Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ещё раз об "ушастом", Замена сайлентблока |
27.10.2011, 19:23
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 9.5.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Всем добрый вечер Уважаемые коллеги!О сайлентблоке продольного, нижнего, заднего рычага,в народе "ушастый" уже было описано не раз,а именно о его замене.Вот и у меня назрел такой вопрос,сайленты износились,резиновая его часть частично разрушилась,вообщем пора менять!!!Но дело в том что все варианты(которые я изучил)включают полное или частичное снятие рычага,трудоёмко и долго на мой взгляд.Менял не раз задние балочные сайлентблоки,на разных авто,естественно на машине!Вот и задался целью,как поменять быстро и без лишних телодвижений,так сказать,на ХондеСРВ,не снимая рычаг полностью,не разбирая ступицу,не отсоединяя привод и т.д.!!!
Вообщем попорядку!... Первое машину на яму.Домкратил,снял колесо.Открутил старый сайлент от кузова(два болта).Открутил рычаг справа от сайлента,в том месте где он не регулируется,что бы не сбить схождение.Отсоединил трос ручного тормоза и трубку тормозную от рычага(мешает опусканию рычага)Далее открутил ещё одну тягу(с двумя резиновыми втулками на концах) ,рядом с аммортизатором и рычаг опустился вниз,на расстояние достаточное вполне для ремонтных работ!Привязал стальной,вязальной проволокой рычаг к домкрату,для фиксации,пожёще... Ставим отметочки,как установлен сайлент,на сколько он выступает за пределы рычага,штангелем или линейкой,чтоб новый установить аналогично.Далее несколько точных,хлёстких ударов по кромке сайлента и он без особых трудностей уже на полу!!!(если сайлент не выходит,убираем центральную часть,делаем надпил на внутренней кромке,ножовкой по металлу или лобзиком,места достаточно.После такого действия он всё равно сдастся и выскочит из гнезда!!!) Зачищаем посадочное место слегка наждачкой,убирая задиры и ржавчину,для того чтобы новый сайлент защёл легче. Дальше я изготовил приспособу,для запрессовки сайлента.По размерам подошёл блин от штанги,небольшое.Можно что ниб.другое,что есть похожее под рукой,главное чтоб предмет был прочный!Проделал в размер два отверстия,нужного диаметра,чтоб входили стяжки для сжатия пружин. Собираем эту "приблуду"(удобно не из ямы,со стороны ступицы),Между блином и новым сайлентом ставим втулку подходящего диаметра,даже можно обойму от старого сайлентблока с вырезанной серединой.Начинаем затягивать,следя внимателтно чтоб не пошло в самом начале наискосок.Не забываем о установке стрелочкой вниз(так же как был установлен старый сайлент) В процессе запрессовывания,когда стяжки вворачиваются очень туго,бьем молотком по блину,по правой и левой стороне,там где он нажимает на втулку упирающуюся в новый сайлент.Вся работа эта со стороны колеса удобней!Постепенно сайлент входит до нужной точки,контролируем линейкой.ВСЁ!....Собираем в обратной последовательности,не забывая капать по капельке масла или ВД40,на резьбы болтов!!! На удивление,получилось всё быстро и аккуратно.Сайлент без закусываний и перекосов установлен на своё место!Думал будет тяжелее!Для примера на АУДИ100 менял сайлент в три раза дольше и тяжелее...... Необходимые условия-гараж с ямой,немного опыта по ремонту авто и более менее хорошие инструменты..... Буду рад если мой пример и описание замены "ушастого"сайлентблока пригодится коллегам!!!
Прикрепленные файлы
1.jpg ( 397,12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 274
2.jpg ( 497,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219 3.jpg ( 341,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249 приблуда.jpg ( 415,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165 старый.jpg ( 428,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213 4.jpg ( 343,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230 инструмент.jpg ( 546,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 Тел.8-922-961-тридцать-девяносто
|
|
29.10.2011, 6:29
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 9.5.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Ещё один маленький ньюанс!В моём случае новые сайленты были Febi!Они покрыты слоем краски,которую я зачищал аккуратно наждачкой,без бороздок.Легче запрессовывать и посадочное место меньше разбивается....Ну и конечно перед постановкой смазать...
Сайлент запрессовывается таким способом больше точными не сильными ударами молотка по блину,в местах где он нажимает на сайлент,справа и слева!А вверху и внизу стяжки поджимают,помогая сайлентблоку заходить .... Тел.8-922-961-тридцать-девяносто
|
|
15.1.2012, 12:24
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Уменьшено до 91%[tmp x1="cr-v.su/forums/index.php?act=attach&type=post&id=8285" target="_blank"> Уменьшено до 91%ссылка 2048 x 1536 (406,07 килобайт)//
Открылись? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
15.1.2012, 12:28
Сообщение
#4
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Уменьшено до 91%[tmp x1="cr-v.su/forums/index.php?act=attach&type=post&id=8288" target="_blank"> Уменьшено до 91%ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
20.1.2012, 17:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
попробую:
Прикрепленные файлы
post_3229_1319731952_thumb.jpg ( 15,66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28
post_3229_1319732094_thumb.jpg ( 15,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 post_3229_1319732166_thumb.jpg ( 11,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 post_3229_1319732304_thumb.jpg ( 13,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 post_3229_1319732372_thumb.jpg ( 15,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 post_3229_1319732463_thumb.jpg ( 14,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2015, 11:50
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А номерок то его можно?
|
|
17.11.2015, 18:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Febi - 18183 Кстати я впресовывал без снятия краски ,все нормально впресовалось только заметил ,что спрашивает владелец трешки ,номер для первого . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2015, 7:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Прессовал аналогичным образом, но вместо подкладки (блина, пластины, куска швеллера) вполне подошел рожковый ключ 33 х 30, в его зевы и зацепил съемники пружин. Краску не убирал, наоборот, покрасил место посадки грунтом и по мокрому запрессовал, чтобы не ржавело. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2015, 7:18
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.12.2015, 7:39
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.12.2019, 21:32
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Подскажите по сайлентам. Снимал ставил сам. А вот перепресовывали в СЦ. И видно чтото не так. Но что никто сказать не может. После регулировки схождения получилась так.
20191219_115934.jpg ( 3,8 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 37
На колесах. На подъемнике так 20191219_144807.jpg ( 3,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39 Три СЦ объехал. Никто не знает почему так |
|
27.12.2019, 4:59
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Очень плохо видно. Вот если бы хотя бы помыть и пояснить,что не так.. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2019, 6:56
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2-я фотография и сделана после технической мойки. К сожалению телефон с фотографиями украден. На словах так. Рычаг я лично снимал и ставил (перепресовал на СТО). После установки он стоял ровно. А вот после развал-схождения на СТО центральная часть левого сайлентблока ушла вправо (в сторону центра машины) и появился скрип на кочках. Он вытянулся сантиметра на 3 вправо. И это только под нагрузкой (на яме). На подъемнике она становится на место. На правом сайлентблоке такого нет. И не знаю связано ли это но почему то разбились и сайлентблоки нижнего рычага. менял их 2 месяца назад. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2019, 13:33
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Внешние обоймы ушастых прессуются таким образом, что становятся не параллельно их кромке,а под углом. Это видно на узлах в сборе до перепрессовки. На самом сайленте есть стрелка, показывает положение вниз. Возможно, установили без соблюдения этих условий. Помойте пожалуйста, с щеткой, сделайте фото. Подумаем. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
30.12.2019, 12:04
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ок. Спасибо. На выходных помою сфотографирую. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.1.2020, 12:26
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Помыл сфотографировал. Но он к сожалению уже порвался.. Есть ли смысл менять если и месяца не отходил?
a35dcfd4_d90e_4439_9706_bef98ec51841.jpg ( 91,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 Как стояли старые сайлентблоки неизвестно. Их уже нет. |
|
9.1.2020, 12:28
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
удалено
|
|
9.1.2020, 18:25
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Посмотри глубину запрессовки. Сайлент прессуется так, что внешняя сторона его обоймы не доходит до рычага примерно на 11-13 мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2020, 13:59
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.1.2020, 8:08
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|