Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> передние супорта, звон колодок
Рюрик
сообщение 7.7.2015, 16:27
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Достали уже колодки, звенят на неровнастях.Кто нибудь сталкивался?Если да то как с этим боролись
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.7.2015, 17:04
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Рюрик @ 7.7.2015, 17:27) *
Достали уже колодки, звенят на неровнастях.Кто нибудь сталкивался?Если да то как с этим боролись

Смотреть надо, гремят обычно из-за разбитых направляющих, прослабленных пружин держащих колодки. А борятся по разному, кто наклеивает изоленту или скотч на кромки колодок. ну а кто то кардинально, например ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RER
сообщение 7.7.2015, 18:15
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.7.2015, 18:04) *
Смотреть надо, гремят обычно из-за разбитых направляющих, прослабленных пружин держащих колодки. А борятся по разному, кто наклеивает изоленту или скотч на кромки колодок. ну а кто то кардинально, например http://cr-v.su/forums/index.php?s=&sho...st&p=188856

Или как вариант второго кардинального решения - проверить, а не перепутаны ли пальцы (направляющие) местами. wink.gif

Один с двумя продольными лысками, второй ровный.
Нагрузка идет на один, он другой и для уменьшения площади контакта и интенсивной смазки применены данные лыски.
Могу посмотреть фото в своем архиве, чтобы сказать, какой палец куда ставится по правильному.
Обычно, при нормальной смазке правильной густой демпферной смазкой стуков нет, даже при больших люфтах.
А крепить пружинку не стоит, проверено давно, это , к сожалению, тупиковый ремонт, несмотря на простоту.
Колодки не будут отходить от диска , подвижная часть суппорта потеряет возврат, достанет шелест колодок.

Либо, как писали, если все запущено и износ отверстия чрезмерно большой и оно уже не круглое, то в станке аккуратно засверлить на 1 мм больше диаметр , изготовить ремонтные пальцы (я просто их наваривал ОЗС-12, потом зажимал в патрон и обтачивал в размер, полировал нулевкой и ГОИ).

P.S.
Поделился бы кто из клубней ресурсом, а то мой лимит на закачку фото иссяк...
Либо, выложу на свой сайт, когда мой админ его наконец- то приведет его в порядок, и скину ссылку.


Или через Радикал, выборочно




RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
icemn08
сообщение 1.10.2015, 19:33
Сообщение #4

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


я решил проблему вот так. купил шланг от жигулей за 70 рэ и все. на фото стрелкой показан я думаю все понятно. грохот суппортов доставать перестал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_002145.jpg ( 1,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 87
 



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 5.10.2015, 9:03
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(icemn08 @ 1.10.2015, 20:33) *
я решил проблему вот так. купил шланг от жигулей за 70 рэ и все. на фото стрелкой показан я думаю все понятно. грохот суппортов доставать перестал


А что, просто, относительно надежно и сердито, как вариант... scratch.gif
Лишь бы зимой не примерзло.
А если будет клинить от застывшей грязи и льда, то тогда уж проверить пальцы, может перепутаны или восстановить или пресловутую пружинку поставить...
Или посмотреть, так с завода на Ф. Фьюжне и др. авто сделано, например, там пружинка по хитрому крепится, скоба не теряет подвижность.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
icemn08
сообщение 5.10.2015, 9:30
Сообщение #6

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(RER @ 5.10.2015, 12:03) *
А что, просто, относительно надежно и сердито, как вариант... scratch.gif
Лишь бы зимой не примерзло.
А если будет клинить от застывшей грязи и льда, то тогда уж проверить пальцы, может перепутаны или восстановить или пресловутую пружинку поставить...
Или посмотреть, так с завода на Ф. Фьюжне и др. авто сделано, например, там пружинка по хитрому крепится, скоба не теряет подвижность.

суппорт подвижности не теряет, т.к. шланг резиновый, есть амортизация. А пружинку некуда у нас крепиьт, смотрел. а шланг недолго выкинуть )))



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post
RER
сообщение 5.10.2015, 14:25
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(icemn08 @ 5.10.2015, 10:30) *
суппорт подвижности не теряет, т.к. шланг резиновый, есть амортизация. А пружинку некуда у нас крепиьт, смотрел. а шланг недолго выкинуть )))


Как некуда?
Скоба не многим отличается от других скоб в других авто.
И суппорт имеет много места для вариантов отверстия, оно и всего-то нужно 2-2,5 мм, даже не сквозное.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
icemn08
сообщение 5.10.2015, 15:15
Сообщение #8

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(RER @ 5.10.2015, 17:25) *
Как некуда?
Скоба не многим отличается от других скоб в других авто.
И суппорт имеет много места для вариантов отверстия, оно и всего-то нужно 2-2,5 мм, даже не сквозное.

в самом суппорте есть место, а вот к скобе не куда крепить, она тонкая и сверить ее рискованно. проще шланг подложить



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post
RER
сообщение 5.10.2015, 19:38
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(icemn08 @ 5.10.2015, 16:15) *
в самом суппорте есть место, а вот к скобе не куда крепить, она тонкая и сверить ее рискованно. проще шланг подложить

Так скобу и не сверлят, пружинку на нее прямо зацепляют, отлично обхватывает good.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:17