Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> MAP или датчик расхода воздуха, Плавающие обороты на холодную
Max_82
сообщение 4.11.2019, 19:21
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем доброго времени суток. Имеется CR-V IIдо рестайл на МКПП. Однажды, пришлось снимать дроссельную заслонку, по причине ремонта стартера. Но это все история. Так вот, после установки д.з. на свое место, оказалось, что у меня завышенные обороты, т.е. на хх обороты были 1300-1400. Как позже выяснилось, при снятии-установке, соскочила пружина, которая отвечает за "дозакрытие" заслонки. Пружину водрузили на место, но появилась другая проблема. Когда машина стоит после длительной стоянки на прогревочных оборотах, то после того, как обороты падают ниже 1000 об/мин. начинается плаванье стрелки от 500-800. Полазив по интернету, пришел к выводу, что надо замерить напряжение на датчике массового расхода воздуха, который стоит на д.з. Прочитал, что необходимо замерить напряжение при вкл.зажигании, и напряжение должно быть, около 1v. У меня показывает 5v. Вопрос, я неправильно подключил контакты тестера? На датчик приходит три провода, жёлтый, желто-зеленый, зелёный. Я подключился к жёлтому и зелёному.
Прошу помощи, как правильно проверить этот датчик?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Max_82
сообщение 9.11.2019, 17:36
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сегодня продолжил свои изыскания. Скинул клемму с датчика, стало хуже. Поставил на место. Попробовал замерить напряжение на всех проводах. Фото ниже.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
Max_82
сообщение 9.11.2019, 18:21
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


На других ресурсах прочёл, что напряжение должно быть, в пределах 1v
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 13.11.2019, 8:42
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Ищи ресурсы "олдскульной диагностики". Сейчас уже вымирающие мамонты делают какие либо проверки мультиметром.
Датчика расхода воздуха на этой тачке нету. Есть датчик MAP (разряжения во впуске). Если его никто не снимал...не сувал туда,не заливал очиститель...то он врятли смог сломаться. Обрывы проводов система зафиксирует ошибкой.
Ехать к диагносту который будет смотреть логи, цифры через комп.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Max_82
сообщение 13.11.2019, 10:28
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Снимать, снимали на станции, так как после того как снимал-ставил стартер, случайно соскочила пружина, отвечающая за закрытие заслонки.Так как д.з. повторно снимали, заодно там же и почистили и вернули на родину. Меня больше интересует вопрос, почему именно на холодную, когда обороты опускаются ниже 1000 об/мин. начинают плавать обороты?
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 13.11.2019, 11:47
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Max_82 @ 13.11.2019, 10:28) *
Снимать, снимали на станции, так как после того как снимал-ставил стартер, случайно соскочила пружина, отвечающая за закрытие заслонки.Так как д.з. повторно снимали, заодно там же и почистили и вернули на родину. Меня больше интересует вопрос, почему именно на холодную, когда обороты опускаются ниже 1000 об/мин. начинают плавать обороты?
я говорил про сенсор MAP не не дроссель.
Что касается ДЗ, то я бы изначально проверил как поживает КХХ. Прогревом и холостыми в большей степени он управляет. Демонтировать, чистить шторку. Если подклинил то явно будут косяки с ХХ. Я такую тему программно проверяю сканером.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
Max_82
сообщение 13.11.2019, 20:58
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 13.11.2019, 11:47) *
я говорил про сенсор MAP не не дроссель.
Что касается ДЗ, то я бы изначально проверил как поживает КХХ. Прогревом и холостыми в большей степени он управляет. Демонтировать, чистить шторку. Если подклинил то явно будут косяки с ХХ. Я такую тему программно проверяю сканером.


У меня тогда другой вопрос, если обороты плавают только на холодную, чуть проехал, прогрелся и обороты стоят как вкопанные. Это сужает круг неисправностей? Почему спрашиваю, так как д.з.чистили со снятием с машины и чистили везде, на сто, хотя это и не показатель.
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 13.11.2019, 21:06
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Max_82 @ 13.11.2019, 20:58) *
У меня тогда другой вопрос, если обороты плавают только на холодную, чуть проехал, прогрелся и обороты стоят как вкопанные. Это сужает круг неисправностей? Почему спрашиваю, так как д.з.чистили со снятием с машины и чистили везде, на сто, хотя это и не показатель.

СТО- не показатель. Не ошибается тот кто ничего не делает....она могли и не заметить если вообще умели замечать. По внешним признакам подклинивание КХХ. А вот что там ЭБУ видит- скажет только сам ЭБУ, а услышит только диагност который способен слышать. Поскольку это плавающая неисправность и зависит от "пробега" то это наоборот усложняет поиск поскольку связи с ХХ и километрами нет никакой.
PS: есть тут форумчанин который уж года Три ищет проблему в своей СиЭрВи biggrin.gif ... ищет сам, никому не разрешает. Постов куча а толу никакого.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
Max_82
сообщение 14.11.2019, 10:03
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 13.11.2019, 21:06) *
СТО- не показатель. Не ошибается тот кто ничего не делает....она могли и не заметить если вообще умели замечать. По внешним признакам подклинивание КХХ. А вот что там ЭБУ видит- скажет только сам ЭБУ, а услышит только диагност который способен слышать. Поскольку это плавающая неисправность и зависит от "пробега" то это наоборот усложняет поиск поскольку связи с ХХ и километрами нет никакой.
PS: есть тут форумчанин который уж года Три ищет проблему в своей СиЭрВи biggrin.gif ... ищет сам, никому не разрешает. Постов куча а толу никакого.


Вас услышал, будем искать неисправность.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:20