Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена заднего ступичного подшипника |
4.3.2017, 21:13
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Может ответ уже и не актуален, но что-то я пропустил этот вопрос. Что-бы понять шумит или нет любой подшипник, достаточно взять рукой за внутреннюю обойму и резко крутануть наружную обойму подшипника. Наружная обойма, при наличии смазки, быстро остановиться либо будет вращаться без каких-либо слышимых звуков. Если смазки в подшипнике не достаточно, то наружная обойма будет вращаться долго, с отчётливо слышимым шипяще - шумящем звуком перекатывания шариков. По поводу смазки нужно ориентироваться на условия эксплуатации. Для моих условий и климата ,для смазки всех подшипников, использую Литол - 24, водостойкий от -40 до +_120 градусов. Ещё по поводу смазки: первый раз столкнулся проблемой здесь http://cr-v.su/forums/?showtopic=6624&...st&p=239067, потом сообщения выше в этой теме, И вот здесь http://cr-v.su/forums/?showtopic=13391&...st&p=257992 похожие проблемы. Почему-то закрадывается мысль, что Хонда использует для смазки подшипников, не те смазки. Они почему-то засыхают в нашем климате. И ещё: на просторах инета встречал такую информацию, что современные производители подшипников, при производстве, используют консервативную смазку для хранения, которую в последствии нужно менять на эксплуатационную. |
|
5.3.2017, 7:47
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
"Консервативная смазка" это явно ноу-хау из Великобритании от консерваторов, а Хонде нужно срочно закупать Литол -24 и лучше это сделать в Гомеле, про методы проверки подшипников тоже очень полезные мысли, особенно на фоне попытки в предыдущем посте "разобрать" при помощи пресса для пополнения смазки неразборный ступичный узел - учите мат.часть товарищи |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 11:50
Сообщение
#23
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Прошу прощения за описку. Правильно будет консервационная смазка. А по поводу использования такой смазки в подшипниках вот цитата
Взята здесь ссылка Как говорится: за что купил, за то и продаю.
А почему-бы и нет, если другие смазки не "засыхают" до такого состояния. Конечно фото не может передать то, что увидел во всех трёх подшипниках. Реально шарики сухие. Смазка больше похожа на оконную замазку, при выковыривании отверткой она ломалась пластами. Между шариками и смазкой видимый зазор. Для сравнения: Взял Мазду 626 с пробегом около 200 т.км. Единственный гул подшипника, пока, был с права, спереди, при пробеге более 300 т.км. Согрешил на ступичный подшипник. Перепрессовал. Гул не ушёл. Оказалось загудел подвесной подшипник правой полуоси. Вскрыл старый. Смазка ни чем не отличается от свежей. Между шариками и смазкой нет зазора. Шарики жирные. Сделал фото подшипника, но не могу вставить. Мне разрешено только почему-то Макс. размер для одного файла: 3,56 килобайт.
Однако-же эти методы работают, да и с мат.частью знаком. По мат.части, любой загудевший подшипник нужно менять, а некоторые узлы меняются в сборе. На форуме, по моему в первом поколении, есть информация что ступичный подшипник перепрессовали и даже есть парт.номер этого подшипника, хотя по Вашим утверждениям, да и согласно мат.части этот узел не разборный и меняется в сборе. Тоже самое, в мат.части, написано и относительно натяжного ролика навесных агрегатов, который рекомендуют менять в сборе. Но я просто смазал подшипник и уже более года и пробеге около 15 т.км ни каких звуков. Думаю и ступичным подшипникам хуже не сделал, а если учесть то, что шарики там были сухие, то наверное, они должны были уже рассыпаться. Вот ещё по теплу хочу разобрать и смазать подшипник муфты кондиционера, так как тоже есть много информации о выходе из строя. Для сравнения: на Мазде пробег уже 350 т.км. И муфта работает. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 20:59
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
1. В случае с Honda CR-V 3 и 4 поколения подшипник ступицы в виде отдельной детали в запчасти не поставляется, потому что внутренней обоймой этого подшипникового узла является сама ступица , а наружной обоймой - фланец крепящийся к кулаку задней подвески. Так что "разобрать" этот "неразборный" узел конечно можно, но после этого нужно ставить новый/другой.
2. Проверить - "гудит" узел или нет можно элементарно без разборки - вывесив автомобиль на подъемнике - для этого потребуется 2-3 минуты. Кстати, если уплотнение ступичного узла в рабочем состоянии, вращение ступицы по инерции даже при самом энергичном раскручивании в руках Вы вряд ли сумеете наблюдать - сила трения, возникающая в паре рабочая кромка уплотнения - ступица + сопротивление вращению, оказываемое смазкой - остановят движение сразу после снятия прилагаемого усилия. 3. Вскрыв уплотнение зашумевшего узла наши соклубники обнаруживают там как правило коррозию деталей, что свидетельствует о попадании воды из-за нарушения герметичности, что влечет и изменение свойств смазки. А вот почему задняя правая ступица массово выходит из строя на наших машинах первой - это вопрос |
|
|
|
|
|
6.3.2017, 2:09
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
6.3.2017, 6:38
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А когда в руках пытаешься крутить снятый узел - нагрузка то конечно огромная и частота вращения соответствует скорости 60-80 км/ч...
"Неподходящим" способом за 24 года работы без ошибок выявлен не один десяток вышедших из строя подшипниковых узлов (ступичных, подвесных подшипников карданного вала). |
|
6.3.2017, 7:45
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
С подвесными п/ш карданного вала понятно, так кроме веса самого кардана на них ничего не действует. Со ступичными картина другая - они принимают на себя массу автомобиля. И в подвешенном состоянии далеко не всегда может проявиться повышенный шум при вращении подшипников. Этот самый гул может проявиться как при увеличенном зазоре (износ дорожек и тел качения), так и при уменьшенном - увеличен натяг при затяжке гайки. P.S. В посту №25 перед глаголом "не подходит" нужно поставить словосочетание "не всегда". |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2017, 2:25
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Это, к сожалению по мат.части, верно. Но может быть, данные подшипники, выпускаются и есть под каким нибудь простым номером, и подходят не только для Хонды. Этого номера не видно на наружной стороне. Вот если-бы попробовать разобрать ступицу и внимательно осмотреть, то номер подшипника может быть на внутреннем уплотнении, внутри обоймы, на наружной обойме. Это может сделать только тот у кого есть старая ступица.
Здесь с Вами не соглашусь. То что ступица не является внутренней обоймой данного подшипника - это однозначно. Посмотрите на фото выше внимательно. Даже приблизительно прикинув разницу между диаметром шариков и расстоянием до шлицевой части, можно это понять. Ступичная втулка со шлицами ни чем не отличается от ступицы других авто, у которых эти подшипники меняются, да и кромка прилегания ступицы к обойме подшипника заметна. Однозначно ступица выпрессовывается. По наружной обойме сказать что-то тяжеловато, видя только одну её сторону. Вот если выпрессовать ступицу, то может с обратной стороны можно будет что-то увидеть.
К сожалению, у меня подъёмника нет. Вывесив сторону, у меня ( да и не только у меня) это не всегда получается. А вот сняв узел и прокручивая его в руках, всё сразу отлично слышно. k:
Всё верно если крутить просто один "живой" подшипник. Выше я так и писал:
А вот по поводу нашей ступицы, у меня сомнения, что уплотнение её остановит сразу. Здесь всё-таки вес и инерция приличная. Если так происходит и она сразу останавливается, то ступица подклинившая. Она, вероятнее всего, будет греться при работе, либо уплотнение сгорит.
Верно. Если при вскрытии подшипника, обнаружена коррозия, тогда ему уже не поможешь. А вот предотвратить образование коррозии и обязана смазка, а не допустить воду в подшипник должно уплотнение. Хорошая смазка выталкивает воду не вступая с ней в контакт. Именно по этому и предположил, что со смазкой здесь что-то не то. По поводу почему правая- может кто нибудь, когда нибудь и догадается. У меня пока только догадки такие, что на неё больше нагрузка, так как ей больше достаются обочины, выскочив на которую Мы стараемся быстро вернутся обратно, тем самым разгружая левую сторону и нагружая правую. Да и дороги обычно с уклоном на правую сторону.
Полностью согласен с Алексеем. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.6.2017, 0:52
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.9.2014 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.6.2017, 21:39
Сообщение
#30
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
36тыс.км - загудел именно правый задний - заменил по гарантии. Теперь тишина.
|
|
25.6.2017, 16:19
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 31.7.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Здравствуйте!
Подскажите приемлемый аналог задней ступицы. Кто что ставил кроме оригинала? Резко развалился подшипник правой задней ступицы, ужасный хруст. Никаких ударов и воев перед этим. Очень срочно авто не на ходу... |
|
25.6.2017, 17:00
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.9.2014 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
бери мой оригинал(фото выше) по цене аналога - 5т.р. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2017, 15:22
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 31.7.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Всем спасибо!
Ступица заменена! Шума в салоне стало намного меньше. Думал резина шумная, ан нет- подшипник! |
|
28.6.2017, 15:41
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.9.2014 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
28.6.2017, 18:11
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 31.7.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.9.2017, 13:30
Сообщение
#36
|
|||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.12.2014 Город: Полоцк, Беларусь Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
возможно этот чертёжик прояснт ситуацию. тут видно что задний ряд шариков заперт "клином", возможно в производстве посажен в натяг, поэтому и разобрать сложно. |
||||||||||||||||||||||||
|
15.9.2017, 10:10
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Причем здесь твоя четвера, вам изначально на дорестайлинг с завода ставили тайваньские косячные задние правые ступицы с подшипником и на замену кстати вам тоже Тайвань приходит. Здесь обсуждаем CR-V III. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2017, 14:20
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2017 Город: Нефтекамск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всё верно. При повороте вправо машина кренится от центробежной силы на левый бок, тем самым нагружая левую сторону и разгружая правую. Правая сторона разгружалась и гул прекращался. Физика однако... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|