Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Электрика, Нет зарядки |
30.11.2021, 18:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2021 Город: Быково Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ситуация такая: на панели при включении зажигания не загорается индикатор аккумулятора, иногда мигнет (на долю секунды) и тухнет. При запуске двигателя, так же не загорается, хотя зарядка не идёт. После 2-3 мин работы движка, значек на панели загорается. Поставил рабочий генератор, ситуация не изменилась. Читал про датчик ELD, попробовал его отключить в панели предохранителей под капотом, результата нет. Может кто сталкивался?
|
|
1.12.2021, 23:06
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
ELD тут вообще ни при чём (почти).
Могут быть проблемы: в "таблетке" генератора, в "мозгах", в самой панели приборов. Я бы для начала прозвонил проводку и посмотрел уровни сигналов. Новый генератор даёт зарядку? Кто-нибудь (предыдущий владелец, типа) мог влезть в логику работы индикации приборной панели, чтобы скрыть неработающий старый генератор? Вообще наиболее вероятный источник проблем - это микросхема управления генератора (т.н. таблетка) и/или её несовместимость с нашим авто. У меня несколько раз "умельцы" переделывали ремонт генератора однажды именно из-за неправильно подобранной этой запчасти. Симптом был: на стенде работает, в авто - не хочет. |
|
8.12.2021, 21:35
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2021 Город: Быково Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибочки за подсказку , проблема была в проводке . Точнее разъёме жгута который идёт от генератора к аккумулятору и стартеру как я понял . По всей видимости он для чего-то разъединялся предыдущим владельцем и небыл должным образом соединён . В результате окислился . Нашёл случайно,от безысходности просто шевелил косы проводки при заведеном двигателе . Включил фары и полез под машину , когда пошевелил эту косу услышал как двигатель заработал внагрузку , понял что генератор включился вылез проверил все норм .
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|