Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Жор масла на 2.4 |
15.11.2022, 18:23
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
4, 2 вроде при замене ?
Нет ? 2,4 exe
|
|
15.11.2022, 19:25
Сообщение
#202
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Заезжаю передними колёсами на 15 см подставки, авто оставляю на ночь, мне так удобно, может будет достаточно и гораздо меньшего времени, после такой манипуляции со сливом старого масла, нового входит 5 л. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
15.3.2023, 23:36
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
А интересно этот бортик, внутрь поддона перед пробкой, как он влияет на слив и остаток? Продувку компрессором через заливную делал? |
|
16.3.2023, 6:43
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Про бортик ничего не скажу, поддон в живую изнутри не видел и честно говоря даже не представляю какой бортик там может быть на пути слива. Продувку делал через штуцер масляного фильтра. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.3.2023, 11:44
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
16.3.2023, 12:54
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Я долго шёл к этому, желание было давно, но все как-то не хотелось заморачиваться, теперь же только так...). 5 л. чистого масла однозначно лучше чем 4 с чем-то. Единственно что, при следующей замене масла после продува буду загонять в каналы свежее масло, а то доли сек звук при запуске после такого процесса продува мне не понравился, очень напомнил проблемный звук шестерни vtc, хотя может это он и был? H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
16.3.2023, 20:06
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Удивительно - но это так . Подтверждаю . Не какие подставки , конечно , не ставил -НО авто висело и сливалось где то час . 2,4 exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2023, 17:31
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Сделал так. Поддомкратил оба колеса на 14 см. Открутил пробку, потом фильтр, потом пробку горловины - вот ее собственно не обязательно. Оставил на ночь до середины следующего дня. На след. день опустил левую часть - уклон в сторону пробки - не стекает. Опустил правую часть, снял домкраты, снова потекло струйкой. Через час залез шприцем - ничего не набрал. Слил пятилитровку - цель достигнута. ( На сервисе пробку сливную явно перекручивают). |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2023, 22:25
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Самое главное цель достигнута и масло теперь темнеть позже начнёт, уже не раз проверено. Продуть каналы масляные поленился? H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.3.2023, 19:38
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
19.3.2023, 21:33
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
20.3.2023, 4:22
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Дуть компрессором не получиться, ибо из-за отсутствия ресивера не хватить нужного количества воздуха. Самое простое и доступное, взять воздух из шины, предварительно накачав до 3-4 кг/см2. Ужен лишь шланг нужной длины и помощник. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2023, 5:54
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Тоже так думал, но все-же решил попробовать и даже при том что соединение было сделано на скорую руку, подтравливало слегка - эффект был виден наглядно. До подключения компрессора масло уже практически все стекло и медленно капало, при подключении компрессора появилась небольшая струя минут на 5-7 и я не отключал компрессор до момента пока масла снова не начало капать. Так что, Алексей, все получится, хотя конечно согласен что с меньшим эффектом, но я исходил из возможностей (шланга нужного не было, пощникп тоже), поэтому так, а вот загнать масло в каналы давления компрессора шинного действительно может не хватить. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
20.3.2023, 6:38
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
20.3.2023, 8:05
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Накопитель небольшой уже давно прикуплен, но заморачиваться этим времени вообще нет, да и желания если честно тоже, поэтому такими -подручными средствами...) H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.3.2023, 10:36
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Коллеги,
конечно, заменить "всё" (или как можно больше) старое масло на новое, это неоспоримый плюс ! Сам на даче, при сливе масла, заезжаю передними колёсами на "пирамидки". Но по компрессору вот вопрос ! Правильно ли "сдувать" (делать тоньше) тот тонкий слой масла, что остаётся, например, на кулачках распредвала ? 😐 |
|
20.3.2023, 12:34
Сообщение
#217
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
И кстати, почему то при таком сцеживании, в коробке меняют только половину.
Я один раз попробовал - через выходное (центральное) отверстие МФ - вышло может грамм 60-80. Черпануть из поддона каким-нибудь отсосатором будет гораздо эффективнее. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.3.2023, 13:45
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Соглашусь со всеми..., все доводы убедительные, может и действительно не стоит заморачиваться ради макс 100 гр., гораздо проще оставить на ночь авто на пирамидках, но то что 5 л. сливать лучше чем 4+, против этого точно никто возражать не станет...? 😳 😁
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
20.3.2023, 14:24
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Вот только до идиотизма с результатом в грамм 20-30 за ночь доходить тоже не надо! Поэтому, как и предложил Александр с никнеймом любимого авто Адама Козлевича, задрать морду на "пирамидках" и слить дополнительно грамм 300. Этого вполне достаточно! |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2023, 21:51
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Алексей, а в чем собственно идиотизм? Не слишком грубо выразился? Откуда информация что за ночь сливается 20-30 гр.? Я оставляю на ночь потому что мне так удобно, а не потому что я хочу слить дополнительно 20-30 гр., открутил пробку и ушел, утром или в течении дня следующего в любое удобное время пришел, закрутил пробку и залил свежее масло. При закручивании пробки сразу после слива, на пирамидках у меня сливается масла в районе +-4,75 литра, при оставлении авто на слив на ночь на пирамидках сливается 5л., т.е. плюсом +-250 гр., а не 20-30 гр., что есть очень даже не плохо, а через какое время сливается 5л., через 30 минут, через час или через 2, при моем раскладе даже целью узнать не задавался. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|