Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Электрика, Нет зарядки
141078
сообщение 30.11.2021, 18:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2021
Город: Быково
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация такая: на панели при включении зажигания не загорается индикатор аккумулятора, иногда мигнет (на долю секунды) и тухнет. При запуске двигателя, так же не загорается, хотя зарядка не идёт. После 2-3 мин работы движка, значек на панели загорается. Поставил рабочий генератор, ситуация не изменилась. Читал про датчик ELD, попробовал его отключить в панели предохранителей под капотом, результата нет. Может кто сталкивался?
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 1.12.2021, 23:06
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


ELD тут вообще ни при чём (почти).
Могут быть проблемы: в "таблетке" генератора, в "мозгах", в самой панели приборов.
Я бы для начала прозвонил проводку и посмотрел уровни сигналов.
Новый генератор даёт зарядку? Кто-нибудь (предыдущий владелец, типа) мог влезть в логику работы индикации приборной панели, чтобы скрыть неработающий старый генератор?

Вообще наиболее вероятный источник проблем - это микросхема управления генератора (т.н. таблетка) и/или её несовместимость с нашим авто. У меня несколько раз "умельцы" переделывали ремонт генератора однажды именно из-за неправильно подобранной этой запчасти. Симптом был: на стенде работает, в авто - не хочет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
141078
сообщение 8.12.2021, 21:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2021
Город: Быково
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибочки за подсказку , проблема была в проводке . Точнее разъёме жгута который идёт от генератора к аккумулятору и стартеру как я понял . По всей видимости он для чего-то разъединялся предыдущим владельцем и небыл должным образом соединён . В результате окислился . Нашёл случайно,от безысходности просто шевелил косы проводки при заведеном двигателе . Включил фары и полез под машину , когда пошевелил эту косу услышал как двигатель заработал внагрузку , понял что генератор включился вылез проверил все норм .


 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:53