Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пропала тяга |
11.5.2011, 15:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Началась жара и заметил что при кондиционере машина мётрвая т.е. на первой трогается как на второй.
Где искать причину ? |
|
11.5.2011, 15:07
Сообщение
#2
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Кондиционер всегда поглощает мощность. А на сколько у тебя обороты повышаются при включенном кондиционере?
|
11.5.2011, 15:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
на холостом без кондиц в пределах 800
с конд 900 |
|
11.5.2011, 16:25
Сообщение
#4
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
На первом кузове разбирались с похожей ситуацией, посмотри может поможет ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
12.5.2011, 20:05
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Нашол вредителя
Заклинил задний суппорт |
|
12.5.2011, 20:10
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
связь? почему только на первой передачи? машину бы уводило с курса! "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.5.2011, 20:28
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Ну значит у меня впереди ещё масса открытий
|
|
12.5.2011, 20:34
Сообщение
#8
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
я думаю, что тормоза это просто совпадение, а основная причина падения мощности в данном случае включение кондея.
На СРВ 3 лично сегодня было такое, благл вечером похолодало и я его отключил, сразу почувствовал разницу при наборе оборотов.... "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
12.5.2011, 20:39
Сообщение
#9
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
не чувствую разницу на 2.4 с кондером и без, потмоу что и так то пробки, то светофор, а мозги постоянно подстраиваются....поэтому трудно сказать из-за чего иногда тупняк, из-за мозгов, потому что они не подстроились (час в пробке толкаться по 5 метров, а потом сразу втопить) или из-за кондера, но по мне так кондер - смешная нагрузка для двигла в 170 кабыл
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
12.5.2011, 20:54
Сообщение
#10
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
для 2 литров это значительная нагрузка, вернее чувствительная, тем более у меня ручка и более чувствую машинку чем на автомате. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
12.5.2011, 21:59
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
У меня 2 литра на ручке. Разницы не чувствую вообще. Было правдо, что то подобное прошлым летом, но я сразу погрещил на топливную систему. Промыл и всё прошло!
|
|
12.5.2011, 22:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
у тебя вроде мощи поболее 150 лошадок как у нас... "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2011, 22:22
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
написали 158. В аукционном листе было 165. А в случае выше описанном, я думаю проблема с топливной системой. Наверняка не разу фильтр не менялся топливный и т.д. и т.п., что касается топливной системы. По этому поводу заходил на другие ресурсы. Там тоже подобные проблемы описывались. В основном на европейских авто. различных марок. Народ решает в основном полной профилактикой топливной системы, проверкой эл. разъёмов и жгутов, заменой свечей зажигания. Некоторые умельцы перепрошивают мозги! Людям помогает. По Хонде конкретно найти ничего не смог. Видимо это единичные случаи. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2011, 7:17
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Ну за топливной системой всегда надо следить, но DrilLer пишет, что такая реакция именно на кондиционер
а когда выключается кондей всё нормализуется? Я ощущаю понижение мощности на обеих машинах при включении кондея. И это сильно раздражает, хотя на самом деле это очень субьективно, и конечно не критично мощность падает, но всё равно не нравится это. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.5.2011, 10:03
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Попробую на выходный топливный выковырять глянуть его для начала
|
|
|
|
|
|
13.5.2011, 10:37
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
если оч давно не менян - поменяй лучше, снаружи ничего не увидеш, чтоб ему внутрь заглянуть его над распиливать. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.5.2011, 11:36
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Вот сдесь почитай, чтоб быть готовым к трудностям http://www.cr-v.su/forums/index.php?showtopic=497 А после всего, что там описано, я промыл топливную систему жидкостью для промывки топливной системы и инжекторов(заливается в бак). вот такой. Многие меня критоковали по этому поводу. Но я всё равно промыл. По крайней мере мне помогло. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2011, 12:27
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Хмм тогда есть смысл залить эту штуку на старом фильтре что бы осадками не забить новый
|
|
13.5.2011, 19:22
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
16.5.2011, 11:18
Сообщение
#20
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
DrilLer
давление в топливопроводе не забудь скинуть когда соберёшся трубки с насоса под сидением снимать, а то салон долго бензином вонять будет RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|