Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бортовой компьютер- что лучше подходит?, Выбор мультитроника |
13.6.2014, 10:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Доброе утро, соклубники!
Никак не могу определиться с покупкой мультитроника. Кто чего установил? Отзывы очень интересны. Где купить, как поставить? Была такая тема- не могу ее разыскать... RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
13.6.2014, 14:06
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...l=мультитроникс http://www.multitronics.ru/honda/ Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
14.6.2014, 9:07
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Спасибо. Хочу уточнить вот такой компутер ссылка и такой ссылка Отличие только в синтезаторе голоса и все? Цена отличается вдвое, это смутило. И протоколы. Не совсем четко представляю все это- никогда не доводилось вникать. Только в RC-700 есть оригинальный Хонда, остальные предлагают на Хонду лишь универсальные OBD-2 / EOBD , ISO 9141 / ISO 14230. Как с совместимостью? У меня американец. И заодно хочу установить парктроник. Пример PU-4TC Но в описаниях путаница "Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами: TC 750 VC731 RC-700 CL-550 C-570 / CL-570 VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34) TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34) RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d) RI-500V SE-50V / SL-50V дата прошивки от 17.01.2010 или позднее" И одновременно Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместо с бортовыми компьютерами Multitronics: TC 750 VC731 RC-700 VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33) TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33) RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33) RI-500V SE-50V / SL-50V дата прошивки от 17.01.2010 или позднее Уже нет СL-550. Техподдержка молчит RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2014, 15:29
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Всем спасибо, плотно расшарил тему и купил по максимуму RC-700 ( 1 дин-место, голосовое сопровождение, удобно для парктроника и ругалка-напоминалка о невыключенных габаритах для жены), плюс съемная панелька. К нему комплектом парктроник с функцией отстройки от запаски.
Комплектом вышло даже дешевле, чем цена на оффиц. сайте Мултитроникса RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
|
|
|
|
20.7.2014, 10:48
Сообщение
#5
|
|||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Выкроил наконец-то время, решил все установить. Штатная магнитола (еще кассетная) толще, чем 1 юнит-дин. Поэтому посмотрел каталоги и подобрал подходящий аппарат по общему дизайну, по цвету подсветки и по параметрам. Остановился на Alpine, модели 170, 171 и 181 с индексом RM (янтарная подсветка). К тому же, у этих головных устройств есть диммер. Как это работает-потом поясню, если будет кому интересно (я все равно собираюсь доработать этот алгоритм, чтобы кроме ступенчатой функции убавления яркости осталась и плавная регулировка, как на штатной магнитоле). Сразу скажу- звук меня приятно удивил даже на штатной акустике. Заодно , раз уж разбираю консоль, решил изнутри выдавить и воздуховоды с часами, т.к. вытащить гуманно спереди не смог. Часы давно просились на ремонт- типовая беда, трещины в пайке нагревающихся резисторов. Пропаял все три резистора припоем ПОС-60 с нейтральным флюсом. Остатки с платы и с контактов кнопок смыл карбклиннером. Все прекрасно заработало. Штатный разъем от магнитолы отрезал. Цветовая раскраска его проводов нормальной логике не поддается, поэтому ориентировался на схему, нанесенную на корпус штатной магнитолы. Она также есть и на сайте. Провода удлинил обычным образом- зачистка, скрутка, спайка, термоусадка. Потом все в пучек и обмотка его клейкой лентой из микропористой резины (такую кондиционерщики применяют для трубок), чтобы жгуты не вибрировали. По маршрутному компьютеру. Качество пластика ЧРЕЗВЫЧАЙНО паршивое. Все четыре крепления боковых держателей отломились моментально, пластик колется, как стекло. Поэтому, на будущее- саморезы из комплекта прогревайте паяльником, чтобы они плавили посадочные втулки. Мне пришлось растянуть монтаж на 2 дня, т.к. был вынужден клеить эти держатели. В стальной раме, которая держит радиоприемник надо сверлить 2 отверстия под дополнительную фиксацию держателей компьютера саморезами. В остальном проблем нет. Все очень красиво и надежно собирается в единую конструкцию. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|