Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мотор печки
Takc
сообщение 4.4.2015, 13:22
Сообщение #1

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


А почему моторчик печки такой дорогой - 24 тыщи?!!!
Неужели он настолько лучше "жигулёвского"?
Ну и непосредственно суть вопроса - моторчик печки похоже сдох, включается, работает секунд 10 и выключается. Где его там искать в недрах машины и как проверить - просто 12 вольт на него подать?
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 4.4.2015, 16:10
Сообщение #2

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 4.4.2015, 17:22) *
А почему моторчик печки такой дорогой - 24 тыщи?!!!
Неужели он настолько лучше "жигулёвского"?
Ну и непосредственно суть вопроса - моторчик печки похоже сдох, включается, работает секунд 10 и выключается. Где его там искать в недрах машины и как проверить - просто 12 вольт на него подать?

rolleyes.gif ИМХО срабатывает тепловая защита, блок управления проверить под бардачком стоит, а моторчик стоит там где и фильтра салонные установлены.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Takc
сообщение 5.4.2015, 10:54
Сообщение #3

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Мотор работает, это не может не радовать. Но! Работает он только в том случае, если на него напрямую подать 12 В с аккумулятора. Пошарил в инете, народ говорит, что проблема в резисторе вентилятора обогревателя. Там может сгореть термопредохранитель либо транзистор. Руководство по ремонту лежит вот тут - ссылка
Но для меня это слишком сложно. Так что придётся заказывать на экзисте 79330-SCA-A01
Но вот что меня смущае. Если снять с вентилятора разъём и потыкать в разъём тесторм, то там есть напряжение - 12 В. И вааще - на моторчик подходит только два провода - плюс и минус. А как же регулируется скорость вращения?
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.4.2015, 11:22
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 5.4.2015, 11:54) *
Мотор работает, это не может не радовать. Но! Работает он только в том случае, если на него напрямую подать 12 В с аккумулятора. Пошарил в инете, народ говорит, что проблема в резисторе вентилятора обогревателя. Там может сгореть термопредохранитель либо транзистор. Руководство по ремонту лежит вот тут - http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/f...topic.php?85394
Но для меня это слишком сложно. Так что придётся заказывать на экзисте 79330-SCA-A01
Но вот что меня смущае. Если снять с вентилятора разъём и потыкать в разъём тесторм, то там есть напряжение - 12 В. И вааще - на моторчик подходит только два провода - плюс и минус. А как же регулируется скорость вращения?

http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=8697&hl



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Takc
сообщение 5.4.2015, 14:56
Сообщение #5

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


А они одинаковые с 1-м поколением?
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 5.4.2015, 16:24
Сообщение #6

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 5.4.2015, 18:56) *
А они одинаковые с 1-м поколением?

rolleyes.gif по моему не одинаковые, на первом поколении три контакта под конектор, а на втором четыре-это точно что четыре, резистор на второе поколение:
79330-S5А-942, на моей машинке тоже вышел из строя я заказывал по этому номеру.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Takc
сообщение 5.4.2015, 18:13
Сообщение #7

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Экзист говорит, что на 2-е поколение идёт 79330-SCA-A01 либо аналог 79330-SCA-A02. А вот номера 79330-S5A-942 он вообще не знает.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Takc
сообщение 5.4.2015, 18:14
Сообщение #8

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Так кто-нить в курсе - как регулируется скорость вращения вентилятора?
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.4.2015, 18:16
Сообщение #9

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 5.4.2015, 19:14) *
Так кто-нить в курсе - как регулируется скорость вращения вентилятора?

На моторчике стоят постоянные магниты и скорость вращения регулирутся через резисторы (или напряжением или силой тока)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Takc
сообщение 5.4.2015, 18:25
Сообщение #10

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Ну вот по штатной проводке к моторчику приходит 12 В, а моторчик не крутится. А если взять провода и напрямую 12В кинуть от аккумулятора - крутится на максималке.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.4.2015, 18:31
Сообщение #11

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 5.4.2015, 19:25) *
Ну вот по штатной проводке к моторчику приходит 12 В, а моторчик не крутится. А если взять провода и напрямую 12В кинуть от аккумулятора - крутится на максималке.

Попробуй в самом крайнем положение попробовать, должна релюшка щёлкнуть и моторчик закрутиться



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Takc
сообщение 5.4.2015, 19:27
Сообщение #12

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


не, не крутится ни в каком положении. хотя питание на "крутилку" приходит, кнопочка рециркуляции загорается, если её нажать.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Takc
сообщение 5.4.2015, 19:30
Сообщение #13

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Я, наверно, неправильно измерял напряжение. Я "фишку" снял с моторчика и измерял напржение без нагрузки. А надо было, наверно, измерять на моторчике.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.4.2015, 20:01
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 5.4.2015, 20:30) *
Я, наверно, неправильно измерял напряжение. Я "фишку" снял с моторчика и измерял напржение без нагрузки. А надо было, наверно, измерять на моторчике.

Гриш, наверное термопредохранитель накрылся ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Takc
сообщение 5.4.2015, 22:27
Сообщение #15

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Да я понял, но вряд ли я смогу его выпаять-впаять и не сжечь.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 6.4.2015, 5:28
Сообщение #16

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 5.4.2015, 23:27) *
Да я понял, но вряд ли я смогу его выпаять-впаять и не сжечь.

Попробовать опресовать контакты с помошью аллюминевой трубочки?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 6.4.2015, 16:42
Сообщение #17

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 5.4.2015, 22:14) *
Так кто-нить в курсе - как регулируется скорость вращения вентилятора?
rolleyes.gif Скорость вращения регулируется управляющими транзисторами блока управления(Резистора)



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Takc
сообщение 6.4.2015, 20:43
Сообщение #18

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 6.4.2015, 17:42) *
rolleyes.gif Скорость вращения регулируется управляющими транзисторами блока управления(Резистора)

Каким образом? Напряжение изменяется или сила тока?
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Takc
сообщение 6.4.2015, 20:45
Сообщение #19

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Ну, как и ожидалось, дело оказалось именно в нём - силовом транзисторе 79330-SCA-A02.
2200 рублей и пять минут работы в очень неудобном положении и печка снова дует.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
tatarin
сообщение 6.4.2015, 21:27
Сообщение #20

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 6.4.2015, 21:43) *
Каким образом? Напряжение изменяется или сила тока?

"Закон Ома. Формулировка закона Ома. Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого проводника и обратно пропорциональна его сопротивлению"
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:08