Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как снять вентилятор печки?
Edarta
сообщение 26.2.2017, 7:09
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2017
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! Может быть с опозданием, но все же.
Сегодня разобрал моторчик. Гудят подшипники ротора.
Менять надо оба - вопрос замены копейки.
Щетки на 40% стерлись.
CR-V III. Пробег 57 000.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Подшипник.jpg ( 453,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Прикрепленный файл  Ротор.jpg ( 392,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 27.2.2017, 10:38
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(jax @ 5.5.2016, 6:30) *
Со стороны пассажира смотрим под "перчаточный" ящик, там пластиковая защита, снимаем ее ( просто отщелкивается) видим печку, снизу три самореза, откручиваем их и вытягиваем целиком мотор с крыльчаткой...


Это песня просто а не снятие моторчика whistle.gif Я вот на Кашкае снимал .... там просто капец (и это очень мягко сказано)
 
+Quote Post
stilex
сообщение 15.7.2017, 17:34
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем доброго времени! Сегодня получилось сравнить моторы отопителя с третьего и четвертого поколений. По итогу: корпуса разные, а сами моторчики полностью идентичны. Поэтому в принципе, можно спокойно покупать деталь трёшки и переставлять в свой корпус
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170715_211024.jpg ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 176
Прикрепленный файл  IMG_20170715_211015.jpg ( 3,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 160
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leriom
сообщение 15.7.2017, 19:19
Сообщение #24

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 27.2.2017, 12:38) *
Это песня просто а не снятие моторчика whistle.gif Я вот на Кашкае снимал .... там просто капец (и это очень мягко сказано)


Кашкай... По заводскому мануалу, чтобы поменять мотор печки на Форд Фокус 2 нужно снять ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ. А чтобы снять всю переднюю панель с щитком приборов нужно снять ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ. Занавес... Как только эта печка засвистела на 100ткм я продал это чудо и перекрестился.
 480563900  leriom74  
+Quote Post





 

Alekstos
сообщение 3.5.2019, 11:09
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2019
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Edarta @ 26.2.2017, 14:09) *
Всем привет! Может быть с опозданием, но все же.
Сегодня разобрал моторчик. Гудят подшипники ротора.
Менять надо оба - вопрос замены копейки.
Щетки на 40% стерлись.
CR-V III. Пробег 57 000.

Попался такой видос ссылка
ссылка
В конце всех замен подшипников и проточек он у них все равно делает хррррр на низких оборотах

Вообще странно, что моторчик дохнет на таких смешных пробегах, старые машины по ляму км проезжали и мотор печки работал без изменений
 
+Quote Post
stas141730
сообщение 4.8.2019, 12:59
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(jax @ 5.5.2016, 3:30) *
Со стороны пассажира смотрим под "перчаточный" ящик, там пластиковая защита, снимаем ее (просто отщелкивается)


эта защита просто на пистонах крепится?
с какой стороны начать отщёлкивать?



CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
 
+Quote Post
stilex
сообщение 4.8.2019, 15:35
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(stas141730 @ 4.8.2019, 12:59) *
эта защита просто на пистонах крепится?
с какой стороны начать отщёлкивать?

Там не пистоны , а просто пластиковые выступы на самой нижней панели. С какой стороны точно не помню, но надо её просто чуть сжать и она выскочит, очень легко
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 13.11.2019, 23:37
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Edarta @ 26.2.2017, 8:09) *
Всем привет! Может быть с опозданием, но все же.
Сегодня разобрал моторчик. Гудят подшипники ротора.
Менять надо оба - вопрос замены копейки.
Щетки на 40% стерлись.
CR-V III. Пробег 57 000.

Начался легкий присвист на 2-ой скорости вентилятора. Подскажи пожалуйста нюансы разборки этого вентилятора? А именно переживаю за моменты: как снять крыльчатку с вала, и как спресовать/напресовать обратно эти подшипники на вал ротора?
 
+Quote Post
Danila5588
сообщение 7.9.2020, 15:00
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2020
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stilex @ 15.7.2017, 17:34) *
Всем доброго времени! Сегодня получилось сравнить моторы отопителя с третьего и четвертого поколений. По итогу: корпуса разные, а сами моторчики полностью идентичны. Поэтому в принципе, можно спокойно покупать деталь трёшки и переставлять в свой корпус.
Привет. Подскажи ноер вентилятора 3 -го поколения который по твоему подходит.

 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:50