Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Неисправность переднего суппорта, ремкомплекты |
10.6.2012, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил трехгодовалую CR-V-III. Предполагаемый пробег 30 тысяч. Обслуживался у официального дилера. В первый же день эксплуатации при передвижении со скоростью до 20 км/ч появился скрежет левом переднем колесе. Обратился в Хондовский сервис-центр, Там сказали, что закусывает поршень тормозного цилиндра - требуется его замена, а лучше замена суппорта в сборе, а еще лучше замена обоих суппортов и заодно тормозных дисков. После этого проехал еще 15 тысяч ничего не предпринимая для устранения скрипа и поехал в обычный сервис. Мастер осмотрел суппорт и сказал, что никаких претензий к суппорту нет, а скрежет может быть вызван касанием кромки изношенного тормозного диска. Поменял тормозные колодки и предложил посмотреть, как будет вести себя машина дальше. Скрипеть стало гораздо реже. Еще через 15 тысяч заехал в тот же сервис, но к другому мастеру.Он осмотрел суппорт - колодка (за 15 тыс пробега) с одной стороны была изношена на 90 %. После тщательного осмотра суппорта к нему претензий тоже у него не возникло. Порекомендовал поменять колодки и тормозные диски. На втором переднем колесе колодки как новые(одна из двух колодок на проблемном колесе тоже как новая). Подскажите, что лучше предпринять в данном случае - поменять суппорт, поршень и чем вообще может быть вызвана данная неисправность.
|
|
10.6.2012, 14:56
Сообщение
#2
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 13.2.2012 Город: Раменское Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
В лучшем виде было бы так , разобрать супорт полностью промыть "Вд 40 " , смазать хорошей смазкой типа "кастрол " зелёного цвета , собрать и установить и будет работать как новый 100% ! Лично я с каждой заменой колодок осматриваю супорта промываю если нужно и смазываю , работают без изьян !
CD и не DVD меня !
|
10.6.2012, 16:08
Сообщение
#3
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Разбирать суппорт и чистить...
Главное нужно смотреть равномерен ли износ колодок на одном суппорте внешняя/внутренняя ну и со вторым суппортом тоже смотреть. Для себя я бы купил ремкомплект суппорта - все пыльники, недорогой набор и взависимости от состояноия пальцев, может и их бы зхаменил... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2012, 19:07
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Колодки именно изношены неравномерно- наружняя изношена почти под ноль, внутренняя почти не изношена- почему так может быть? |
|
|
|
|
|
10.6.2012, 19:24
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
потому что клинет! поэтому все разбираем чистим, отмываем и смазываем, только не аэрозолями всякими, а консистентной высокотемпературной смазкой для тормозных суппортов и механ. Если пыльники порваны, то обязательно заказываем ремкпомплект, там набор поэтому меняем все 01463-SWW-G00 и смазываем их силиконом. Если пальцы усраны ОД-шными аэрозолями медными, которые только шлефовать нужно, то палец нижний 45235-SWW-G01, верхний 45236-SWW-G01 Нужно посмотреть не подклинивает ли поршень, и желательно вместе с мастером смотреть и на все обращать внимание, потому что в большинстве своем, мастера при ремонте или обслуживании тормозной системы делают все из-под палки, сказали менять колодки - меняют и плевать, что пыльник рваной и скоро палец закиснет или поршень, им это даже на руку, потом суппорт всборе впарят - мысль понятна... Насчет скрежета, надо было не колодки менять, а диски, это скорей всего из-за буртика вырабатанного... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
10.6.2012, 19:30
Сообщение
#6
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
направляющие закисли
|
10.6.2012, 19:41
Сообщение
#7
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2012, 20:02
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Т.к. сам не копенгаген, попытаюсь добиться в сервисе проведения данных манипуляций.. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2012, 22:01
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
- Скорее всего - ДА... Пыльники проверьте, если надо - смените (см.пост от Мазе, вытяните направляющие "пальцы", внутри вычистите всю засохшую смазку (щеточку такую не найдете.., воспользуйтесь просто сверлом подходящего размера...Но НЕ СВЕРЛИТЬ, а руками - аккуратно и тщательно вычистить от старой смазки отверстия в направляющих... Потом с тряпочкой...) Лучше, конечно, снять ВСЁ и промыть КЕРОСИНОМ, положив в него ВЕСЬ суппорт на сутки..(предварительно сняв пыльники поршня и сам поршень..) т.к.ОД так качественно никогда не станет делать.., как САМ..). И работы там до снятия "всего" минут 15... Потом только тормозуху надо будет заменить (если суппорт снимали и откручивали тормозную трубку.. Хотя, если ржавчину найдете и внутри суппорта и на поршне - то так или иначе тормозуху МЕНЯТЬ !!! - с влагой она уже..) ...- И всё будет работать - как НОВЕНЬКОЕ !!! Затрат на все с тысячу рублей (по максимуму и вместе с пивом..) - не больше... Вместо официального дилера порекомендовал бы Вам НОРМАЛЬНОГО русского мужика с руками, растущими из нужного места... и со своим гаражом ! (лучше знакомого своего)... Вместе посидите, посмотрите..., выпьете кружечку-две пивка... - т.е. с пользой обоюдной !!!
-Если авто НЕ эксплуатировалось и стояло всю зиму.., скажем и по весне - в луже..., то возможно... И тем более, если с одной стороны колодка НЕ изнашивается (поршень рабочий значит), а с другой НАПЕРЕКОСЯК... (если так - то поршень всё же рабочий...?). Возможно клинит саму КОЛОДКУ в направляющих самого суппорта (т.е на чугунных ложах/постелях)... ИМХО. Ну а если машине 3 года всего, причина в чем еще?.. -не ездила и стояла в мокроте... и сырости.. Кстати, какой ПРОБЕГ у Авты? ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.6.2012, 1:20
Сообщение
#10
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Если только внешняя колодка изнашивается,то я склоняюсь к тому что направляющие клинят,и я бы с чисткой не заморачивался а заменил их и пыльники.Кстати машина то какая :Европа,Америка,Япония?
|
|
11.6.2012, 4:30
Сообщение
#11
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Кстати о ремкоплекте на европейку,если поршень не трогать то можно заказать комплект QB1355 для Пежо/Ситроен,там тоже суппорта Bosch ,подробнее тут:
ссылка |
|
11.6.2012, 7:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина сделана в Англии, была куплена новая у ОД, скорее всего точно долго стояла, т.к. покупал трёхлетку с пробегом 29000, скрежет начался почти сразу, сейчас пробег 62000. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2012, 7:41
Сообщение
#13
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Скрежет ,писк ,гул тормозов это фирменная фишка наших сервантов,у меня считай с завода тормоза тишиной не отличаются .Раз машина европейка ,то тогда все номера запчастей которые вам тут дали на неё подходят.Так что удачи в ремонте .
|
|
4.8.2012, 16:47
Сообщение
#14
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.4.2011 Город: Райчихинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
подскажите какую смазку лучше использовать для направляющих ?
|
4.8.2012, 18:08
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Идёт в комплекте по цветам: Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.9.2012, 13:00
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
17.9.2012, 13:05
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Не понял по ссылке что из себя представляет запчасть 1355X/1394X, на экзисте высвечивается "Рем. комплект торм. колодок диск"? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2012, 19:23
Сообщение
#18
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
23.5.2015, 10:55
Сообщение
#19
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.4.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Решил не открывать новой ветки, а спросить здесь. Сколько смазки класть в суппорт на направляющие? До упора, излишки выдавит? Или достаточно слегка смазать напраляющую?
|
|
23.5.2015, 11:19
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|