Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пропала тяга
DrilLer
сообщение 11.5.2011, 15:03
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Началась жара и заметил что при кондиционере машина мётрвая т.е. на первой трогается как на второй.
Где искать причину ?
 
+Quote Post
Ева
сообщение 11.5.2011, 15:07
Сообщение #2

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Кондиционер всегда поглощает мощность. А на сколько у тебя обороты повышаются при включенном кондиционере?
 459636355  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 11.5.2011, 15:21
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


на холостом без кондиц в пределах 800
с конд 900
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 11.5.2011, 16:25
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


На первом кузове разбирались с похожей ситуацией, посмотри может поможет ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 12.5.2011, 20:05
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Нашол вредителя
Заклинил задний суппорт
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 12.5.2011, 20:10
Сообщение #6

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 11.5.2011, 16:03) *
на первой трогается как на второй.

Цитата:
(DrilLer @ 12.5.2011, 21:05) *
Заклинил задний суппорт

связь? почему только на первой передачи? машину бы уводило с курса!



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 12.5.2011, 20:28
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Ну значит у меня впереди ещё масса открытий sad.gif
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 12.5.2011, 20:34
Сообщение #8

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


я думаю, что тормоза это просто совпадение, а основная причина падения мощности в данном случае включение кондея.
На СРВ 3 лично сегодня было такое, благл вечером похолодало и я его отключил, сразу почувствовал разницу при наборе оборотов....



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Maze
сообщение 12.5.2011, 20:39
Сообщение #9

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


не чувствую разницу на 2.4 с кондером и без, потмоу что и так то пробки, то светофор, а мозги постоянно подстраиваются....поэтому трудно сказать из-за чего иногда тупняк, из-за мозгов, потому что они не подстроились (час в пробке толкаться по 5 метров, а потом сразу втопить) или из-за кондера, но по мне так кондер - смешная нагрузка для двигла в 170 кабыл



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 12.5.2011, 20:54
Сообщение #10

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 12.5.2011, 21:39) *
не чувствую разницу на 2.4 с кондером и без, потмоу что и так то пробки, то светофор, а мозги постоянно подстраиваются....поэтому трудно сказать из-за чего иногда тупняк, из-за мозгов, потому что они не подстроились (час в пробке толкаться по 5 метров, а потом сразу втопить) или из-за кондера, но по мне так кондер - смешная нагрузка для двигла в 170 кабыл

для 2 литров это значительная нагрузка, вернее чувствительная, тем более у меня ручка и более чувствую машинку чем на автомате.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 12.5.2011, 21:59
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


У меня 2 литра на ручке. Разницы не чувствую вообще. Было правдо, что то подобное прошлым летом, но я сразу погрещил на топливную систему. Промыл и всё прошло!
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 12.5.2011, 22:03
Сообщение #12

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 12.5.2011, 22:59) *
У меня 2 литра на ручке

у тебя вроде мощи поболее 150 лошадок как у нас...



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 12.5.2011, 22:22
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 12.5.2011, 23:03) *
у тебя вроде мощи поболее 150 лошадок как у нас...

написали 158. В аукционном листе было 165.
А в случае выше описанном, я думаю проблема с топливной системой. Наверняка не разу фильтр не менялся топливный и т.д. и т.п., что касается топливной системы. По этому поводу заходил на другие ресурсы. Там тоже подобные проблемы описывались. В основном на европейских авто. различных марок. Народ решает в основном полной профилактикой топливной системы, проверкой эл. разъёмов и жгутов, заменой свечей зажигания. Некоторые умельцы перепрошивают мозги! Людям помогает. По Хонде конкретно найти ничего не смог. Видимо это единичные случаи.
 
+Quote Post
Ева
сообщение 13.5.2011, 7:17
Сообщение #14

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 12.5.2011, 23:22) *
в случае выше описанном, я думаю проблема с топливной системой.

Ну за топливной системой всегда надо следить, но DrilLer пишет, что такая реакция именно на кондиционер
Цитата:
(DrilLer @ 11.5.2011, 16:03) *
заметил что при кондиционере машина мёртвая

а когда выключается кондей всё нормализуется?

Я ощущаю понижение мощности на обеих машинах при включении кондея. И это сильно раздражает, хотя на самом деле это очень субьективно, и конечно не критично мощность падает, но всё равно не нравится это.
 459636355  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 13.5.2011, 10:03
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Попробую на выходный топливный выковырять глянуть его для начала
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 13.5.2011, 10:37
Сообщение #16

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 13.5.2011, 11:03) *
Попробую на выходный топливный выковырять глянуть его для начала

если оч давно не менян - поменяй лучше, снаружи ничего не увидеш, чтоб ему внутрь заглянуть его над распиливать.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 13.5.2011, 11:36
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 13.5.2011, 11:03) *
Попробую на выходный топливный выковырять глянуть его для начала

Вот сдесь почитай, чтоб быть готовым к трудностям http://www.cr-v.su/forums/index.php?showtopic=497
А после всего, что там описано, я промыл топливную систему жидкостью для промывки топливной системы и инжекторов(заливается в бак).

вот такой.
Многие меня критоковали по этому поводу. Но я всё равно промыл. По крайней мере мне помогло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 13.5.2011, 12:27
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Хмм тогда есть смысл залить эту штуку на старом фильтре что бы осадками не забить новый
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 13.5.2011, 19:22
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 13.5.2011, 13:27) *
Хмм тогда есть смысл залить эту штуку на старом фильтре что бы осадками не забить новый

Только сначала можно вскрыть бак и почистить сеточку топливоприёмника! И менно так я и делал, а только потом сам фильтр и сеточку менял!
 
+Quote Post
LOS
сообщение 16.5.2011, 11:18
Сообщение #20

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


DrilLer
давление в топливопроводе не забудь скинуть когда соберёшся трубки с насоса под сидением снимать, а то салон долго бензином вонять будет



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:41