Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не работает кондиционер!(
OlegKush
сообщение 18.5.2011, 4:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На следующий день после замены генератора появился запах горелого под капотом( при включении кондиционера холодный воздух не поступает! Фреон есть! Думаю накрылся компрессор!? Может кто сталкивался? Можно ли самому определить диагноз? Инструкция по замене компрессора кондиционера?

Заранее благодарен!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Takc
сообщение 18.5.2011, 8:30
Сообщение #2

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Кроме самого компрессора могла выйти из строям муфта включения. А если всё-таки накрылся компрессор, то кроме замены самого компрессора нужно обязательно промывать систему и менять фильтр. А фильтр запрессован в радиатор и эта деталь считается наразборной - нужно менять в сборе. Иначе металлические стружки, которые остались от умершего компрессора, довольно быстро выведут из строя новый.
Моё мнение - нужно ехать в сервис. Причём не просто автосервис, а именно по кондиционерам.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
pipepankov
сообщение 25.5.2011, 13:08
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 18.5.2011, 9:30) *
Кроме самого компрессора могла выйти из строям муфта включения. А если всё-таки накрылся компрессор, то кроме замены самого компрессора нужно обязательно промывать систему и менять фильтр. А фильтр запрессован в радиатор и эта деталь считается наразборной - нужно менять в сборе. Иначе металлические стружки, которые остались от умершего компрессора, довольно быстро выведут из строя новый.
Моё мнение - нужно ехать в сервис. Причём не просто автосервис, а именно по кондиционерам.


Хочу поделиться опытом решения данной проблемы на предыдущей машине - Митсубиши Аутлендер!!!
не включался компрессор кондиционера! мастера сказали что не включается муфта!звучало как приговор!
пообщавшись с коллегами на форумах выяснил способ ремонта:
1. на муфте есть один "круг" (не знаю как это называется проф языком), его и компрессор отделяют две маленькие шайбочки, которые делают зазор между муфтой и компрессором!
2. этот круг снимается откручиванием одной гайки, по-моему на 19 или на 17, она выполняет роль только крепежа
3. после снятия удалил одну из шайб и поставил все на место, как было!
4. после того как все прикрутил замерил зазор между муфтой и компрессором и он стал меньше
После всего этого заработало как часы...
Позже смогу найти описание с форума out-club.ru
если можешь поищи сам!!!!
по поиску набирай ремонт компрессора или ремонт кондея!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
asimo
сообщение 1.5.2012, 14:29
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же проблема! Не включается компрессор, фреон в норме. В сервисе (не ОД) сказали, либо замена, либо ремонт компрессора. Может дело все-таки не в компрессоре? Дело в том, что зимой был удар в переднюю часть, заклинило вентилятор охлаждения радиатора. Мне отключили датчики, чтобы не вращался моторчик, компьютер выдавал ошибки. После ремонта машины все работало, но сейчас вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно, а кондиционер включается, когда сам захочет
 
+Quote Post





 

ZiPower
сообщение 13.7.2013, 0:51
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


На прошлой неделе поймал клина компрессор кондиционера.
Еду вечером, забортный термометр кажет 35 градусов, климат выставлен на 27. Неожиданно пропадает тяга двигателя, жму на газулю тк надо срочно проскочить участок дороги, потом дребежаще-стучащий звук, запах паленого, тяга неожиданно резко появилась, из воздуховодов пошел горячий воздух с улицы. Остановился, открыл капот, на балке обнаружил следы масла, на включение A/C нет нагрузки на двигатель, хотя лампочка горит. Покатавшись 2 дня по кондиционерным сервисам, установили, что фреона в системе нет, сифонит из корпуса компрессора. Расстроился, сейчас стоит жара +35, а к климату привык, всегда езжу с закрытыми окнами. В конечном итоге был найден сервис, в котором за 5 000 руб промоют систему, заменят фильтр конденсора и компрессор, ваккумируют, заправят. Работник популярно все объяснил и рассказал (предварительно я перекурил темы черного форума, чтобы самому быть в теме). В автодоке заказал фильтр конденсора 80101-S7A-305, тк китайский радиатор ставить уж не больно хочется, а оригинал стоит непомерно дорого. Наебее нашел продавана с компрессором UAC, цена вопроса 7900. Затягивать с заменой не вижу смысла и теперь жду получку. dry.gif




Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 2.8.2013, 7:37
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 13.7.2013, 1:51) *
На прошлой неделе поймал клина компрессор кондиционера.
Еду вечером, забортный термометр кажет 35 градусов, климат выставлен на 27. Неожиданно пропадает тяга двигателя, жму на газулю тк надо срочно проскочить участок дороги, потом дребежаще-стучащий звук, запах паленого, тяга неожиданно резко появилась, из воздуховодов пошел горячий воздух с улицы. Остановился, открыл капот, на балке обнаружил следы масла, на включение A/C нет нагрузки на двигатель, хотя лампочка горит. Покатавшись 2 дня по кондиционерным сервисам, установили, что фреона в системе нет, сифонит из корпуса компрессора. Расстроился, сейчас стоит жара +35, а к климату привык, всегда езжу с закрытыми окнами. В конечном итоге был найден сервис, в котором за 5 000 руб промоют систему, заменят фильтр конденсора и компрессор, ваккумируют, заправят. Работник популярно все объяснил и рассказал (предварительно я перекурил темы черного форума, чтобы самому быть в теме). В автодоке заказал фильтр конденсора 80101-S7A-305, тк китайский радиатор ставить уж не больно хочется, а оригинал стоит непомерно дорого. Наебее нашел продавана с компрессором UAC, цена вопроса 7900. Затягивать с заменой не вижу смысла и теперь жду получку. dry.gif

Пришел из штатов от продавца matew larkin целый комплект UAC (все это made in China):
1) Компрессор (с уже залитым в него маслом PAG)
2) ТРВ
3) Фильтр конденсора
4) Бумажка с инфой какое масло и какой вязкости залито в компрессор.
Автодок фильтр конденсора 80101-S7A-305 привезти не смог - 2 раза Эмираты отказывали в заказе. Нашел недорогой аналог Cargo 260164, но перезаказывать его не стал, тк со штатов приехал. Заказал еще компрессорное масло 38897PR7003, для уверенности в том, что залито.



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 6.8.2013, 7:24
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Обнаружил 2 трещины на корпусе компрессора, как-будто ушм резанули



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 15.8.2013, 9:09
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Вероятная причина образования трещин в корпусе - избыток давления в системе.
Заменили компрессор, ТРВ, фильтр конденсора, промыли систему 141-м, залили масло Mobil Arktik32+флюорисцентная добавка для поиска течей, вакуумирование, заправка. Цена вопроса 15 руб.



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
Dimitry
сообщение 3.2.2014, 19:33
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 11.2.2012
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Также как и у топикстартера завоняло горелым из под капота. Заехал на сервис. Сначала решили, что ролик натяжителя заклинило и ремень "горит". В ходе детального исследования, оказалось, что сгорела муфта компрессора кондиционера. Пробили ее по ценнику - 9,5 кило. Прикинул стоимость нового узла в сборе - 11,5 кило. Решил не "париться" и взять узел весь в сборе. Выбрал неоригинал фирмы Hella, контора достаточно известная, по приходу на коробке было честно написано, что Made in China, хотя в свете последних тенденций мирового рынка меня это совершенно не напрягло. Поставили вообщем, да предварительно по совету кондиционерщика я выпустил насколько это можно фреон из системы (отрутил заправочную крышку на толстой кондиционерной линии и понажимал на золотник внутри трубки), съездил я снова заправил кондиционер и снова почувствовал себя счастливым человеком. Да, машина Honda CR-V II, 2006 г.в., 2.0 литра, европейка (сборка Великобритания), автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ZiPower
сообщение 3.2.2014, 21:11
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Dimitry @ 3.2.2014, 20:33) *
Также как и у топикстартера завоняло горелым из под капота. Заехал на сервис. Сначала решили, что ролик натяжителя заклинило и ремень "горит". В ходе детального исследования, оказалось, что сгорела муфта компрессора кондиционера. Пробили ее по ценнику - 9,5 кило. Прикинул стоимость нового узла в сборе - 11,5 кило. Решил не "париться" и взять узел весь в сборе. Выбрал неоригинал фирмы Hella, контора достаточно известная, по приходу на коробке было честно написано, что Made in China, хотя в свете последних тенденций мирового рынка меня это совершенно не напрягло. Поставили вообщем, да предварительно по совету кондиционерщика я выпустил насколько это можно фреон из системы (отрутил заправочную крышку на толстой кондиционерной линии и понажимал на золотник внутри трубки), съездил я снова заправил кондиционер и снова почувствовал себя счастливым человеком. Да, машина Honda CR-V II, 2006 г.в., 2.0 литра, европейка (сборка Великобритания), автомат.

Хорошо, что у Вас компрессор не лопнул, а то пришлось бы промывать систему от силуминовой крошки



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
Skif
сообщение 17.4.2014, 6:05
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(OlegKush @ 18.5.2011, 7:31) *
На следующий день после замены генератора появился запах горелого под капотом( при включении кондиционера холодный воздух не поступает! Фреон есть! Думаю накрылся компрессор!? Может кто сталкивался? Можно ли самому определить диагноз? Инструкция по замене компрессора кондиционера?

Заранее благодарен!

Тоже была проблема с кондиционером. Он периодически включался. Потом вообще перестал вкоючаться. ОД сказали компрессор под замену (примерно 16000 рубликов). А когда ставил предпусковой подогреватель (не у ОД) попросил ребят посмотреть, мож они че скажут. Ремонт кондера мне обошелся в 54 рубля. Просто перегорела релюшка. Мне воткнули от ТАЗ-а. Проверь на всяк случай реле.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZiPower
сообщение 17.4.2014, 16:59
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Skif @ 17.4.2014, 7:05) *
Ремонт кондера мне обошелся в 54 рубля. Просто перегорела релюшка. Мне воткнули от ТАЗ-а.

ohmy.gif
это 54000 или 54 ??



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
alltop
сообщение 21.5.2014, 17:26
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По неработе кондея мне обьявили 150 бакинских за муфту ну и за ремонт и заливку хладогента тоже будет примерно тоже + . решил действовать по сдешним отзывам и решениям вопроса. снял муфту и закоротил предохранитель. не могу сказать что обошлось всё легко. заняло у меня ДЕНЬ, с 8 утра до 5 вечера. не скручивая АС с места не получаетсся. Хонда 2,4Л надо и переднюю балку справа отдавать. получается так что его скидываешь с места и шкивом вперед и вниз. тут то всё снять и поставить на место можно легко, шланги гибкие и скидывать хладогент не надо. вопрос возник с ремнем во время возврата всего на места. накинув ремень на все верхние ролики, оставил только на коленвале скинутым. При помощи корифа и он с молотком на коротком провороте двигуна, ремень стоит на месте и где натяжной ролик мы так и не выяснили. Шайбы на АС или под или на муфте ( их не было) и зазоры не выяснял. Важен был вопрос прохлады в салоне т.к. впереди лето. АС в работе. Всем спасибо.
В процессе учавствовали также 6 литров пива.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Skif
сообщение 22.5.2014, 5:08
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 17.4.2014, 19:59) *
ohmy.gif
это 54000 или 54 ??

54 рубля 00 копеек
 
+Quote Post
Kefur
сообщение 3.6.2014, 15:38
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2014
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день, не могу понять надо ли отдельно на этом компрессоре масло заливать при его замене или оно идет с хладогеном. А то разные мастера по разномку говорят.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ZiPower
сообщение 3.6.2014, 22:06
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Kefur @ 3.6.2014, 16:38) *
Добрый день, не могу понять надо ли отдельно на этом компрессоре масло заливать при его замене или оно идет с хладогеном. А то разные мастера по разномку говорят.

надо если оно сливалось или если была промывка системы промывочным хладогентом, этим занимаются профи.
на сервисах обычно просто забивают систему фреоном и все.



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
Kefur
сообщение 4.6.2014, 10:16
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2014
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 3.6.2014, 23:06) *
надо если оно сливалось или если была промывка системы промывочным хладогентом, этим занимаются профи.
на сервисах обычно просто забивают систему фреоном и все.

Мне до нормального сервиса 1300 км ехать если и там такой найдеться, а местный мастер занимается этим делом с 90х, как только появились у нас первые авто с кондеем, так вот он говорит что на моем компрессоре не надо, мол на нем даже некуда заливать, а на тех которых надо, есть специальное отверстие. Бредит?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Skif
сообщение 4.6.2014, 10:18
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Kefur @ 4.6.2014, 13:16) *
Мне до нормального сервиса 1300 км ехать если и там такой найдеться, а местный мастер занимается этим делом с 90х, как только появились у нас первые авто с кондеем, так вот он говорит что на моем компрессоре не надо, мол на нем даже некуда заливать, а на тех которых надо, есть специальное отверстие. Бредит?

Приветствую.
По идее, хладоген уже должен идти со смазкой. Т.е. заправка 2 в 1. И про промывочный хладоген в впервые слышу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZiPower
сообщение 4.6.2014, 18:24
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Skif @ 4.6.2014, 11:18) *
Приветствую.
По идее, хладоген уже должен идти со смазкой. Т.е. заправка 2 в 1. И про промывочный хладоген в впервые слышу.

ссылка



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 4.6.2014, 18:25
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Kefur @ 4.6.2014, 11:16) *
Мне до нормального сервиса 1300 км ехать если и там такой найдеться, а местный мастер занимается этим делом с 90х, как только появились у нас первые авто с кондеем, так вот он говорит что на моем компрессоре не надо, мол на нем даже некуда заливать, а на тех которых надо, есть специальное отверстие. Бредит?

отверстие есть



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:52