Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапан EGR |
20.8.2016, 23:31
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2009 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем добрый день или вечер! Не судите строго, но моя голова не дает спокойно работать технике. Люблю свою ласточку, поэтому постоянно думаю, как ее работу облегчить. Подскажите, что думаете про клапан EGR на четвертом поколении. Много читал, но так и не пришел к определенному выводу стоит глушить его или нет. У меня американка с двигателем К24. Какие мысли по этому_https://www.drive2.ru/c/3169025/. Это первая проблема. А вторая - хочу перепрошить и сделать на пару градусов раньше зажигание. Может кто уже делал? Заранее благодарен откликнувшимся. Дай бог всем здоровья.
|
|
21.8.2016, 6:34
Сообщение
#2
|
|
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Сразу убедительно прошу не воспринимать с обидой. ИМХО есть достаточно много людей с шаловливыми ручками, которые им не дают покоя они начинают лезть куда надо и куда не надо, причём чаще второе, а потом очень удивляются когда возникают проблемы в работе авто( как-же так? он же хотел улучшить ) и часто бывает так, что после таких вмешательств даже специалисты с трудом восстанавливают работоспособность автомобиля, ну и само собой ещё и материальные затраты возникают и порой довольно существенные вот как-то так, ещё раз прошу форумчан, которые так поступают не обижаться(у каждого свои тараканы в голове) я всегда придерживаюсь мнения не надо мешать машине работать. Есть конечно специалисты которые действительно могут что-то улучшить но таких очень и очень мало. Нужно проделывать на машине работы положенные по регламенту в процессе эксплуатации, которые описаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и будет Вам счастье. С Уважением Игорь
|
21.8.2016, 13:13
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Полностью поддерживаю предыдущий пост. Из Ваших задумок можно залить новую прошивку, если не терпится, учтя при этом несколько "но". 1. Делать в проверенном месте, а не у не пойми кого и где. 2. Перед изменением Вам должны понятно объяснить, что изменится в поведении авто ( приемистость на скорости, при троганье, что будет с расходом топлива, ресурсом и т.д. ). Если ничего внятного не услышите - уезжайте. 2. С возможностью вернуть заводскую прошивку в течение двух недель, например, бесплатно, если поведение машины не понравится. В свое время на 3-м поколении после обновления прошивки машина стала лучше тянуть на "низах", уменьшился расход топлива на 5-10%, т.е эффект был. Хотя до этого к изменению заводских настроек я относился скептически. Знаю немало случаев, когда эффект был прямо противоположный. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2016, 19:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Не пойму, что тут улучшать? Автомобили "Хонда" и так едут по умолчанию...с завода. И едут неплохо. Да и ускорится с места по прямой можно неплохо даже на К24.
Если Вам нужно классно выступить на каких то кольцевых гонках... то CR-V из за высокого центра тяжести и вольяжной подвеской не Ваш вариант. Пересаживайтесь на Сивик 5D "Type R"... или Акорд "Type S"... Они в динамике порезвее. Да и перепрошивать и переделывать ничего не придется. Большенство опций для любителя "поганять" доступны из коробки... |
|
|
|
|
21.8.2016, 21:25
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2009 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо. Убедили по прошивке. А что скажете по клапану EGR? |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_Strig_* |
22.8.2016, 8:54
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
22.8.2016, 18:40
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2009 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Во первых: на DROME я не нашел отзывы владельцев CR-V по своим вопросам, поэтому обратился на данный форум. Во вторых: мне казалось, что модератор должен быть заинтересован, как никто другой в обсуждении вопросов по CR-V, а не отсылать на другой популярный автомобильный сайт. |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_Strig_* |
22.8.2016, 21:49
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Давайте по порядку. Если нет отзывов по CR-V, то это совсем не значит, что наша машинка будет реагировать как то особенно (не как другие). А во вторых - я лично совсем не поддерживаю такие вмешательства в работу двигателя, но абсолютно не запрещаю Вам, да и кому либо обсуждать такие вещи на форуме. Да и не могу запрещать и как то ограничевать. Да, я заинтересован в обсуждение вопрсов по CR-V, нормальных вопросов, а не такого, извините, бреда. Хотите ломать - ломайте. Если что то получится классное - только порадуюсь за Вас. Пишите. Сколько уже висит Ваша тема? Судя по количеству написавших в неё- не особо и заинтересовала. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2016, 23:03
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2009 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это не бред, а если придерживаться Вашей логике, то такого бреда половина форума. В июне обсуждался вопрос по катализатору. Вы пояснили, что отключается прошивкой катализатор и т.д., не поясняя форумчанину, что он бред пишет и что "я лично совсем не поддерживаю такие вмешательства в работу двигателя". Создается впечатление, что где Вы соображаете, то высказываетесь по вопросу, а где нет - пытаетесь понтануться с хамством. Это не единичный случай, когда Вы позволяете высказываться в сторону форумчан такими словами, как "выпендриваетесь", "гадать на кофейной гуще", "бред" ну и т.д. Одним Вы советуете к оффициалам двигаться, другим- найти хорошего мастера. Я не меньше Вашего разбираюсь в технике, сам ремонтирую снегоходы, квадрики, перебераю двигатели авто. Мне нужно было узнать мнение форумчан. Тема весит не долго. Вы не учли, что сейчас сезон отпусков и людям некогда на форумах просиживать. Поэтому и интереса нет. Хонда надежная машина. У меня тройка была. Я 130000 проехал на ней, продал и взял 4. Модель существует всего 4 года. Это не срок для нее, поэтому люди не задумываются пока она ездит. Вопросы начнутся позже. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.8.2016, 6:15
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Уважаемый, я например тоже высказываюсь только по тем вопросам, по которым понимаю и соображаю, что-ж здесь плохого? какой смысл флудить там где как говорят "ни в зуб ногой" Как можно дать хороший совет или комментарий в вопросе в котором ничего не понимаешь? ИМХО в таком случае лучше промолчать. З.Ы. одно дело разобрать изношенный механизм(агрегат) или что-то другое поменять в нём изношенные детали и снова собрать. И совсем другое когда вносятся изменения в конструкцию, потому, что плучается уже что-то другое вот как-то так. С Уважением Игорь
Поблагодарили: |
|||||||||||||||||||||||
Гость_Strig_* |
23.8.2016, 6:42
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Рад за Вас. Отлично, что Вы разбираетесь в технике. Только давайте прекратим отвлекаться от темы. Если переходить на личности - пожалуйте в другой раздел (можно написать администрации форума). Или в личные сообщения. Здесь обсуждаем технические вопросы. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|