Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мигает D4, Помогите решить |
29.5.2020, 20:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2019 Город: Ялта Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер, такая беда завел машину начал мигать D4, притом чек не горит.
С чего начать? Утомлённый солнцем
|
|
31.5.2020, 7:54
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Доброго времени суток, а есть ли закономерность в длительности мигания D4? Например, 4 длинных и одна короткая вспышка или 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных ну или одна длинная и 6 коротких вспышек? USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2020, 12:56
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Вот у меня тоже замигала Д4 на АКПП, 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных, масло частично в ней заменил. При движении начинаются перегазовки на низщую передачу; с 3-уй на 2-ю, затем включается треья, затем 4-я, затем перегазовка на 3-ю, и потом опять четвертая. Д4 начала мигать уже три месяца до замены масла. Что можете посоветоваь, или контракт искать уже? |
|
7.12.2020, 14:38
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
как считывали ошибку?
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
|
|
|
|
7.12.2020, 16:14
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Дорого вечера, проверьте соленоид блокировки гидротрансформатора (lock-up) и линейный соленоид, сами катушки могут быть целыми, а механически клапана могут не доконца перекрываться или открываться (подклинивать), где то тема проверки на форуме была .После устранения неисправности нужно сбросить код ошибки из памяти блока управления, отсоединив аккумулятор более чем на 10 секунд. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|