Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда после катализатора, лямбда зонд
Phantom42rus
сообщение 24.1.2013, 16:21
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(измайлов @ 24.1.2013, 17:53) *
А это фирменная, с ебея...

IMHO не очень удачная идея с "Г" образной формой.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.


Поблагодарили:
 455274763  
+Quote Post
Az_m1
сообщение 25.1.2013, 14:08
Сообщение #42

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(измайлов @ 24.1.2013, 15:53) *
А это фирменная, с ебея...

и так то стрёмно на природе где-нить провода оборвать, а уж с такой-то загогулиной ваЩпе веселье будет negative.gif
 614095325  
+Quote Post
измайлов
сообщение 25.1.2013, 22:16
Сообщение #43

Виталий, хондовод со стажем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Ну, не я её придумал))) Пендосы они и есть пендосы...



В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
 
+Quote Post
wolgogradez
сообщение 23.4.2013, 2:50
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 31.10.2011
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(levs_30 @ 4.12.2012, 1:55) *
В январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420 эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовал. Первое что мне сделали, это на второй датчик кислорода надели колпачок, который закрывал на датчике боковые отверстия, диагностикой погасили чек, 70 км пробега и снова та же ошибка. Второе - мне поменяли второй датчик на BOSCH LS602 сняли клемму, погасили чек, 100км и та же ошибка. Далее я в и-нете нашел чертеж футорки — обманки, выточил ее, даже с нержавейки выточил поставил ее с родным датчиком — 100км и все заново все та же ошибка. В конце февраля 2012 года отец моего товарища сжалился надо мной и собрал мне электронный обходчик — трубка, где то 10мм в диаметре и 100мм в длину, по четыре провода с каждой стороны, все запечатано в термоусадку. Я отрезал от второго датчика клемму, вставил обходчик в цепь второго датчика — скрутил четыре провода (паять не получиться, потому как у родного датчика провода стальные, а датчик я родной оставил), изолировал все термоусадкой, снял клемму — погасил чек и в путь. Вот уже проехал больше 20-ти тысяч километров все отлично, ошибка пропала, чек не горит, РАСХОД СНИЗИЛСЯ где то на 1 -1,5 литра на 100км, сделал диагностику, график показывает нормальную работу катализатора. Диагносты — электронщики все спорят влияет ли вторая лямда на расход, ведь до конца ни кому не известно что там японцы запрограммировали. Я на собственном примере убедился, второй лямда зонд — кислородный датчик влияет на расход. Так вот я больше года муздыкался, 3,5 тыс руб. я заплатил за датчик BOSCH, плюс точил футорки, плюс несколько раз делал диагностику, каждая 500 — 700 руб., бензин, нервы и т. д. За электронный обходчик я заплатил 3000 руб., пол часа работы, причем датчик можно не выкручивать, все, все проблемы решены. Теперь я знаю, что если начнутся проблемы, я просто пробью дыру в катализаторе и поеду дальше без всяких болей головных, ведь с нашим бензином каты не долго живут, а стоят ох как дорого. Так что, всем кто столкнулся с такой же проблемой я готов помочь, звоните 89628233396, либо 89137609145. Как заеду на подъемник масло менять, щелкну как это в жизни выглядет и выложу.

у меня похоже начались подобные проблемы. сканер показал некорректную работу катализатора. мастер предложил мне поставить какую-то обманку, но ценник что-то меня озадачил - 8 тыс.руб. но он утверждает, что один клиент уже 5 лет катается без проблем. а как у тебя по происшествии почти полугода. может через тебя можно приобрести эту штучку?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 23.4.2013, 8:57
Сообщение #45

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 24.1.2013, 18:21) *
IMHO не очень удачная идея с "Г" образной формой.

это для машин , где места нет для футорки , может упираться в что то , вот и слепили Г- образную
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 23.4.2013, 9:36
Сообщение #46

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(wolgogradez @ 23.4.2013, 3:50) *
у меня похоже начались подобные проблемы. сканер показал некорректную работу катализатора. мастер предложил мне поставить какую-то обманку, но ценник что-то меня озадачил - 8 тыс.руб.
fool.gif ни хуа хуа. 8к за обманку.пусть она будет хоть трижды Електронная.
на форуме есть чертежи обманки.советую распечатать и отдать токарю,только длинну обманки сделать 50мм
и купить 3-4 медных шайбы.если после установки обманки чек не погаснет,то поставить шайбу.но с такой длинной обманки как правило не надо шайбы ставить.редко когда мы кому +шайбу ставили.
 614095325  
+Quote Post
Толян
сообщение 23.4.2013, 10:57
Сообщение #47

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 23.4.2013, 11:36) *
fool.gif ни хуа хуа. 8к за обманку.пусть она будет хоть трижды Електронная.
на форуме есть чертежи обманки.советую распечатать и отдать токарю,только длинну обманки сделать 50мм
и купить 3-4 медных шайбы.если после установки обманки чек не погаснет,то поставить шайбу.но с такой длинной обманки как правило не надо шайбы ставить.редко когда мы кому +шайбу ставили.

добавлю , внутреннее отверстие на футорке сделать 2 мм , если что можно потом увеличить , а то были случаи , когда с отверстием 6 мм ( как на чертеже ) чек загорался , а при меньшем тух
 
+Quote Post
Hrust
сообщение 16.6.2013, 18:14
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Объясните неразумному, как работает обманка.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 16.6.2013, 19:38
Сообщение #49

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Hrust @ 16.6.2013, 19:14) *
Объясните неразумному, как работает обманка.

Задача второго лямбда зонда контролировать как эффективно работает катализатор, и если его выбить или заменить на пламягаситель то загорится чек (неэфективная работа катализатора) Вот что-бы ошибка не горела и смесеобразование бензин-воздух было в норме и ставится обманка.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Барнаулец
сообщение 17.6.2013, 11:20
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Второй месяц используую обманку. Чек не загорелся ни разу - до этого по 3-5 раз в день.
Выходное отверстие - 2мм.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kipatron
сообщение 26.7.2013, 7:10
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Этот 100% подходит на CR-V II 2002 г. 2.4 литра, америка ссылка я себе поставил, чек погас, 10000 км полёт нормальный. Расход не поменялся ~11.5л в смешанном цикле.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
барон100
сообщение 13.1.2015, 5:26
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kipatron @ 26.7.2013, 8:10) *
Этот 100% подходит на CR-V II 2002 г. 2.4 литра, америка ссылка я себе поставил, чек погас, 10000 км полёт нормальный. Расход не поменялся ~11.5л в смешанном цикле.


Толя ) я заказываю ! У меня проблема такая чек обеднённая смесь 2 лямда после катализатора сдохла! Вот расход 33 литра ) уже незнаю что делать . Ну вот закажу эту лямду!
Кстати кто знает её сопротивление? ??
 
+Quote Post
Leopard
сообщение 14.1.2015, 12:11
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 23.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Барнаулец @ 17.6.2013, 15:20) *
Второй месяц используую обманку. Чек не загорелся ни разу - до этого по 3-5 раз в день.
Выходное отверстие - 2мм.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Круто, эт для мотора К20?
Или разницы нет?
И высота болта без разницы?
 
+Quote Post
Барнаулец
сообщение 14.1.2015, 13:15
Сообщение #54

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Leopard @ 14.1.2015, 16:11) *
Круто, эт для мотора К20?
Или разницы нет?
И высота болта без разницы?


B20Z. Высота по размеру лямбды. Пользуюсь до сих пор. Чертеж в 39 сообщении.
 
+Quote Post
Leopard
сообщение 15.1.2015, 4:16
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 23.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Барнаулец @ 14.1.2015, 17:15) *
B20Z. Высота по размеру лямбды. Пользуюсь до сих пор. Чертеж в 39 сообщении.


Другой мотор, увидел что первое поколение у вас.
А для К20А4 подойдет такая штука или выше были картинки?
Интересно.
Изучаю тему.
Ошибка 67-1.
Расход в норме.
Думаю чего придумать.
Ошибка скидывается аккумом, но потом опять..
 
+Quote Post





 

Phantom42rus
сообщение 15.1.2015, 6:36
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Leopard @ 15.1.2015, 7:16) *
Другой мотор, увидел что первое поколение у вас.
А для К20А4 подойдет такая штука или выше были картинки?
Интересно.
Изучаю тему.
Ошибка 67-1.
Расход в норме.
Думаю чего придумать.
Ошибка скидывается аккумом, но потом опять..

Тоже одолевала ошибка P420 низкая эффективность катализатора, поставил футорку вопросов больше нет. Чертеж есть выше в сообщениях от меня.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
legalcab
сообщение 28.1.2016, 18:30
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.12.2015
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вылазит чек на газе, на бензе пока нормально. Был на диагностике сказали 420 ошибка. До чека делал диагностику чувак сказал что кат готовится к кончине. Поговорил с мастером тот посоветовал ставить электронную обманку. Говорит что футорка работает не так правильно как электроника. С футоркой смесь чаще бедная и комп постоянно будет подстраивать добавляя бенза. Как результат расход бенза выше. С электроникой наоборот
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 28.1.2016, 18:33
Сообщение #58

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(legalcab @ 28.1.2016, 19:30) *
У меня вылазит чек на газе, на бензе пока нормально. Был на диагностике сказали 420 ошибка. До чека делал диагностику чувак сказал что кат готовится к кончине. Поговорил с мастером тот посоветовал ставить электронную обманку. Говорит что футорка работает не так правильно как электроника. С футоркой смесь чаще бедная и комп постоянно будет подстраивать добавляя бенза. Как результат расход бенза выше. С электроникой наоборот

Показания лямбды зависит от диаметра отверстия в футорке



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 29.1.2016, 5:28
Сообщение #59

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Недавно выбили катализатор, поставили механическую обманку, чек все равно вылазил. Поставили меньшего диаметра, результата не получилось, чек вылез, заехал опять, поставили диаметром 1 мм, толку нет. Потом электрик сказал надо электронную ставить, так как на американцах только механической не обойтись. Выкрутил обманку милимитровую, вкрутил большего диаметра, какого не знаю, сказал что уже делал на американцах и подобрал диаметр нужный и схему электронной обманки, чтобы все это вместе адекватно работало, поэтому делал молча без пояснений)))) ну и пусть, ведь это его хлеб))) И вот только после всего этого чек пропал. Так же в ходе разговора с ним узнал, что на втором поколении до 2005 года второй лямбда зонд на расход не влияет и вообще его можно программно отключить, перепрошить мозги, а так как у меня периодически вылазит ошибка не гермитичность абсорбера, то перепрошить мозги чтобы не видел вторую лямбду и абсорбер будет стоить 16000 руб (сцуко, дорого) вообщем пока отказался от данной процедуры....



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
 8-904-322-86-95  
+Quote Post
азат1234565
сообщение 1.11.2016, 20:32
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2016
Город: Нефтекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хонда срв 3 2.4 в выбил кат поставил обманку ошибка 0420 пробую сверлить канал пока досверлил до 4 посмотрим че покажет
     
    +Quote Post


    5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
    Reply to this topicStart new topic
    > 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:49