Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена Генератора по гарантии
valtsev
сообщение 9.5.2015, 18:21
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Машине ровно 2 года, 2013 г выпуска, пробег 26000. При работающем двигателе начал мерцать свет в салоне и диоды фар. Причем, не сразу после завода, а после езды. Хонда Отрадное диагностировали минут 20.
Вердикт: заболел Гена. признали гарантийным случаем. НО, дальше самое интересное, слова мастера(не электрика) : -Проблема в генераторе, меняем по гарантии,
мы вам рекомендуем поменять аккумулятор, марки Varta и Bosh брать не советуем (у нас стоит Varta) так как у них много брака. В батарее идут замыкания и нагружают
гену.
Я в ах...е. вот так праздник. Говорит, если гена и после замены выйдет из строя, то замена уже за мой счет, у хонды общая база по заменам и там всё отображается.
диагностика акб ничего не покажет, т е при результате - Хороший акб, в нём всё равно может быть проблема.
никто не сталкивался с подобным?



CR-V 4, 2.0 AT
 89166978824  
+Quote Post
RVK
сообщение 9.5.2015, 21:16
Сообщение #2

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Думаю гонят.Генератор способен выдавать что-то там около 100 Ампер и замыкание скажем в одной из банок не может его сильно нагрузить.Ну и замыкание в аккумуляторе оно либо есть и тогда будет постоянно понижено напряжение на клемах,либо его нет .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 10.5.2015, 19:24
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Сегодня заменили генератор, в голову не пришло посмотреть свет у дилерского центра, приехал домой - всё так же мерцает.
Чувствую веселье только начинается.
Под капот смотрел, генератор абсолютно новый.



CR-V 4, 2.0 AT
 89166978824  
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 10.5.2015, 19:34
Сообщение #4



Гости 

Цитата:
(valtsev @ 10.5.2015, 20:24) *
Сегодня заменили генератор, в голову не пришло посмотреть свет у дилерского центра, приехал домой - всё так же мерцает.
Чувствую веселье только начинается.
Под капот смотрел, генератор абсолютно новый.

Да, веселого мало.
Опять к дилеру - пусть разбираются. Значит не в генератора дело.
 
+Quote Post





 

valtsev
сообщение 11.5.2015, 9:40
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Коллеги, кто нибудь в курсе, на 4ке стоит какой то особенный "волшебный" акб или обычный и его можно
заменить, купив в магазине??



CR-V 4, 2.0 AT
 89166978824  
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 11.5.2015, 13:21
Сообщение #6



Гости 

Цитата:
(valtsev @ 11.5.2015, 10:40) *
Коллеги, кто нибудь в курсе, на 4ке стоит какой то особенный "волшебный" акб или обычный и его можно
заменить, купив в магазине??

Подозреваю, что никто еще не менял акб - время владения мало. Можно уточнить в магазине, у консультантов. Просто сказать параметры старого и они подберут.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 11.5.2015, 19:53
Сообщение #7

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 11.5.2015, 10:40) *
Коллеги, кто нибудь в курсе, на 4ке стоит какой то особенный "волшебный" акб или обычный и его можно
заменить, купив в магазине??

Если не ошибаюсь,АКБ уже меняли.Он обычный,без присадок Хонда )))).Покупать самый большой по ёмкости ,который встанет на штатное место.Но сначала рекомендую занять у друга,соседа АКБ и проверить версию о её неисправности или свой зарядить,подъехать к аккумуляторщикам проверить.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 12.5.2015, 7:38
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 11.5.2015, 10:40) *
Коллеги, кто нибудь в курсе, на 4ке стоит какой то особенный "волшебный" акб или обычный и его можно
заменить, купив в магазине??

Если у соседей не найдешь подобного по характеристикам, то в своей ветке кинь клич-ты же с Москвы, у тебя поди в соседнем доме можно найти одноклубника wink.gif
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 12.5.2015, 11:31
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Проблема не в акб! Становится все интереснее, вчера 11 мая был в хонда волгоградский аояма моторс, 1,5 часа работ, поменяли акб по гарантии, говорят все прошло. Говорю спасибо, сажусь в авто - все то же самое. Теперь у меня новый генератор и акб! Осталось поменять двигло и акп))) Хотя, веселого мало, запарило уже , кататься, мыть машину перед сервисом и т п
Написал запрос на оф сайте Хонды, хотя, думаю отфутболят к следующему дилеру. Печалька
Письмо к дилеру:
Здравствуйте, я практически в отчаянии. Владею crv 2.0, 2 года, пробег 25500. Покупал авто в Москве. Несколько месяцев назад появилось слабозаметное мерцание салонного освещения и мерцание дневных ходовых огней, сейчас мерцание усилилось. Когда проблема началась, обратился в Хонда Бусиново, где преобретал авто и проходил первое ТО, электрик разбирался несколько часов, менял генератор от Акорда (с его слов), причину не выявил. В начале мая я обратился в Хонда Отрадное, диагностировали 20 мин, вердикт - замена генератора по гарантии, после праздников к ним поступила деталь и мне произвели замену. Мне отдали машину даже не проверив, устранилась проблема или нет. Все осталось как и раньше. Вчера, 11 мая с этой же проблемой был в Хонда Волгоградский, рассказал о всех предыдущих работах. Электрик так же ничего особого не выявил, на всякий случай заменили акб. Все без изменений, уже при мне обновили версию прошивки мозгов. Заводим, вроде проблема ушла. Доехав до дома, наблюдаю мерцание.
Что делать???
P.S. Все дилеры признавали проблему. Ни один электрик не сказал мне что причиной может быть стороннее оборудование, сигнализацию ставил в серьезной фирме с лицензией на работы и всеми документами.



CR-V 4, 2.0 AT


Поблагодарили:
RVK,
 89166978824  
+Quote Post





 

valtsev
сообщение 12.5.2015, 11:44
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Так же хочется поделиться интересным, услышанным от электриков дилерских центров:
Один утверждал, что у crv не обычный акб а с чипом и типа менять его на другой из магазина не желательно.
Другой сказал что вообще в crv4 реализована система старт-стоп двигателя, просто для России эта система отключена. Но акб под старт-стоп стоит спецальный, с чипсетом. Говорят, они пробовали ставить на crv обычный акб, все норм, работает, заряжается и т д. Эта же операция по замене акб на последнем Аккорде не проходит, выскакивает ошибка. Так что сторонний акб на crv должен работать нормально.



CR-V 4, 2.0 AT


Поблагодарили:
RVK,
 89166978824  
+Quote Post
RVK
сообщение 12.5.2015, 19:45
Сообщение #11

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 12.5.2015, 12:44) *
Так же хочется поделиться интересным, услышанным от электриков дилерских центров:
Один утверждал, что у crv не обычный акб а с чипом и типа менять его на другой из магазина не желательно.


good.gif

Надо лезть в каталог или смотреть на живой машине.Максимум что там может быть это так называемый сенсор АКБ,отслеживающий ток заряда и дающий эту информацию на мозги которые и управляют генератором.Стоять эта приблуда должна на плюсовом кабеле и ей фиолетово какой АКБ установлен.Если в этой связке (датчик-мозги-генератор) есть неисправность,то в первую очередь должен быстро разряжаться аккумулятор.По этому поводу в Америке была отзывная компания по машинам первых выпусков,меняли прошивку мозгов.Если на вашем авто хронического недозаряда нет а есть только мерцание диодов ,то может проблема всё таки в них самих или цепях их питания.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 12.5.2015, 20:45
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Про акб с чипом это конкчно хорошо, но получается тебе заменили уже генератор и акб-проблема осталась. А раз крайний раз дилер так же признал проблему, больше версий от него не было? Дальше то куда копать? И самое интересное: сильно дхо мерцают? Если не лень, выложи видео на ютуб и ссылку сюда-посмотреть на проблему бы...
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 14.5.2015, 13:22
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Мерцает и свет диодов и освещение салона, в один такт. Мерцание хаотичное. Пытался снять на видио, но камера мерцание "не видит" (((
Пока жду ответ от представительства Хонды



CR-V 4, 2.0 AT
 89166978824  
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 14.5.2015, 15:04
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Мерцает только при работающем двигателе?
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 15.5.2015, 15:12
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 14.5.2015, 16:04) *
Мерцает только при работающем двигателе?

Конечно. На заглушенном все светит ровно.
Включение-выключение другого оборудования на мерцание не влияет.
Прошло 3 дня, с момента отправки письма в Хонду, тишина.
На горячей линии обещали ответить в трех дневный срок.
Заработались видать. Продажи Хонд на эту дату упали на 85% (официальные данные) , во многих салонах дилеров Москвы стоят одни crv, уныло. Видать такие же настроения и в головном офисе, не спешат



CR-V 4, 2.0 AT
 89166978824  
+Quote Post





 

ГЕОГРАФ
сообщение 15.5.2015, 17:54
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 15.5.2015, 16:12) *
Конечно. На заглушенном все светит ровно.
Включение-выключение другого оборудования на мерцание не влияет.
Прошло 3 дня, с момента отправки письма в Хонду, тишина.
На горячей линии обещали ответить в трех дневный срок.
Заработались видать. Продажи Хонд на эту дату упали на 85% (официальные данные) , во многих салонах дилеров Москвы стоят одни crv, уныло. Видать такие же настроения и в головном офисе, не спешат

Ты их пни по горячей линии, раз им делать то нечего, пусть твою проблему изучают/решают wink.gif
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 16.5.2015, 17:30
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 15.5.2015, 16:12) *
Конечно. На заглушенном все светит ровно.

Похоже что с АКБ все в порядке. Быстрее всего дело в генераторе.
А поскольку генератор вроде как меняли, возможно причина в эл.цепях которые задействуются при работе генератора.
К сожалению не электрик, но ситуация представляется таким образом.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 18.5.2015, 17:40
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Прошло больше времени, чем Хонда обещает ответить на обращение на их сайте. Сегодня продублировал обращение с проблемой и оставил сообщение через оператора горячей линии. И, о чудо! Проснулись. Позвонили, сказали - не надо мне кататься по разным дилерам, в поисках гуру электрика, а копать в одном месте. Значит сново поеду в Хонда Отрадное, где мне поменяли генератор. Интересно, они так и будут методом тыка менять блоки? Посмотрел , генератор стоит минимум 900 грина, в наше время это расточительный метод, ну, им виднее



CR-V 4, 2.0 AT
 89166978824  
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 18.5.2015, 21:36
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 18.5.2015, 18:40) *
Прошло больше времени, чем Хонда обещает ответить на обращение на их сайте. Сегодня продублировал обращение с проблемой и оставил сообщение через оператора горячей линии. И, о чудо! Проснулись. Позвонили, сказали - не надо мне кататься по разным дилерам, в поисках гуру электрика, а копать в одном месте. Значит сново поеду в Хонда Отрадное, где мне поменяли генератор. Интересно, они так и будут методом тыка менять блоки? Посмотрел , генератор стоит минимум 900 грина, в наше время это расточительный метод, ну, им виднее

Проси сразу рестайлинговую, поагрегатная замена так сказать wink.gif
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 21.5.2015, 12:55
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Повторно пригнал машину в Хонда Отрадное, хорошо что в момент передачи проблема была на лицо, дневной свет фар мерцал, в салоне тож была дискотека. И хотя я уже был готов к любому повороту событий, электрик нашел проблему, правда он был тоже удивлен. Оказалось, что силовой провод , идущий с минуса акб на корпус был плохо прикручен к кузову, болтался, а так как у срв под капотом достаточно грязно, реагенты зимой, контакт хорошенько окислился. На мой вопрос, могли ли его откручивать при установке сигнализации, ответил, что вряд ли. Больше в машине никто не ковырялся. Денег не взяли, хотя случай не гарантийный. Напомню, ранее, в поисках причины мне заменили генератор и акб.
Выходит , что на заводе не докрутили.
Вывод: японские машины, собранные не в японии, это уже не то

THE END



CR-V 4, 2.0 AT


Поблагодарили:
 89166978824  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 9:27