Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего ступичного подшипника
Nikolay 65
сообщение 4.3.2017, 21:13
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Vitamin4ik @ 9.1.2017, 12:16) *
Спасибо!!!отличный отчёт!!!)))
Но вопрос вот,не понял до конца,когда снял ступицу,как понять что именно этот подшипник шумит?!
И ещё,надо ли докупать какие-либо смазки дополнительно,чтобы подмазать ?!

Может ответ уже и не актуален, но что-то я пропустил этот вопрос. blush2.gif
Что-бы понять шумит или нет любой подшипник, достаточно взять рукой за внутреннюю обойму и резко крутануть наружную обойму подшипника. Наружная обойма, при наличии смазки, быстро остановиться либо будет вращаться без каких-либо слышимых звуков. Если смазки в подшипнике не достаточно, то наружная обойма будет вращаться долго, с отчётливо слышимым шипяще - шумящем звуком перекатывания шариков.
По поводу смазки нужно ориентироваться на условия эксплуатации. Для моих условий и климата ,для смазки всех подшипников, использую Литол - 24, водостойкий от -40 до +_120 градусов.
Ещё по поводу смазки:
первый раз столкнулся проблемой здесь http://cr-v.su/forums/?showtopic=6624&...st&p=239067, потом сообщения выше в этой теме, И вот здесь http://cr-v.su/forums/?showtopic=13391&...st&p=257992 похожие проблемы. Почему-то закрадывается мысль, что Хонда использует для смазки подшипников, не те смазки. Они почему-то засыхают в нашем климате. scratch.gif
И ещё: на просторах инета встречал такую информацию, что современные производители подшипников, при производстве, используют консервативную смазку для хранения, которую в последствии нужно менять на эксплуатационную.
 
+Quote Post
Alex52
сообщение 5.3.2017, 7:47
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Nikolay 65 @ 4.3.2017, 22:13) *
Может ответ уже и не актуален, но что-то я пропустил этот вопрос. blush2.gif
Что-бы понять шумит или нет любой подшипник, достаточно взять рукой за внутреннюю обойму и резко крутануть наружную обойму подшипника. Наружная обойма, при наличии смазки, быстро остановиться либо будет вращаться без каких-либо слышимых звуков. Если смазки в подшипнике не достаточно, то наружная обойма будет вращаться долго, с отчётливо слышимым шипяще - шумящем звуком перекатывания шариков.
По поводу смазки нужно ориентироваться на условия эксплуатации. Для моих условий и климата ,для смазки всех подшипников, использую Литол - 24, водостойкий от -40 до +_120 градусов.
Ещё по поводу смазки:
первый раз столкнулся проблемой здесь http://cr-v.su/forums/?showtopic=6624&...st&p=239067, потом сообщения выше в этой теме, И вот здесь http://cr-v.su/forums/?showtopic=13391&...st&p=257992 похожие проблемы. Почему-то закрадывается мысль, что Хонда использует для смазки подшипников, не те смазки. Они почему-то засыхают в нашем климате. scratch.gif
И ещё: на просторах инета встречал такую информацию, что современные производители подшипников, при производстве, используют консервативную смазку для хранения, которую в последствии нужно менять на эксплуатационную.


"Консервативная смазка" это явно ноу-хау из Великобритании от консерваторов, а Хонде нужно срочно закупать Литол -24 и лучше это сделать в Гомеле,
про методы проверки подшипников тоже очень полезные мысли, особенно на фоне попытки в предыдущем посте "разобрать" при помощи пресса для пополнения смазки неразборный ступичный узел - учите мат.часть товарищи
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 5.3.2017, 11:50
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 8:47) *
"Консервативная смазка"

Прошу прощения за описку. Правильно будет консервационная смазка. А по поводу использования такой смазки в подшипниках вот цитата
Цитата:
Очень обидно, когда путают различные виды смазки при покупке подшипников для автомобиля. С завода большинство подшипников снабжаются именно консервационной смазкой, которую сперва нужно удалить, нанести подходящую антифрикционную смазку, а потом уже устанавливать подшипник непосредственно в оборудование.

Взята здесь ссылка Как говорится: за что купил, за то и продаю.

Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 8:47) *
а Хонде нужно срочно закупать Литол -24 и лучше это сделать в Гомеле,

А почему-бы и нет, если другие смазки не "засыхают" до такого состояния. Конечно фото не может передать то, что увидел во всех трёх подшипниках. Реально шарики сухие. Смазка больше похожа на оконную замазку, при выковыривании отверткой она ломалась пластами. Между шариками и смазкой видимый зазор.
Для сравнения:
Взял Мазду 626 с пробегом около 200 т.км. Единственный гул подшипника, пока, был с права, спереди, при пробеге более 300 т.км. Согрешил на ступичный подшипник. Перепрессовал. Гул не ушёл. Оказалось загудел подвесной подшипник правой полуоси. Вскрыл старый. Смазка ни чем не отличается от свежей. Между шариками и смазкой нет зазора. Шарики жирные. Сделал фото подшипника, но не могу вставить. Мне разрешено только почему-то Макс. размер для одного файла: 3,56 килобайт.

Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 8:47) *
про методы проверки подшипников тоже очень полезные мысли, особенно на фоне попытки в предыдущем посте "разобрать" при помощи пресса для пополнения смазки неразборный ступичный узел - учите мат.часть товарищи

Однако-же эти методы работают, да и с мат.частью знаком.
По мат.части, любой загудевший подшипник нужно менять, а некоторые узлы меняются в сборе.
На форуме, по моему в первом поколении, есть информация что ступичный подшипник перепрессовали и даже есть парт.номер этого подшипника, хотя по Вашим утверждениям, да и согласно мат.части этот узел не разборный и меняется в сборе. Тоже самое, в мат.части, написано и относительно натяжного ролика навесных агрегатов, который рекомендуют менять в сборе. Но я просто смазал подшипник и уже более года и пробеге около 15 т.км ни каких звуков. Думаю и ступичным подшипникам хуже не сделал, а если учесть то, что шарики там были сухие, то наверное, они должны были уже рассыпаться.
Вот ещё по теплу хочу разобрать и смазать подшипник муфты кондиционера, так как тоже есть много информации о выходе из строя. Для сравнения: на Мазде пробег уже 350 т.км. И муфта работает.

 
+Quote Post
Alex52
сообщение 5.3.2017, 20:59
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


1. В случае с Honda CR-V 3 и 4 поколения подшипник ступицы в виде отдельной детали в запчасти не поставляется, потому что внутренней обоймой этого подшипникового узла является сама ступица , а наружной обоймой - фланец крепящийся к кулаку задней подвески. Так что "разобрать" этот "неразборный" узел конечно можно, но после этого нужно ставить новый/другой.

2. Проверить - "гудит" узел или нет можно элементарно без разборки - вывесив автомобиль на подъемнике - для этого потребуется 2-3 минуты.
Кстати, если уплотнение ступичного узла в рабочем состоянии, вращение ступицы по инерции даже при самом энергичном раскручивании в руках Вы вряд ли сумеете наблюдать - сила трения, возникающая в паре рабочая кромка уплотнения - ступица + сопротивление вращению, оказываемое смазкой - остановят движение сразу после снятия прилагаемого усилия.

3. Вскрыв уплотнение зашумевшего узла наши соклубники обнаруживают там как правило коррозию деталей, что свидетельствует о попадании воды из-за нарушения герметичности, что влечет и изменение свойств смазки.

А вот почему задняя правая ступица массово выходит из строя на наших машинах первой - это вопрос
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 6.3.2017, 2:09
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 23:59) *
2. Проверить - "гудит" узел или нет можно элементарно без разборки - вывесив автомобиль на подъемнике - для этого потребуется 2-3 минуты.
На взвешенном автомобиле отсутствует нагрузка на подшипник, так что такой способ проверки "гудения", не подходит. Увы!
 
+Quote Post
Alex52
сообщение 6.3.2017, 6:38
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А когда в руках пытаешься крутить снятый узел - нагрузка то конечно огромная и частота вращения соответствует скорости 60-80 км/ч...

"Неподходящим" способом за 24 года работы без ошибок выявлен не один десяток вышедших из строя подшипниковых узлов (ступичных, подвесных подшипников карданного вала).
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 6.3.2017, 7:45
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alex52 @ 6.3.2017, 9:38) *
"Неподходящим" способом за 24 года работы без ошибок выявлен не один десяток вышедших из строя подшипниковых узлов (ступичных, подвесных подшипников карданного вала).

С подвесными п/ш карданного вала понятно, так кроме веса самого кардана на них ничего не действует.
Со ступичными картина другая - они принимают на себя массу автомобиля. И в подвешенном состоянии далеко не всегда может проявиться повышенный шум при вращении подшипников.
Этот самый гул может проявиться как при увеличенном зазоре (износ дорожек и тел качения), так и при уменьшенном - увеличен натяг при затяжке гайки.
P.S. В посту №25 перед глаголом "не подходит" нужно поставить словосочетание "не всегда". wacko.gif
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 7.3.2017, 2:25
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 21:59) *
1. В случае с Honda CR-V 3 и 4 поколения подшипник ступицы в виде отдельной детали в запчасти не поставляется,

Это, к сожалению по мат.части, верно. Но может быть, данные подшипники, выпускаются и есть под каким нибудь простым номером, и подходят не только для Хонды. Этого номера не видно на наружной стороне. Вот если-бы попробовать разобрать ступицу и внимательно осмотреть, то номер подшипника может быть на внутреннем уплотнении, внутри обоймы, на наружной обойме. Это может сделать только тот у кого есть старая ступица. scratch.gif

Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 21:59) *
1. потому что внутренней обоймой этого подшипникового узла является сама ступица , а наружной обоймой - фланец крепящийся к кулаку задней подвески. Так что "разобрать" этот "неразборный" узел конечно можно, но после этого нужно ставить новый/другой.


Здесь с Вами не соглашусь. no.gif То что ступица не является внутренней обоймой данного подшипника - это однозначно.
Посмотрите на фото выше внимательно. Даже приблизительно прикинув разницу между диаметром шариков и расстоянием до шлицевой части, можно это понять. Ступичная втулка со шлицами ни чем не отличается от ступицы других авто, у которых эти подшипники меняются, да и кромка прилегания ступицы к обойме подшипника заметна. Однозначно ступица выпрессовывается. По наружной обойме сказать что-то тяжеловато, видя только одну её сторону. Вот если выпрессовать ступицу, то может с обратной стороны можно будет что-то увидеть. yes.gif

Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 21:59) *
2. Проверить - "гудит" узел или нет можно элементарно без разборки - вывесив автомобиль на подъемнике - для этого потребуется 2-3 минуты.

К сожалению, у меня подъёмника нет. Вывесив сторону, у меня ( да и не только у меня) это не всегда получается. А вот сняв узел и прокручивая его в руках, всё сразу отлично слышно. ohmy.gifk:

Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 21:59) *
Кстати, если уплотнение ступичного узла в рабочем состоянии, вращение ступицы по инерции даже при самом энергичном раскручивании в руках Вы вряд ли сумеете наблюдать - сила трения, возникающая в паре рабочая кромка уплотнения - ступица + сопротивление вращению, оказываемое смазкой - остановят движение сразу после снятия прилагаемого усилия.

Всё верно если крутить просто один "живой" подшипник. Выше я так и писал:
Цитата:
Наружная обойма, при наличии смазки, быстро остановиться либо будет вращаться без каких-либо слышимых звуков.


А вот по поводу нашей ступицы, у меня сомнения, что уплотнение её остановит сразу. Здесь всё-таки вес и инерция приличная. Если так происходит и она сразу останавливается, то ступица подклинившая. Она, вероятнее всего, будет греться при работе, либо уплотнение сгорит. wacko.gif
Цитата:
(Alex52 @ 5.3.2017, 21:59) *
3. Вскрыв уплотнение зашумевшего узла наши соклубники обнаруживают там как правило коррозию деталей, что свидетельствует о попадании воды из-за нарушения герметичности, что влечет и изменение свойств смазки.

А вот почему задняя правая ступица массово выходит из строя на наших машинах первой - это вопрос

Верно. Если при вскрытии подшипника, обнаружена коррозия, тогда ему уже не поможешь. А вот предотвратить образование коррозии и обязана смазка, а не допустить воду в подшипник должно уплотнение. Хорошая смазка выталкивает воду не вступая с ней в контакт. Именно по этому и предположил, что со смазкой здесь что-то не то. dash1.gif

По поводу почему правая- может кто нибудь, когда нибудь и догадается. У меня пока только догадки такие, что на неё больше нагрузка, так как ей больше достаются обочины, выскочив на которую Мы стараемся быстро вернутся обратно, тем самым разгружая левую сторону и нагружая правую. Да и дороги обычно с уклоном на правую сторону.

Цитата:
(Крокодил Гена @ 6.3.2017, 8:45) *
С подвесными п/ш карданного вала понятно, так кроме веса самого кардана на них ничего не действует.
Со ступичными картина другая - они принимают на себя массу автомобиля. И в подвешенном состоянии далеко не всегда может проявиться повышенный шум при вращении подшипников.
Этот самый гул может проявиться как при увеличенном зазоре (износ дорожек и тел качения), так и при уменьшенном - увеличен натяг при затяжке гайки.
P.S. В посту №25 перед глаголом "не подходит" нужно поставить словосочетание "не всегда". wacko.gif

Полностью согласен с Алексеем. good.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raw
сообщение 22.6.2017, 0:52
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


достался по случаю подшипник 42200-SJL-951,а по vin 42200-STK-951,вроде бы аналоги ,но увы,при установке оказалось,что разные посадочные места.
07 - 09 года 42200-SJL-951 - 27мм, 10-12год. - 29мм. может кому надо продам подшипник новый с упаковкой
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 22.6.2017, 21:39
Сообщение #30

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


36тыс.км - загудел именно правый задний - заменил по гарантии. Теперь тишина.
 
+Quote Post
Серге4242
сообщение 25.6.2017, 16:19
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Здравствуйте!
Подскажите приемлемый аналог задней ступицы. Кто что ставил кроме оригинала?
Резко развалился подшипник правой задней ступицы, ужасный хруст. Никаких ударов и воев перед этим.
Очень срочно авто не на ходу...
 
+Quote Post
raw
сообщение 25.6.2017, 17:00
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Серге4242 @ 25.6.2017, 17:19) *
Здравствуйте!
Подскажите приемлемый аналог задней ступицы. Кто что ставил кроме оригинала?
Резко развалился подшипник правой задней ступицы, ужасный хруст. Никаких ударов и воев перед этим.
Очень срочно авто не на ходу...

бери мой оригинал(фото выше) по цене аналога - 5т.р.
 
+Quote Post
Серге4242
сообщение 28.6.2017, 15:22
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всем спасибо!
Ступица заменена! Шума в салоне стало намного меньше. Думал резина шумная, ан нет- подшипник!
 
+Quote Post
raw
сообщение 28.6.2017, 15:41
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Серге4242 @ 28.6.2017, 16:22) *
Всем спасибо!
Ступица заменена! Шума в салоне стало намного меньше. Думал резина шумная, ан нет- подшипник!

что поставил ?
 
+Quote Post
Серге4242
сообщение 28.6.2017, 18:11
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(raw @ 28.6.2017, 16:41) *
что поставил ?

Да китайскую японщину. Авто нужен по зарез. Дома ремонт, да и отпуск горит.
 
+Quote Post





 

ascoro
сообщение 14.9.2017, 13:30
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.12.2014
Город: Полоцк, Беларусь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Nikolay 65 @ 7.3.2017, 3:25) *
Здесь с Вами не соглашусь. no.gif То что ступица не является внутренней обоймой данного подшипника - это однозначно.
Посмотрите на фото выше внимательно. Даже приблизительно прикинув разницу между диаметром шариков и расстоянием до шлицевой части, можно это понять. Ступичная втулка со шлицами ни чем не отличается от ступицы других авто, у которых эти подшипники меняются, да и кромка прилегания ступицы к обойме подшипника заметна. Однозначно ступица выпрессовывается. По наружной обойме сказать что-то тяжеловато, видя только одну её сторону. Вот если выпрессовать ступицу, то может с обратной стороны можно будет что-то увидеть. yes.gif

возможно этот чертёжик прояснт ситуацию. тут видно что задний ряд шариков заперт "клином", возможно в производстве посажен в натяг, поэтому и разобрать сложно.
Прикрепленное изображение

 
+Quote Post
sel
сообщение 15.9.2017, 10:10
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 22.6.2017, 20:39) *
36тыс.км - загудел именно правый задний - заменил по гарантии. Теперь тишина.

Причем здесь твоя четвера, вам изначально на дорестайлинг с завода ставили тайваньские косячные задние правые ступицы с подшипником и на замену кстати вам тоже Тайвань приходит. Здесь обсуждаем CR-V III.
 
+Quote Post
Александр056
сообщение 24.10.2017, 14:20
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2017
Город: Нефтекамск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Александр 22 @ 2.11.2013, 16:30) *
И снова здрасьте! Как и обещал, делюсь опытом о проделанной работе. Поднял задок, раскрутил колёса и нихрена не услышал... Мешают какие-то посторонние шумы, шестерни в редукторе крутятся, колодки чуть-чуть цепляют за диск и т.д. Вобщем решил разобрать всё и посмотреть. Спасибо RVK за схемку выше и за ссылочку, делал всё как написано. А именно: снял колесо, открутил суппорт (два болта на 13), открутил скобу суппорта (два болта на 17), открутил скобу крепления тормозного шланга (два болта на 12) и убрал суппорт в сторону, чтобы не мешал. Затем вставил выдергу (или любой другой подходящий предмет длиной 60-70 см) между шпильками крепления колеса и упёр её в пол, чтобы зафиксировать диск. Это для того, чтобы открутить ступичную гайку. Перед этим, разумеется, нужно выпрямить внешний край гайки, который завальцован в канавку полуоси и является стопором от раскручивания. Берём головку на 36 и вороток с удлинителем (труба и т.д.) Далее снимаем диск (ВДэшка, 30 мин ожидания,если не откручиваются два болтика под крест. отвёртку). Потом головкой на 17 откручиваем 4 болта с внутренней части ступицы. В принципе, всё... Сам ступичный узел с подшипником у меня снялся легко. Со вторым колесом тоже самое. И вот у меня в руках обе ступицы. Кручу подшипники, сравниваю и удивляюсь. Левый почти живой, правому амба...(т. е. крутишь его рукой и слышен неприятный шум внутри) Было с чем сравнить, купил оригинал, 8080 р. (ну и цена, однако))) Хотя здесь на форуме я читал, что при прохождении правого поворота исчезание гула означает пзц левому... Вобщем у меня почему-то получилось наоборот. Итог: поставил правый новый, левый старый. Поехал-тихо... 80,90-тихо...не гудит, не воет. Только резина зимняя шумит. Однако, думается мне, что левому тоже хана не за горами. Потому что насколько я смог определить, стояли там оригинальные заводские ступичные узлы. А это уже 5 лет и 75 т.км пробега. думаю пора... Такая вот история. С удовольствием прочитаю Ваши комментарии, мнения и замечания!


Всё верно. При повороте вправо машина кренится от центробежной силы на левый бок, тем самым нагружая левую сторону и разгружая правую. Правая сторона разгружалась и гул прекращался. Физика однако...
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:07