![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гамлет ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) ![]() |
[quote name='Alekstos' date='22.10.2019, 21:30' post='283946']
Правильно, пусть забивают голову те, кто потом купит после таких наездников. Без обид. [/quote Уважаемый форумчанин , не думаю что вы не такой-то как все , из моего опыта : на первом автомобиле проехал 230 т.км. На втором 120т.км И не понятно что заморачиваться есть требования есть спецификации прочитал выбрал и купил, поменял, в чем проблема? ![]() Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2019 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Делал не я, а знакомый механик...уточнил у него, он уже не помнит с какого, но там все просто, оба шланга в банку опустить и после завода авто с одного из них потечет жидкость, другой можно и не затыкать...самое главное не газовать, машина должна работать на холостых P.S. место там неудобное, заранее лучше одеть на штатные шланги какие-нибудь еще сверху и вывести все это дело наружу, для контроля |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1711 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 986 раз(а) ![]() |
По схеме движения масла по фильтру, можно понять с какой стороны его сливать. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.11.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Здравствуйте Все.
Хочу узнать , сколько масла можно слить маслоотсосом через щуп АКПП? Подозреваю столько же что и через пробку ,а кто-нибудь делал это маслоотсосом? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Практически столько же ,на 200 грамм по меньше ,а по времени 5 минут и не нужен не подъемник не Яма ,не нужно защиту снимать и т.д. удобно. Сливаю масло через сливную пробку в АКПП только тогда когда меняю фильтр проточный ,а это через 90.000 тысяч км ,протираю магнитную пробку и забываю на 90.000 тысяч , |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 6.3.2020 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Без вдавания в полемику. Масло смешивать можно, при совместимости всех цифр и знаков. А не просто типа Атф или декстрон. Аппаратно нельзя на гидротрасформаторных акпп, разжованно тыщу раз, хоть и коробка древнейшая. На дешманских роботах и вариаторах пожалуйста. Полная замена не желательна. Сколько слили, столько долили. И так каждые 60 ткм.
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2019 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 6.3.2020 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Если на пальцах, масло со временем теряет свои свойства, детали коробки уже притерлись к не новому маслу. Меняем, потому, что масло теряет охлаждающие свойства, а тепература в коробке высокая. Частично, мы всего лишь обновляем масло без стресса для коробки. Менял масло в своих многих авто. И у ОД и в клубных сервисах. Всегда замена частично. И не в коем случае не аппаратно. У вас первый авто, что ли. Лень даже на эту тему писать. В интернете куча инфы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1711 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 986 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 6.3.2020 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 6.3.2020 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
При частичной замене — на некоторых коробках, даже на большинстве, поддон снимается и фильтр меняется. Однако не на всех моделях есть необходимость менять фильтр, где-то это предусмотрено только в случае ремонта «коробки». Но, поддон же приходится снимать, ведь там остается приличное количество смазывающей жидкости.
У такого способа есть ряд преимуществ: • Относительная дешевизна. • Небольшие затраты на ГСМ. • Очищается поддон, фильтры. • Меньший риск нанести вред механизмам «коробки». • Меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. • Изменение давления из за вязкости нового масла – фрикционный слой со временем изнашивается, он меняет свои свойства, а автоматика корректирует давление, которое подается на пакеты фрикционов. После замены масла условия работы агрегата меняются, но коробка об этом «не знает», давление остается прежним, в результате чего выходит из строя буквально через несколько километров. |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1711 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 986 раз(а) ![]() |
Слышал и?... ...дальше то что? Как к ним детали коробки притираются, если эти два параметра напрямую зависят от температуры?
Это на какой Хонде такая коробка??? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 6.3.2020 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
На всех хондах по моему до 2015 или 17 года, врать не буду, почетный мембер это должен знать. Поэтому хонда и перешла на вариатор, потому, что на вальной максимум можно сделать 5 скоростей. Даже на более дешовых корейцах уже давно шестиступки. Но у хонды своя коробка и довольно не плохая. Держались до последнего. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1711 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 986 раз(а) ![]() |
Ну так какой же стресс может причинить свежее масло механизму состоящему из гидротранформатора, набору фрикционных дисков, шестерёнок с эвольвентным зацеплением и гидравлических клапанов? И как же они всё же притираются к "не новому" маслу? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 6.3.2020 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Тут я вам не отвечу, я не так хорошо разбираюсь с этой байдой как вы. Так как владел большим количеством авто, знаю верхние азы по обслуживанию. Многие вообще считают, что масло в АКПП не надо менять. Я считаю, что частично, с фильтром, раз в 60 ткм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2019 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
На ютюбе есть один "теоретик", который с пеной у рта доказывал, что полная замена зло, детали притерлись и нужно что-то там компенсировать, как раз это и делает частичная замена...и в конце, он ставит жирную точку, по поводу вообще замены масла в АКПП, что нужно делать АДАПТАЦИЮ КОРОБКИ....на мой вопрос, как же сделать это конкретно на хонде, что-то этот знаток ответа не дал...
Все верное, причем больше 50%, если не больше, из этой "информации" полная бредятина P.S. менял полность и буду, через 45, а может и раньше, как посчитаю нужным! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 6.3.2020 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
P.S. менял полность и буду, через 45, а может и раньше, как посчитаю нужным! [/quote] Так ктож вам мешает, и меняйте на здоровье. Только нужно выдавить все масло, это нужно прикупить минимум пару литров больше, от общего обьема, снять поддон и помыть его. Заменить внешний и внутренний фильтр если он есть и поменять прокладку фильтра и поддона. Иначе это теряет весь смысл. Если вы делаете так, то у вас можно покупать авто, но к сожелению таких единицы. |
|
![]()
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1633 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) ![]() |
И правильно! Где-то здесь на форуме общались на тему замены масла в АКПП, я был сторонником частичной замены, но послушав КГ и углубившись в инет пришел к выводу, что для АКПП полная замена кардинально лучшее и правильное решение. И вскоре после частичной замены купил на JI оригинальный фильтр, купил оригинальное масло с запаяной фольгой горловиной, поменял, доволен и не парюсь. Частичную замену делал через 30, для полной же замены 45 самое то, чуть раньше конечно еще лучше, но стоит это того или нет зависит от условий эксплуатации, у меня большей частью трасса, эксплуатация бережная, для меня 45 думаю нормально ![]() ![]() H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1633 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) ![]() |
В наших авто поддон снимать при замене конечно же никто не будет, масло с поддона просто сливается, меняется вместе с внешним фильтром и это в любом случае будет лучше частичной замены. По последнему выражению ![]() ![]() ![]() ![]() H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |