Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сбор запчастей для ремонта |
9.2.2016, 18:36
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
RBI O24296WLS Сайлентблок нижнего переднего рычага передний,RB IO24296WB Сайлентблок переднего нижнего рычага,
RBI O24296L Сайлентблок рычага переднего, RBI O2141F Втулка стабилизатора переднего, CTR CRHO-17 Тяга рулевая,555 SE-6191R Наконечник рулевой правый, 555 SE-6191L Наконечник рулевой тяги,555 SB-6192 Опора шаровая,555 SB-6185 Опора шаровая.Себе эти позиции брал. |
|
9.2.2016, 18:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
RBI O24296WLS Сайлентблок нижнего переднего рычага передний,RB IO24296WB Сайлентблок переднего нижнего рычага,
RBI O24296L Сайлентблок рычага переднего, RBI O2141F Втулка стабилизатора переднего, CTR CRHO-17 Тяга рулевая,555 SE-6191R Наконечник рулевой правый, 555 SE-6191L Наконечник рулевой тяги,555 SB-6192 Опора шаровая,555 SB-6185 Опора шаровая.Себе эти позиции брал. |
|
10.2.2016, 16:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Всем добрый день. Давно не заходил на наш форум, так как приобрёл Тойоту Caldina в 198м кузове. А CRVшка осталась отцу и моему сыну. Сам находился по работе в другом городе. И вот недавно сел обратно за руль старой трудяги CRVшки и ужастнулся, тут стучит, там гремит, на холодную глохнет, масло подъедает... мне аж жалко стало машину. Можно сказать машинке досталось. И вот решил заменить следующее и нужен ваш совет (простите все, времени заниматься поиском по форуму и сбором этой информации ну просто нету времени, хочу всё заказать и через недельки 2-3 как придут все запчасти сделать ТО машине), тем более по весне отец с мамой собираются в Россию по родственникам своим ходом:
пружины перед и зад (также хотелось бы поставить проставки на 20см максимум) по ходовке: рычаги задние верхний в сборе либо хорошие сайлетблоки, сайлентблоки в нижний рычаг (4шт), сайлентблок под стойку заднюю, стойки стабилизатора (яйца) передние и задние, втулки стабилизатора зад и передние, рычаги передние верхние с шаровой, все сайленты в нижние рычаги, рулевые тяги и наконечники, шаровые нижние Граната передняя правая внутренняя. Датчики температуры ОЖ и который рядом стоит. Все ремни (кроме ГРМ) Провода свечные (свечи NGK родные буду ставить) Фильтр салона, воздушный и топливный фильтр. Сальники в задний редуктор Ну вроде пока всё про что я думаю и вспомнил. По ходовке думаю на полиуретан, но смотрю разные мнения у людей, мол часть нормально ходит, часть сайлентов убиваются быстро... Конечно же все запчасти не оригинал буду ставить, так как с нынешними курсами доллара это вообще не реально стало. Надо чтобы как минимум машинка годик-1,5 отходила без приключений. А там уже даст Бог опять я рядом буду и будет нормальное обслуживание. Желательно запчасти сразу с номерами чтобы долго не искать по каталогам. Думал насчёт фирмы febest так как можно по оптовой цене взять много чего через друзей, но чтото отзывы прям вообще плохие. (хотя у меня на Калде очень даже неплохие ихние сайлентблоки и подушки двигателя) Машина Honda CRV RD-1 b20b 4WD ПРАВЫЙ РУЛЬ Надеюсь на ваше понимание, помогите уж в таком нелёгком деле как восстановление нормальной работоспособности машины для отца. Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка |
9.3.2016, 18:28
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Вот такой вот список для правого руля, может кому понадобиться:
Фирма Номер Оригинальный номер наименование Передние нижние рычаги: CTR CVHO3 сайлентблок нижнего рычага перед (грибок) CTR CVHO8 сайлентблок нижнего рычага (конфетка) CTR CVHO1 Сайлентблок нижнего рычага Передние рычаги верхние: CTR CBHO28 шаровая верхняя CTR CBHO16 шаровая нижняя Полиуретан 7-20-3931 сайлентблоки верхнего рычага CTR CVHO23 51306-S04-N01 Втулка стабилизатора переднего GMB 10050120 51320-S04-003 Стойка стабилизатора перед (яйца) SAT ST51631SH0003 51631-SS0-004 Втулка опоры стойки перед FEBEST HSB006 51686-SR3-003 Проставка пружины перед OBK C4H10121H 51401-S10-034 Пружина перед Полиуретан 707005 51722-S10-004 Отбойник перед RBI O13201E 51631-SB0-003 Втулка амортизатора задней оси OBK C4H10112H 52441-S10-024 Пружина задняя ПОЛИУРЕТАН 707001 52722-SS0-003 Отбойник задний CTR CVHO9 52622-SR3-003 Сайлетблок задний под стойку RBI O2140E 52315-S10-023 Втулка стабилизатора заднего CTR CLHO12 52320-S10-003 Стойка стабилизатора задний правый (яйца) CTR CLHO13 52321-S10-003 Стойка стабилизатора задний левый (яйца) CTR CQHO20R 52390-SR3-000 Рычаг задней подвески верхний правый CTR CQHO20L 52400-SR3-000 Рычаг задней подвески верхний левый Полиуретан 7-20-3631 Сайлетблок задний подвески CTR CRHO17 53010-S10-000 Тяга рулевая CTR CEHO6L 53560-S04-003 Наконечник рулевой тяги левый CTR CEHO6R 53540-S04-003 Наконечник рулевой тяги правый HONDA 91202PWT003 сальник диференциала правый HONDA 91203PWT003 сальник диференциала левый VTR HO4601R 50711-SH9-020 подушка дифференциала VTR HO0401R 50713-SH9-010 подушка крепления дифференциала FENOX TSN22003 37870-PJ7-003 Датчик температуры охлаждающей жидкости TAMA GS702 37750-PH2-014 Датчик температуры P.S. Это только то что я выявил на машине у отца, конечно часть запчастей берётся для комплекта, чтобы уже всё новое поставить и не париться. Стойки живые что очень странно так как китай (фирма Koroma), 2 года отходили уже. Приводные ремни буду на месте смотреть, но скорей всего предпочтение фирмы Gates отдам. Свечи менялись не так давно (6000-7000 тысяч назад), бронепровода тоже в норме. Ушастый сайлентблок в задних рычаг тоже удивительно но живой (3 года китаёза). P.S.S. Хотел к каждой детали фотографию прикрепить, но часть ставит фото, а часть просто ссылки... У кого какие мысли по поводу запчастей, принимаются советы, рекомендации. Запчасти будут заказываться через "avto-zakup.ru", так как друг с ними работает и всё через него. Запчасти будут идти недели 2-3, как раз вся эта поганая погода прекратиться... Запчасти выбирал с учётом отзывов на различных сайтах и форумах. |
|
|
|
|
10.3.2016, 21:10
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
CTR CBHO16 шаровая нижняя
Полиуретан 7-20-3931 сайлентблоки верхнего рычага RBI O2140E 52315-S10-023 Втулка стабилизатора заднего Вот по этим деталям отбой! Корейские шаровые ломаются по пальцу, много ссылок на это, в том числе и на форуме. Экономить можно на резинках, а не на шаровых, если жизнь дорога. Гайки будут без шпилек, металл перекален, шейка на пальце тонкая. Полиуретан плох в сайлентах, если бывает сильный минус зимой. Если брать, то "Точку опоры", не зеленый Новосибирск. В идеале синий "Кастер", он мягче. А вот во втулках полиуретану цены нет при любой погоде. И не забывайте про ПРАВИЛЬНУЮ смазку. Не внутри, а снаружи втулок. На это отдельные темы имеются, с фото Одна из них ссылка RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
11.3.2016, 4:48
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Вот спасибо, тогда про шаровые думаю на 555, или что-то другое есть нормальное? GMBшные шаровые как? Никто не ставил? Просто китай уже задолбало ставить, а у нас в городе либо китай либо CTR. Вот и хочу заказать нормальное чего-нибудь. Теперь про сайленты верхнего рычага, ну уж очень быстро убиваются, RBI ставил 1 раз, так тоже 2-3 месяца и в хлам, ставили даже с к700 резины, и опять тоже самое... уже не знаю что делать, может в сборе рычаг какой нормальный, чтобы и шаровая и сайленты были норм. Как я понял полиуретан боится морозов, а у нас зимой бывают очень сильные морозы, так что тогда вообще они отпадают. А что насчёт втулки стабилизаторов? Ставить оригинал и не париться года 2-3? |
|||||||||||||||||||||||
11.3.2016, 12:59
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 17.5.2011 Город: 36 регион Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Глядя на список, сколько по деньгам получается?
|
|
11.3.2016, 18:12
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Втулки -детальки простейшие. Их задача- упруго деформироваться и ни при каких обстоятельствах не допускать проскальзывания внутренних деталей (тяги стабилизатора). Оригинальные - разрезные. Порезаны так, что разрез спереди и в него попадает абразив. Это при изношенном стабилизаторе их быстро убивает и они начинают скрипеть и еще больше изнашивать стабилизатор. Чем плох полиуретан в сайлентах- так это тем, что у него низкая адгезия (по простому- легко отрывается при приварке к стали, это не резина, он не вулканизуется) и при морозе полиуретан дубеет (положите в пром. морозилку- увидите, уже при минус 32 становится как кусок деревяшки). А деревяшка не мягкая, от руки провернется или отслоится на месте приклейки. Многие вот и отмечают, что зимой полиуретан "скрипит". Да он просто уже 5 раз оторвался и скрипит по щели, проворачиваясь. Внешне не видно- а снять- четко видно трещину по кругу. И машина превращается в жесткую табуретку. Поэтому для втулок полиуретан вполне годится- если и провернется, то не критично. Это же не сайлент. Главное- не смазывать внутри, многие попадают на этом. А также- полиуретан не разрезной, поэтому втулка натягивается с торца стабилизатора и щели не будет. Резать не надо! Подматывать изоленты, одевать терморусадку на изношенный стабилизатор под втулками тоже бессмысленно- выдавливается быстро. Шаровые 555 лучше, чем CTR. Кстати, Лемфёрдер - это перепакованный CTR. Все же лучше не рисковать, поставить оригиналы. Этот как раз тот немногий узел, где экономия не должна быть выше безопасности. Верхние рычаги хорошо живут с сайлентами от TRW. За год нет проблем. Если лопаются, убедиться, что правильно затягиваете. Нужно ТОЛЬКО под нагрузкой, посадив на нужную сторону пассажира. Ход передней подвески не симметричный относительно среднего положения рычага. Вверх рычаг поднимается выше, чем опускается вниз. Поэтому среднее положение -это вовсе не просто машина на земле, а именно с грузом на земле. В бытовом мануале этого нет. Удачи вам. DSC00379.JPG ( 420,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
11.3.2016, 18:28
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|