Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> щелкает реле, машина не заводится
tarfas
сообщение 24.12.2013, 12:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вставляю ключ, включаю зажигание и начинает щелкать реле без остановки в блоке под капотом №14 или №2, стартер крутит а мотор не заводится . аккумулятор новый давление в топливной рейки есть, менял местами релюшки эффект тот же
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Sever
сообщение 24.12.2013, 18:02
Сообщение #2

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(tarfas @ 24.12.2013, 13:05) *
//// давление в топливной рейки есть,...
Как диагностировал?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 24.12.2013, 20:58
Сообщение #3

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Всё стальное нормально работает при включённом зажигании ?
Дополнительная охранка есть ? Смотрите её блокировки.
 
+Quote Post
tarfas
сообщение 25.12.2013, 8:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Никаких дополнительных сигнализаций и блокировок. Стоит только штатный иммо, на брелок реагирует, и на панеле горят желтые индикаторы VSA, чек, треугольник с вопросом и еще какие то, магнитола и все остальное работает.
Давление проверил снятием форсунки и по жужанию насоса. Щелкает точно реле №14.
До поломки поменял масло и свечки тоже новые поставил.
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 25.12.2013, 21:34
Сообщение #5

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


ОК,значит проверте в этом блоке предохранитель № 21 , можно и остальные глянуть,потом попробуйте кинуть перемычку вместо реле, вот схема реле ,нужно замкнуть контакты 1 и 2.
Прикрепленное изображение

Если не заведётся надо проводку смотреть и скорее всего проблема в блоке,но сначала пред проверьте.
 
+Quote Post
grygorij
сообщение 23.11.2014, 10:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.9.2013
Город: Львов
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Как решили проблему,у меня похоже тоже самое,- стартер крутит не заводится,щелкает 14е реле.Перестала заводится после того как пробовал завестись от зарядного устройства.Также странно щелкает какое-то реле на блоке предохранителей в салоне.
 
+Quote Post
Akari
сообщение 5.10.2015, 18:59
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


что у людей за манера? озвучат проблему, но когда решат не отчитаются, так как их она уже не касается, доводите тему до конца
чем дело закончилось?
у меня ситуация такая же: с головы поддавливало масло, полезли смотреть, мешала коса, сняли разъем с рециркуляции и с датчика температуры ОЖ, после этого сняли минусовую клему, разъемы с лямбд и форсунок, собрали все обратно, подсоединили клему, включаем зажигание застрекотала одна релешка под капотом в блоке предохранителей и одна где то под панелью, стратер крутит, но вспышек нет, все на сто раз, все подключено, скидывали клему не помогает, горят всякие ошибки. подключаем обд2 сканер, все ошибки кроме джекичана тухнут, машина заводится, вытаскиваем сканер, машина глохнет, при этом программа HDS не видит подключения к машине (Подозреваю криво установлен софт на ноутбуке). так как поздно было ковырятся доехали до дома с вставленным сканером, расход в движении около 40 литров, едет плохо, но это понятно, мозги в режиме "доехать до дома"
что может быть? комп поймал ошибку?
 
+Quote Post
BKS
сообщение 5.10.2015, 19:39
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Akari @ 5.10.2015, 19:59) *
....горят всякие ошибки. подключаем обд2 сканер, все ошибки кроме джекичана тухнут....

Напишите какие были номера ошибок были и остались после сбрасывания. И эта фраза меня в тупик ставит - " кроме джекичана"? О чём это?
ИМХО раз машина едет и заводится уже хорошо. Из перечисленных работ не вижу никакой связи с тем, как ведет машина сейчас себя ведёт.
 
+Quote Post
tarfas
сообщение 5.10.2015, 19:46
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем, когда снимал косу открутил болт с блока фарсунок, а он оказался контактный. Закрутил, завелась


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 5.10.2015, 20:07
Сообщение #10

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Akari @ 5.10.2015, 19:59) *
у меня ситуация такая же:

А вы 3-тий уже :автор этой темы,вы и ещё один бедолага на чёрном форуме (ему двигатель меняли ).
Проблема у всех одна .И симптомы указывают на одну причину-нет нормальной массы на главном реле системы впрыска ( на картинке в первом сообщении реле под номером 13).А нормальная масса на него не приходит с мозгов,которые сами не получают её.Далее это реле тянет за собой всё остальное ,там и ошибки датчика коленвала и заслонки полезут и будет щёлкать реле бензонасоса в салоне.
Подключая сканер к колодке диагностики вы даёте ещё одну линию масссы на мозги и машина заводится.С таким же успехом можно вместо сканера в колодку воткнуть провод и кинуть на массу,распиновка здесь :
ссылка

ЗЫ: Режима ''доехать до дома''там нет ,есть сигналы с датчиков,правильные или нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 5.10.2015, 20:11
Сообщение #11

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(tarfas @ 5.10.2015, 20:46) *
В общем, когда снимал косу открутил болт с блока фарсунок, а он оказался контактный. Закрутил, завелась

Напишите на чёрном ,там '' мастера ''человеку второй двигатель не могут нормально запустить
 
+Quote Post
Akari
сообщение 5.10.2015, 20:13
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 5.10.2015, 23:07) *
А вы 3-тий уже :автор этой темы,вы и ещё один бедолага на чёрном форуме (ему двигатель меняли ).
Проблема у всех одна .И симптомы указывают на одну причину-нет нормальной массы на главном реле системы впрыска ( на картинке в первом сообщении реле под номером 13).А нормальная масса на него не приходит с мозгов,которые сами не получают её.Далее это реле тянет за собой всё остальное ,там и ошибки датчика коленвала и заслонки полезут и будет щёлкать реле бензонасоса в салоне.
Подключая сканер к колодке диагностики вы даёте ещё одну линию масссы на мозги и машина заводится.С таким же успехом можно вместо сканера в колодку воткнуть провод и кинуть на массу,распиновка здесь :
ссылка

ЗЫ: Режима ''доехать до дома''там нет ,есть неправильный сигнал с датчиков.

1. вот только проблема в том что массовые провода никто не трогал, т.е. пропадать массе не от чего
2. сканер я то подключил, только он во время того как до дома с ним ехали был отключен от ноутбука, т.е. питание от юсб не получал



ну я образно говорил про доехать до дома, имел ввиду что комп льет бенз не опираясь на данные с датчиков
 
+Quote Post
Akari
сообщение 5.10.2015, 20:16
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 5.10.2015, 22:39) *
Напишите какие были номера ошибок были и остались после сбрасывания. И эта фраза меня в тупик ставит - " кроме джекичана"? О чём это?
ИМХО раз машина едет и заводится уже хорошо. Из перечисленных работ не вижу никакой связи с тем, как ведет машина сейчас себя ведёт.

никаких, не смогли прочитать, сейчас посмотрел инфу, оказывается HDS надо было запускать на win7 в режиме совместимости с winXP, завтра утром попробуем глянуть
 
+Quote Post
Akari
сообщение 5.10.2015, 20:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tarfas @ 5.10.2015, 22:46) *
В общем, когда снимал косу открутил болт с блока фарсунок, а он оказался контактный. Закрутил, завелась

о как! только у нас все болты на месте, но спасибо за наводку тоже утром проверим
 
+Quote Post
RVK
сообщение 5.10.2015, 20:20
Сообщение #15

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Akari @ 5.10.2015, 21:13) *
вот только проблема в том что массовые провода никто не трогал, т.е. пропадать массе не от чего

Это так кажется ,точек дофига.
Цитата:
(Akari @ 5.10.2015, 21:13) *
сканер я то подключил, только он во время того как до дома с ним ехали был отключен от ноутбука, т.е. питание от юсб не получал

Посмотрите распиновку разъёма OBD и всё поймёте,питание не нужно,нужна масса.
Прикрепленное изображение
В колодке шнурка сканера 4-я и 5-я ноги соединены ,то есть просто воткнув шнурок в разъём диагностики подаём ещё одну линию массы от кузова (контакт 4) на мозги/датчики (контакт 5). Вот и все чудеса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Akari
сообщение 6.10.2015, 14:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


RVK
сенкс, проблема решена: один болт крепления косы к ГБЦ был не до конца затянут, на нем оказалось висела масса (что странно, ибо ухо пластиковое), затянули, ошибки сбросили поехала
теперь новая проблема, ошибок нет, тяга есть, но когда останавливаешься и стоишь на скорости проседают обороты и немного плавают, сервсники в один голос кричат что дроссель на ней не обучаемый и что надо смотреть топливный насос и фильтр, но как то не очень верится в совпадения


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tarfas
сообщение 6.10.2015, 14:31
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дросель обучаемый только через оригинальный хондовский сканер. Сам долго мучялся перепробывал несколько сканеров и на всех был закрыт доступ для изменения дроселя. Заехал к официалам 5 минут 300 руб и все настроили
 
+Quote Post
Akari
сообщение 6.10.2015, 14:45
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


tarfas
значит не зря денег не дал, а то начали в духе мы "лаунчем тыкали, значит диагностировали, дай денег"
 
+Quote Post
tarfas
сообщение 6.10.2015, 14:48
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Akari @ 6.10.2015, 17:45) *
tarfas
значит не зря денег не дал, а то начали в духе мы "лаунчем тыкали, значит диагностировали, дай денег"

Лаунчем тыкать только в джилли можно))
 
+Quote Post
iron_steel
сообщение 27.4.2021, 20:27
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2021
Город: Новомосковск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую
столкнулся с такой проблемой
после замены прокладки гбц щёлкает реле, не заводится, вставляю сканер в разъем обд и все проходит, никаких ошибок
но машина honda civic 8 4d на моторе r18a1
решение нашел только у вас
горе мастера в автосервисе забыли вкрутить болт в пластиковый кожух на моторе со стороны воздушного фильтра, видимо где то там масса контачит
спасибо всем, кто здесь писал, без форума не нашел бы

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 17:27