Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Установка сигнализации, Как устанавливаем
r454
сообщение 1.11.2015, 14:17
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.12.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не совсем понятна фраза "Также нужно учитывать, что повышенное потребление может быть вызвано подключением питания сигнализации на те цепи автомобиля, которые должны "засыпать" после выключения зажигания." Кто может пояснить?
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 1.11.2015, 16:10
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


На примере БМВ опишу .На машинах ,на плюсовой клемме АКБ ,стоит датчик IBS .Датчик замеряет утечку тока ,если она в пределах допусков ( по-моему 40 mA ) ,через минут 7 ,питание некоторых блоков отключается . Засыпает . Просыпаются блоки ,по открытию двери , включению зажигания .
Если утечка больше допустимой ,блоки не засыпают ,токопотребление 200 и более mA .
В жизни это работает так - поставили криворукие спутник . Одни сутки - АКБ в ноль .

НО . CR-V ,это не немецкий авто . Нет там цепей ,при подключении к которым ,электронные блоки не уснут .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 11.11.2015, 0:05
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


r454
Прежде чем винить Пандору нужно проверить на сколько хорошо АКБ держит заряд и как он заряжается при рабочем ДВС, так как проблема возможно и не в Пандоре.
 
+Quote Post
r454
сообщение 12.11.2015, 19:15
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.12.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 11.11.2015, 1:05) *
r454
Прежде чем винить Пандору нужно проверить на сколько хорошо АКБ держит заряд и как он заряжается при рабочем ДВС, так как проблема возможно и не в Пандоре.

Вы правы. Специально ездил к ОД на диагностику АКБ, ибо разряжался за 12 часов до 11.9В и ниже. Приговор прибора: "Замените аккумулятор". Пробег 3 т.км. Жду замены.
 
+Quote Post





 

Угона.нет
сообщение 12.11.2015, 19:57
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


r454
Так быстро АКБ не должен был загнуться. Тут или зарядка идет плохая или авто простоял зиму без заводки.
АКБ-шку можно и самостоятельно проверить нагрузочной вилкой.
 
+Quote Post
r454
сообщение 12.11.2015, 20:22
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.12.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 12.11.2015, 20:57) *
r454
Так быстро АКБ не должен был загнуться. Тут или зарядка идет плохая или авто простоял зиму без заводки.
АКБ-шку можно и самостоятельно проверить нагрузочной вилкой.

Идея была заменить по гарантии. А так конечно сам проверял периодически. В последний раз внутр.сопротивление АКБ было 7,5 мОм (повышенное), емкость АКБ цифр. прибор показал 20 А/ч. Напряжение заряда "по Пандоре" при заведенном двигателе показывает 14-14,1В. После поездки 12,6 В, которое падает на 0,1В/ч. Вот такая печалька...
 
+Quote Post
gamber
сообщение 14.1.2016, 11:21
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2015
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


День добрый!
Хочу подключить поворотники к сигналке. С пандоры идет (-), хочу его на аварийку подключить, не знаете какой провод минусовый на кнопку аварийки идет?
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 14.1.2016, 11:26
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Перед подключением порекомендую проверить . Судя по карте монтажа - в машине управление - позитивное .Выход с Панды - негативный .
Посему - к выходу Панды подключать реле и управлять силовыми цепями бортов поворотов .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016_01_14_123052.png ( 152,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gamber
сообщение 14.1.2016, 11:52
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2015
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 14.1.2016, 11:26) *
Перед подключением порекомендую проверить . Судя по карте монтажа - в машине управление - позитивное .Выход с Панды - негативный .
Посему - к выходу Панды подключать реле и управлять силовыми цепями бортов поворотов .

То есть найти там минус при нажатой кнопке шансов нет? Жаль. sleep.gif
 
+Quote Post





 

Yugin
сообщение 14.1.2016, 12:07
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Необходимо проверить -совпадает ли карта монтажа с реальностью .
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:14