Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего ступичного подшипника
Александр 22
сообщение 24.10.2013, 7:03
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2013
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Здравствуйте, друзья! Пытаюсь определить источник гула (воя) сзади. В какой-то из тем читал, что нужно слушать машину в поворотах. У меня при прохождении правого поворота на скорости 80-100 гул как бы пропадает, при левом повороте-нет... Следовательно, хана левому заднему. Поднимаю машину, качаю колёса по вертикали и горизонтали-не качаются!!! Отсюда вопрос-подшипник ли это гудит? Хочу СВОИМИ СИЛАМИ снять его (точнее ступицу, если я правильно понял) и пошчупать, помацать, посмотреть и покрутить воочию. Отсюда вопрос второй-если ему хана, то что я должен увидеть и ощутить? Т.е. как определить жив или мёртв? И по поводу снять-поставить. Перекопал вчера МАНУАЛ, на который есть много ссылок в этом форуме, и нифига не нашёл (или не увидел) Опять вопрос- кто-нибудь делал это самостоятельно? Каков порядок работ? Какой инструмент нужен и т. д.? Подскажите, пожалуйста. Или ссылку? (у меня хонда 2008 г. 2.4 акпп 75т.км пробега (если не врёт прежний хозяин))
 
+Quote Post
RVK
сообщение 24.10.2013, 8:10
Сообщение #2

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Там ошибка в названии,вот задняя ступица : ссылка

Прикрепленное изображение

Я если на ходу не могу сто процентно определить который подшипник шумит,вывешиваю и раскручиваю руками колесо,тот который приехал будет шуметь.Но у Серванта придётся оба колеса оси сразу вывешивать.
Когда дело дошло ощущаемого руками люфта,там уже АБС ошибку выдаст.
 
+Quote Post
Александр 22
сообщение 24.10.2013, 11:03
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2013
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 24.10.2013, 11:10) *
Там ошибка в названии,вот задняя ступица : ссылка

Прикрепленное изображение

Я если на ходу не могу сто процентно определить который подшипник шумит,вывешиваю и раскручиваю руками колесо,тот который приехал будет шуметь.Но у Серванта придётся оба колеса оси сразу вывешивать.
Когда дело дошло ощущаемого руками люфта,там уже АБС ошибку выдаст.

Понял, спасибо за подсказку. Подниму задок, покручу. Отпишусь потом.
 
+Quote Post
Александр 22
сообщение 2.11.2013, 14:30
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2013
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Александр 22 @ 24.10.2013, 14:03) *
Понял, спасибо за подсказку. Подниму задок, покручу. Отпишусь потом.

И снова здрасьте! Как и обещал, делюсь опытом о проделанной работе. Поднял задок, раскрутил колёса и нихрена не услышал... Мешают какие-то посторонние шумы, шестерни в редукторе крутятся, колодки чуть-чуть цепляют за диск и т.д. Вобщем решил разобрать всё и посмотреть. Спасибо RVK за схемку выше и за ссылочку, делал всё как написано. А именно: снял колесо, открутил суппорт (два болта на 13), открутил скобу суппорта (два болта на 17), открутил скобу крепления тормозного шланга (два болта на 12) и убрал суппорт в сторону, чтобы не мешал. Затем вставил выдергу (или любой другой подходящий предмет длиной 60-70 см) между шпильками крепления колеса и упёр её в пол, чтобы зафиксировать диск. Это для того, чтобы открутить ступичную гайку. Перед этим, разумеется, нужно выпрямить внешний край гайки, который завальцован в канавку полуоси и является стопором от раскручивания. Берём головку на 36 и вороток с удлинителем (труба и т.д.) Далее снимаем диск (ВДэшка, 30 мин ожидания,если не откручиваются два болтика под крест. отвёртку). Потом головкой на 17 откручиваем 4 болта с внутренней части ступицы. В принципе, всё... Сам ступичный узел с подшипником у меня снялся легко. Со вторым колесом тоже самое. И вот у меня в руках обе ступицы. Кручу подшипники, сравниваю и удивляюсь. Левый почти живой, правому амба...(т. е. крутишь его рукой и слышен неприятный шум внутри) Было с чем сравнить, купил оригинал, 8080 р. (ну и цена, однако))) Хотя здесь на форуме я читал, что при прохождении правого поворота исчезание гула означает пзц левому... Вобщем у меня почему-то получилось наоборот. Итог: поставил правый новый, левый старый. Поехал-тихо... 80,90-тихо...не гудит, не воет. Только резина зимняя шумит. Однако, думается мне, что левому тоже хана не за горами. Потому что насколько я смог определить, стояли там оригинальные заводские ступичные узлы. А это уже 5 лет и 75 т.км пробега. думаю пора... Такая вот история. С удовольствием прочитаю Ваши комментарии, мнения и замечания!
 
+Quote Post





 

Почемучка
сообщение 7.4.2014, 9:23
Сообщение #5

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Александр 22 @ 2.11.2013, 15:30) *
И снова здрасьте! Как и обещал, делюсь опытом о проделанной работе. Поднял задок, раскрутил колёса и нихрена не услышал... Мешают какие-то посторонние шумы, шестерни в редукторе крутятся, колодки чуть-чуть цепляют за диск и т.д. Вобщем решил разобрать всё и посмотреть. Спасибо RVK за схемку выше и за ссылочку, делал всё как написано. А именно: снял колесо, открутил суппорт (два болта на 13), открутил скобу суппорта (два болта на 17), открутил скобу крепления тормозного шланга (два болта на 12) и убрал суппорт в сторону, чтобы не мешал. Затем вставил выдергу (или любой другой подходящий предмет длиной 60-70 см) между шпильками крепления колеса и упёр её в пол, чтобы зафиксировать диск. Это для того, чтобы открутить ступичную гайку. Перед этим, разумеется, нужно выпрямить внешний край гайки, который завальцован в канавку полуоси и является стопором от раскручивания. Берём головку на 36 и вороток с удлинителем (труба и т.д.) Далее снимаем диск (ВДэшка, 30 мин ожидания,если не откручиваются два болтика под крест. отвёртку). Потом головкой на 17 откручиваем 4 болта с внутренней части ступицы. В принципе, всё... Сам ступичный узел с подшипником у меня снялся легко. Со вторым колесом тоже самое. И вот у меня в руках обе ступицы. Кручу подшипники, сравниваю и удивляюсь. Левый почти живой, правому амба...(т. е. крутишь его рукой и слышен неприятный шум внутри) Было с чем сравнить, купил оригинал, 8080 р. (ну и цена, однако))) Хотя здесь на форуме я читал, что при прохождении правого поворота исчезание гула означает пзц левому... Вобщем у меня почему-то получилось наоборот. Итог: поставил правый новый, левый старый. Поехал-тихо... 80,90-тихо...не гудит, не воет. Только резина зимняя шумит. Однако, думается мне, что левому тоже хана не за горами. Потому что насколько я смог определить, стояли там оригинальные заводские ступичные узлы. А это уже 5 лет и 75 т.км пробега. думаю пора... Такая вот история. С удовольствием прочитаю Ваши комментарии, мнения и замечания!


Вчера тоже снимал задний правый. Процедура та же, только я сначала снял диск, а потом откручивал гайку на 36 и вместо двух болтов скобы крепления тормозного шланга 1 на 12 крепления тормозного шланга к самой скобе.
После осмотра ступицы люфты не обнаружены но при вращении слышен звук как будто там нет смазки вообще.
У меня при езде был сильный шум. Исчезал при повороте именно в право как и у Александра 22. В принципе я думаю это правильно, по тому, что при правом повороте разгружается правый подшипник при левом левый.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Лисовик
сообщение 7.4.2014, 19:38
Сообщение #6

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


Ступицу в сборе менял или только подшипник ? Тоже шумит немного сзади при 80-110 км/ч, наверное придётся менять



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post
Почемучка
сообщение 8.4.2014, 12:19
Сообщение #7

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Лисовик @ 7.4.2014, 20:38) *
Ступицу в сборе менял или только подшипник ? Тоже шумит немного сзади при 80-110 км/ч, наверное придётся менять


Задняя меняется целиком. По схеме задняя ступица и есть подшипник.Прикрепленный файл  Ступица_CRV_R174.67.pdf ( 402 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1689




CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sera59
сообщение 4.6.2014, 12:37
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А есть возможность набить новую смазку в подшипник? Или он закрытый?
 
+Quote Post
leoo
сообщение 6.6.2014, 7:26
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


скажите пожалуйста каталажный номер заднего подшибника ступицы
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 6.6.2014, 7:55
Сообщение #10

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(leoo @ 6.6.2014, 8:26) *
скажите пожалуйста каталажный номер заднего подшибника ступицы

ссылка
 
+Quote Post
Drunya-71
сообщение 13.4.2015, 10:19
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,подскажите плиз,загудел подшипник сзади,в хондесервисе сказали,что меняется полностью ступица,это правда,или можно поменять только подшипник? Заранее благодарен rolleyes.gif
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 13.4.2015, 10:44
Сообщение #12

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


На 4 поста выше есть ответ на ваш вопрос ohmy.gif





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
det-moroz
сообщение 18.10.2015, 21:11
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 8.12.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


А точно ли ступичная гайка под головку на 36? не на 42?
 
+Quote Post
Владимир77
сообщение 29.10.2015, 8:47
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Drunya-71 @ 13.4.2015, 13:19) *
Здравствуйте,подскажите плиз,загудел подшипник сзади,в хондесервисе сказали,что меняется полностью ступица,это правда,или можно поменять только подшипник? Заранее благодарен rolleyes.gif


Ну вот такая она ступица в сборе, и как из неё подшипник выкавыривать? scratch.gif
Прикрепленное изображение


Ступица меняется полность, тут и разговора быть не может. Когда снимете ступицу увидете во такую картину.
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 24.2.2016, 15:50
Сообщение #15

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Молодец!!! Что разобрался, я бы поменял оба(при наличии наличности)раз уж достал......хочется, а когда бабосиков маловато, ну, и так пойдет.........
 vinitu63  
+Quote Post





 

Почемучка
сообщение 10.8.2016, 12:42
Сообщение #16

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 7.4.2014, 10:23) *
Вчера тоже снимал задний правый. Процедура та же, только я сначала снял диск, а потом откручивал гайку на 36 и вместо двух болтов скобы крепления тормозного шланга 1 на 12 крепления тормозного шланга к самой скобе.
После осмотра ступицы люфты не обнаружены но при вращении слышен звук как будто там нет смазки вообще.
У меня при езде был сильный шум. Исчезал при повороте именно в право как и у Александра 22. В принципе я думаю это правильно, по тому, что при правом повороте разгружается правый подшипник при левом левый.

Прошло 2 года. Теперь загудел левый задний. За это время пробег составил 40000км. Так что менять сразу два, как предлагает Vinitu63, даже при наличии "Бабосиков", смысла нет.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
region059
сообщение 12.8.2016, 10:51
Сообщение #17

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


на днях тоже поменял задний левый ступичный подшипник, пробег 149 000 км



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 5.11.2016, 21:56
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Сегодня делал профилактику задних тормозов. Так как на форуме много информации о быстром выходе из строя задних ступичных подшипников, решил посмотреть и их состояние. С подключенными полуосями проверить их невозможно. Снял ступицу

Прикрепленное изображение


Аккуратно вскрыл подшипник вытащив уплотнения

Прикрепленное изображение


... и вот такая картина: смазка есть, но она засохла, шарики подшипника сухие

Прикрепленное изображение


Удалил узкой отвёрткой всё то что смог достать, напрессовал новой смазки


Прикрепленное изображение


Установил на место пыльники, но так как подшипник двухрядний хотел выпрессовать ступицу и произвести смазку второго ряда.

Прикрепленное изображение


Но малым рычагом в 20 см и 20-ти тонным домкратом сорвать не получилось, а взять длиннее рычаг побоялся из-за того, что корпус подшипника упирался в подставку практически только ушами крепления. Побоялся что не выдержат, сломаются.

Прикрепленное изображение


При замене смазки старался как можно сильнее вдавить её между шариками. Надеюсь что-то попадёт и второму ряду.
В связи с тем что хочу эту процедуру провести и со вторым подшипником, вопрос ко ВСЕМ:
может кто-то выпрессовал ступицу со старых корпусов, подскажите как делали??? Выдержит-ли корпус выпрессовку???
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 16.11.2016, 22:32
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


После увиденного в левом подшипнике, не стал долго ждать и разобрал правый подшипник.
Здесь картина на много лучше. Смазка хоть и подсохшая, но на шариках есть следы её наличия.
Прикрепленное изображение

Может кому-то пригодится информация о том как вскрыть данный подшипник:
Берём узкую отвёртку и с наружной стороны поддеваем верхнее уплотнение, аккуратно по кругу выпрессовываем
Прикрепленное изображение


Нижнее уплотнение поддеваем с внутренней стороны. Отвёртку вставляем как можно глубже.
Прикрепленное изображение


Здесь возможна деформация металлического каркаса уплотнения. На левом подшипнике такой деформации не было, видимо от того, что подшипник грелся ( шарики были более тёмного цвета) и посадка немного прослабла.

Прикрепленное изображение


Но это не страшно. Все восстанавливается при помощи узкой деревяшки и молоточка
Прикрепленное изображение


Запрессоваются оба уплотнения в сборе
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vitamin4ik
сообщение 9.1.2017, 11:16
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 10.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Спасибо!!!отличный отчёт!!!)))
Но вопрос вот,не понял до конца,когда снял ступицу,как понять что именно этот подшипник шумит?!
И ещё,надо ли докупать какие-либо смазки дополнительно,чтобы подмазать ?!
 89895202787  ВКонтакте  Vitamin3526  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:40