Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нет искры, Машина заглохла и больше не заводится
Kuzya-71
сообщение 31.8.2014, 20:48
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.8.2014
Город: Алексин
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Би@тлонист @ 27.8.2013, 8:38) *
Други, попал я вчера как медведь в улей...заглохла "ласточка" моя на перекрёстке и заводится не хочет...вызвонил друзей и утащил машину на ближайшую стоянку, снял с бензонасоса крышку и шланг подачи, включаю зажигание, бензин подаёт как с брансбойта, собираю всё назад...вывернул свечу на первом цилиндре, сухая, сунул в насвечник и на массу, крутнул стартер, нет искры, закрыл капот и ушёл домой, почитал книжку вечерком, думаю катушку (как я понял по топикам Толяна я её убил) и камутатор поменять...сейчас утащил машину на СТО...жду диагноза! Вопрос к матёрым технарям, кто знает номер катушки и номер камутатора???

Случилась такая-же беда....Мы ж только тогда на такие форумы и лазим!Вот я и пошел штурмовать инет. Заодно и книгу по ремонту полистал...Исходил из того, что кончилась искра.Снял крышку трамблёра, бегунок. Померял напругу на катушке- всё подходит, всё есть.В книге вычитал, что надо померять сопротивление катушки. На первичке должно быть 0,7 Ом, на вторичке 13-19 КОм. Первичка в норме, но вторичка только 7 КОм. Короче, сделал проще: вытащил свечу с вв проводом и воткнул напрямую на катушку.Прокрутил- тишина в ответ. Уже не помню где, в какой теме, но увидел фотку, где просверлен комутатор, из него выходят провода и на УАЗовскую катушку. Не стал долго заморачиваться, а сделал так-же! Катушку посадил на болт воздухозаборника а ВВ провод от неё приспособил через просверленное отверстие в комутаторе (родную катушку выкинул) в крышку трамблёра. Завёл как на родной и поехал. Спасибо огромное умным и рукастым за подсказки!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergh2610
сообщение 12.12.2014, 16:26
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


вчера пропала искра,первое что я сделал это проверил все предохранители,все цело.Почитав руководство начал разбирать трамблер,сняв катушки прозвонил ее все цело,остается коммутатор,сняв его осмотр дефектов не выявил.Покрутил его в руках разобрал его ножиком,оказалось опал один маленький контакт вооружившись паяльником стал паять.Итог поставив на место все заработало! biggrin.gif [attachment=25405:PC030035.JPG]
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 12.12.2014, 16:41
Сообщение #23

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


А свечи? Компрессию в цилиндрах, трамблер проверял? Топливный насос?
Петрович лучше расскажет, я блондинко.))



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 12.12.2014, 16:43
Сообщение #24

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 12.12.2014, 17:41) *
А свечи?

Точно, коммутатор это последствие



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

sergh2610
сообщение 12.12.2014, 16:43
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а что свечи?

 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 12.12.2014, 16:46
Сообщение #26

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(sergh2610 @ 12.12.2014, 17:43) *
а что свечи?

А чо? А ничо?))) Искры не будет, чтобы смесь в цилиндрах поджечь.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
sergh2610
сообщение 12.12.2014, 16:47
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 12.12.2014, 17:41) *
А свечи? Компрессию в цилиндрах, трамблер проверял? Топливный насос?
Петрович лучше расскажет, я блондинко.))

я все проверял читай лучше,все ведь заработало!
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 12.12.2014, 16:56
Сообщение #28

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(sergh2610 @ 12.12.2014, 17:47) *
я все проверял читай лучше,все ведь заработало!

Молодец!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Владимир.К
сообщение 12.12.2014, 19:57
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


...да ты электронщиГ....а на Гайку не смей голос повышать,а на у нас тут главная )))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 12.12.2014, 23:18
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 12.12.2014, 17:43) *
Точно, коммутатор это последствие

А как комутатор со свечами связан ? Если катушка коротит,в первичной обмотке,то я понимаю ,а так нет. От чего может комутатор вообще накрыться,может нужно профилактику какую сделать,а то эта хрень в оригинале стоит немало.
А автору респект,теперь у многих появится надежда его оживить.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 13.12.2014, 8:23
Сообщение #31

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 13.12.2014, 0:18) *
А как комутатор со свечами связан ? Если катушка коротит,в первичной обмотке,то я понимаю ,а так нет. От чего может комутатор вообще накрыться,может нужно профилактику какую сделать,а то эта хрень в оригинале стоит немало.
А автору респект,теперь у многих появится надежда его оживить.

Обычно коммутаторы горят из-за пропусков зажигания: плохие свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, катушка, коммутатор это обычный транзистор и соответственно сгорать он можен именно по тем-же причинам. - высокое напряжение, слишком большая нагрузка, перегрев



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
gri2007
сообщение 13.12.2014, 9:28
Сообщение #32

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(sergh2610 @ 12.12.2014, 17:47) *
я все проверял читай лучше,все ведь заработало!


Молодец !! Талантливый ты наш !!! Это частое явление на этой модели )))))) Но еще раз молодец , что разобрался .



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
freeman
сообщение 13.12.2014, 19:51
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 13.12.2014, 9:23) *
Обычно коммутаторы горят из-за пропусков зажигания: плохие свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, катушка, коммутатор это обычный транзистор и соответственно сгорать он можен именно по тем-же причинам. - высокое напряжение, слишком большая нагрузка, перегрев


насколько я знаю коммутатор просто питает первичную обмотку катушки и никак не связан с высоковольтной частью. Его можно перегреть только подав повышенное напряжение на вход ,или повышенным током на выходе (короткое межвитковое замыкание первичной обмотки)



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 13.12.2014, 20:03
Сообщение #34

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 13.12.2014, 20:51) *
насколько я знаю коммутатор просто питает первичную обмотку катушки и никак не связан с высоковольтной частью. Его можно перегреть только подав повышенное напряжение на вход ,или повышенным током на выходе (короткое межвитковое замыкание первичной обмотки)

Правильно, на катушке на вторичной обмотке в момент искрообразования ожет возникать напряжение до20000 В и если ей некуда ударить, то она пробивает сама себя и следовательно коммутатор, так как он напрямую соединен с катушкой



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 13.12.2014, 21:15
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Не совсем так,вторичная обмотка должна повредится пробоем,затем из за этого начнет перегреваться первичная ,пойдет межвитковое ,вырастит ток и только потом коммутатор. В общем надо очень запустить все,что бы его угробить.
Кстати проверка искры вне цилиндра вполне безопасна для катушки,если на провод одета свеча и прижата к массе ,лучше привязана проводом за резьбу и на массу. У друга HR-V ,проверяли катушку разрядником,постепенно увеличивая зазор, 13 мм пробивала легко,дальше не продолжили,катушка вполне работоспособна значит.Делали это на всех четырех проводах,заодно и их так проверили,так что мучали катушки долго,вытерпела все издевательства. Главное недопустить условий,что бы искре нечего было пробить,к примеру помошник из за удара током отпустит провод во время прокрутки,потому лучше привязать свечу на массу.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Бульбаш
сообщение 14.12.2014, 0:19
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А если впаять в провода откомутатора к катушке диоды?Я просто знаю что они как нипель работают))))Может и глупость) huh.gif
 
+Quote Post
freeman
сообщение 14.12.2014, 8:52
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Бульбаш @ 14.12.2014, 1:19) *
А если впаять в провода откомутатора к катушке диоды?Я просто знаю что они как нипель работают))))Может и глупость) huh.gif

Не надо ничего колхозить,просто за состоянием проводов и свечей следить надо, Если высоковольтные помехи не очень беспокоят,то можно взять провода NGK ,у них сопротивление ниже в два раза. У меня такие стоят,но в звуке видеорегистратора слышен треск ,на радио не отражается . У меня стоит гбо, потому для меня это актуально. Какую пользу принесут диоды не знаю,но если питающее напряжение скинуть,то искра будет слабой.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
cbdsq
сообщение 12.1.2015, 19:27
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет кулибины!Подскажите, как проверить коммутатор ?У меня то же искра в землю ушла,спецы сказали менять полностью трамплер,хотя датчик хола и коленвала работают ,а цена его не радует 750 бакинских!Может просто поменять катушку,может за работает! А началось так:ехал с работы и ни с того машина заглохла,постоял мин.20 и с пол оборота завелась и поехала.На утро на холодную завелась так же с пол оборота,но не доехал до работы,заглохла.Через час завелась и я перегнал на стояку.Вечером завел как обычно,но до дому не до ехал.стала колом и больше не завелась.Что может быть,подскажите?Насос проверял-все окей!
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 12.1.2015, 19:39
Сообщение #39

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(cbdsq @ 12.1.2015, 20:27) *
Привет кулибины!Подскажите, как проверить коммутатор ?У меня то же искра в землю ушла,спецы сказали менять полностью трамплер,хотя датчик хола и коленвала работают ,а цена его не радует 750 бакинских!Может просто поменять катушку,может за работает! А началось так:ехал с работы и ни с того машина заглохла,постоял мин.20 и с пол оборота завелась и поехала.На утро на холодную завелась так же с пол оборота,но не доехал до работы,заглохла.Через час завелась и я перегнал на стояку.Вечером завел как обычно,но до дому не до ехал.стала колом и больше не завелась.Что может быть,подскажите?Насос проверял-все окей!

Качаем книжку ссылка стр.№176



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 12.1.2015, 20:33
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


разбираешь трамблер ,меряешь сопротивление обмоток катушки ,осматриваешь на предмет пробоя (заранее сними металическую крышку с катушки) ,если криминала не видно ,то покупаешь коммутатор
как проверить катушку в мануале ,что кинул Петрович ,да и коммутатор там есть как проверить



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:57