Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Интернет магазин запчастей HondaCarMine -5%
ADron
сообщение 22.8.2014, 9:16
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.3.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(HondaZap @ 14.8.2014, 16:52) *
Вероятно у Экзиста бесплатная возможна в те районы где у них есть свои отделения ...
У нас доставка легких деталей осуществляется ТК EMS Почта России (расчет на сайте emspost.ru)

И ведь писал, спрашивал!!! Нет - поставили на поток, выкатывают сразу сумму и не чешутся!!! Доставка до транспотртной-сразу в сумму. условия отправки не обговаривают! Думайте люди!!!



СR-V III 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC Executive темносерая синева
 
+Quote Post
ADron
сообщение 22.8.2014, 18:26
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.3.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Извините за настойчивость, должен сообщить! После переговоров с менеджером Николаем (спасибо за культурно-интелигентное общение), который вошел а положение и выразил сожаление в случившемся, были восстановлены денсредства (путем перечисления на сотовый). Инцидент полностью исчерпан!!!
Очень АДЕКВАТНЫЕ люди! Спасибо за понимание.



СR-V III 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC Executive темносерая синева
 
+Quote Post
HondaZap
сообщение 10.9.2014, 22:26
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mike_sutyrin @ 18.8.2014, 11:13) *
Здравствуйте!
Мой ник mike_sutyrin
Как можно получить скидку?
Нужен бампер задний и накладка двери багажника.
Спасибо.
Михаил


Звоните или заходите на сайт и делаете заказ, в комментах пишите с какого форума и свой ник. Всё решим.
Извините за поздний ответ, в отпуске был.
 
+Quote Post
HondaZap
сообщение 10.9.2014, 22:28
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ADron @ 22.8.2014, 19:26) *
Извините за настойчивость, должен сообщить! После переговоров с менеджером Николаем (спасибо за культурно-интелигентное общение), который вошел а положение и выразил сожаление в случившемся, были восстановлены денсредства (путем перечисления на сотовый). Инцидент полностью исчерпан!!!
Очень АДЕКВАТНЫЕ люди! Спасибо за понимание.

Ну вот, а вы так много тут понаписали. Случаются и накладки, главное решить все по человечески.
 
+Quote Post





 

HondaZap
сообщение 17.9.2014, 4:28
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тем, кто не мог попасть на наш сайт в выходные. Была серьезная авария у хостинг провайдера. Проблема устранена и теперь всё в рабочем режиме.
 
+Quote Post
HondaZap
сообщение 3.4.2015, 6:34
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Теперь в нашем магазине, если вы видите рядом с ценой на запчасть значок "Акция", это означает, что мы снизили цену на эту запчасть и советуем обратить на нее ваше внимание.

Если вы видите значок "Гарантия лучшей цены", это означает, что мы гарантируем, что цена на данную запчасть самая низкая, какую вы только можете найти. Если вы пришлете нам ссылку на магазин, в котором эта деталь продается по цене ниже установленной нами, то мы гарантируем, что сделаем вам скидку на эту запчасть размером не менее разницы между нашей ценой и ценой указанного вами магазина.

ссылка
 
+Quote Post
HondaZap
сообщение 22.4.2015, 15:06
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У нас изменился график работы.
Теперь мы работаем без выходных с 9.00 до 20.00
 
+Quote Post
romatisev
сообщение 2.6.2015, 16:17
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где же ваши акции? Зашел по ссылке и не увидел.
 
+Quote Post
HondaZap
сообщение 8.6.2015, 16:19
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(romatisev @ 2.6.2015, 17:17) *
А где же ваши акции? Зашел по ссылке и не увидел.

На данный момент нет, но обязательно будут, на то они и акции!
Скидки для форумчан никто не отменял.
 
+Quote Post





 

HondaZap
сообщение 9.9.2015, 3:05
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Работаем без выходных.
Возможен самовывоз с районов Строгино, Калужская, Сокольники.
Время работы с 9 до 20
На сайте можно заказать обратный звонок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vitaleev
сообщение 10.12.2015, 16:56
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хотел выразить благодарность этому магазину. Уже третий раз воспользовался их услугами, впечатления исключительно положительные. Забираю свои заказы самовывозом, скидку как форумчанин получаю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HondaZap
сообщение 6.2.2016, 4:22
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vitaleev @ 10.12.2015, 17:56) *
Хотел выразить благодарность этому магазину. Уже третий раз воспользовался их услугами, впечатления исключительно положительные. Забираю свои заказы самовывозом, скидку как форумчанин получаю.

Спасибо и Вам, постоянные клиенты - самые лучшие.
Новых тоже приглашаем! Скидки для форумчан в силе.
 
+Quote Post
HondaZap
сообщение 6.4.2016, 17:04
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Оригинальные масляные фильтры на Honda CR-V IV 2013-2016 со скидкой ссылка
Оригинальные масляные фильтры на Honda CR-V III 2007-2012 со скидкой ссылка
Оригинальные масляные фильтры на Honda CR-V II 2002-2006 со скидкой ссылка
 
+Quote Post
Максим Краснов
сообщение 24.10.2017, 14:08
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(HondaZap @ 27.4.2014, 4:15) *
ссылка
Интернет магазин запчастей хонда (автозапчасти, аксессуары, масла).
Москва, ул. Маршала Катукова, 24, к.4 (Строгино).
Доставка по Москве и в регионы, самовывоз.
Скидка одноклубникам 5%.
ссылка запчасти хонда црв
ссылка каталог запчастей хонда црв
ссылка регламент ТО хонда црв

да, тоже заглядввал к вам как-то за запчастями
 
+Quote Post
Дмитрий М
сообщение 18.4.2018, 16:18
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ADron @ 22.8.2014, 10:12) *
Простите за эмоции. Стоит с ними связываться или нет - решать вам!

Здравсвуйте.Решил начать с этой цитаты, т.к. имоции ещё бродят в голове. Теперь собственно к делу. Решил в данной компании приобрести капот. Запчасть не дешёвая. Если заказывать, то забрать можно только на следующий день. Созвонился, обговорил с менеджером, что я на следующий день обязательно приеду в Москву, и чтоб капот перевезли на склад у метро Калужская. Менеджер сказал хорошо, договорились. В итоге я приезжаю в Москву, звоню куда проехать на оплату, и как положено по ИХ правилам во второй половине дня забрать капот со склада. Не тут то было. Говорят забрать можно только на следующий день. Если хочу сегодня, появляются новые требования внести предоплату с карты на карту руководителя в размере 5т.??? Иначе капот не переедет на склад. Вот это новость. Оказывается вчерашняя договоренность ничего не решает, я должен перевести деньги непонятно кому без документов. На мои слова что я уже еду к ним (ехал за 400км) и готов сразу оплатить всю сумму получаю отказ с ухмылкой. Несут какую-то ерунду мол так бухгалтерия не может. Я им говорю, а если сегодня не отгрузят или будет не оригинал (100% гарантии менеджер не даёт), то я попадаю вдвойне: это оставаться в Москве на сутки и выбивать назад свои деньги. В итоге потерял пол дня и приобрёл капот в другом месте. Возвращаюсь к цитате сверху.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:22