Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мотор печки |
4.4.2015, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
А почему моторчик печки такой дорогой - 24 тыщи?!!!
Неужели он настолько лучше "жигулёвского"? Ну и непосредственно суть вопроса - моторчик печки похоже сдох, включается, работает секунд 10 и выключается. Где его там искать в недрах машины и как проверить - просто 12 вольт на него подать? |
4.4.2015, 16:10
Сообщение
#2
|
|
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
ИМХО срабатывает тепловая защита, блок управления проверить под бардачком стоит, а моторчик стоит там где и фильтра салонные установлены. С Уважением Игорь
|
5.4.2015, 10:54
Сообщение
#3
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Мотор работает, это не может не радовать. Но! Работает он только в том случае, если на него напрямую подать 12 В с аккумулятора. Пошарил в инете, народ говорит, что проблема в резисторе вентилятора обогревателя. Там может сгореть термопредохранитель либо транзистор. Руководство по ремонту лежит вот тут - ссылка
Но для меня это слишком сложно. Так что придётся заказывать на экзисте 79330-SCA-A01 Но вот что меня смущае. Если снять с вентилятора разъём и потыкать в разъём тесторм, то там есть напряжение - 12 В. И вааще - на моторчик подходит только два провода - плюс и минус. А как же регулируется скорость вращения? |
5.4.2015, 11:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=8697&hl Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.4.2015, 14:56
Сообщение
#5
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
А они одинаковые с 1-м поколением?
|
5.4.2015, 16:24
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
по моему не одинаковые, на первом поколении три контакта под конектор, а на втором четыре-это точно что четыре, резистор на второе поколение: 79330-S5А-942, на моей машинке тоже вышел из строя я заказывал по этому номеру. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
5.4.2015, 18:13
Сообщение
#7
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Экзист говорит, что на 2-е поколение идёт 79330-SCA-A01 либо аналог 79330-SCA-A02. А вот номера 79330-S5A-942 он вообще не знает.
|
5.4.2015, 18:14
Сообщение
#8
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Так кто-нить в курсе - как регулируется скорость вращения вентилятора?
|
5.4.2015, 18:16
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
На моторчике стоят постоянные магниты и скорость вращения регулирутся через резисторы (или напряжением или силой тока) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.4.2015, 18:25
Сообщение
#10
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Ну вот по штатной проводке к моторчику приходит 12 В, а моторчик не крутится. А если взять провода и напрямую 12В кинуть от аккумулятора - крутится на максималке.
|
5.4.2015, 18:31
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Попробуй в самом крайнем положение попробовать, должна релюшка щёлкнуть и моторчик закрутиться Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
5.4.2015, 19:27
Сообщение
#12
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
не, не крутится ни в каком положении. хотя питание на "крутилку" приходит, кнопочка рециркуляции загорается, если её нажать.
|
5.4.2015, 19:30
Сообщение
#13
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Я, наверно, неправильно измерял напряжение. Я "фишку" снял с моторчика и измерял напржение без нагрузки. А надо было, наверно, измерять на моторчике.
|
5.4.2015, 20:01
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Гриш, наверное термопредохранитель накрылся ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
5.4.2015, 22:27
Сообщение
#15
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Да я понял, но вряд ли я смогу его выпаять-впаять и не сжечь.
|
|
|
|
|
6.4.2015, 5:28
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Попробовать опресовать контакты с помошью аллюминевой трубочки? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
6.4.2015, 16:42
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
6.4.2015, 20:43
Сообщение
#18
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
|
6.4.2015, 20:45
Сообщение
#19
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Ну, как и ожидалось, дело оказалось именно в нём - силовом транзисторе 79330-SCA-A02.
2200 рублей и пять минут работы в очень неудобном положении и печка снова дует. |
6.4.2015, 21:27
Сообщение
#20
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|