Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевое управление, не внятная управляемость |
24.6.2014, 11:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня! Я купил Honda CR-V 2008 года 2,0АКП с пробегом 70т.км.
Все хорошо вот только управление автомобилем немного расстраивает. По трассе приходится постоянно подруливать, а в городе при повороте руль сам не возвращается, приходится его возвращать в ручную (т.е. руль тяжелый). Может кто-то сталкивался в таким? Может это нормально? Буду признателен за любую информацию. За корявость написания прошу сильно не бить! |
|
24.6.2014, 12:35
Сообщение
#2
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Перетянута рулевая рейка, сделали это для того чтобы не стучала при продаже, отрегулируй рулевую рейку и будет тебе счастье , но потом тебя замучает стук ее и будешь ты мытаться в поисках ремонта ее... и зайдешь тогда на мой пост))))))) Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
24.6.2014, 14:28
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Проверь сход-развал, во-первых. Состояние деталей подвески, рулевого управления. К тому же не все шины одинаково хорошо переносят колейность на дороге. Некоторые шины постоянно требуют подруливания на продольных неровностях дороги. |
|||||||||||||||||||||||
24.6.2014, 15:15
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Не может влиять подвеска акромя опорных подшипников на тугое управление и не возвращение руля в исходное положение и даже если опорники захрястли и неимоверно заражавели, всеравно тугого управления не будет, а резина не влияет на тугой возврат руля....на колейность согласен влияет и машина рыскать начинает , но это если низкопрофильная ,широкая резина Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.6.2014, 5:36
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
То, что у меня и есть, после замены втулки и регулировки рулевого редуктора руль тугой и небольшой стучек в редукторе , мастер сказал , что втулка притрется, заехать через месяц на повторную регулировку. А , может у ТС кастер не выставлен правильно. 2,0л МКПП элеганс
|
|||||||||||||||||||||||
25.6.2014, 7:09
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Так не должно быть, иначе втулку выточили не по размерам, втулка не притрется, а кастор на CR-V не регулируется, максимум что можно можно по кастору это немного подвинуть подрамник, но в штатном режиме кастор не регулируется, может просто не равильно отрегулировали рейку....И вопрос конечно как ее регулировали, на это есть мануал там все четко прописано как регулировать рейку, надо спросить вашего мастера вам, как он регулировал рейку. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2014, 22:44
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем кто ответил! Поеду в сервис может они подскажут.
|
|
18.8.2014, 9:36
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 30.1.2013 Город: Тула Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
не буду плодить тем. Проблема: при скорости 110-130 км/ч бьет руль при нажати педали газа. Отпуская газ, биение пропадает. На скорости 140-180 км/ч все нормально. Сделала балансировку колес-не помогло. Кто что думает?
|
|
18.8.2014, 19:23
Сообщение
#9
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.12.2015, 4:39
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Товарищи подскажите.
Ремонтировал рейку, все было гуд... в СТО предупредили, что шаровая верхняя и нижняя убиты... После ремонта все хорошо крутилось, возврат руля был идеальный... После прихода морозов тугой руль и возврат пропал... Заехал на диагностику рейки... сказали с рейкой проблем нет..не перетянута... в гидраче тож все хорошо НО... причина тугости руля может быть из-за убитых шаровых... И от себя думаю, крестовины сильно грязные... видно, что поливали вдшкой... Вот и мучает меня теперь вопрос... может быть тугой руль от грязных крестовин или все же от разбитых шаровых? |
|
14.1.2016, 0:26
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Хочу все знать Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 4.11.2015 Город: Моск.обл. Одинцово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У меня была такая же проблема, только ко всему загоралась ошибка "Датчик наклона рулевой рейки" -(в рейке два датчика 1.наклона и 2.скорость вращения рулевого вала.) поехал к официалам. Там просто сказали БЛОК УПРАВЛЕНИЯ менять. Кстати ошибка загоралась только когда по лужам проедешь, перед этим заменили втулки на рейке, управляемость чуток по лучше, стук пропал. Я долго не мучился, поставил Блок управления другой и поменял БУ рейку ЭУ. Теперь радости полные штаны, руль возвращается, по трассе одно удовольствие. Запчасти бу нашел на Рязанке 26. Рейка 22000 блок управления 6000, |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|