Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
щелкает реле, машина не заводится |
24.12.2013, 12:05
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
24.12.2013, 18:02
Сообщение
#2
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
24.12.2013, 20:58
Сообщение
#3
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Всё стальное нормально работает при включённом зажигании ?
Дополнительная охранка есть ? Смотрите её блокировки. |
|
25.12.2013, 8:49
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Никаких дополнительных сигнализаций и блокировок. Стоит только штатный иммо, на брелок реагирует, и на панеле горят желтые индикаторы VSA, чек, треугольник с вопросом и еще какие то, магнитола и все остальное работает.
Давление проверил снятием форсунки и по жужанию насоса. Щелкает точно реле №14. До поломки поменял масло и свечки тоже новые поставил. |
|
|
|
|
|
25.12.2013, 21:34
Сообщение
#5
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
23.11.2014, 10:04
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2013 Город: Львов Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как решили проблему,у меня похоже тоже самое,- стартер крутит не заводится,щелкает 14е реле.Перестала заводится после того как пробовал завестись от зарядного устройства.Также странно щелкает какое-то реле на блоке предохранителей в салоне. |
|
5.10.2015, 18:59
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2015 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
что у людей за манера? озвучат проблему, но когда решат не отчитаются, так как их она уже не касается, доводите тему до конца
чем дело закончилось? у меня ситуация такая же: с головы поддавливало масло, полезли смотреть, мешала коса, сняли разъем с рециркуляции и с датчика температуры ОЖ, после этого сняли минусовую клему, разъемы с лямбд и форсунок, собрали все обратно, подсоединили клему, включаем зажигание застрекотала одна релешка под капотом в блоке предохранителей и одна где то под панелью, стратер крутит, но вспышек нет, все на сто раз, все подключено, скидывали клему не помогает, горят всякие ошибки. подключаем обд2 сканер, все ошибки кроме джекичана тухнут, машина заводится, вытаскиваем сканер, машина глохнет, при этом программа HDS не видит подключения к машине (Подозреваю криво установлен софт на ноутбуке). так как поздно было ковырятся доехали до дома с вставленным сканером, расход в движении около 40 литров, едет плохо, но это понятно, мозги в режиме "доехать до дома" что может быть? комп поймал ошибку? |
|
5.10.2015, 19:39
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Напишите какие были номера ошибок были и остались после сбрасывания. И эта фраза меня в тупик ставит - " кроме джекичана"? О чём это? ИМХО раз машина едет и заводится уже хорошо. Из перечисленных работ не вижу никакой связи с тем, как ведет машина сейчас себя ведёт. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2015, 19:46
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем, когда снимал косу открутил болт с блока фарсунок, а он оказался контактный. Закрутил, завелась
|
|
|
|
|
|
5.10.2015, 20:07
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
А вы 3-тий уже :автор этой темы,вы и ещё один бедолага на чёрном форуме (ему двигатель меняли ). Проблема у всех одна .И симптомы указывают на одну причину-нет нормальной массы на главном реле системы впрыска ( на картинке в первом сообщении реле под номером 13).А нормальная масса на него не приходит с мозгов,которые сами не получают её.Далее это реле тянет за собой всё остальное ,там и ошибки датчика коленвала и заслонки полезут и будет щёлкать реле бензонасоса в салоне. Подключая сканер к колодке диагностики вы даёте ещё одну линию масссы на мозги и машина заводится.С таким же успехом можно вместо сканера в колодку воткнуть провод и кинуть на массу,распиновка здесь : ссылка ЗЫ: Режима ''доехать до дома''там нет ,есть сигналы с датчиков,правильные или нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2015, 20:11
Сообщение
#11
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
5.10.2015, 20:13
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2015 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1. вот только проблема в том что массовые провода никто не трогал, т.е. пропадать массе не от чего 2. сканер я то подключил, только он во время того как до дома с ним ехали был отключен от ноутбука, т.е. питание от юсб не получал ну я образно говорил про доехать до дома, имел ввиду что комп льет бенз не опираясь на данные с датчиков |
|
5.10.2015, 20:16
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2015 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
никаких, не смогли прочитать, сейчас посмотрел инфу, оказывается HDS надо было запускать на win7 в режиме совместимости с winXP, завтра утром попробуем глянуть |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2015, 20:18
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2015 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
5.10.2015, 20:20
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Это так кажется ,точек дофига.
Посмотрите распиновку разъёма OBD и всё поймёте,питание не нужно,нужна масса. В колодке шнурка сканера 4-я и 5-я ноги соединены ,то есть просто воткнув шнурок в разъём диагностики подаём ещё одну линию массы от кузова (контакт 4) на мозги/датчики (контакт 5). Вот и все чудеса. Поблагодарили: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.10.2015, 14:23
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2015 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
RVK
сенкс, проблема решена: один болт крепления косы к ГБЦ был не до конца затянут, на нем оказалось висела масса (что странно, ибо ухо пластиковое), затянули, ошибки сбросили поехала теперь новая проблема, ошибок нет, тяга есть, но когда останавливаешься и стоишь на скорости проседают обороты и немного плавают, сервсники в один голос кричат что дроссель на ней не обучаемый и что надо смотреть топливный насос и фильтр, но как то не очень верится в совпадения |
|
6.10.2015, 14:31
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дросель обучаемый только через оригинальный хондовский сканер. Сам долго мучялся перепробывал несколько сканеров и на всех был закрыт доступ для изменения дроселя. Заехал к официалам 5 минут 300 руб и все настроили
|
|
6.10.2015, 14:45
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2015 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
tarfas
значит не зря денег не дал, а то начали в духе мы "лаунчем тыкали, значит диагностировали, дай денег" |
|
6.10.2015, 14:48
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
27.4.2021, 20:27
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2021 Город: Новомосковск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всех приветствую
столкнулся с такой проблемой после замены прокладки гбц щёлкает реле, не заводится, вставляю сканер в разъем обд и все проходит, никаких ошибок но машина honda civic 8 4d на моторе r18a1 решение нашел только у вас горе мастера в автосервисе забыли вкрутить болт в пластиковый кожух на моторе со стороны воздушного фильтра, видимо где то там масса контачит спасибо всем, кто здесь писал, без форума не нашел бы |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|