Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ЛЕТНЯЯ МАШИНА СПАСИТЕ!!!, Не заводится после минус четырёх градусов
ZiPower
сообщение 3.2.2024, 0:23
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(SHURIK-FLYER @ 24.1.2024, 18:51) *
Завтра поищу. Спасибо. Не могу найти датчик Т входящего воздуха. Или он берёт температуру с расходомера?

Пропал; видать - починил



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
SHURIK-FLYER
сообщение 18.2.2024, 10:53
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2024
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 26.1.2024, 22:57) *
Но, и как?

Прошу прощения за паузу. Был в командировке.
Спешу донести до общества, что у меня окончательно "снесло мозг" от этого дефекта. Абсолютно случайно, можно сказать от безделья, получив по доставке бустер для запуска машины при севшем аккумуляторе, взял и попробовал его подсоединить. Просто, предвидя то, что машина не будет заводиться, попробовать как работает этот бустер, и на сколько продлит возможность маслания стартёром. Прошу заметить, что мой аккумулятор НЕ СЕВШИЙ, и крутит ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Чтобы его посадить до "НЕкручения", надо минут десять мучить стартер. И, о чудо, машина заводится с первых двух-трёх секунд. И это в -12 градусов. Тогда как, напомню, в -4 она НАОТРЕЗ перестаёт заводиться в обычных условиях. Короче, просто найден рецепт, но не поставлен диагноз. Бустер тратит на завод 5% своей зарядки. Запустил уже восемь раз, ну типа каждое утро, а на дисплее 61%. Ну это так, к слову.
 
+Quote Post
ZiPower
сообщение 19.2.2024, 0:08
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(SHURIK-FLYER @ 18.2.2024, 11:53) *
Прошу прощения за паузу. Был в командировке.
Спешу донести до общества, что у меня окончательно "снесло мозг" от этого дефекта. Абсолютно случайно, можно сказать от безделья, получив по доставке бустер для запуска машины при севшем аккумуляторе, взял и попробовал его подсоединить. Просто, предвидя то, что машина не будет заводиться, попробовать как работает этот бустер, и на сколько продлит возможность маслания стартёром. Прошу заметить, что мой аккумулятор НЕ СЕВШИЙ, и крутит ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Чтобы его посадить до "НЕкручения", надо минут десять мучить стартер. И, о чудо, машина заводится с первых двух-трёх секунд. И это в -12 градусов. Тогда как, напомню, в -4 она НАОТРЕЗ перестаёт заводиться в обычных условиях. Короче, просто найден рецепт, но не поставлен диагноз. Бустер тратит на завод 5% своей зарядки. Запустил уже восемь раз, ну типа каждое утро, а на дисплее 61%. Ну это так, к слову.

Короче говоря, в акб замерзала вода (вместо электролита) ?



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
SHURIK-FLYER
сообщение 19.2.2024, 12:46
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2024
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 19.2.2024, 0:08) *
Короче говоря, в акб замерзала вода (вместо электролита) ?

Не думаю. Почему же он тогда крутит? И очень хорошо, и весело, и долго. Если бы там замерзала вода, как Вы говорите, то плотность была бы никакой, и его ёмкость была бы близка к нулю
 
+Quote Post





 

sel
сообщение 19.2.2024, 13:34
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(SHURIK-FLYER @ 19.2.2024, 11:46) *
Не думаю. Почему же он тогда крутит? И очень хорошо, и весело, и долго. Если бы там замерзала вода, как Вы говорите, то плотность была бы никакой, и его ёмкость была бы близка к нулю

Надо проверить нагрузочной вилкой и все вопросы отпадут. Я бы еще заморочился проверкой щеток стартера.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:05