Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Москва Хонда Строгино (Мэйджор Авто), Отзыв |
8.4.2012, 11:07
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Недавно в марте 2012 был у них на своей cr-v, по гарантии меняли уплотнитель пасажирской двери (протерся). До этого с этим дилером по ТО и гарантийному ремонту был опыт только с civic, помимо того что я у них уже две машины купил (civic в 2008 и cr-v в 2011). Раньше по этому дилеру (по ремонту и ТО, с приобретением авто все ОК!) были отрицательные отзывы на форуме. Незнаю может там сменилось руководство, может еще что. Но раньше в рем зону не пускали ни под каким предлогом, ссылаясь на окно (очень маленькое окно через которое ничего не видно). Сечас же хочешь в рем зону пожалуста, а для меня это важно так как имею очень печальный опыт отсутсвия в рем зоне при посещении другого диллера. Так вот приехал в Майджор сказал про резинку двери, ее сфоткали и через 3 дня позвонили пригласили подьехать поменять по гарантии. Приехал сказал что буду всегда только с машиной, проблем нет и возражений! Машину загнали на мойку вымыли с шампунью, даже коврики помыли с шампунью! Протерли тряпочкой насухо! Поменяли уплотнитель двери. И немаловажная деталь для тех кто не особо разбирается в авто (я разбираюсь и слежу за его состоянием) проверили уровни всех жидкостей, как затянуты болты на колесах и т.п. Хотя меняли только уплотнитель. Сказали что это стандартная процедура. Вобщем все вежливо, культурно и приятно. Мне понравилось! P.S. Небольшой совет для всех! Так как мы живем в: дальше цитаты из Наша Russia перечислять не буду все сами их знают! Друзья старайтесь присутствовать в рем зоне рядом с автомобилем и наблюдать что с ним делают, даже если вы в автотехнике ничего не понимаете. Какой бы дилер, менеджер, мастер не был честным, собраным, всегда могут что то не доделать, обмануть (например на ТО масляный фильтр выкрутить протереть и обратно завернуть не меняя на новый, или залить 50х50 старое масло и новое (печальный опыт имеется с другим дилером) Как говориться доверяй но проверяй!
|
|
8.4.2012, 11:36
Сообщение
#2
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Именно так они все и делают |
8.4.2012, 21:06
Сообщение
#3
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
ariflex
Соглашусь, на этом форуме, негатив про Мейджор Строигно был кажется исключительно от меня, сейчас отношение изменилось вкорни! Во-первых после ТО у меня не остается дико плохого настрояния и я как раньше не провожу часовые баталии.... Все быстро и четко, во-вторых с гарантийным отделом действительно случились изменения, мне без проблем согласовали замену каркаса электросиденья водительского, замену обеих фар и хрома на пятой двери, раньше это казалось фантастикой! 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
9.4.2012, 10:22
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
мне без проблем согласовали замену обеих фар и хрома на всём авто (перед, окна) ...
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
9.4.2012, 19:54
Сообщение
#5
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Выяснил я в чем дело и почему гарантия сейчас поперла... не продаются хонды... даже в мажоре
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
9.4.2012, 20:24
Сообщение
#6
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
А почему не продаются?
|
9.4.2012, 20:48
Сообщение
#7
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Цены конские... Говорил с продованом по душам, не оч дела у них идут
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
9.4.2012, 20:50
Сообщение
#8
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Это мне и сестра говорит. Фольцы как пирожки идут, а хонды еле-еле.
|
17.4.2012, 12:33
Сообщение
#9
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Вот только я похвалил мейджер, как опять с заменой стекла мне поднасрали!
1.подходя к стоянке, заметил, что какой-то трудяга трет стойку лобового усердно... подумал ну ладно клей.. 2.когда машину выдали, я охренел увидев как приклеена база иммо на стекле, отодрав от старого стекла, они присобачили ее на старый скотч, причем он был не целиком а огрызками, иначе не назвать, то что считстить не удалось... 3.там где тер умелец пункт1 остались шероховатости на стойке, и пластик не шершавый а гладкий стал местами, никто не заметил бы, но я это я... 4.пороги салона опять утоптаны гавнодавами, стоя на них, рукожопы срезают старое стекло и ставят новое... 5.решетка под дворниками не защелкнута с зазором с евразию, на что я обратил внимание в процессе разборок, а бригадир сказал: "да я заметил" (что ж ты собака женского пола сразу не проверил, когда работу принимал) 6.про разодранную кромку капота писать не буду, на их совести, капот все равно по страховке срочно необходимо красить полностью... 7.поводки дворников в коцках, так вот они все разбирают видимо от души, раз ничего не стыкуется и все в царапинах, так же явно почирканы чашки пластиоквые, рядом с уголками капота, а на уголках капота клей стекольный... Бригадир вел себя спокойно как индюк, мол а че не нравится... В итоге переклеил иммо, мистор мусколом протер стойку, решетку под дворниками будут разбирать во время гарантийных работ, если не получится собрать - заменят, что не получится - это точно. Я предложил менять им за свой счет пластиковый молдинг вертикальный, ответ: " у машины пробег 60тыс тут везде коцки есть", говорю ладно согласуете на следующей замене лобового со страховой, ответ: "а при замене лобового молдинги вертикальные не меняют поэтому не согласуем" ... Странно но либо вечерние смены уроды криворукие, либо когда наликом сам платишь делают по-другому.... Жду когда мне позвонят и спросят доволен ли я их работой, мож хоть так втык этому бригадиру дадут... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
17.4.2012, 17:59
Сообщение
#10
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Это не диллеры...у нас км-ч просто беда...масло не меняют...и машинка стоит 2 часа в ремзоне без движения...тебе повезло ещё!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
18.4.2012, 18:25
Сообщение
#11
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
у меня тоже на замене масла 2.5 часа простояла , подсунули счет - 2.5 н.ч , говорю покажите сколько н.ч на замену масла потребно , сразу перепечатали счет , получилось 30 мин , нав с перекурами . как в анекдоте - ну не получилось
|
|
18.4.2012, 19:16
Сообщение
#12
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
20.4.2012, 14:22
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 11.3.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1003 раз(а) |
Сегодня тож ездил в Строгино по гарантии.Причина - мне показалось, что ближний свет светит высоко( действительно, пару раз встречные мне мигали ночью) и ещё- левая форсунка омывателя фары после того, как сделает своё дело, назад сама не убирается.
Позвонил сегодня в 10.00, перечислил эти две причины.Когда услышали, что "по гарантии", перекидывали меня с одного менеджера на другого, потом предложили приехать через неделю.Пришлось повышать голос и напоминать , что есть у них старшие начальники и что слепить встречных - могу за их счёт.Они там подумали..... и пригласили сегодня-же на 11.00. Сделали всё в моём присутствии и, самое главное, помыли мою чумазенькую.Всё бесплатно. В общем, за этот визит могу им поставить "пять с минусом".Минус -за предварительные пререкания. Да, а фары по их прибору, оказалось правильно светят. |
|
20.4.2012, 14:25
Сообщение
#14
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Мне когда за ТО 60 башлял тоже по гарантии без Б согласовали обе фары, каркас сидухи и по мелочам...
А как налика запах не чувствуют начинается как обычно... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
13.5.2012, 7:31
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
- Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 17.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 36 раз(а) |
Ну, еще и от меня сервис Мейджор в Строгино не дождется добрых слов - после моих приключений с установкой доп. оборудования и пререканий по гарантии в 2010 г. вообще в данную контору более не обращаюсь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.5.2012, 17:40
Сообщение
#16
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Заменили по гарантии фары, каркас электро сидухи и хром накладку 5ой двери:
-фары вроде нормально -сидуха вроде нормально -хро накладка задка с двумя вмятинами, как оказалаось из-за того, что мастер перетянул винты крепления. Заменят при следующем визите. Буду при след. посещении по гарантии разбираться с хромом, окна все цветут, ручки немного повздувались... одна правда нормальная, будет стремно если заменят все кроме одной.... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
17.11.2014, 15:18
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
на мне случился дубль два так же скостили пару нормачасов на замене масла |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|