Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ещё раз об "ушастом", Замена сайлентблока
товарищСерго
сообщение 27.10.2011, 19:23
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Всем добрый вечер Уважаемые коллеги!О сайлентблоке продольного, нижнего, заднего рычага,в народе "ушастый" уже было описано не раз,а именно о его замене.Вот и у меня назрел такой вопрос,сайленты износились,резиновая его часть частично разрушилась,вообщем пора менять!!!Но дело в том что все варианты(которые я изучил)включают полное или частичное снятие рычага,трудоёмко и долго на мой взгляд.Менял не раз задние балочные сайлентблоки,на разных авто,естественно на машине!Вот и задался целью,как поменять быстро и без лишних телодвижений,так сказать,на ХондеСРВ,не снимая рычаг полностью,не разбирая ступицу,не отсоединяя привод и т.д.!!!
Вообщем попорядку!...
Первое машину на яму.Домкратил,снял колесо.Открутил старый сайлент от кузова(два болта).Открутил рычаг справа от сайлента,в том месте где он не регулируется,что бы не сбить схождение.Отсоединил трос ручного тормоза и трубку тормозную от рычага(мешает опусканию рычага)Далее открутил ещё одну тягу(с двумя резиновыми втулками на концах) ,рядом с аммортизатором и рычаг опустился вниз,на расстояние достаточное вполне для ремонтных работ!Привязал стальной,вязальной проволокой рычаг к домкрату,для фиксации,пожёще...
Ставим отметочки,как установлен сайлент,на сколько он выступает за пределы рычага,штангелем или линейкой,чтоб новый установить аналогично.Далее несколько точных,хлёстких ударов по кромке сайлента и он без особых трудностей уже на полу!!!(если сайлент не выходит,убираем центральную часть,делаем надпил на внутренней кромке,ножовкой по металлу или лобзиком,места достаточно.После такого действия он всё равно сдастся и выскочит из гнезда!!!)
Зачищаем посадочное место слегка наждачкой,убирая задиры и ржавчину,для того чтобы новый сайлент защёл легче.
Дальше я изготовил приспособу,для запрессовки сайлента.По размерам подошёл блин от штанги,небольшое.Можно что ниб.другое,что есть похожее под рукой,главное чтоб предмет был прочный!Проделал в размер два отверстия,нужного диаметра,чтоб входили стяжки для сжатия пружин.
Собираем эту "приблуду"(удобно не из ямы,со стороны ступицы),Между блином и новым сайлентом ставим втулку подходящего диаметра,даже можно обойму от старого сайлентблока с вырезанной серединой.Начинаем затягивать,следя внимателтно чтоб не пошло в самом начале наискосок.Не забываем о установке стрелочкой вниз(так же как был установлен старый сайлент)
В процессе запрессовывания,когда стяжки вворачиваются очень туго,бьем молотком по блину,по правой и левой стороне,там где он нажимает на втулку упирающуюся в новый сайлент.Вся работа эта со стороны колеса удобней!Постепенно сайлент входит до нужной точки,контролируем линейкой.ВСЁ!....Собираем в обратной последовательности,не забывая капать по капельке масла или ВД40,на резьбы болтов!!!
На удивление,получилось всё быстро и аккуратно.Сайлент без закусываний и перекосов установлен на своё место!Думал будет тяжелее!Для примера на АУДИ100 менял сайлент в три раза дольше и тяжелее......
Необходимые условия-гараж с ямой,немного опыта по ремонту авто и более менее хорошие инструменты.....
Буду рад если мой пример и описание замены "ушастого"сайлентблока пригодится коллегам!!! morning1.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 397,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  2.jpg ( 497,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
Прикрепленный файл  3.jpg ( 341,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249
Прикрепленный файл  приблуда.jpg ( 415,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Прикрепленный файл  старый.jpg ( 428,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213
Прикрепленный файл  4.jpg ( 343,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
Прикрепленный файл  инструмент.jpg ( 546,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 



Тел.8-922-961-тридцать-девяносто
 
+Quote Post
товарищСерго
сообщение 29.10.2011, 6:29
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


rolleyes.gif Ещё один маленький ньюанс!В моём случае новые сайленты были Febi!Они покрыты слоем краски,которую я зачищал аккуратно наждачкой,без бороздок.Легче запрессовывать и посадочное место меньше разбивается....Ну и конечно перед постановкой смазать...
Сайлент запрессовывается таким способом больше точными не сильными ударами молотка по блину,в местах где он нажимает на сайлент,справа и слева!А вверху и внизу стяжки поджимают,помогая сайлентблоку заходить ....



Тел.8-922-961-тридцать-девяносто


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 15.1.2012, 12:24
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Уменьшено до 91%[tmp x1="cr-v.su/forums/index.php?act=attach&type=post&id=8285" target="_blank"> Уменьшено до 91%ссылка 2048 x 1536 (406,07 килобайт)//

Открылись?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Петрович
сообщение 15.1.2012, 12:28
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Уменьшено до 91%[tmp x1="cr-v.su/forums/index.php?act=attach&type=post&id=8288" target="_blank"> Уменьшено до 91%ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 20.1.2012, 17:31
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(товарищСерго @ 20.1.2012, 18:06) *
to_take_umbrage.gif Не знаю....и у меня так же отвечает!Нечего не понимаю to_take_umbrage.gif Спасибо Петровичу.....хоть маленькие,да можно посмотреть,а по другому никак почему то....


попробую:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_3229_1319731952_thumb.jpg ( 15,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  post_3229_1319732094_thumb.jpg ( 15,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  post_3229_1319732166_thumb.jpg ( 11,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  post_3229_1319732304_thumb.jpg ( 13,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  post_3229_1319732372_thumb.jpg ( 15,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  post_3229_1319732463_thumb.jpg ( 14,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
mihabest
сообщение 17.11.2015, 11:50
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А номерок то его можно?
 
+Quote Post
freeman
сообщение 17.11.2015, 18:33
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(mihabest @ 17.11.2015, 12:50) *
А номерок то его можно?

Febi - 18183
Кстати я впресовывал без снятия краски ,все нормально впресовалось

только заметил ,что спрашивает владелец трешки ,номер для первого .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.11.2015, 7:49
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 17.11.2015, 19:33) *
Febi - 18183
Кстати я впресовывал без снятия краски ,все нормально впресовалось

только заметил ,что спрашивает владелец трешки ,номер для первого .


Прессовал аналогичным образом, но вместо подкладки (блина, пластины, куска швеллера) вполне подошел рожковый ключ 33 х 30, в его зевы и зацепил съемники пружин.
Краску не убирал, наоборот, покрасил место посадки грунтом и по мокрому запрессовал, чтобы не ржавело.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
mihabest
сообщение 2.12.2015, 7:18
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 17.11.2015, 20:33) *
Febi - 18183
Кстати я впресовывал без снятия краски ,все нормально впресовалось

только заметил ,что спрашивает владелец трешки ,номер для первого .

Брату купил РД-1)))
 
+Quote Post





 

mihabest
сообщение 2.12.2015, 7:39
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mihabest @ 2.12.2015, 9:18) *
Брату купил РД-1)))

Вонзил не так ушатый, пипец ему пришел. Как узнать точное его положение, нижнее ухо внутри салена порвался нахрен
 
+Quote Post
vitalukalo
сообщение 19.12.2019, 21:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Подскажите по сайлентам. Снимал ставил сам. А вот перепресовывали в СЦ. И видно чтото не так. Но что никто сказать не может. После регулировки схождения получилась так.Прикрепленный файл  20191219_115934.jpg ( 3,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37

На колесах. На подъемнике так
Прикрепленный файл  20191219_144807.jpg ( 3,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39

Три СЦ объехал. Никто не знает почему так
 
+Quote Post
RER
сообщение 27.12.2019, 4:59
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(vitalukalo @ 19.12.2019, 22:32) *
Добрый день. Подскажите по сайлентам. Снимал ставил сам. А вот перепресовывали в СЦ. И видно чтото не так. Но что никто сказать не может. После регулировки схождения получилась так.Прикрепленный файл  20191219_115934.jpg ( 3,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37

На колесах. На подъемнике так
Прикрепленный файл  20191219_144807.jpg ( 3,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39

Три СЦ объехал. Никто не знает почему так

Очень плохо видно. Вот если бы хотя бы помыть и пояснить,что не так..



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
vitalukalo
сообщение 27.12.2019, 6:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 27.12.2019, 4:59) *
Очень плохо видно. Вот если бы хотя бы помыть и пояснить,что не так..

2-я фотография и сделана после технической мойки.
К сожалению телефон с фотографиями украден.
На словах так. Рычаг я лично снимал и ставил (перепресовал на СТО). После установки он стоял ровно. А вот после развал-схождения на СТО центральная часть левого сайлентблока ушла вправо (в сторону центра машины) и появился скрип на кочках. Он вытянулся сантиметра на 3 вправо. И это только под нагрузкой (на яме). На подъемнике она становится на место. На правом сайлентблоке такого нет. И не знаю связано ли это но почему то разбились и сайлентблоки нижнего рычага. менял их 2 месяца назад. dash1.gif
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.12.2019, 13:33
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(vitalukalo @ 27.12.2019, 7:56) *
2-я фотография и сделана после технической мойки.
К сожалению телефон с фотографиями украден.
На словах так. Рычаг я лично снимал и ставил (перепресовал на СТО). После установки он стоял ровно. А вот после развал-схождения на СТО центральная часть левого сайлентблока ушла вправо (в сторону центра машины) и появился скрип на кочках. Он вытянулся сантиметра на 3 вправо. И это только под нагрузкой (на яме). На подъемнике она становится на место. На правом сайлентблоке такого нет. И не знаю связано ли это но почему то разбились и сайлентблоки нижнего рычага. менял их 2 месяца назад. dash1.gif

Внешние обоймы ушастых прессуются таким образом, что становятся не параллельно их кромке,а под углом. Это видно на узлах в сборе до перепрессовки. На самом сайленте есть стрелка, показывает положение вниз.
Возможно, установили без соблюдения этих условий.
Помойте пожалуйста, с щеткой, сделайте фото. Подумаем.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
vitalukalo
сообщение 30.12.2019, 12:04
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 28.12.2019, 13:33) *
Внешние обоймы ушастых прессуются таким образом, что становятся не параллельно их кромке,а под углом. Это видно на узлах в сборе до перепрессовки. На самом сайленте есть стрелка, показывает положение вниз.
Возможно, установили без соблюдения этих условий.
Помойте пожалуйста, с щеткой, сделайте фото. Подумаем.

Ок. Спасибо. На выходных помою сфотографирую.
 
+Quote Post





 

vitalukalo
сообщение 9.1.2020, 12:26
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Помыл сфотографировал. Но он к сожалению уже порвался.. Есть ли смысл менять если и месяца не отходил? to_take_umbrage.gif
Прикрепленный файл  a35dcfd4_d90e_4439_9706_bef98ec51841.jpg ( 91,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Как стояли старые сайлентблоки неизвестно. Их уже нет.
 
+Quote Post
vitalukalo
сообщение 9.1.2020, 12:28
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


удалено
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 9.1.2020, 18:25
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(vitalukalo @ 9.1.2020, 13:26) *
Добрый день. Помыл сфотографировал. Но он к сожалению уже порвался.. Есть ли смысл менять если и месяца не отходил? to_take_umbrage.gif
Прикрепленный файл  a35dcfd4_d90e_4439_9706_bef98ec51841.jpg ( 91,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Как стояли старые сайлентблоки неизвестно. Их уже нет.

Посмотри глубину запрессовки. Сайлент прессуется так, что внешняя сторона его обоймы не доходит до рычага примерно на 11-13 мм.
 
+Quote Post
vitalukalo
сообщение 10.1.2020, 13:59
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 9.1.2020, 18:25) *
Посмотри глубину запрессовки. Сайлент прессуется так, что внешняя сторона его обоймы не доходит до рычага примерно на 11-13 мм.

Тут вроде так и выступает примерно.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 13.1.2020, 8:08
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(vitalukalo @ 10.1.2020, 14:59) *
Тут вроде так и выступает примерно.

Это фото с внутренней стороны рычага.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:00