин))
|
|
24.10.2013, 8:10
Сообщение
#2
|
||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Там ошибка в названии,вот задняя ступица : ссылка
Я если на ходу не могу сто процентно определить который подшипник шумит,вывешиваю и раскручиваю руками колесо,тот который приехал будет шуметь.Но у Серванта придётся оба колеса оси сразу вывешивать. Когда дело дошло ощущаемого руками люфта,там уже АБС ошибку выдаст. |
|
|
24.10.2013, 11:03
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2013 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Понял, спасибо за подсказку. Подниму задок, покручу. Отпишусь потом. |
|
2.11.2013, 14:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2013 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
И снова здрасьте! Как и обещал, делюсь опытом о проделанной работе. Поднял задок, раскрутил колёса и нихрена не услышал... Мешают какие-то посторонние шумы, шестерни в редукторе крутятся, колодки чуть-чуть цепляют за диск и т.д. Вобщем решил разобрать всё и посмотреть. Спасибо RVK за схемку выше и за ссылочку, делал всё как написано. А именно: снял колесо, открутил суппорт (два болта на 13), открутил скобу суппорта (два болта на 17), открутил скобу крепления тормозного шланга (два болта на 12) и убрал суппорт в сторону, чтобы не мешал. Затем вставил выдергу (или любой другой подходящий предмет длиной 60-70 см) между шпильками крепления колеса и упёр её в пол, чтобы зафиксировать диск. Это для того, чтобы открутить ступичную гайку. Перед этим, разумеется, нужно выпрямить внешний край гайки, который завальцован в канавку полуоси и является стопором от раскручивания. Берём головку на 36 и вороток с удлинителем (труба и т.д.) Далее снимаем диск (ВДэшка, 30 мин ожидания,если не откручиваются два болтика под крест. отвёртку). Потом головкой на 17 откручиваем 4 болта с внутренней части ступицы. В принципе, всё... Сам ступичный узел с подшипником у меня снялся легко. Со вторым колесом тоже самое. И вот у меня в руках обе ступицы. Кручу подшипники, сравниваю и удивляюсь. Левый почти живой, правому амба...(т. е. крутишь его рукой и слышен неприятный шум внутри) Было с чем сравнить, купил оригинал, 8080 р. (ну и цена, однако))) Хотя здесь на форуме я читал, что при прохождении правого поворота исчезание гула означает пзц левому... Вобщем у меня почему-то получилось наоборот. Итог: поставил правый новый, левый старый. Поехал-тихо... 80,90-тихо...не гудит, не воет. Только резина зимняя шумит. Однако, думается мне, что левому тоже хана не за горами. Потому что насколько я смог определить, стояли там оригинальные заводские ступичные узлы. А это уже 5 лет и 75 т.км пробега. думаю пора... Такая вот история. С удовольствием прочитаю Ваши комментарии, мнения и замечания! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.4.2014, 9:23
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Вчера тоже снимал задний правый. Процедура та же, только я сначала снял диск, а потом откручивал гайку на 36 и вместо двух болтов скобы крепления тормозного шланга 1 на 12 крепления тормозного шланга к самой скобе. После осмотра ступицы люфты не обнаружены но при вращении слышен звук как будто там нет смазки вообще. У меня при езде был сильный шум. Исчезал при повороте именно в право как и у Александра 22. В принципе я думаю это правильно, по тому, что при правом повороте разгружается правый подшипник при левом левый. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2014, 19:38
Сообщение
#6
|
|
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
Ступицу в сборе менял или только подшипник ? Тоже шумит немного сзади при 80-110 км/ч, наверное придётся менять
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
8.4.2014, 12:19
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Задняя меняется целиком. По схеме задняя ступица и есть подшипник. Ступица_CRV_R174.67.pdf ( 402 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1689 CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2014, 12:37
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А есть возможность набить новую смазку в подшипник? Или он закрытый?
|
|
6.6.2014, 7:26
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
скажите пожалуйста каталажный номер заднего подшибника ступицы
|
|
|
|
|
|
6.6.2014, 7:55
Сообщение
#10
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
13.4.2015, 10:19
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.2.2014 Город: Тула Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте,подскажите плиз,загудел подшипник сзади,в хондесервисе сказали,что меняется полностью ступица,это правда,или можно поменять только подшипник? Заранее благодарен
|
|
13.4.2015, 10:44
Сообщение
#12
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3265 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
На 4 поста выше есть ответ на ваш вопрос
Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
18.10.2015, 21:11
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.12.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А точно ли ступичная гайка под головку на 36? не на 42?
|
|
29.10.2015, 8:47
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вот такая она ступица в сборе, и как из неё подшипник выкавыривать? Ступица меняется полность, тут и разговора быть не может. Когда снимете ступицу увидете во такую картину. |
|||||||||||||||||||||||||
|
24.2.2016, 15:50
Сообщение
#15
|
|
Хочу все знать Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 4.11.2015 Город: Моск.обл. Одинцово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Молодец!!! Что разобрался, я бы поменял оба(при наличии наличности)раз уж достал......хочется, а когда бабосиков маловато, ну, и так пойдет.........
|
|
|
|
|
10.8.2016, 12:42
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Прошло 2 года. Теперь загудел левый задний. За это время пробег составил 40000км. Так что менять сразу два, как предлагает Vinitu63, даже при наличии "Бабосиков", смысла нет. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 10:51
Сообщение
#17
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
на днях тоже поменял задний левый ступичный подшипник, пробег 149 000 км
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
5.11.2016, 21:56
Сообщение
#18
|
|||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Сегодня делал профилактику задних тормозов. Так как на форуме много информации о быстром выходе из строя задних ступичных подшипников, решил посмотреть и их состояние. С подключенными полуосями проверить их невозможно. Снял ступицу
Аккуратно вскрыл подшипник вытащив уплотнения ... и вот такая картина: смазка есть, но она засохла, шарики подшипника сухие Удалил узкой отвёрткой всё то что смог достать, напрессовал новой смазки Установил на место пыльники, но так как подшипник двухрядний хотел выпрессовать ступицу и произвести смазку второго ряда. Но малым рычагом в 20 см и 20-ти тонным домкратом сорвать не получилось, а взять длиннее рычаг побоялся из-за того, что корпус подшипника упирался в подставку практически только ушами крепления. Побоялся что не выдержат, сломаются. При замене смазки старался как можно сильнее вдавить её между шариками. Надеюсь что-то попадёт и второму ряду. В связи с тем что хочу эту процедуру провести и со вторым подшипником, вопрос ко ВСЕМ: может кто-то выпрессовал ступицу со старых корпусов, подскажите как делали??? Выдержит-ли корпус выпрессовку??? |
||||||
|
16.11.2016, 22:32
Сообщение
#19
|
|||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
После увиденного в левом подшипнике, не стал долго ждать и разобрал правый подшипник.
Здесь картина на много лучше. Смазка хоть и подсохшая, но на шариках есть следы её наличия. Может кому-то пригодится информация о том как вскрыть данный подшипник: Берём узкую отвёртку и с наружной стороны поддеваем верхнее уплотнение, аккуратно по кругу выпрессовываем Нижнее уплотнение поддеваем с внутренней стороны. Отвёртку вставляем как можно глубже. Здесь возможна деформация металлического каркаса уплотнения. На левом подшипнике такой деформации не было, видимо от того, что подшипник грелся ( шарики были более тёмного цвета) и посадка немного прослабла. Но это не страшно. Все восстанавливается при помощи узкой деревяшки и молоточка Запрессоваются оба уплотнения в сборе |
||||||
|
9.1.2017, 11:16
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 10.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Спасибо!!!отличный отчёт!!!)))
Но вопрос вот,не понял до конца,когда снял ступицу,как понять что именно этот подшипник шумит?! И ещё,надо ли докупать какие-либо смазки дополнительно,чтобы подмазать ?! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|