Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
35 страниц V  « < 32 33 34 35 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле.
Pek
сообщение 12.5.2021, 14:43
Сообщение #661

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(OdinASB @ 12.5.2021, 16:30) *
А что с СанСанычем не так?

С ним все хорошо. Далеко ехать. Может ближе будет.
 
+Quote Post
anryko
сообщение 12.7.2021, 15:49
Сообщение #662

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.7.2021
Город: Львов
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здоровья всем . Прошу помочь с вопросом. Встанет ли на СРВ 2.2 icdti ( N22A2 ) компрессор 447260 6080 от аккорда с таким-же двигателем или строго оригинал 447260 6342 ?
 
+Quote Post
anryko
сообщение 12.7.2021, 15:53
Сообщение #663

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.7.2021
Город: Львов
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здоровья всем . Прошу помочь с вопросом. Встанет ли на СРВ 2.2 icdti ( N22A2 ) компрессор 447260 6080 от аккорда с таким-же двигателем или строго оригинал 447260 6342 ?
 
+Quote Post
sel
сообщение 16.12.2021, 13:26
Сообщение #664

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Подскажите пожалуйста, муфта Thermotec KTT040153 подойдет для двигателя 2.4л K24Z4? В каталогах указано что она идет на компрессор установленный с двигателями 2.0 л.
 
+Quote Post





 

sel
сообщение 9.6.2022, 9:24
Сообщение #665

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Сам спросил, сам отвечаю, поставили мне этот ремкомплект (Thermotec) на компрессор с двигателем 2.4 только сказали, когда забирал машину, что шайб регулировочных даже не хватило (заказывал как раз под замену муфты), поэтому их заказывать обязательно - 38912-PE1-702! Теперь под капотом приятный шелест двигателя, без шума неприятного от подшипника муфты. После заправился, хладагента было всего половина от нормы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DLivsi
сообщение 16.6.2022, 20:55
Сообщение #666

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 12.11.2017, 6:33) *
Какая «чрезмерная нагрузка» может возникнуть на катушке? За исключением тепловой.
Задача катушки создать электромагнитную силу для прижатия к шкиву шайбы электромагнитной муфты. Мощность этого электромагнита определяется напряжением в бортовой сети и силой тока в её цепи, которая в свою очередь определяется электрическим сопротивлением обмотки.
Далее, никаких фрикционных накладок в этом узле нет. Контакт между торцом шайбы и торцевой поверхностью шкива происходит через «голый металл». Размер зазорам между ними регламентирован. Увеличение этого зазора приводит к тому, что электромагнитной силы становиться недостаточной, чтобы преодолеть усилие лепестковых пружин в конструкции шайбы.
А причина этому либо механический износ рабочих поверхностей, либо износ подшипника шкива.
Подшипник шкива испытывает нагрузку постоянно за все время работы двигателя, вне зависимости включен кондиционер или нет.
А «сгореть» катушка может только из-за её перегрева.
Перегрев же может произойти:
1. При межвитковом замыкании самой катушки.
2. При механическом трении в узле самой муфты, т.е. при проскальзывании в паре шкив-шайба. А это может быть либо при повышенной нагрузке на валу компрессора, либо как при увеличенном зазоре, когда не хватает силы полного прижатия, так и при уменьшенном, когда опорный подшипник шкива начинает, что называется люфтить. Либо при неправильной сборке.
Да и сама катушка может не работать не только потому, что сгорела, но и из-за обрыва в цепи витков



Специнструмент для снятия компрессора не нужен. Нужен съемник для снятия шкива с посадочного места. И то при условии если он там крепко «сидит». В большинстве случаев достаточно двух отверток. Правило посадки подшипника в таких узлах таково, что если наружное кольцо посажено туго, то внутреннее кольцо должно быть по скользящей посадке. Иначе при работе его заклинит из-за теплового расширения деталей.
Всем привет. Подскажите кто в теме, можно ли менять катушку без снятия всего компрессора и без выпуска газа соответственно? Меня уверяют, что тогда возникает риск погнуть вал компрессора и его снятие для замены катушки обязательно
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 17.6.2022, 3:27
Сообщение #667

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(DLivsi @ 16.6.2022, 23:55) *
... можно ли менять катушку без снятия всего компрессора и без выпуска газа соответственно?

Если шкив, который больше по размерам снимается без всяких проблем. то и катушку можно.
Прикрепленное изображение


Цитата:
(DLivsi @ 16.6.2022, 23:55) *
Меня уверяют, что тогда возникает риск погнуть вал компрессора и его снятие для замены катушки обязательно
Корявыми руками вал можно загнуть и на снятом компрессоре.
Понятно. что гораздо удобнее на верстаке работать, да и при снятии хозяину авто можно счёт выкатить не только за демонтаж-монтаж, но и за скачивание хладогента и последующую заправку системы.
А фреон нынче дорог.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DLivsi
сообщение 17.6.2022, 18:03
Сообщение #668

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заказал катушку,а сейчас заметил, что муфта иногда включается, а потом становится... Еще при включении муфты идет достаточно сильная вибрация корпуса авто, чувствую по рулю и даже скорость включать (МКПП) надо поддавать газу, кажется что обороты также меняются при включении муфты. Раньше такого не замечал. В таком случае если включение муфты блуждающее, то значит катушка не перегорела? и ее замена не требуется? Релюху тоже воткнул от Калины 300 руб -без изменений...

Еще вопрос, ребят, при выключенной муфте, и сам диск, и шкив (к которому прижимается диск) оба не должны вращаться? ремень вращается на остальных трех шкивах привода, а шкив муфты - как мне кажется просто проскальзывает по резиновой (или пластик) поверхности. При включении муфты - начинает вращаться оба элемента. Это нормально?
 
+Quote Post
DLivsi
сообщение 17.6.2022, 20:05
Сообщение #669

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Полез на Авито чото странно мосавтозапчасти 38924-RWC-A01 в сборе за 8 000 руб. Пишут Хонда. А в магазинах цена 17-18 тык. Может кто подскажет можно ли купить шкив с диском и комплектом шайб без катушки? Бывает ли такая комплектация? (катушка жива походу)
 
+Quote Post





 

black-stripe
сообщение 20.3.2023, 22:49
Сообщение #670

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Соклубники, засвистел подшипник кондиционера, но не понятно какой. Машина далеко, нужно купить все заранее.
Можете подсказать, где на схеме находятся те подшипники, что выходят из строя? Или нужно муфту в сборе приобрести так как в деревне не особо хотят прессовать в них подшипники?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 21.3.2023, 3:46
Сообщение #671

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(black-stripe @ 21.3.2023, 1:49) *
Можете подсказать, где на схеме находятся те подшипники, что выходят из строя?
Свистит и люфтит там только один подшипник - тот, что запрессован в шкив компрессора.

Цитата:
(black-stripe @ 21.3.2023, 1:49) *
Или нужно муфту в сборе приобрести так как в деревне не особо хотят прессовать в них подшипники?
Стоимость подшипника около тысячи рублей, может поболее. Цена муфты наверняка за десять штукарей.
Стоит подумать, а есть ли смысл менять всю муфту из-за одного подшипника?

 
+Quote Post
black-stripe
сообщение 21.3.2023, 12:24
Сообщение #672

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 21.3.2023, 3:46) *
Свистит и люфтит там только один подшипник - тот, что запрессован в шкив компрессора.

Стоимость подшипника около тысячи рублей, может поболее. Цена муфты наверняка за десять штукарей.
Стоит подумать, а есть ли смысл менять всю муфту из-за одного подшипника?


Спасибо. Купил подшипник, попробую обойтись им.
 
+Quote Post
dimasik0071
сообщение 25.5.2023, 17:44
Сообщение #673

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Кто может подсказать номер подшипника тот что на фото, который на валу компрессора. перерыл весь интернет так и не нашел ни какой информации. на моем уже не чего не разобрать, красный пластиковый вкладыш почему то слетел с подшипника и маркировка затерлась. И еще вопросик, его можно будет поменять не снимая сам компрессор?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



ссылка
 
+Quote Post
dimasik0071
сообщение 30.5.2023, 9:33
Сообщение #674

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что форум затух? Помочь не кому



ссылка
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 13.8.2023, 10:16
Сообщение #675

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Народ, в дороге отключился кондиционер. Реле проверил, всё нор. Надо проверять муфта. Повезу в сервис. Вопрос если придётся менять, то как лучше поступить купит новый Китай, отремонтировать родной, или взять рабочий б/у оригинал?
 
+Quote Post





 

sel
сообщение 13.8.2023, 12:17
Сообщение #676

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(moto_alex @ 13.8.2023, 9:16) *
Народ, в дороге отключился кондиционер. Реле проверил, всё нор. Надо проверять муфта. Повезу в сервис. Вопрос если придётся менять, то как лучше поступить купит новый Китай, отремонтировать родной, или взять рабочий б/у оригинал?

Надо снимать муфту и проверять соленоид, все восстанавливается, но это только для Москвы актуально.
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 13.8.2023, 22:15
Сообщение #677

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sel @ 13.8.2023, 12:17) *
Надо снимать муфту и проверять соленоид, все восстанавливается, но это только для Москвы актуально.

Солёного, это катушка? Типа там перепаивать термопредохранитель?
А почему только в Москве? Ну у себя в городе не знаю, но уверен, что явно в разных городах ремонтируют.
Если нет возможности отремонтировать, что лучше бу оригинал или новый Китай?
 
+Quote Post
sel
сообщение 14.8.2023, 8:42
Сообщение #678

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(moto_alex @ 13.8.2023, 21:15) *
Солёного, это катушка? Типа там перепаивать термопредохранитель?
А почему только в Москве? Ну у себя в городе не знаю, но уверен, что явно в разных городах ремонтируют.
Если нет возможности отремонтировать, что лучше бу оригинал или новый Китай?

Вашу муфту правильно восстановят только в Москве, в известном всем сервисе. Если такой возможности нет, то да новый китай.
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 14.8.2023, 8:56
Сообщение #679

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sel @ 14.8.2023, 8:42) *
Вашу муфту правильно восстановят только в Москве, в известном всем сервисе. Если такой возможности нет, то да новый китай.

откуда такая уверенность? Вы все сревисы в разных городах проверяли?
При замене муфты наверное стоит сразу и подшипник поменять (если шкив сам в порядке)?
Неоригинал муфты с ролдным шкивом нормально состыкуются?
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 14.8.2023, 15:24
Сообщение #680

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Народ, муфта на 2.0 и на 2.4 разная?
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 32 33 34 35 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:38