Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Есть вопрос к работе двигателя 2,4, Есть вопрос к работе двигателя 2,4 |
20.3.2021, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.2.2015 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня две проблемы с двигателем. Первая это при наборе скорости, где то начиная с 1300 оборотов двигателя появляется звук похожий на треск. Это проявляется только под нагрузкой, на хх тихо, даже при перегазовке тихо. Искал решение проблемы, был у дилера, где мне сказали, что все нормально. Но меня этот противный звук раздражал и я решил сам попробовать избавится от него. Долго искал на форумах хоть какую нибудь информацию, по поводу этого треска, так ничего и не нашел. Как то на ютубе я нашел видео, одного владельцев китайского авто, где владелец мучился с поисками причины треска при наборе оборотов. Вообщем проблема была в одной из свечей зажигания. После замены свечей двс стал шептать. Это меня на толкнуло на мысль, что может и мне стоит сменить свечи. Заказываю свечи оригинал, по приходу меняю их и о чудо звук стал тише причем значительно. Езжу дальше и думаю как же совсем избавится от треска. Решаю поменять катушки. Заказываю оригинал по приходу меняю, стало еще тише. Но не победил. Теперь этот треск стал похож на жужжание. Что теперь где рыть не знаю. Думал может бензин, пробовал разный и на разных азс, толку нет. ПРОБЛЕМА №2 На хорошо прогретом двигателе на холостом есть стук, пока прогревается ни каких стуков не слышно. После регулировки клапанов стук стал значительно тише. Но бывает после поездки сильней стучит, а бывает тише ,например сегодня приехал вышел слышу стука нет . Что за ерунда не пойму. Есть подозрение что это распредвал. Может кто знает причины.
|
|
21.3.2021, 9:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Проблема 1 - может "жужжание, стрекотание под нагрузкой, это начало прогорания прокладки системы выпуска ? Проблема 2 - нужен опытный моторист. Если "то стучит, то не стучит" при одних и тех же условиях, то можно предположить, например, что натяжитель цепи, то хорошо срабатывает, то нет..., в "шестерне vvti", временами ... При "выработке" шеек распредвала, постели и пр., стук, скорее всего, при прочих одинаковых условиях, был бы один и тот же, то есть не было: "... то есть...то нет" |
|
22.3.2021, 9:12
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Однозначно, нужен опытный моторист, а так, определение причин может быть подобно гаданию на гуще путем замены всего предполагаемого, что собственно уже и происходит, что в конечном итоге может вылиться в очень неслабую копеечку, плюс потеря много времени и нервов в пустую... H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
25.3.2021, 19:24
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.2.2015 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Опытного моториста еще найти надо. Был я на СТО, до того как написал здесь. Приехал, двигатель хорошо прогрет особо не тарабанит, мужики вышли послушали ничего критичного не услышали. Я им рассказал что меня беспокоит, они посоветовали сменить масло на 5w30. Вообщем ни чего толком сказать не смогли. Это же закон подлости приедешь а машина работает нормально. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.3.2021, 19:51
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.2.2015 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
По поводу прогара прокладки. Был я у одного диагноста рассказал ему о своей причине обращения к нему. Он выслушал меня и говорит, что поиск не исправности долгий, нужно кататься в различных режимах и понять в чем причина. Но в данный момент очень загружен и не может помочь. Еще он мне рассказал, что приезжала к нему такая же машина тоже с треском и они нашли причину, прогорела прокладка под гбц между 2 и 3 цилиндром и прогорела так что антифриз не уходил. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2021, 22:46
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Прогорание прокладки ГБЦ "между цилиндрами" вызвало бы "троение" двигателя, и как следствие, очень значительное падение мощности, которое Вы неизбежно заметили бы. Больше склоняюсь к прогару, например, прокладки коллектор-приёмная труба-катализатор и т.д., то есть системы выпуска....(пока незначительному, т.к. проявляется только под нагрузкой) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2021, 18:44
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.2.2015 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Причина посторонних шумов найдена. Заменен натяжитель цепи. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|