Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт АКПП, RD7 2.4L АКПП MRVA
LOS
сообщение 4.1.2019, 6:55
Сообщение #1

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Всем доброго дня!
Вот и я устроился на ремонт коробки. В один хороший день, в ноябре, сделал полную замену масла, и на следующий день ехал с работы домой, остановился на обочине отписаться по телефону, завел авту и дальше уже не смог ехать, вывалились ошибки АКПП и двигателя. Домой дотащили на галстуке. Дома сканер и ошибки;
45-01 (Р 0780) Нарушение функционирования переключением передач
40-01 (Р 0740) Блокировочная муфта гидротрансформатора отказ системы
77-01 (Р 0775) Неисправность Э\М клапана В в управлении давлением муфты.
Дома авта даже поехала сама и меняла номера ощибок, но это уже не было важна так как понял что я попал mellow.gif. Далее мучительный поиск того кто в городе может совладать с ремонтом АКПП MRVA 4-х ступка для двигателя 2.4 L, таковых не много в Краснодаре да и отзывы, прямо сказать, криворукие, на сервисы по ремонту на сайтах гос структур суды висят от клиентов, частники есть пара но они позиционируют себя как универсалы а потому о АКПП HONDA и еще CR-V имеют посредственное представление, никто не знал что можно мерить давление на каждой муфте, и задавали вопрос зачем это.
По итогу помаявшись нарвался на сайт не без известного Сан Саныча - ссылка , списался с ним, оговорили проблему и детали возможных действий условно возможный ценник, я собрался с финансовыми возможностями и спустя время начал процесс ремонта. Перечитал букварь по снятию. Снял коробку сам но с помощью соседа, одному не удобно. Выставил во дворе авту
Прикрепленное изображение
соорудил козла для тельфера
Прикрепленное изображение
, и снял коробку. Процесс снятия не фиксировал фотографиями , да и там ничего сложного, разобрал по отключал по верхам провода, снизу слил жижу, снял подрамник, опускал домкратом и доской, отсоединил привода и кардан (метки уже есть на флянцах и кардане), и тогда выставив неподвижно двигатель на пенёк открутил от двигателя коробку и опустил её на землю
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
. Далее соорудил упаковку для коробки, так как не было веры в упаковку транспортников да и Сан Саныч предупредил что бывает ломают при перевозке навесное на коробке (эл. клапана регулировки давления в муфтах).
Прикрепленное изображение
дальнейшие фото уже сделано Сан Санычем, это фото как подтверждения что коробка уже у него.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
LOS
сообщение 4.1.2019, 7:23
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Далее спустя время, как дошла очередь до меня, Сан Саныч разобрал коробку прислав мне фотки того что было внутри: лопнувший по шву фильтр
Прикрепленное изображение
сказал что такое в его практике впервые, но у меня всегда как негатив так особенный )), сам фильтр внутри
Прикрепленное изображение
, лопнула трубка подачи жижи на 2-ю передачу, Сан Саныч сказал что это в практике зачастую и это уже заводской брак
Прикрепленное изображение
, заклинивало в открытом положении два из четырех эл. клапана включения передач, далее пакеты муфт. Пакет 3-й передачи, болячка двигателей 2.4 больший ньютон нагрузки чем на 2.0 и потому страдания этого пакета
Прикрепленное изображение
, пакет 4-ой передачи
Прикрепленное изображение
горела но диски не в хлам, 1-я передача самая целая но зазор увеличен
Прикрепленное изображение
, 2-я передача зазор превышает допуск в 2 раза и это из за лопнувшей трубки
Прикрепленное изображение
. Так же была разношена втулка первичного вала и в корпусе проворачивался подшипник.
Далее Сан Саныч описал мне что и из за чего так же план дальнейших действий, Всё что было сломано отремонтировано либо заменено на новое либо в хорошем состоянии Б\У (это клапана в моем случае), так же была модифицирован пакет 3-й передачи путем добавления пары дисков по заводу там 3 стало 4-е
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
запаяна трубка
Прикрепленное изображение
, по итогу собрана
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
. Сделано было всё что необходимо, заменены сальники, ТО гидро насосу, и т.п. запакована обратно в мою упаковку
Прикрепленное изображение
и отправлена обратно ко мне.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
LOS
сообщение 4.1.2019, 7:34
Сообщение #3

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Процесс установки 29.12.2018. провел в обратном порядке снятию, по времени на снятие у меня, с помощником, ушло часов пять, правда это время без сотворения ящика для перевозки, установка часов за восемь из за приведения в порядок элементов крепления, болты избавлял от ржавчины окиси, где то вымыл, протер и т.п. Сам ремонт обошёлся в 66000 р. плюс пересылка 4000 р. также новое масло и внешний фильтр, по пути поменял надорвавшиеся подушки левую над коробкой и заднюю возле кардана, подушки поставил - Katsuro, ибо дешевле оригинала и деньги кончались, да и семейные трудности никуда не делись. На данный момент авта на ходу, проехал правда всего км 20, проблем с коробкой нет, переключения мягкие как должно.
Возникнут у кого вопросы отвечу ).



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
веталь
сообщение 24.1.2019, 8:57
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


подробно все описал, респект!
ох недешевое это удовольствие- АКПП



михалыч
 
+Quote Post





 

Сэм
сообщение 24.1.2019, 11:32
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Уважаю!!! Правильный подход!!!
 
+Quote Post
Anatolij86
сообщение 24.1.2019, 15:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 4.1.2019, 7:23) *
Далее спустя время, как дошла очередь до меня,

Вот это понимаю инструкция, спасибо!
 
+Quote Post
LOS
сообщение 8.4.2019, 14:18
Сообщение #7

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Проехал 5 000 км. проблем после капиталки не возникало, скрытых ошибок нет.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
lexxvlad
сообщение 18.4.2019, 22:54
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 30.5.2012
Город: Санкт- Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Респект. Я менял на контрактную, пока полет тоже нормальный, надеюсь так и будет.
У нас по ремонту называлось от 60 до 120. А зная всех этих товарищей, до и будет искомой ценой. А это уже перебор.

Зато у тебя теперь считай, что новая )



H-nda CR-V RD7 2.4l USA
 
+Quote Post
LOS
сообщение 19.4.2019, 9:56
Сообщение #9

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(lexxvlad @ 18.4.2019, 23:54) *
Респект. Я менял на контрактную, пока полет тоже нормальный, надеюсь так и будет.
У нас по ремонту называлось от 60 до 120. А зная всех этих товарищей, до и будет искомой ценой. А это уже перебор.

Зато у тебя теперь считай, что новая )

Такой ценник вероятно везде называют, только у меня в городе толковых спецов нет, друзья обжигались на солидных мастерских, денег высосут а коробка работает через жо.... Потому не стал рисковать и отправил в Москву, к Сан Санычу, он на CR-V специализируется, заочно и давно на форуме знакомы, перечитал отзывы и не пожалел в итоге.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

Kemerovo1986
сообщение 21.4.2019, 6:49
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Добрый день.
Интересный пост. LOS, подскажите, какой фирмы установили фрикционные диски? Менялось ли что-либо из клапанного механизма? Имеются ввиду не электромагнитные клапана, а "муравейник" внутри АКПП.
 
+Quote Post
LOS
сообщение 22.4.2019, 10:33
Сообщение #11

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 21.4.2019, 7:49) *
Добрый день.
Интересный пост. LOS, подскажите, какой фирмы установили фрикционные диски? Менялось ли что-либо из клапанного механизма? Имеются ввиду не электромагнитные клапана, а "муравейник" внутри АКПП.

Фрикционы не знаю какой фирмы, и врать не буду. клапанный механизм только мылся и был в достойном состоянии.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:37