Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кардан, Замена крестовин |
11.5.2014, 21:22
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Отличный отчет!
Самое главное, что четко сориентировались и не стали выколачивать чашки вовнутрь. У меня был отрицательный результат на первых ремонтах, когда так поступил. Вилки гнуться очень легко, потом центровка чашек по их фланцам не дает соосности, будет дисбаланс. Только выпрессовка или вырезка, что Вы и сделали. По балансировке. С большой долей вероятности, она будет в допуске, если выдержаны одинаковые расстояния от плоскости вилок до торцов чашек крестовин. Но есть маленькое НО... Шипы крестовины и внутреннее донышко чашки ДОЛЖНЫ иметь определенный зазор, который позволяет циркулировать смазке по внутренней полости крестовины и на этом зазоре работают резиновые сальники. При плотной посадке сальники сжаты до упора. Но есть способ сделать точно, с нужным зазором. Для этого крестовины собираются, но чашки не фиксируются внешними доп кольцами и вообще никак не чеканятся. Кардан в сборе подвешивают вертикально за шлицевую часть, зажав ее (через алюминиевую фольгу!) в патрон сверлильного, фрезерного станка или просто в мощный перфоратор. Нижнюю часть кардана нужно опустить в какую-нибудь емкость, например в бочку- для безопасности. При медленном вращении кардан начинает вращаться с биениями, а при медленном повышении оборотов наступает стабилизация, он как-бы самоцентрируется- чашки занимают свое единственно правильное место независимо от торцов вилок. Кардан медленно стопорят, поверхности на чашках для фиксации и защиты от ржавчины покрывают лаком, синим локтайтом или БФ-2, ставят фиксирующие шайбы и их прихватывают. Ходят потом карданы долго, если крестовины и смазка не подведет. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
11.5.2015, 11:42
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.1.2015 Город: Фурманов Ивановская обл. Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, может кто колхозил с отечественными крестовинами. От чего подходят? И пыльник на трипоид кардана тоже каким можно заменить?
|
|
11.5.2015, 13:04
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.1.2015 Город: Фурманов Ивановская обл. Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Крестовины GUN45N 20×51.8 GUN45 20×52.3 я так полагаю 20 это посадка чашек, а 51.8 и 52.3 это базовый размер? А то есть при одинаковой посадке разные базовые размеры 54.8(TRS UJ2055), 55(MATSUBA GUMZ-M), и больше, и меньше, это критично или нет?
|
|
11.5.2015, 17:46
Сообщение
#24
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Пыльник на трипоид от задних приводов - как родной встаёт! Сам трипоид тоже от заднего привода.
Прикрепленные файлы
Фото1086.jpg ( 98,29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 96
Фото1088.jpg ( 115,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118 ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|
|
|
|
25.10.2015, 20:20
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Обратил внимание сегодня на крестовины. Задняя меняна, зафиксирована точками сварки, более-менее понятно, люфта нет, анализ откладываем на потом.
Передняя стоит со стопорными кольцами, впечатление, что под кольца прорезаны пазы. Кардан балансировался (наварены пластины). Как проверить, что ничего не делалось с проушинами крестовин? Не меняли, не разворачивали... А то на одном ухе явный люфт, уже куплена GUN45, боюсь скину кардан, а там какая-нибудь засада |
|
26.10.2015, 9:16
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Внимательно рассмотреть под ярким светом, покрутить. Не должно быть следов от молотка на вилках, а то видел я, как с ними на горе- сервисах обращаются , когда прессуют крестовины, начиная устанавливать чашки изнутри, а не одевая снаружи на шипы. При этом повреждают поверхность вилки, т.к. на чашках нет заходной фаски. Потом и крестовину не поставить нормально и не зафиксировать. Если нарезаны канавки под кольца, то это отлично! Можно при замене взять набор стопорных колец разной толщины (они маркируются цветом при обработке) и точно отбалансировать кардан. Если стоят грузики, то этот кардан делали на спец. предприятии, где есть такое оборудование (автопарки, судоремонтные мастерские и пр.) Если проушины разбиты, то тоже не страшно. Обваривается электродом и выводится под размер разверткой. Я делал в простых условиях, без проблем. Можно и вилку заменить, но на коленке не сделать, т.к. тут нужна точность и соосность. Меняют на подходящую, вплоть от Москвича 412 , но на призмах или в токарном станке, и лучше соединять сваркой трением, как стыкуют трубы. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2016, 18:54
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.1.2016 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот-вот такая же проблема! Подскажите, поддаётся ли ремонту? Или покупать новый карданный вал? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2016, 19:22
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2015 Город: Калач-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....
|
|
Гость_Strig_* |
13.3.2016, 19:39
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Была похожая проблема при смене крестовин на ВАЗе... Собрал, проехал - вибрация. Разобрал, повернул на 90 градусов, собрал, проехал и т.д. Пока не попал в нужное положение. Перед этим долго искал какие либо второстепенные отметины, но ничего не нашел. Может Вам повезет больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.3.2016, 20:12
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Смотри на фланцы крестовин, чтобы у тебя по отверстиям и передняя, и задняя крестовины совпадали. Если не совпвдают, снимаешь трипоид и переставляя ищешь такое положение, когда трипоид встает в стакан ровно и крепежные отверстия на крестовинах симметричны. Желательно это делать до того, как в стакан забъешь смазку. Удачи! ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
14.3.2016, 8:40
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 17.5.2011 Город: 36 регион Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Везти кардан в Волгоград,на одно из предприятий где балансируют. Погугли,вот пара ссылок .Не реклама ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2016, 7:44
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2015 Город: Калач-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Заменил крестовины на своем кардане, закернил, заменил подвесной, поставил но после 100 км/ч начинает вибрировать, может перевернуть на 90 гр. кардан когда ставил меток на раздатке и редукторе с флянцами кардана не было. Или ездить не выше сотни.
|
|
2.7.2016, 8:31
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Не факт, что дело в неправильном положении шипов крестовин относительно вилок. Возможно и осевое смещение при закернивании. Надо обязательно отбалансировать кардан в сборе, не ездить так, разобьет заново. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 12:07
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ставил крестовины GUN, центровал штангелем, прихватывал через шайбы, смазку не менял, вибрации не было. Хватило на 47 000 км. Сейчас в раздумьях, не стоит ли переделать на нивовские?
|
|
22.7.2016, 13:55
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Так? ссылка ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.7.2016, 17:19
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
22.7.2016, 17:43
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Пока не знаю, недавно поставил. Вчера вернулся с природы. 300км по горным серпантинам(грунтовка) + 30км бездорожье и 18 бродов, ни разу не задумался о кардане. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
10.8.2016, 16:57
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2015 Город: Калач-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
29.11.2016, 21:36
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2016 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, а никто случайно сам трипоид не менял? А то у меня разлетелись и поломались иголки на двух подшипниках...
|
|
30.11.2016, 17:22
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Трипоид от заднего привода подходит.
Прикрепленные файлы
Фото1073.jpg ( 176,87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 56
Фото1074.jpg ( 152,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 Фото1075.jpg ( 138,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58 ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|