Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не работает кондиционер!( |
18.5.2011, 4:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На следующий день после замены генератора появился запах горелого под капотом( при включении кондиционера холодный воздух не поступает! Фреон есть! Думаю накрылся компрессор!? Может кто сталкивался? Можно ли самому определить диагноз? Инструкция по замене компрессора кондиционера?
Заранее благодарен! |
|
18.5.2011, 8:30
Сообщение
#2
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Кроме самого компрессора могла выйти из строям муфта включения. А если всё-таки накрылся компрессор, то кроме замены самого компрессора нужно обязательно промывать систему и менять фильтр. А фильтр запрессован в радиатор и эта деталь считается наразборной - нужно менять в сборе. Иначе металлические стружки, которые остались от умершего компрессора, довольно быстро выведут из строя новый.
Моё мнение - нужно ехать в сервис. Причём не просто автосервис, а именно по кондиционерам. |
25.5.2011, 13:08
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.3.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хочу поделиться опытом решения данной проблемы на предыдущей машине - Митсубиши Аутлендер!!! не включался компрессор кондиционера! мастера сказали что не включается муфта!звучало как приговор! пообщавшись с коллегами на форумах выяснил способ ремонта: 1. на муфте есть один "круг" (не знаю как это называется проф языком), его и компрессор отделяют две маленькие шайбочки, которые делают зазор между муфтой и компрессором! 2. этот круг снимается откручиванием одной гайки, по-моему на 19 или на 17, она выполняет роль только крепежа 3. после снятия удалил одну из шайб и поставил все на место, как было! 4. после того как все прикрутил замерил зазор между муфтой и компрессором и он стал меньше После всего этого заработало как часы... Позже смогу найти описание с форума out-club.ru если можешь поищи сам!!!! по поиску набирай ремонт компрессора или ремонт кондея!!!! |
|
1.5.2012, 14:29
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же проблема! Не включается компрессор, фреон в норме. В сервисе (не ОД) сказали, либо замена, либо ремонт компрессора. Может дело все-таки не в компрессоре? Дело в том, что зимой был удар в переднюю часть, заклинило вентилятор охлаждения радиатора. Мне отключили датчики, чтобы не вращался моторчик, компьютер выдавал ошибки. После ремонта машины все работало, но сейчас вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно, а кондиционер включается, когда сам захочет
|
|
|
|
|
|
13.7.2013, 0:51
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
На прошлой неделе поймал клина компрессор кондиционера.
Еду вечером, забортный термометр кажет 35 градусов, климат выставлен на 27. Неожиданно пропадает тяга двигателя, жму на газулю тк надо срочно проскочить участок дороги, потом дребежаще-стучащий звук, запах паленого, тяга неожиданно резко появилась, из воздуховодов пошел горячий воздух с улицы. Остановился, открыл капот, на балке обнаружил следы масла, на включение A/C нет нагрузки на двигатель, хотя лампочка горит. Покатавшись 2 дня по кондиционерным сервисам, установили, что фреона в системе нет, сифонит из корпуса компрессора. Расстроился, сейчас стоит жара +35, а к климату привык, всегда езжу с закрытыми окнами. В конечном итоге был найден сервис, в котором за 5 000 руб промоют систему, заменят фильтр конденсора и компрессор, ваккумируют, заправят. Работник популярно все объяснил и рассказал (предварительно я перекурил темы черного форума, чтобы самому быть в теме). В автодоке заказал фильтр конденсора 80101-S7A-305, тк китайский радиатор ставить уж не больно хочется, а оригинал стоит непомерно дорого. Наебее нашел продавана с компрессором UAC, цена вопроса 7900. Затягивать с заменой не вижу смысла и теперь жду получку. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
2.8.2013, 7:37
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Пришел из штатов от продавца matew larkin целый комплект UAC (все это made in China): 1) Компрессор (с уже залитым в него маслом PAG) 2) ТРВ 3) Фильтр конденсора 4) Бумажка с инфой какое масло и какой вязкости залито в компрессор. Автодок фильтр конденсора 80101-S7A-305 привезти не смог - 2 раза Эмираты отказывали в заказе. Нашел недорогой аналог Cargo 260164, но перезаказывать его не стал, тк со штатов приехал. Заказал еще компрессорное масло 38897PR7003, для уверенности в том, что залито. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
6.8.2013, 7:24
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Обнаружил 2 трещины на корпусе компрессора, как-будто ушм резанули
Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
15.8.2013, 9:09
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Вероятная причина образования трещин в корпусе - избыток давления в системе.
Заменили компрессор, ТРВ, фильтр конденсора, промыли систему 141-м, залили масло Mobil Arktik32+флюорисцентная добавка для поиска течей, вакуумирование, заправка. Цена вопроса 15 руб. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
3.2.2014, 19:33
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 11.2.2012 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Также как и у топикстартера завоняло горелым из под капота. Заехал на сервис. Сначала решили, что ролик натяжителя заклинило и ремень "горит". В ходе детального исследования, оказалось, что сгорела муфта компрессора кондиционера. Пробили ее по ценнику - 9,5 кило. Прикинул стоимость нового узла в сборе - 11,5 кило. Решил не "париться" и взять узел весь в сборе. Выбрал неоригинал фирмы Hella, контора достаточно известная, по приходу на коробке было честно написано, что Made in China, хотя в свете последних тенденций мирового рынка меня это совершенно не напрягло. Поставили вообщем, да предварительно по совету кондиционерщика я выпустил насколько это можно фреон из системы (отрутил заправочную крышку на толстой кондиционерной линии и понажимал на золотник внутри трубки), съездил я снова заправил кондиционер и снова почувствовал себя счастливым человеком. Да, машина Honda CR-V II, 2006 г.в., 2.0 литра, европейка (сборка Великобритания), автомат.
|
|
|
|
|
|
3.2.2014, 21:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Хорошо, что у Вас компрессор не лопнул, а то пришлось бы промывать систему от силуминовой крошки Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
17.4.2014, 6:05
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2013 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тоже была проблема с кондиционером. Он периодически включался. Потом вообще перестал вкоючаться. ОД сказали компрессор под замену (примерно 16000 рубликов). А когда ставил предпусковой подогреватель (не у ОД) попросил ребят посмотреть, мож они че скажут. Ремонт кондера мне обошелся в 54 рубля. Просто перегорела релюшка. Мне воткнули от ТАЗ-а. Проверь на всяк случай реле. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2014, 16:59
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
это 54000 или 54 ?? Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
21.5.2014, 17:26
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
По неработе кондея мне обьявили 150 бакинских за муфту ну и за ремонт и заливку хладогента тоже будет примерно тоже + . решил действовать по сдешним отзывам и решениям вопроса. снял муфту и закоротил предохранитель. не могу сказать что обошлось всё легко. заняло у меня ДЕНЬ, с 8 утра до 5 вечера. не скручивая АС с места не получаетсся. Хонда 2,4Л надо и переднюю балку справа отдавать. получается так что его скидываешь с места и шкивом вперед и вниз. тут то всё снять и поставить на место можно легко, шланги гибкие и скидывать хладогент не надо. вопрос возник с ремнем во время возврата всего на места. накинув ремень на все верхние ролики, оставил только на коленвале скинутым. При помощи корифа и он с молотком на коротком провороте двигуна, ремень стоит на месте и где натяжной ролик мы так и не выяснили. Шайбы на АС или под или на муфте ( их не было) и зазоры не выяснял. Важен был вопрос прохлады в салоне т.к. впереди лето. АС в работе. Всем спасибо.
В процессе учавствовали также 6 литров пива. ссылка
|
|
22.5.2014, 5:08
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2013 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
3.6.2014, 15:38
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2014 Город: Ухта Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день, не могу понять надо ли отдельно на этом компрессоре масло заливать при его замене или оно идет с хладогеном. А то разные мастера по разномку говорят.
|
|
|
|
|
|
3.6.2014, 22:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
надо если оно сливалось или если была промывка системы промывочным хладогентом, этим занимаются профи. на сервисах обычно просто забивают систему фреоном и все. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
4.6.2014, 10:16
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2014 Город: Ухта Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мне до нормального сервиса 1300 км ехать если и там такой найдеться, а местный мастер занимается этим делом с 90х, как только появились у нас первые авто с кондеем, так вот он говорит что на моем компрессоре не надо, мол на нем даже некуда заливать, а на тех которых надо, есть специальное отверстие. Бредит? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2014, 10:18
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2013 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Приветствую. По идее, хладоген уже должен идти со смазкой. Т.е. заправка 2 в 1. И про промывочный хладоген в впервые слышу. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2014, 18:24
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
ссылка Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
4.6.2014, 18:25
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
отверстие есть Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|