Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> ГБО. Ездить или нет на газе (все ЗА и ПРОТИВ), Экономия или ВРЕД?
за и против
Газовое оборудование
За [ 33 ] ** [61,11%]
Против [ 21 ] ** [38,89%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
ksanf
сообщение 15.9.2011, 12:31
Сообщение #81

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 147 раз(а)


Я немного знаком с этой темкой, т.к. у меня на станции устанавливали ГБО.
Во первых - метан и пропан в корне отличается и по оборудованию и по расходу и по безопасности (15 или 200 атмосфер) и сейчас большинство российских автовладельцев переходят на пропан, а вот украина к примеру очень метан любит, да и фины тоже. Кстати газ менее опасен чем бензин, т.к. условия для его взрыва более высокие, т.е. сложновыполнимые smile.gif
Во вторых - современное оборудование 4 покаления типа ловато с распределенным впрыском и своими мозгами позволяет настроить машинку по вашему вкусу: либо она буде лететь даже лучше чем на безине, но расход увеличивается, либо будет очень экономичной, но не ждите от нее скоростных характеристик (у нас служебные машинки все так настроены были), ну а можно как на бензине - это самый ходовой вариант(+ 10 -15 % к бензину).
В третьих - даже наличие хорошего оборудования не защитит от кривых рук и "экономии" хитрозадых начальничков сервиса. Приезжают люди и говорят: вот купил машинку с газовым оборудованием, а от нее воняет. Начинаем разбираться, а там шланг резиновый просто сам подтравливает и его надо просто тупо менять на более дорогой.
В четвертых - устанавливать или нет это решать самому хозяину, т.к. экономия получается только при пробегах значительных и что бы окупить установку за год надо пробегать не менее 200 км в день
Я видел как ГБО устанавливали на разные машины от оки (не шутка) до хамера, а человек который ездил часто в финку усанавил сразу два комплекта: пропан для россии и метан для финки
В пятых - я видел двигатели после достаточно длительной работы на газу они гораздо чище бензиновых!!! а убить можно любой движок залейте плохой бензин и спалите клапана или плохое масло и т.д. да приезжают люди на ремонт, вроде и оборудование нормальное, а на газу не тянет, начинаем разбираться, а там какойто бадяжный газ залили где-то в задрыщенске и приходиться промывать всю систему, снимать баллон, менять фильтры, настраивать мозги....
В шестых - устанавливая ГБО не у дяди пети, а в нормальном сервисе вам дают сертификат на это оборудование и разрешение на работу данной фирмы которая и позволяет вам пройти ТО без проблем. Я знаю, что устанавливали ГБО на машины купленые в кредит и находящиеся на гарантии (тойоты точно) и находящиеся в лизинге.
А устанавливать или нет это решать самому - я вот например не ставлю, хотя и могу практически за спасибо, т.к. не вижу необходимости, т.к. в день проезжаю не более 10 км smile.gif
Вот поменяю машинку на более прожорливаю, тогда может и поставлю.
Да вот еще неплохой пример: этой зимой много машинок не могло завестись на бензине, а на газу вроде проблем не было, хотя на газу заводить не рекомендуют....

Прикреплю вверх развернутый отчет. ГАЙКА.



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")


Поблагодарили:
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
5 страниц V  « < 3 4 5  
Start new topic
> Ответов
freeman
сообщение 1.9.2013, 12:53
Сообщение #82

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


проехал на метане 20000 км ,пришла пора клапана регулировать , так как сам в прошлый раз регулировал ,то все выставленные зазоры знал ,так вот за 20000 на впуске нет никаких изменений стоит так как и выставил 0,12 ,на выпуске только на первом цилиндре и почему то только один клапан сел до 0,18 ,второй клапан этого же цилиндра 0,2 ,все остальные клапана как и выставлял ,все по 0,2 . Так ,что тот что просел ,скорее всего при прошлой регулировке пропустил ,так до установки газа все ставил посередине 0,10 0,18 ,на газу 0,12 0,20



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeiG
сообщение 2.9.2013, 19:19
Сообщение #83

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Несколько месяцев уже езжу на пропане, баллон влез с полезным объемом 30 л, расход по городу 14 л/100 км, трасса - 12 л/100 км, но это с пробуксовывающей при переключениях АКПП (все никак не доберусь до нее). По городу хорошо, а по трассе каждые 200 км ищи заправку, заколебывает на дальняке (Тольятти - Тамань и обратно)
 
+Quote Post
freeman
сообщение 3.9.2013, 10:31
Сообщение #84

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 3.9.2013, 10:10) *
Наплевать мне на эту экономию.....
Температура горения газа выше....
И этим уже все сказано, какие последствия после газа.........


я на 200 км трачу 20 кубов метана ,или 25 литров бензина
масса кубометра метана 0,71 кг
масса литра бензина 0,68 кг
масса литра пропана 0,5 кг
удельная теплота сгорания
на один кг
метан 50,1 мдж.кг
бензин 42 мдж.кг
пропан 47,5 мдж.кг

считаем ; на 200 км 20х0,71х50,1=711,42 мдж метан
25х0,68х42=714 мдж бензин
29х0,5х47,5=688,75 пропан

налицо количество тепла для всех трех видов топлива
другое дело,что время горения топлива с большим октановым числом несколько больше и потому больше нагружен выпускной тракт ,отсюда и рекомендации на высоких оборотах переходить на бензин ,а еще нормально регулировать свое оборудование ,так как и бедная и богатая смесь горят значительно дольше ,чем стехиометрическая .
Кстати бензиновые форсунки тоже имеют допуск на разную производительность иначе на разных цилиндрах будет разная смесь ,которая просто усредняется обратной связью !



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 3.9.2013, 11:11
Сообщение #85

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


на газе ездить можно и даже нужно , кому надо это , главное отрегулировать все и следить за ней и будет все ОК
 
+Quote Post
SergeiG
сообщение 3.9.2013, 12:23
Сообщение #86

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 3.9.2013, 8:10) *
Наплевать мне на эту экономию.....
Температура горения газа выше....
И этим уже все сказано, какие последствия после газа.........

да, этим все сказано...
если человек в чем то убежден, ему трудно донести истину.
НЕ ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ, А ВРЕМЯ ГОРЕНИЯ БОЛЬШЕ (уже писали в этой теме, хоть бы кто читал)
регулировать под газ УОЗ нужно пораньше и настраивать грамотно ГБО, более ответственно относится к периодичности регулировки клапанов и будет щастье

Кто не хочет ездить на газе, молодцы, нам больше пропана останется. Только не понятно, зачем заходить в тему где это обсуждается и писать всякую лабуду?
 
+Quote Post
Толян
сообщение 3.9.2013, 16:16
Сообщение #87

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 3.9.2013, 18:01) *
freeman
Все понятно, спасибо за цифры.......
Каждый останется при своем мнении....ОКЕЙ.

без ругачек ребята , я тоже не ездию на газе , по тому как считаю что если конструктивно с завода авто не спроектировано на газ , а на бенз , то все это колхоз . Вот от заводского авто на газе я бы не отказался , но хонда не делает таких


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeiG
сообщение 3.9.2013, 16:27
Сообщение #88

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 3.9.2013, 16:48) *
Каждый имеет свое мнение......
Да хоть оппейся ты этим газом......
Это насчет лабуды.............

ну да, не спорю. и каждый считает "Есть мое мнение и неправильное"
Без обид, ни чего личного. это на счет лабуды.

Я как сотрудник образовательного учреждения (автомобильный факультет, назовем по старинке) и человек несколько связанный с обслуживанием и ремонтом автомобилей/мотоциклов/мототехники, а также установкой и обслуживанием ГБО, стараюсь донести людям информацию максимально приближенную к реальности. Есть такие которых не переубедить, что газ НЕ сушит клапана и НЕ сдувает масло и что температура горения газовоздушной смеси ниже газобензиновой и пр. стереотипные высказывания. Выше в теме есть ссылка на сайт чиптюнер, там реально люди шарят во всех вопросах по ГБО, что можно что нельзя, как и куда ставиться обладают колоссальным знанием, у них есть чему поучиться.
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 3.9.2013, 17:25
Сообщение #89

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(SergeiG @ 3.9.2013, 17:27) *
ну да, не спорю. и каждый считает "Есть мое мнение и неправильное"
Без обид, ни чего личного. это на счет лабуды.

Я как сотрудник образовательного учреждения (автомобильный факультет, назовем по старинке) и человек несколько связанный с обслуживанием и ремонтом автомобилей/мотоциклов/мототехники, а также установкой и обслуживанием ГБО, стараюсь донести людям информацию максимально приближенную к реальности. Есть такие которых не переубедить, что газ НЕ сушит клапана и НЕ сдувает масло и что температура горения газовоздушной смеси ниже газобензиновой и пр. стереотипные высказывания. Выше в теме есть ссылка на сайт чиптюнер, там реально люди шарят во всех вопросах по ГБО, что можно что нельзя, как и куда ставиться обладают колоссальным знанием, у них есть чему поучиться.
Почему изначально нельза ответить нормально, как freeman....
Я вас прекрасно понял обоих и статистику приведеную freemanом и твою информацию....
Но опять же повторюсь, что каждый остается при своем мнении.....
Анатолий конкретно ответил, что это такое.......


А ты опять....."Есть мое мнение и неправильное"....это насчет лабуды!!!!!!



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post





 

freeman
сообщение 3.9.2013, 18:47
Сообщение #90

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 3.9.2013, 19:16) *
без ругачек ребята , я тоже не ездию на газе , по тому как считаю что если конструктивно с завода авто не спроектировано на газ , а на бенз , то все это колхоз . Вот от заводского авто на газе я бы не отказался , но хонда не делает таких


почему не делает ,Honda civic GX на метане ,кстате не встречал заводких на жидком газе ,наверное нецелесообразно .
а знакомый привозил митсубиши с аукциона на метане в заводском исполнении ,в багажнике два балона ,каждый 60 литров объема ,значит влезает около 30 кубометров газа в оба ,но запас хода на одной полной заправке впечетляющий 500 км ,а объем двигателя был 1,8. Степень сжатия кажется 12,5 .Не знаю ,что за редуктор стоит,но редуктору побарабану прогрет он или нет,никакая мембрана не выходит из строя .Просто один минус был ,совсем не предусмотрена работа на бензине ,а газ в бутылочке не принесешь ,если что,так что в дальние поездки на таком авто не поедешь.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 3.9.2013, 19:13
Сообщение #91

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 3.9.2013, 19:47) *
почему не делает ,Honda civic GX на метане ,кстате не встречал заводких на жидком газе ,наверное нецелесообразно .
а знакомый привозил митсубиши с аукциона на метане в заводском исполнении ,в багажнике два балона ,каждый 60 литров объема ,значит влезает около 30 кубометров газа в оба ,но запас хода на одной полной заправке впечетляющий 500 км ,а объем двигателя был 1,8. Степень сжатия кажется 12,5 .Не знаю ,что за редуктор стоит,но редуктору побарабану прогрет он или нет,никакая мембрана не выходит из строя .Просто один минус был ,совсем не предусмотрена работа на бензине ,а газ в бутылочке не принесешь ,если что,так что в дальние поездки на таком авто не поедешь.
Есть плюсы, но очень большие минусы.......
Тем более сивик, а не СR-V.



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
freeman
сообщение 3.9.2013, 23:09
Сообщение #92

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


я понимаю сомнения стоит или не стоит ставить пропан ,так как экономия не очень ,нужны реально большие пробеги и следить нужно за всем этим добром ,настраивать регулярно . Лично я бы при моих 15000 пробега в год пропан бы врят ли поставил . Но метан это выгода в 300 процентов , да и заправок метановых у нас по республике очень и очень много , и в соседней Грузии их немало ,можно на море гонять за бесценок . Настраиваю все сам ,так что не нарвусь на криворучек . Минусы есть ,это пол багажника занято баллоном ,потеря мощности процентов на 15 ,а это для сравнительно тяжелой машины с двухлитровым движком не так уж и мало .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Толян
сообщение 4.9.2013, 7:00
Сообщение #93

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 4.9.2013, 1:09) *
я понимаю сомнения стоит или не стоит ставить пропан ,так как экономия не очень ,нужны реально большие пробеги и следить нужно за всем этим добром ,настраивать регулярно . Лично я бы при моих 15000 пробега в год пропан бы врят ли поставил . Но метан это выгода в 300 процентов , да и заправок метановых у нас по республике очень и очень много , и в соседней Грузии их немало ,можно на море гонять за бесценок . Настраиваю все сам ,так что не нарвусь на криворучек . Минусы есть ,это пол багажника занято баллоном ,потеря мощности процентов на 15 ,а это для сравнительно тяжелой машины с двухлитровым движком не так уж и мало .

а у нас метан подорожал , экономия не очень dry.gif
 
+Quote Post
freeman
сообщение 4.9.2013, 9:20
Сообщение #94

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


У нас тоже подорожал,до подорожания была выгода в 3,5 раза ,теперь в 3
Но все равно природный газ остается самым дешевым топливом на севоднешний день



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Толян
сообщение 4.9.2013, 9:29
Сообщение #95

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


метан метаном , а у нас что то частенько балоны на заправках рвут сместе с машинами sad.gif ссылка
ссылка
где то были фото развороченного бумера , но не нашел , у нас в городе шмякнул балон на крыше Пазика , хорошо на крыше и за городом .
Я не пугаю , но остерегаться надо однако
 
+Quote Post





 

dr.kstovo
сообщение 4.9.2013, 9:50
Сообщение #96

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 4.9.2013, 10:29) *
метан метаном , а у нас что то частенько балоны на заправках рвут сместе с машинами sad.gif ссылка
ссылка
где то были фото развороченного бумера , но не нашел , у нас в городе шмякнул балон на крыше Пазика , хорошо на крыше и за городом .
Я не пугаю , но остерегаться надо однако
Я в шоке.....после таких видео и фото волосы на голове дыбом встают......



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
freeman
сообщение 4.9.2013, 16:19
Сообщение #97

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


у нас тоже было пару раз ,но взрывались балоны не предназначенные под метан ,есть неграмотные люди,которые ставят что попало ради экономии



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Толян
сообщение 4.9.2013, 16:33
Сообщение #98

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 4.9.2013, 18:19) *
у нас тоже было пару раз ,но взрывались балоны не предназначенные под метан ,есть неграмотные люди,которые ставят что попало ради экономии

я тоже думаю что наши намутячили , но на Пазике шмякнул заводской , да еще и с пассажирами , во людишки обделались , хорошо что балоны на крыше
 
+Quote Post
SergeiG
сообщение 4.9.2013, 17:36
Сообщение #99

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


К метановым баллонам требования выше нежели к пропановым, ибо давление намного больше. Хотя все они должны проходить периодическую опрессовку. Чего собственно, практически никто не делает.
А уж ставить из экономии пропановые баллоны на метан или покупать по дешевке неликвидные это ваще самоубийство.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 4.9.2013, 23:19
Сообщение #100

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 4.9.2013, 19:33) *
я тоже думаю что наши намутячили , но на Пазике шмякнул заводской , да еще и с пассажирами , во людишки обделались , хорошо что балоны на крыше


так те что на пазике имеют срок годности 20 лет и их в утиль ,а они наверное уже свое отработали ,да и солнышко припекло



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 12:27