Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
MAP или датчик расхода воздуха, Плавающие обороты на холодную |
4.11.2019, 19:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем доброго времени суток. Имеется CR-V IIдо рестайл на МКПП. Однажды, пришлось снимать дроссельную заслонку, по причине ремонта стартера. Но это все история. Так вот, после установки д.з. на свое место, оказалось, что у меня завышенные обороты, т.е. на хх обороты были 1300-1400. Как позже выяснилось, при снятии-установке, соскочила пружина, которая отвечает за "дозакрытие" заслонки. Пружину водрузили на место, но появилась другая проблема. Когда машина стоит после длительной стоянки на прогревочных оборотах, то после того, как обороты падают ниже 1000 об/мин. начинается плаванье стрелки от 500-800. Полазив по интернету, пришел к выводу, что надо замерить напряжение на датчике массового расхода воздуха, который стоит на д.з. Прочитал, что необходимо замерить напряжение при вкл.зажигании, и напряжение должно быть, около 1v. У меня показывает 5v. Вопрос, я неправильно подключил контакты тестера? На датчик приходит три провода, жёлтый, желто-зеленый, зелёный. Я подключился к жёлтому и зелёному.
Прошу помощи, как правильно проверить этот датчик? |
|
9.11.2019, 17:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
9.11.2019, 18:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
На других ресурсах прочёл, что напряжение должно быть, в пределах 1v
|
|
13.11.2019, 8:42
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Ищи ресурсы "олдскульной диагностики". Сейчас уже вымирающие мамонты делают какие либо проверки мультиметром.
Датчика расхода воздуха на этой тачке нету. Есть датчик MAP (разряжения во впуске). Если его никто не снимал...не сувал туда,не заливал очиститель...то он врятли смог сломаться. Обрывы проводов система зафиксирует ошибкой. Ехать к диагносту который будет смотреть логи, цифры через комп. Электронная ссылка& Acura
|
|
|
|
|
13.11.2019, 10:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Снимать, снимали на станции, так как после того как снимал-ставил стартер, случайно соскочила пружина, отвечающая за закрытие заслонки.Так как д.з. повторно снимали, заодно там же и почистили и вернули на родину. Меня больше интересует вопрос, почему именно на холодную, когда обороты опускаются ниже 1000 об/мин. начинают плавать обороты?
|
|
13.11.2019, 11:47
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Что касается ДЗ, то я бы изначально проверил как поживает КХХ. Прогревом и холостыми в большей степени он управляет. Демонтировать, чистить шторку. Если подклинил то явно будут косяки с ХХ. Я такую тему программно проверяю сканером. Электронная ссылка& Acura
|
13.11.2019, 20:58
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня тогда другой вопрос, если обороты плавают только на холодную, чуть проехал, прогрелся и обороты стоят как вкопанные. Это сужает круг неисправностей? Почему спрашиваю, так как д.з.чистили со снятием с машины и чистили везде, на сто, хотя это и не показатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2019, 21:06
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
СТО- не показатель. Не ошибается тот кто ничего не делает....она могли и не заметить если вообще умели замечать. По внешним признакам подклинивание КХХ. А вот что там ЭБУ видит- скажет только сам ЭБУ, а услышит только диагност который способен слышать. Поскольку это плавающая неисправность и зависит от "пробега" то это наоборот усложняет поиск поскольку связи с ХХ и километрами нет никакой. PS: есть тут форумчанин который уж года Три ищет проблему в своей СиЭрВи ... ищет сам, никому не разрешает. Постов куча а толу никакого. Электронная ссылка& Acura
|
|||||||||||||||||||||||
14.11.2019, 10:03
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вас услышал, будем искать неисправность. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|