Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
передние супорта, звон колодок |
7.7.2015, 16:27
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.11.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Достали уже колодки, звенят на неровнастях.Кто нибудь сталкивался?Если да то как с этим боролись
|
|
7.7.2015, 17:04
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Смотреть надо, гремят обычно из-за разбитых направляющих, прослабленных пружин держащих колодки. А борятся по разному, кто наклеивает изоленту или скотч на кромки колодок. ну а кто то кардинально, например ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
7.7.2015, 18:15
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Или как вариант второго кардинального решения - проверить, а не перепутаны ли пальцы (направляющие) местами. Один с двумя продольными лысками, второй ровный. Нагрузка идет на один, он другой и для уменьшения площади контакта и интенсивной смазки применены данные лыски. Могу посмотреть фото в своем архиве, чтобы сказать, какой палец куда ставится по правильному. Обычно, при нормальной смазке правильной густой демпферной смазкой стуков нет, даже при больших люфтах. А крепить пружинку не стоит, проверено давно, это , к сожалению, тупиковый ремонт, несмотря на простоту. Колодки не будут отходить от диска , подвижная часть суппорта потеряет возврат, достанет шелест колодок. Либо, как писали, если все запущено и износ отверстия чрезмерно большой и оно уже не круглое, то в станке аккуратно засверлить на 1 мм больше диаметр , изготовить ремонтные пальцы (я просто их наваривал ОЗС-12, потом зажимал в патрон и обтачивал в размер, полировал нулевкой и ГОИ). P.S. Поделился бы кто из клубней ресурсом, а то мой лимит на закачку фото иссяк... Либо, выложу на свой сайт, когда мой админ его наконец- то приведет его в порядок, и скину ссылку. Или через Радикал, выборочно RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2015, 19:33
Сообщение
#4
|
|
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
я решил проблему вот так. купил шланг от жигулей за 70 рэ и все. на фото стрелкой показан я думаю все понятно. грохот суппортов доставать перестал
Прикрепленные файлы
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|
|
|
|
|
5.10.2015, 9:03
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
А что, просто, относительно надежно и сердито, как вариант... Лишь бы зимой не примерзло. А если будет клинить от застывшей грязи и льда, то тогда уж проверить пальцы, может перепутаны или восстановить или пресловутую пружинку поставить... Или посмотреть, так с завода на Ф. Фьюжне и др. авто сделано, например, там пружинка по хитрому крепится, скоба не теряет подвижность. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2015, 9:30
Сообщение
#6
|
|
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
суппорт подвижности не теряет, т.к. шланг резиновый, есть амортизация. А пружинку некуда у нас крепиьт, смотрел. а шланг недолго выкинуть ))) Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|
5.10.2015, 14:25
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Как некуда? Скоба не многим отличается от других скоб в других авто. И суппорт имеет много места для вариантов отверстия, оно и всего-то нужно 2-2,5 мм, даже не сквозное. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2015, 15:15
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
в самом суппорте есть место, а вот к скобе не куда крепить, она тонкая и сверить ее рискованно. проще шланг подложить Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2015, 19:38
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Так скобу и не сверлят, пружинку на нее прямо зацепляют, отлично обхватывает RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|