Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Мигает датчик давления масла, Датчик давления моторного масла мигает желтая масленка на приборах
sergserg
сообщение 17.3.2015, 9:12
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Думаю поискать в разборках Б/Ушный, а перед этим попробую снять его и может оживлю.
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 17.3.2015, 9:51
Сообщение #42

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(sergserg @ 17.3.2015, 10:12) *
Думаю поискать в разборках Б/Ушный, а перед этим попробую снять его и может оживлю.

Тоже мудро,смотрю он снимается то пять сек,можно быстренько изготовить туда заглушку при крутить а уж с датчиком колупаться,держи нас в курсе,до боли в пятках интересен принцип работы,если разгадаешь то и мозги обманем надеюсь
 
+Quote Post
sergserg
сообщение 17.3.2015, 16:36
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 17.3.2015, 13:51) *
Тоже мудро,смотрю он снимается то пять сек,можно быстренько изготовить туда заглушку при крутить а уж с датчиком колупаться,держи нас в курсе,до боли в пятках интересен принцип работы,если разгадаешь то и мозги обманем надеюсь

Просто так его снять не получится, надо перед этим масло слить, в этом то и геморр. Сегодня кстати два раза масленка не мигала. В том смысле где то из 10 поездок, 2 были без мигалок. Может еще все образуется, как начал , так и закончит.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 17.3.2015, 16:43
Сообщение #44

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(sergserg @ 17.3.2015, 17:36) *
Просто так его снять не получится, надо перед этим масло слить, в этом то и геморр. Сегодня кстати два раза масленка не мигала. В том смысле где то из 10 поездок, 2 были без мигалок. Может еще все образуется, как начал , так и закончит.

А из-за вязкости масла не может такое?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

sergserg
сообщение 17.3.2015, 18:24
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 17.3.2015, 20:43) *
А из-за вязкости масла не может такое?

Не знаю, слабо в это верится, такая вязкость уже год, к тому же насколько я понимаю поплавок там не плавает в чистом масле.
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 18.3.2015, 0:04
Сообщение #46

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Поплавка там и нет,скорее всего нить из сплава по которой идёт ток,чем больше погружен в масло тем меньше нагревается соответственно выдаёт определённое значение,по крайней мере самый распространенный в линейке Hella,не пробовал тупо добавить масло до предела,и проверь уровень на заведенной машине
 
+Quote Post
sergserg
сообщение 18.3.2015, 8:08
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 18.3.2015, 4:04) *
Поплавка там и нет,скорее всего нить из сплава по которой идёт ток,чем больше погружен в масло тем меньше нагревается соответственно выдаёт определённое значение,по крайней мере самый распространенный в линейке Hella,не пробовал тупо добавить масло до предела,и проверь уровень на заведенной машине

Масла не хватало на щупе около 2мм, потом долил до полного, эффекта 0.
 
+Quote Post
Мастеровой
сообщение 6.4.2015, 9:59
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(sergserg @ 16.3.2015, 17:18) *
Сегодня съездил к официалам...Ценник озвучили вообще скотский - 33000 рублей за кусок дерьма, который нафиг не нужен. Короче печалька.

Что-то больно круто...В Питере я узнавал можно за 15 200 взять, хотя и это цена небожеская.



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
sergserg
сообщение 6.4.2015, 12:47
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Мастеровой @ 6.4.2015, 13:59) *
Что-то больно круто...В Питере я узнавал можно за 15 200 взять, хотя и это цена небожеская.

Даже не знаю какую цену мне не жалко было бы отдать за такую бесполезную опцию. Пока езжу так, до замены масла, дальше будет видно.
 
+Quote Post





 

sergserg
сообщение 2.7.2015, 7:57
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вот пришло время менять масло и заодно посмотреть этот датчик. Открутил его, вот он какой
Прикрепленное изображение

При осмотре никаких видимых повреждений и изменений не увидел. Есть два отверстия - одно сверху другое снизу , сообщаются между собой( продувал, засора нет)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Ну и вот так выглядит поддон снизу где он стоит
Прикрепленное изображение

Короче протер, продул, потрес, поколдовал и поставил на место, залил свежее масло , завел и... чуда не случилось, все также мигает желтая масленка. Нет никакой закономерности она когда хочет мигает, когда не хочет не мигает, один день вообще не мигала думал починилась- нифига на следующий день опять все повторилось. Думаю в следующий раз залить 0W20 как в мануале, сейчас 5W40, хотя по сервисной книжке официалы ни разу туда другое не лили, всегда с первого ТО в Питере было 5W40.
 
+Quote Post
zhukov
сообщение 12.7.2015, 22:52
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Может датчик давления прверить на всякий случай??? Кто знает, завязаны они или нет?? Делов на 10 минут, а вдруг там собака порылась...

У меня когда датчик давления умер, тоже желтая лампочка загоралась, но правда датчик у меня просто потёк, там палево сразу заметно было.
 
+Quote Post
sergserg
сообщение 13.7.2015, 6:15
Сообщение #52

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


А как его проверить? Сопротивление мерить или что?
 
+Quote Post
zhukov
сообщение 13.7.2015, 6:31
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(sergserg @ 13.7.2015, 7:15) *
А как его проверить? Сопротивление мерить или что?

Сначала просто прозвонить. Если не ошибаюсь, без давления там КЗ должно быть. Там внутри мембрана и контакт. Поэтому для полной проверки надо его снимать, давать на него давление и звонить.
Не уверен на 100%, но, думаю, можно и на заведенном двигателе попробовать прозвонить.

Надо искать от простого. Вон на тойотах беда с АБС/ВСА так там кто-то лезет сразу блоки менять, а в итоге проблема в предохранителе. :-)
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 13.7.2015, 7:06
Сообщение #54

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(sergserg @ 13.7.2015, 7:15) *
А как его проверить? Сопротивление мерить или что?

Проверка датчика уровня моторного масла

--------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данная процедура проверяет функциональность работы датчика уровня моторного масла.
• Выполняйте процедуру на ровной поверхности.
• Убедитесь, что клиент не доливал масло перед выполнением этой процедуры.
• Проверьте подтеки масла перед выполнением этой процедуры.
• Убедитесь, что установлен оригинальный щуп уровня масла.
• Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо временные коды DTC или коды DTC, сперва осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.

Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 5 минут.
Проверьте уровень моторного масла при помощи щупа уровня масла
• Если уровень моторного масла в порядке, и после того как загорелся сигнализатор (или дисплей) низкого уровня масла клиент не доливал масло, замените датчик уровня моторного масла , затем перейдите к пункту 4 .
• Если уровень моторного масла вне допуска, отрегулируйте уровень моторного масла , затем перейдите к пункту 1 и повторите проверку.

Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
• Если коды DTC отсутствуют, датчик уровня моторного масла исправен.
• Если выводятся какие-либо временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.





Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
sergserg
сообщение 13.7.2015, 14:59
Сообщение #55

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 13.7.2015, 11:06) *
Проверка датчика уровня моторного масла

--------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данная процедура проверяет функциональность работы датчика уровня моторного масла.
• Выполняйте процедуру на ровной поверхности.
• Убедитесь, что клиент не доливал масло перед выполнением этой процедуры.
• Проверьте подтеки масла перед выполнением этой процедуры.
• Убедитесь, что установлен оригинальный щуп уровня масла.
• Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо временные коды DTC или коды DTC, сперва осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.

Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 5 минут.
Проверьте уровень моторного масла при помощи щупа уровня масла
• Если уровень моторного масла в порядке, и после того как загорелся сигнализатор (или дисплей) низкого уровня масла клиент не доливал масло, замените датчик уровня моторного масла , затем перейдите к пункту 4 .
• Если уровень моторного масла вне допуска, отрегулируйте уровень моторного масла , затем перейдите к пункту 1 и повторите проверку.

Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
• Если коды DTC отсутствуют, датчик уровня моторного масла исправен.
• Если выводятся какие-либо временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

Официалы целый час его тестировали, в итоге сказали надо менять.
 
+Quote Post





 

Гамлет
сообщение 13.7.2015, 15:17
Сообщение #56

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(sergserg @ 13.7.2015, 15:59) *
Официалы целый час его тестировали, в итоге сказали надо менять.

Другой диагностики нет (((



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
C-time
сообщение 3.3.2022, 17:14
Сообщение #57

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Меня постигла та же участь! Чем закончилась ваша эпопея?
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 5.2.2023, 18:44
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Народ, как отличить оригинальный датчик от копии?
 
+Quote Post
АЛЕКСИС
сообщение 8.3.2023, 8:25
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


НАРОД, АУ! ГДЕ ИТОГ?!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:48