Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Можно ли смешивать масла АКПП?
Гамлет
сообщение 22.10.2019, 20:51
Сообщение #21

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


[quote name='Alekstos' date='22.10.2019, 21:30' post='283946']
Правильно, пусть забивают голову те, кто потом купит после таких наездников.
Без обид.
[/quote
Уважаемый форумчанин , не думаю что вы не такой-то как все , из моего опыта : на первом автомобиле проехал 230 т.км. На втором 120т.км
И не понятно что заморачиваться есть требования есть спецификации прочитал выбрал и купил, поменял, в чем проблема?



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
kentochek
сообщение 23.10.2019, 10:06
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Alekstos @ 21.10.2019, 18:18) *
Заинтересовало, прочитал
Покажите пальцем (на фото или схеме) с какой стороны фильтра шланг зажимать, а с кого сливать

Делал не я, а знакомый механик...уточнил у него, он уже не помнит с какого, но там все просто, оба шланга в банку опустить и после завода авто с одного из них потечет жидкость, другой можно и не затыкать...самое главное не газовать, машина должна работать на холостых

P.S. место там неудобное, заранее лучше одеть на штатные шланги какие-нибудь еще сверху и вывести все это дело наружу, для контроля


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 24.10.2019, 3:24
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(Alekstos @ 21.10.2019, 21:18) *
Покажите пальцем (на фото или схеме) с какой стороны фильтра шланг зажимать, а с кого сливать

По схеме движения масла по фильтру, можно понять с какой стороны его сливать.
Прикрепленный файл  123.jpg ( 8,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 24.10.2019, 9:45
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Здравствуйте Все.

Хочу узнать , сколько масла можно слить маслоотсосом через щуп АКПП?
Подозреваю столько же что и через пробку ,а кто-нибудь делал это маслоотсосом?
 
+Quote Post





 

митя1984
сообщение 12.1.2020, 23:13
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Agenavrn @ 24.10.2019, 10:45) *
Здравствуйте Все.

Хочу узнать , сколько масла можно слить маслоотсосом через щуп АКПП?
Подозреваю столько же что и через пробку ,а кто-нибудь делал это маслоотсосом?

Практически столько же ,на 200 грамм по меньше ,а по времени 5 минут и не нужен не подъемник не Яма ,не нужно защиту снимать и т.д. удобно. Сливаю масло через сливную пробку в АКПП только тогда когда меняю фильтр проточный ,а это через 90.000 тысяч км ,протираю магнитную пробку и забываю на 90.000 тысяч ,
 89031022669  
+Quote Post
Влад69
сообщение 22.3.2020, 21:36
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Без вдавания в полемику. Масло смешивать можно, при совместимости всех цифр и знаков. А не просто типа Атф или декстрон. Аппаратно нельзя на гидротрасформаторных акпп, разжованно тыщу раз, хоть и коробка древнейшая. На дешманских роботах и вариаторах пожалуйста. Полная замена не желательна. Сколько слили, столько долили. И так каждые 60 ткм.
 
+Quote Post
kentochek
сообщение 22.3.2020, 22:21
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Влад69 @ 22.3.2020, 21:36) *
Полная замена не желательна.

Можно узнать, почему?
 
+Quote Post
Влад69
сообщение 23.3.2020, 7:26
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kentochek @ 22.3.2020, 22:21) *
Можно узнать, почему?

Если на пальцах, масло со временем теряет свои свойства, детали коробки уже притерлись к не новому маслу. Меняем, потому, что масло теряет охлаждающие свойства, а тепература в коробке высокая. Частично, мы всего лишь обновляем масло без стресса для коробки. Менял масло в своих многих авто. И у ОД и в клубных сервисах. Всегда замена частично. И не в коем случае не аппаратно. У вас первый авто, что ли. Лень даже на эту тему писать. В интернете куча инфы.


 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 23.3.2020, 7:34
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(Влад69 @ 23.3.2020, 10:26) *
...детали коробки уже притерлись к не новому маслу.
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Это как???
shok.gif shok.gif shok.gif
 
+Quote Post





 

Влад69
сообщение 23.3.2020, 8:14
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 23.3.2020, 7:34) *
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Это как???
shok.gif shok.gif shok.gif

Ну начинается, про износ деталей, потерю вязкости и текучести масла слышали. Если на хонде стоит древнейшая вальная а не планетарная коробка, то думаете это к ней не относится.
 
+Quote Post
Влад69
сообщение 23.3.2020, 8:32
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


При частичной замене — на некоторых коробках, даже на большинстве, поддон снимается и фильтр меняется. Однако не на всех моделях есть необходимость менять фильтр, где-то это предусмотрено только в случае ремонта «коробки». Но, поддон же приходится снимать, ведь там остается приличное количество смазывающей жидкости.
У такого способа есть ряд преимуществ:

• Относительная дешевизна.

• Небольшие затраты на ГСМ.

• Очищается поддон, фильтры.

• Меньший риск нанести вред механизмам «коробки».

• Меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

• Изменение давления из за вязкости нового масла – фрикционный слой со временем изнашивается, он меняет свои свойства, а автоматика корректирует давление, которое подается на пакеты фрикционов. После замены масла условия работы агрегата меняются, но коробка об этом «не знает», давление остается прежним, в результате чего выходит из строя буквально через несколько километров.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 23.3.2020, 8:39
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(Влад69 @ 23.3.2020, 11:14) *
...про износ деталей, потерю вязкости и текучести масла слышали...

Слышал и?...
...дальше то что?
Как к ним детали коробки притираются, если эти два параметра напрямую зависят от температуры?

Цитата:
(Влад69 @ 23.3.2020, 11:14) *
...Если на хонде стоит древнейшая вальная а не планетарная коробка...

Это на какой Хонде такая коробка???


 
+Quote Post
Влад69
сообщение 23.3.2020, 8:47
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 23.3.2020, 8:39) *
Слышал и?...
...дальше то что?
Как к ним детали коробки притираются, если эти два параметра напрямую зависят от температуры?


Это на какой Хонде такая коробка???

На всех хондах по моему до 2015 или 17 года, врать не буду, почетный мембер это должен знать. Поэтому хонда и перешла на вариатор, потому, что на вальной максимум можно сделать 5 скоростей. Даже на более дешовых корейцах уже давно шестиступки. Но у хонды своя коробка и довольно не плохая. Держались до последнего.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 23.3.2020, 8:59
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(Влад69 @ 23.3.2020, 11:47) *
На всех хондах по моему до 2015 или 17 года, врать не буду, почетный мембер это должен знать. Поэтому хонда и перешла на вариатор, потому, что на вальной максимум можно сделать 5 скоростей. Даже на более дешовых корейцах уже давно шестиступки. Но у хонды своя коробка и довольно не плохая. Держались до последнего.

Ну так какой же стресс может причинить свежее масло механизму состоящему из гидротранформатора, набору фрикционных дисков, шестерёнок с эвольвентным зацеплением и гидравлических клапанов?
И как же они всё же притираются к "не новому" маслу?
 
+Quote Post
Влад69
сообщение 23.3.2020, 9:06
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 23.3.2020, 8:59) *
Ну так какой же стресс может причинить свежее масло механизму состоящему из гидротранформатора, набору фрикционных дисков, шестерёнок с эвольвентным зацеплением и гидравлических клапанов?
И как же они всё же притираются к "не новому" маслу?

Тут я вам не отвечу, я не так хорошо разбираюсь с этой байдой как вы. Так как владел большим количеством авто, знаю верхние азы по обслуживанию. Многие вообще считают, что масло в АКПП не надо менять. Я считаю, что частично, с фильтром, раз в 60 ткм.
 
+Quote Post





 

kentochek
сообщение 23.3.2020, 9:25
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Влад69 @ 23.3.2020, 7:26) *
Если на пальцах, масло со временем теряет свои свойства, детали коробки уже притерлись к не новому маслу. Меняем, потому, что масло теряет охлаждающие свойства, а тепература в коробке высокая. Частично, мы всего лишь обновляем масло без стресса для коробки. Менял масло в своих многих авто. И у ОД и в клубных сервисах. Всегда замена частично. И не в коем случае не аппаратно. У вас первый авто, что ли. Лень даже на эту тему писать.

На ютюбе есть один "теоретик", который с пеной у рта доказывал, что полная замена зло, детали притерлись и нужно что-то там компенсировать, как раз это и делает частичная замена...и в конце, он ставит жирную точку, по поводу вообще замены масла в АКПП, что нужно делать АДАПТАЦИЮ КОРОБКИ....на мой вопрос, как же сделать это конкретно на хонде, что-то этот знаток ответа не дал...


Цитата:
(Влад69 @ 23.3.2020, 7:26) *
В интернете куча инфы.

Все верное, причем больше 50%, если не больше, из этой "информации" полная бредятина

P.S. менял полность и буду, через 45, а может и раньше, как посчитаю нужным!
 
+Quote Post
Влад69
сообщение 23.3.2020, 9:33
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)




P.S. менял полность и буду, через 45, а может и раньше, как посчитаю нужным!
[/quote]
Так ктож вам мешает, и меняйте на здоровье. Только нужно выдавить все масло, это нужно прикупить минимум пару литров больше, от общего обьема, снять поддон и помыть его. Заменить внешний и внутренний фильтр если он есть и поменять прокладку фильтра и поддона. Иначе это теряет весь смысл. Если вы делаете так, то у вас можно покупать авто, но к сожелению таких единицы.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 23.3.2020, 9:40
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(kentochek @ 23.3.2020, 11:25) *
P.S. менял полность и буду, через 45, а может и раньше, как посчитаю нужным!

И правильно!
Где-то здесь на форуме общались на тему замены масла в АКПП, я был сторонником частичной замены, но послушав КГ и углубившись в инет пришел к выводу, что для АКПП полная замена кардинально лучшее и правильное решение. И вскоре после частичной замены купил на JI оригинальный фильтр, купил оригинальное масло с запаяной фольгой горловиной, поменял, доволен и не парюсь. Частичную замену делал через 30, для полной же замены 45 самое то, чуть раньше конечно еще лучше, но стоит это того или нет зависит от условий эксплуатации, у меня большей частью трасса, эксплуатация бережная, для меня 45 думаю нормально rolleyes.gif



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
cherslava
сообщение 23.3.2020, 10:06
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Влад69 @ 23.3.2020, 11:33) *
P.S. менял полность и буду, через 45, а может и раньше, как посчитаю нужным!
Только нужно выдавить все масло, это нужно прикупить минимум пару литров больше, от общего обьема, снять поддон и помыть его. Заменить внешний и внутренний фильтр если он есть и поменять прокладку фильтра и поддона. Иначе это теряет весь смысл. Если вы делаете так, то у вас можно покупать авто, но к сожелению таких единицы.

В наших авто поддон снимать при замене конечно же никто не будет, масло с поддона просто сливается, меняется вместе с внешним фильтром и это в любом случае будет лучше частичной замены. По последнему выражению smile.gif, все кто меня знает и знает как я отношусь к авто и видят это, говорят, Слава, после тебя авто можно покупать не глядя, оно так и есть rolleyes.gif, т.е. ко мне это выражение тоже относится rolleyes.gif



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 12:29