Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лямбда- зонд, Фотоотчет о замене и + |
28.2.2017, 13:47
Сообщение
#221
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1022 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Если горит "чек", то должен быть конкретный код ошибки после диагностики, а в выражении "не правильное значение" непонятно на сколько неправильное и вообще какое значение в цифрах и есть ли это значение. Попробуйте самодиагностику ссылка. По поводу коробки тоже можно сделать самодиагностику. Если ехать по ровной дороге и спокойно, то переключение происходит при 2500 оборотов, а если подыматься на мост, например, то при 3000 или 3500 в зависимости как давить на педаль газа. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
30.12.2017, 1:28
Сообщение
#222
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Две лямбды CR-V RD1 2001 B20Z1, вторая после замены в 2010 горит чек но на расход не влияет, три дня полез расход, нашли по бошу 602, побоялись откручивать мастера не пошла сразу, на 2.01 договорился там где есть токоря и сварка. Ошибки 0135 и 0141. Может есть совет толковый.
|
|
3.1.2018, 13:58
Сообщение
#223
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Перепаяли бош 602, ошибка на месте, стоял до этого Denso 055500-2460.
|
|
4.1.2018, 22:17
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Катализатор или уже пламегаситель? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2018, 13:14
Сообщение
#225
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
10.1.2018, 21:30
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
На место второй поставили старую первую, нагреватель в ней целый(Denso 065500-2460), проставки не стала под нее надо шайбы или проточить внутри ,пока ЧЕК молчит |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2018, 1:30
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
ребятушки, все циркониевые лямбда-зонды работают абсолютно одинаково. ВАМ нужно лишь подобрать похожее сопло забора отработанных газов (ваз, газ, уаз и др.) bosch, denso, kavo parts и др. Да при умирании лямбда-зонда (первая лямбда) создается эффект как будто бы кто-то держит за заднюю ногу первые 2-3 минуты поездки. потом загорается ЧЕК и машина начинает переть с увеличенным расходом топлива. Если не заменить лямбда-зонд, то расход топлива останется очень высоким (15-20 литров на сотню). Но если просто отключить умирающий лямбда-зонд от разъёма, то расход топлива в городском цикле останется примерно на том же уровне, ЧЕК загорается почти сразу после пуска двигателя (но надавив на тапку лишнего - увидишь как падает стрелка уровня топлива) Например: самый распространенный датчик: DENSO DOX-0109 и другие похожие на него (разница у датчиков DENSO в дине провода и разъёме (одно-, двух-, трёх-, четырех-, пятипроводный). Последствия поездок без первой ЛЯМБДЫ : - засраные свечи, - увеличенный расход масла из-за местных перегревов камер сгорания, - засраный катализатор. причина: большое количество несгоревшего топлива. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2018, 15:09
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
основным критерием подбора лямбда зонда ,это сопротивление подогрева ,если оно ниже 10 ом ,то сгорят ключи в мозгах ,так как ток выше ,если слишком большое сопротивление,то лямда очень поздно выйдет на рабочую температуру , а в сильные холода вообще не прогреется никогда. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2018, 16:18
Сообщение
#229
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
лямбда рано или поздно прогреется от выхлопных газов и всё равно будет выдавать правильные показания.
что касается сопротивления подогревателя, то на срв, цивиках, акордах и др. хондах, фиатах, вазах, газах и прочем ширпотребе оно варьируется от 10 до 15 Ом, примерно если сопротивление слишком мало, то это тоже не помеха - можно подключить через реле. Для дешманского ремонта сойдет. А можно не скупиться и поставить оригинал за 16000р или заменитель от 700р до 9000р. кому, что нравится. я не утверждаю что именно этот зонд всем подойдет, но себе я такой поставлю. |
|
|
|
|
|
|
28.1.2018, 23:09
Сообщение
#230
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
посмотрел я такой на али , в отзывах нашел ,что сопротивление 5 ом ,лучше поищи денсо , у меня такой уже четыре гтда стоит и пока не сдох. Кстати ,пока нет ошибки ,для профилактики датчик менять нн стоит , ля ля в интернете про время реакции датчика это полное фуфло ,не верь. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
||||||||||||||||||||||||
|
29.1.2018, 1:02
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Про сопротивление напишу как приедет данный китайский датчик, я допусккаю, что с нагревателем может быть косяк, но повторяю для меня это не проблема.
Про время реакции - это вы зря. Это основной показатель работоспособности датчика. То есть, чем быстрее на сигнальных проводах меняется напряжение, тем более качественную топливо-воздушную смесь бадяжат мозги (в рамках своей микропрограммы). |
|
29.1.2018, 9:11
Сообщение
#232
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.5.2012 Город: Рубцовск Алтайский край Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
я не утверждаю что именно этот зонд всем подойдет, но себе я такой поставлю. [/quote] Про время реакции - это вы зря. Это основной показатель работоспособности датчика. То есть, чем быстрее на сигнальных проводах меняется напряжение, тем более качественную топливо-воздушную смесь бадяжат мозги (в рамках своей микропрограммы). [/quote] Хотелось бы увидеть осцилограмму работы этого датчика на авто. ПО отзывам,дешевый китай выбрасывают и покупают нормальные т.к. они нормально не работают. E-RD1,1997japan,АКПП
|
|
29.1.2018, 16:41
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я бы тоже хотел увидеть, но для этого нужен специальный стенд.
|
|
30.1.2018, 19:56
Сообщение
#234
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
я менял датчик на своей машине ,типа для профилактики , один стоял с зафода ,другтй denso , никаой разницы в скорости работы не было .Добавлю еще ,при закрытом цикле ,то есть при участие лямда регулирования ,коррекция вспрыска на хтлостом ходу меняется на десятую мск за два такта ,так что не надо про скорость реакции,если чек не горит ,то трогать датчик не надо,и полоскать его в кислоте тоже.. А тот датчик на али ,есть у нескольких продавцов и в отзывах можно найти ,что сопротивление 5 ом. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2018, 21:53
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Обычный бортовик по obd-2 прекрасно выводит осциллограмму. Залюбуешся гребенкой! Никаких стендов. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2018, 22:10
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
да и не только по обд 2,по оригинальному проттколу через трехпиновый рисует график. И в работе датчика главное ,что бы он способен был выдавать амплитуду от 0.1 до 0,9 вольт , все остальное в инете фуфло ,один написал туфту ,диугие перепечатывают . Скорость важна на другом тиме датчиков ,а на наших скорость реагирования зависит от скорости потока газов . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 17:19
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Повезло вам с компами, а я пролетел.
но суть-то в том, что по этим кривым вы не можете дать оценку работоспособности конкретного зонда в широком смысле этого слова. вы можете лишь сказать, что данные, снимаемые с него лежат в поле допуска мозгов автомобиля. Если вкрутить другой зонд, сможете ли вы повторить все условия работы предыдущего зонда? А если сможете, то как расшифруете разницу в результатах, если она будет? Вот поэтому используется стенд или огромный опыт. |
|
31.1.2018, 18:36
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
именно личный опыт позволяет сделать вывод ,что замена зонда нужна только ,если выявлена неисправность и загорелся чек ,так проеисано в мануале ,так есть на самом деле. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 19:52
Сообщение
#239
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Мы уже выяснили, что ЧЕК ГОРИТ не из-за обрыва подогревателя лямбды, а из-за некорректных данных с самого датчика. Например, лично у меня трёхпиновый разъём ОБД 1. Медленный код выдаёт ошибку №1 (лампа ЧЕК горит длительно с короткой паузой). простите, скрин взял первый попавшийся. Сейчас вопрос состоит в выборе заменителя с походящими параметрами, характеристиками и, чтоб поменьше дополнительных переделок. |
||||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 20:27
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Пожалуйста, не стоит одушествлять, и тем более, приписывать волшебные свойства устройствам, которыми они не обладают- ЭБУ, датчикам, и пр. Не хотелось бы вовлекать уважаемую братию клубней в дебри теории, просто скажу: связка " контроллер-датчик" является саморегулирующейся системой с отрицалельно обратной связью. Как бачок унитаза. Налилась вода- клапан закрылся. Снизился уровень- открылся. Замена одного датчика на другой как раз и проводится с целью проверки работоспособности оного. И условия их работы при этом - как раз именно жесткая константа. Выдача " чека" с присвоением номера сообщению всего лишь информация, специально зашитая в ПЗУ , и причиной ее вывода является ряд также заранее определенных факторов, прописанных условий. Если скважность, или значения напряжений с датчика не соответствуют т.н. маске импульса, то это и является одной из причин вызова сообщения из матрицы, где итый столбец получает значение наряду с житоц строкой, которая также получает значения от других данных. Т.е., например, при обрыве нагревателя вовсе не выведется никакой чек, если токовый датчик "не увидит" просадку напряжения на балласте. Причин тому масса, начиная от неисправности самого измерительного узла, заканчивая утечкой тока по цепи подогревателя. Я этот небольшой ликбез выдал к тому, что как раз эпюры напряжений и являются истиной в последней инстанции для диагностирования лямбды. Не важно, на некоем " стенде" эти картинки получены или на живом авто, датчику все равно. Он обдувается горячими выхлопными газами с остатками кислорода и его сухой гальванический элемент формирует ответные импульсы, анализируя которые можно сделать требуемые выводы. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|