Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> ГУР, Проблемы с гидоусилителем рулевого
samid
сообщение 24.3.2016, 20:11
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.7.2015
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот тут всё подробно со списком запчастей. Ничего сложного. Сам по этому видео отремонтировал свой старый насос.
Мой родной завыл, купил контрактный, а он подтекал. В итоге восстановил свой и контрактный. Сейчас один в запасе smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
> Ответов
ksanf
сообщение 4.9.2017, 23:21
Сообщение #42

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


У меня ГУР вообще заклинило - ремонтировал ГУР в мастерской. Перед тем как встать камнем вначале свист появился потом дребезг потом клин..



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
5-ka
сообщение 18.10.2017, 12:59
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А у меня более мистическая картина). Старый насос сопливился, в запасе есть контрактный с движка К20А stepwgn, чистенький, заменил без проблем, поменял жижу, выгнал воздух, руль лёгкий, т.е. нормальный, но блин, выше 3000 оборотов двиг и усиление ГУР полностью пропадает, первый раз с неожиданности чуть не протаранил авто, руль становится чисто механика, как с заглушеным движком. До 3000 норм, выше - усиление исчезает, газ отпускаю и опять всё норм. Воздух не сосет, жижу нигде не давит, перекинул редукционный клапана со старого насоса, ничего не изменилось. Реечникам вопрос задавал, думал мож с рейкой что, сказали рейка не при чём. Заказал ремку на старый насос, буду перебирать. В чем проблема может быть?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 18.10.2017, 15:46
Сообщение #44

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(5-ka @ 18.10.2017, 16:59) *
А у меня более мистическая картина). Старый насос сопливился, в запасе есть контрактный с движка К20А stepwgn, чистенький, заменил без проблем, поменял жижу, выгнал воздух, руль лёгкий, т.е. нормальный, но блин, выше 3000 оборотов двиг и усиление ГУР полностью пропадает, первый раз с неожиданности чуть не протаранил авто, руль становится чисто механика, как с заглушеным движком. До 3000 норм, выше - усиление исчезает, газ отпускаю и опять всё норм. Воздух не сосет, жижу нигде не давит, перекинул редукционный клапана со старого насоса, ничего не изменилось. Реечникам вопрос задавал, думал мож с рейкой что, сказали рейка не при чём. Заказал ремку на старый насос, буду перебирать. В чем проблема может быть?

rolleyes.gif Вот на Ауди, у моего сына 4-я, так там специально чем выше скорость(а значит и обороты движка) тем меньше усиление гура, вроде для безопасности что-бы не допустить заноса(от резких манипуляций рулём), а Вы как я понял поставили с движка фольксвагена, а вроде и то(ауди) и другое(wgn) одна корпорация выпускает. Может тут собака порылась? Или ремонтировать свой насос или хондовский искать ИМХО.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post





 

5-ka
сообщение 18.10.2017, 18:59
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)



Stepwgn - HONDA Stepwgn, степвагн минивэн, в народе - Степан, двигатель 2 литра такой же как у CR-V. Давно ли на фрольксвагены ставится двигатель K20A?)))
По скорости и тугости руля у нас так же, по крайней мере на рестайлинге, есть такая функция, работает завязана именно на скорость, а не на обороты двигателя и руль становится тяжелее, а не полностью отключается усиление.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Vyachek
сообщение 10.9.2019, 17:26
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Всем доброго вечера. Ребята подскажите оригинальный номер колечка которое стоит на нагнетательной трубке насоса ГУР. Место указал на рисунке стрелкой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Vyachek
сообщение 16.9.2019, 13:32
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Vyachek @ 10.9.2019, 16:26) *
Всем доброго вечера. Ребята подскажите оригинальный номер колечка которое стоит на нагнетательной трубке насоса ГУР. Место указал на рисунке стрелкой.

Сам отвечу - 91370SV4000.
Насос перебрал, очень помогло то что предварительно посмотрел видео.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvsgess
сообщение 8.10.2019, 22:25
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


отмечусь. тоже грозит ремонт насоса гур
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 10:36